Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “Новонадыровская средняя общеобразовательная школа”
Рассмотрено Согласовано: Утверждаю: на заседании ШМО Зам. Директора поУВР Директор Протокол № 1 от _____________/Г.А.Газизова/ МБОУ “Новонадыровская СОШ” “_____”_______2012г “_____”_______2012г. ______________ И.М.Миназов ______________/А.С Якупова/ “_____” _________2012 Рабочая учебная программа история 11 класс Составитель учитель истории и обществознания I кв.категории Мусина Р.Г.
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №1 от “31”августа 2012г . 2012 год
Пояснительная записка Рабочая программа по истории в 11 классе разработана на основе:
№ 1089», приказа МО и Н РФ №39 от 24.01.2012 г.
Содержание Всеобщей и Отечественной истории изложено в виде двух курсов. Этому соответствует существующая ныне система раздельных учебников по Всеобщей истории и истории России. Изучение содержательной линии «история татарского народа и Татарстана» включено в курс Отечественной истории. Изучение каждого из этих курсов основывается на проблемно-хронологическом подходе с приоритетом учебного материала, связанного с воспитательными и развивающими задачами, важного с точки зрения социализации школьника, приобретения им общественно значимых знаний, умений, навыков. В программе предусмотрены вводные и повторительно-обобщающие уроки, которые способствуют формированию у учащихся целостных исторических представлений, установлению преемственности в изучении отечественной, в т.ч. региональной, и всеобщей истории, лучшей организации познавательной деятельности школьников. Распределение содержания исторического образования на ступени среднего (полного) общего образования определяется с учетом принципа преемственности исторического образования и специфики классов. Особое значение придается развитию навыков поиска информации, работы с ее различными типами, объяснения и оценивания исторических фактов и явлений, определению учащимися собственного отношения к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории. Таким образом, критерий качества исторического образования в полной средней школе связан не с усвоением все большего количества информации и способностью воспроизводить изученный материал, а с овладением навыками анализа, объяснения, оценки исторических явлений, развитием их коммуникативной культуры учащихся. Структурирование учебного материала в рамках основных тематических блоков, установленных примерной программой, определения последовательности изучения этого материала, путей формирования системы знаний, умений и навыков, способов деятельности, развития и социализации учащихся составлено с учетом использования УМК, рекомендованных и допущенных МО и Н РФ, согласно Федеральному перечню учебников на 2012-2013 учебный год. Цель Изучение истории на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности Требования к уровню подготовки выпускника В результате изучения истории на базовом уровне ученик должен знать/понимать
уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Учебно-методическое обеспечение
НОРМЫ ОЦЕНОК (КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ) Оценка устного ответа учащихся Отметка "5" ставится в случае: 1. Знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала. 2. Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации. 3. Отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры устной речи. Отметка "4": 1. Знание всего изученного программного материала. 2. Умений выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике.
1. Знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале. 2. Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы.
1. выполнил работу без ошибок и недочетов; 2) допустил не более одного недочета.
1. не более одной негрубой ошибки и одного недочета; 2. или не более двух недочетов.
1. не более двух грубых ошибок; 2. или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета; 3. или не более двух-трех негрубых ошибок; 4. или одной негрубой ошибки и трех недочетов; 5. или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов. Отметка "2" ставится, если ученик: 1. допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3"; 2. или если правильно выполнил менее половины работы.
Согласно учебному плану МБОУ «Новонадыровская СОШ» на 2012/2013 учебный год количество часов на изучение истории в 11 классе рассчитана на 68 часов. Всеобщая история (вторая половинаXIX в-начало XXIв.)-24 часа, История России (вторая половинаXIX в-начало XXIв.), включая историю татарского народа и Татарстана- 44 часа. Рабочая программа рассчитана на 68часов (2часа в неделю)
Смотрите также: Рабочая программа по истории в 11 классе разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Приказ мо РФ от 5 марта 2004 г. №1089
694.22kb.
5 стр.
Рабочая программа по истории в 10 классе разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Приказ мо РФ от 5 марта 2004 г. №1089
775.94kb.
6 стр.
Рабочая программа по истории в 9 классе разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования 2004 года по предмету «История». Приказ мо РФ от 5 марта 2004 г. №1089
997.93kb.
5 стр.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
2641.81kb.
15 стр.
Рабочая программа по географии в 10 классе на 2012-2013 учебный год
337.28kb.
1 стр.
Рабочая программа по литературе 6, 7, 8,9 классов разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Разработчик : Чуркина Г. М
846.83kb.
5 стр.
Рабочая программа по физике (наименование учебного предмета) для 11 классов
210.73kb.
1 стр.
Программа по физике 8 класс
417.14kb.
4 стр.
Рабочая программа разработана на основе: буп -2004, утвержденного приказом Минобразования РФ №1312 от 09. 03. 2004 г
194.31kb.
1 стр.
Рабочая программа среднего (полного) общего образования по «Мировой художественной культуре» 11 класс
134.17kb.
1 стр.
Рабочая программа по мхк основного общего образования 8 класс Количество часов: 35(1ч в неделю) Уровень: базовый
203.02kb.
1 стр.
Руководитель мо заместитель Директор мбоу 485.23kb.
3 стр.
|