Главная
страница 1страница 2 ... страница 8страница 9


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

2010-2011 учебный год

pict2272

Ковров, 2011

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22 (далее МОУ СОШ № 22) расположена в центральной части города по адресу: ул. Грибоедова, д. 9 в. Адрес электронной почты:school22kovrov@mail.ru.Подъезд к школе осуществляется с проспекта Ленина, улиц Грибоедова, Маяковского. Добраться можно троллейбусом № 2, 3 (остановка «Площадь 200-летия города»), № 4, 5 (остановка ул. Димитрова); маршрутными такси № 1-2, 3,4, 6-т,11, 2-4.

Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность школы.

1. Международный уровень:

- Конвенция о правах ребенка.


2. Федеральный уровень:

- Конституция РФ;

- Закон об образовании;

- Типовое положение об образовательном учреждении;

- Постановление Правительства РФ;

- Приказы Министерства образования и науки.


3. Региональный уровень:

- Закон Владимирской области «Об образовании»

- Областная комплексно-целевая программа Развитие образования Владимирской области на 2005-2010 гг.».
4. Муниципальный уровень:

- Городская программа модернизации системы образования г. Коврова;

- Приказы управления образования администрации г. Коврова;
5. Нормативно-правовые документы школы:

- Устав МОУ СОШ №4

- Лицензия на осуществление образовательной деятельности по программам среднего (полного) общего образования серия А № 334222, выдана Департаментом образования Администрации Владимирской области. Лицензия действительна по 12.07.2015 г.

- Свидетельство о государственной аккредитации АА 023745 № 102605 от 15 мая 2007, действительна по 01.05.2012 г.

В 2011 году завершилась реализация Программы развития школы на 2005-2011 годы. В 2010 году Совет школы принял Проект перспективного развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22 в рамках реализации национальной образовательной инициативы «нАША НОВАЯ ШКОЛА».

Цель проекта – создание модели новой школы, обеспечивающей повышение доступности качественного образования на основе изменения содержания образования и расширения сети образовательных услуг, предоставляемых школой для воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны.Реализация проекта позволит укрепить позиции образовательной системы школы, ее конкурентные возможности на рынке образовательных услуг в рамках муниципальной сети общеобразовательных учреждений города Коврова.

В 2010 году школа отметила свое 20-летие.

С 2010 года школе присвоен статус региональной экспериментальной площадки по теме «Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников».

В 2011 году школа стала победителем конкурса «Лучшие школы России», проводимого в рамках национального проекта «Образование».


  1. Сведения о контингенте учащихся

На 31.05.2011г. в школе обучалось 1190 учащихся.



I ступень обучения (начальное образование)



Тип класса

УМК

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Общеобра-зователь-ные

«Школа 2000…»

5

130

«Школа России»

9

232

Система развивающего обучения Л.В.Занкова

4

105

СКК VII вида

«Школа России»

2

18

Итого




20

485


II ступень обучения (основное общее образования)


Тип класса

УМК

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Общеобра-зователь-ные

«Школа 2000…»

3

75

«Школа России»

15

379

Система развивающего обучения Л.В.Занкова

4

107

СКК VII вида

«Школа России»

4

32

Итого




26

593



III ступень обучения (среднее (полное) образование)


Профили



Кол-во классов

Кол-во учащихся

10

11

Итого

10

11

Итого

Физико-математический

1

1

2

30

29

59

Социально-экономический

-

1

1

-

26

26

Социально-гуманитарный

1

-

1

27

-

27

Итого

2

2

4

57

55

112


Социальный паспорт школы


Количество детей в школе

1195

Полные семьи

816 (68%)

Неполные семьи

377 (32%)

Семьи без отца

270 (23%)

Семьи без матери

8 (0,7%)

Дети-сироты

-

Дети, оставшиеся без попечения родителей, в т. ч. находящиеся под опекой и попечительством

6 (0,5%)

Дети беженцев и вынужденных переселенцев

-

Многодетные семьи

24 (2%)

Многодетные малообеспеченные семьи

12 (1%)

Малообеспеченные семьи

57 (4,8%)

Дети-инвалиды

5 (0,4%)

Семьи СОП

1 (0,08%)

Дети СОП

-

Дети на учете в ОДН, КДН

4 (0,3%)

Дети на ВШК

  1. (0,2%)


3. Структура управления общеобразовательным учреждением

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом МОУ СОШ №22. Формами самоуправления школой являются:

- Совет школы,

- педагогический совет,

- общешкольный родительский комитет,

- методический совет,

- предметные методические объединения учителей,

- Совет старшеклассников,

- совет профилактики.

Управление осуществляется на основании педагогического мониторинга по следующим направлениям:

-диагностика образовательных стандартов.

-психолого-педагогическая диагностика учащихся.

-мониторинг физического развития учащихся.

-социальный запрос на образование (интересы ребенка + запросы родителей).

-мониторинг условий осуществления учебно-воспитательного процесса в МОУ СОШ № 22 (кадровый потенциал, материально – техническое оснащение).

-общественная экспертиза деятельности ОУ.

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:


Педагогический совет

Совет школы




Директор



Общешкольный родительский комитет

Общественный орган учителей (профсоюз)



Заместители директора по УР

Заместитель директора

по ВР


Заместитель директора

по АХЧ




МОП

Социально-психологическая служба

Библиотека

Методический совет

Аттестационная комиссия


Совет профилактики

Совет старшеклассников



Методические объединения



Методическое объединение классных руководителей

Творческие группы

Учителя



Родители

Учащиеся


  1. Условия осуществления образовательного процесса


Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Состояние материально-технической базы школы позволяет обеспечить необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса.

В школе имеются: 34 учебных оборудованных кабинета, кабинет ОБЖ, оснащенный необходимым оборудованием, 2 современных компьютерных класса, имеющих доступ в Интернет, оборудованные 2 спортивных зала, тренажерный зал, бассейн, спортивная площадка, оборудованные слесарные и столярные мастерские, 2 кабинета обслуживающего труда, 12 персональных компьютеров для административного управления, психолого-педагогического и медицинского сопровождения учебно-воспитательного процесса, 5 мультимедийных комплексов, 3 интерактивных доски;

современная видео-, аудиоаппаратура для сопровождения учебно-воспитательного процесса и внеклассной деятельности, библиотека, оснащенная компьютером и принтером, выходом в Интернет(общий фонд – 25512 книги (в том числе 17864 учебника), внутришкольная локальная сеть и радиосеть, медицинский и процедурный кабинеты, столовая на 310 посадочных мест, буфет, кабинеты психологической, логопедической служб и социальных педагогов, оборудованные лаборантские химическая, физическая, биологическая, методические кабинеты ШМО учителей русского языка и литературы, математики, истории, актовый зал, школьный музей. Школа подключена к системе Интернет и имеет свой сайт. Все компьютеры администрации, различных служб и учебных кабинетов объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет.

Учебные кабинеты и рабочие места специалистов оборудованы современной мебелью, техническими средствами обучения: компьютерами, оргтехникой, телевизорами, DVD-плеерами, магнитофонами. Спортивные залы, спортивные площадки, мастерские оснащены специальным оборудованием.


Характеристика педагогических кадров
На 31.05.2011 г. в школе работают директор, 7 заместителей директора, 68 учителей, из них высшее образование имеют 72 человека (95 %);

квалификационные категории - 71 человек (93%).




Распределение педагогических работников

МОУ СОШ № 22

по квалификационным категориям





Распределение педагогических работников

МОУ СОШ № 22

по стажу работы


Награды и звания

Количество педагогов

%

Почетный работник общего образования

6

8%

Отличник просвещения

3

4%

Почетная грамота МО РФ

8

11%

Почетная грамота департамента образования Владимирской области

6

8%

Почетная грамота администрации г. Коврова

15

20%

Почетная грамота управления образованием г. Коврова

18

24%

Учителя – победители

конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» - Давыденко М.В., учитель физики высшей квалификационной категории,

конкурса лучших учителей города Коврова, внедряющих инновационные технологии - Балаева М.А., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

Кадровый потенциал школы характеризуется способностью к выполнению задач национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», педагоги обладают высоким уровнем профессиональной компетенции, креативны и открыты к инновационному развитию.

90% педагогов прошли КПК и целевые курсы по ключевым проблемам образования: итоговая аттестация выпускников в форме ЕГЭ и Г(И)А, предпрофильная подготовка, профильное обучение, стандарты второго поколения, современные образовательные технологии и др.

В 2009, 2010г.г. учителя школы приняли участие в IX Московском педагогическом марафоне, Фестивале педагогической книги (г. Москва), в работе семинара по теме «ЦРПС школьников» в г. Москва, в I Всероссийской научно-практической конференции «Наша новая школа». Осенью 2009 года Пучко М.Н. приняла участие во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства учителей развивающего обучения «От призвания к признанию» и стала его дипломантом в номинации «Русский язык и литературное чтение». Опыт работы Соловьёвой И.Е. по теме «Воспитание экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира» и Пучко М.Н. по теме «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира» обобщён на уровне области и размещён в региональной базе данных ВИПКРО. Опыт работы Кокиной Н.В. по теме «Групповая работа на разных этапах работы в 1-м классе» опубликован на сайте «Открытый университет «Первое сентября»».

Опыт своей работы на городском семинаре для учителей физики «Дифференцированный подход в обучении учащихся как средство развития индивидуальных способностей» в 2010 г.представила учитель физики высшей квалификационной категории, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» Давыденко М.В. Мастер-класс для учителей математики школ города по теме «Реализация технологии деятельностного метода на уроках открытия нового знания» провела учитель первой квалификационной категории Кандыба С.Б. В апреле 2010 г. в нашей школе прошёл городской семинар «Управление системой профессионального самоопределения учащихся в условиях современной школы на основе принципа дифференциации» для завучей школ города.
5. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

Бюджет формируется за счет федеральных, областных субвенций, перечислений из местного бюджета и внебюджетных поступлений.



В 2010-2011 учебном году за счет запланированных бюджетных средств были оборудованы новой мебелью 4 кабинета, увеличилась база компьютерной техники, что привело к снижению показателя: количества учащихся на 1 компьютер. Администрацией школы проведена серьезная работа по привлечению незапланированных средств: 2011 год впервые школа стала победителем конкурса «Лучшие школы России», проводимого в рамках национального проекта «Образование»,

получив премию 500 тысяч рублей, которые пойдут на ремонт крыши. В 2011 году школа из федерального бюджета получила 498 тысяч рублей на ремонт спортзала, 180 тысяч на оснащение компьютерами и 110 тысяч на мебель. Из местного бюджета выделено дополнительно 500 тысяч рублей на ремонт крыши.

следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад 2010-2011 учебный год Ковров, 2011 Общая характеристика общеобразовательного учреждения
1360.42kb.
9 стр.
Публичный доклад 2011г г. Королёв Московской области Общая характеристика учреждения
772.68kb.
5 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год содержание общая характеристика учреждения
937.19kb.
3 стр.
Публичный отчёт директора школы за 2010-2011 учебный год Общая характеристика, основные параметры образовательного учреждения
252.32kb.
1 стр.
Публичный доклад За 2011-2012 учебный год г. Малоярославец 2012год. Публичный доклад общеобразовательного учреждения
340.58kb.
3 стр.
Публичный доклад о деятельности мбоу одинцовской гимназии №7 за 2011/2012 учебный год г. Одинцово 2012год
2822.71kb.
16 стр.
Публичный доклад 2010 2011 учебный год I
600.32kb.
7 стр.
Доклад за 2011 2012 учебный год Общая характеристика учреждения
565.19kb.
3 стр.
Публичный отчёт руководителя муниципального общеобразовательного учреждения лицея №67 городского округа Тольятти за 2010-2011 учебный год
551.72kb.
5 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012
42.04kb.
1 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
955.46kb.
8 стр.
Публичный отчетный доклад за 2009-2010 учебный год Общая характеристика школы
1474.3kb.
7 стр.