Главная
страница 1 ... страница 8страница 9страница 10страница 11страница 12

5.3.9. Средства массовой информации


Современное состояние

Информационная инфраструктура в муниципальном образовании «Красносельское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области сегодня представляет: сайт администрации муниципального образования и печатные издания – газета.



Цель - информирование жителей поселения об общественно-политической жизни в городе, районе, области и стране, деятельности администрации муниципального образования по подготовке и принятию управленческих решений, доведение до общественности социально-экономических последствий принятых решений и предпринятых действий.

Задачи:

-организация планомерной системной работы с населением посредством СМИ при участии администрации образования;

-увеличение тиражных показателей районной газеты и повышение экономической эффективности ее издания.



5.3.10. Информатизация

Современное состояние

В настоящее время в муниципальном образовании разрабатываются муниципальные электронные услуги и их предоставление населению.



Стратегические направления развития

Основными целями развития в области информатизации являются:



  1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, минимизация временных и финансовых затрат граждан на их получение.

Достижение цели в области деятельности органов власти обеспечивается решением следующих приоритетных задач:

  • Формирование единой системы организационно-технических норм, требований методических материалов, обеспечивающих эффективное развитие информационно-технологической инфраструктуры в соответствии с приоритетами модернизации системы государственного управления.

  • Разработка и внедрение в систему органов местного самоуправления электронных административных регламентов.

  • Стандартизация, унификация и обеспечение совместимости всех решений в рамках информатизации, совершенствование нормативной правовой и методической базы, регламентирующей процессы информатизации.

  • Обеспечение безопасности информационных систем, их защиты, сохранности, целостности и достоверности.



5.3.11. Финансовый потенциал


Исполнение бюджета муниципального образования

Планирование и исполнение консолидированного бюджета муниципального образования «Красносельское сельское поселение» осуществляется на основании: Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования «Красносельское сельское поселение», а также «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Красносельское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области», утверждённого Решением Совета депутатов муниципального образования «Красносельское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 13.03.2008г. № 7.

Бюджетная политика является ключевым звеном экономической политики. От качества местного бюджета, заложенных в него параметров, зависят и социальный уровень жизни граждан муниципального образования, и инвестиционные возможности муниципального образования. Основными источниками поступлений в местный бюджет являются: земельный налог, арендная плата за земли – 50%, транспортный налог- 50%, налог на имущество физических лиц, 10% поступлений принадлежит налогу на доходы физических лиц и доходы от продажи земельных участков в размере 50 %.

За 2011 год доходы и расходы по местному бюджету муниципального образования «Красносельское сельское поселение» составили 23 195,2 тыс. рублей и 28 593,5 тыс. рублей. По сравнению с 2010 г., доходы бюджета поселения увеличились на 33,2%, а расходы – на 26,1%. В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения наибольший удельный вес занимает налог на имущество физических лиц – 121,1%, земельный налог – 145,9%, доходы, получаемые в виде арендной платы – 111,2%, прочие неналоговые доходы – 117,9%.

Расходы консолидированного бюджета 28 593,5 тыс. рублей увеличились относительно 2010 года на 26,1% (5 920,0) тыс. рублей, из которых 3000,0 тыс. рублей были направлены в социально-культурную сферу и на решение насущных проблем населения т.е. на ремонт спортзала дома культуры .Доля социально-культурной сферы в расходах бюджета составила свыше 44,5%, из них 572,0 тыс. рублей было потрачено на поддержку образования, на культуру – 11 417,7 тыс. рублей и физкультура и спорт 730,5 тыс. рублей.

Дефицит консолидированного бюджета в 2011 году составил– (- 2 137,9 тыс. рублей).


Бюджет муниципального образования «Красносельское сельское поселение» на 2012-2014 годы

Основные характеристики местного бюджета муниципального образования «Красносельское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов:



  • Прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 22 747,7 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 23 783,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 24 588,2 тыс. рублей;

  • Общий объем расходов местного бюджета в сумме 26 251,8 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 25 602,9 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 26 488,6 тыс. рублей;

  • Прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 3504,1 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 1 819,9 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 1900,4 тыс. рублей.

  • По местному бюджету значительно вырастут расходы на социально-культурную сферу. Важным является целевое назначение выделяемых средств: в 2013 году они позволят улучшить материально-­техническую базу культуры.

  • Средства бюджета развития будут направлены, в том числе на развитие объектов сельского хозяйства, поддержку малых предприятий, на ремонт объектов муниципальной собственности, совершенствование и ремонт автодорог.

Прогнозируемые поступления доходов в местный бюджет МО «Красносельское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов представлены в таблице:

Таблица - Прогнозируемые поступления доходов в местный бюджет, тыс. рублей:


Источник доходов

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

Налоговые и неналоговые доходы




18 199,7

19 004,9

19 978,9

20977,8

Налоги на прибыль, доходы

2183,0

3494,1

3902,9

4351,8

4569,4

Налог на доходы физических лиц

2183,0

3494,1

3902,9

4351,8

4569,4

Налоги на совокупный доход

21,3

31,9

33,5

35,1

36,9

Единый сельскохозяйственный налог

21,3

31,9

33,5

35,1

36,9

Налоги на имущество

10892,4

11382,0

11889,5

12421,7

13049,4

Налог на имущество физических лиц

1425,2

1555,3

1633,0

1714,7

1800,4

Транспортный налог

2049,2

2037,7

2078,5

2120,0

2226,0

Земельный налог

7418,0

7789,0

8178,0

8587,0

9016,4

Государственная пошлина

4,0

5,7

6,0

6,3

6,6

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

2201,1

2120,0

2155,0

2195,0

2305,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1150,0

1150,0

1000,0

950,0

998,0

Прочие неналоговые доходы

15,0

16,0

18,0

19,0

20,0

Безвозмездные поступления

6303,2

5583,3

5583,3

5583,3

5862,5

ВСЕГО ДОХОДОВ

22747,7

23783,0

24588,2

25562,2

26840,1

Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2012 - 2014 годы:

Таблица - Распределение бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы, тыс. рублей

Наименование

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

Общегосударственные вопросы

4609,3

6314,0

6433,3

6580,0

6909,0

Национальная оборона

195,1

200,0

200,0

200,0

210,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

152,6

637,2

382,2

401,3

421,4

Национальная экономика, в т.ч.:

1304,1

1640,0

1200,0

1260,0

1323,0

Сельское хозяйство и рыболовство

350,0

400,0










Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

924,1

1200,0

1200,0

1260,0

1323,0

Другие вопросы в области национальной экономики

30,0

40,0










Жилищно-коммунальное хозяйство

12635,9

8085,3

8707,7

8392,4

8812,0

Образование

499,6

620,6

638,7

670,6

704,1

Культура, кинематография

6464,4

7674,6

7824,8

8216,1

8627,4

Социальная политика

94,7

106,4

106,4

111,7

111,7

Физическая культура и спорт

276,1

304,8

313,2

328,9

345,3

Обслуживание государственного и муниципального долга

20,0

20,0

20,0

21,0

22,0


ВСЕГО РАСХОДОВ

26251,6

25602,9

26488,6

27560,0

27485,9



<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Программа социально-экономического развития муниципального образования «красносельское сельское поселение»
1039.62kb.
12 стр.
Муниципального образования «озерковское сельское поселение»
380.62kb.
1 стр.
Прогноз социально-экономического развития
60.23kb.
1 стр.
Прогноз социально-экономического развития
65.54kb.
1 стр.
Муниципального образования мельниковское сельское поселение муниципального образования
167.86kb.
1 стр.
«черное озеро ял администрации администраций» муниципального образования муниципальный «черноозерское сельское образованийын поселение» администрацийжым «черноозерская сельская пунчалже администрация»
105.58kb.
1 стр.
Программа социально-экономического развития муниципального образования «Каргасокский район» Томской области
4104.37kb.
26 стр.
Об итогах работы администрации муниципального образования «Хлебниковское сельское поселение» за 2010 год На территории администрации муниципального образования «Хлебниковское сельское поселение»
97.3kb.
1 стр.
Муниципального образования кикеринское сельское поселение волосовского муниципального района
61.04kb.
1 стр.
Концепция развития муниципального образования
164.04kb.
1 стр.
Постановление От 7 ноября 2012 года №463 о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение Мари-Турек» на 2013-2015 годы
105.71kb.
1 стр.
Собрание депутатов муниципального образования «косолаповское сельское поселение»
51.53kb.
1 стр.