Главная
страница 1страница 2страница 3




«Придут корабли от Киттима, и смирят Ассура, и смирят Евера; но и им гибель!»

Числа 24, 24.

В назначенное время опять пойдёт он на юг; но последний поход не такой будет, как прежний.

Ибо в одно время с ним придут корабли Кит-тимские; и он упадёт духом и возвратится, и озлобится на святый завет и исполнит своё намерение и опять войдёт в соглашение с отступниками от святого завета.

И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества и прекратит ежедневную жертву и поставит мерзость запусте-ния.

Поступающих нечестиво против завета он при-влечёт к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать.

И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа; и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно.

Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к послед-нему времени; ибо есть ещё время до срока».

Даниил 11, 29―35.











Вступление. «На тебе, Искитим, все дороги сошлись ...».

По дороге из Новосибирска на Барнаул есть город Искитим, который когда-то ― в старые добрые времена, скажем так, ― славился своими трубами и цементной пылью. Трубы стоят, как стояли, а вот цементная пыль благодаря новым фильтрам уже незаметна, и семьдесят тысяч жителей города, похоже, считают, что жить в нем теперь можно. А что до незавершенности и неухоженности, то это везде так, да и глаз не режет, не цементная пыль. Так или не так, но жители жили, жили жители и знать не знали, что время пришло. Время кораблей из Киттима.

Заговорил народ искитимский, заволновался. Корабли какие-то … Ведь всё хорошо было, цемент хороший делаем, отопительные приборы наши целую вечность служат, а если их потом отжечь от накипи, то они опять греют не хуже новых. И еще всякое другое делаем, печенье вкусное, к примеру. В общем, всё как у людей. Святой источник, правда, в Ложках образовался, там, где лагерь был в годах тридцатых-пятидесятых, да, но с этим-то, по идее, все ясно. Сталин, НКВД, Гулаг, кости мучеников, родник. А тут какие-то корабли … Бог, Он, конечно, есть, но не настолько же, чтобы к роднику добавилось еще одно чудо. А то в самом деле можно подумать, что в мире ничего случайного нет, что Бог сам все придумал, а теперь смотрит на это кино под названием «жизнь». И не просто кино, а с какими-то наворотами. Нет, если Бог совсем есть, то зачем Ему это всё? А если Бог есть только в головах, придуманный в качестве успокоительной пилюли, тогда все понятненько. Кто смог, заработал себе на жизнь, кто не смог, тот пусть думает, что это-то и хорошо, в рай легче попасть. И всем хорошо. Хорошо-то хорошо, но некоторые из народа искитимского усомнились. Лучше, сказали они, чтобы Бог был, или не было его вовсе. Есть корабли, значит, Бог есть. Нет кораблей, нет и Бога. И стали они искать корабли, чтобы узнать, зачем Богу это всё.

Исследую источник, сказал один из них и пошёл вверх ручья и в стороны его. Другие открыли Писания, предполагали, сопоставляли и нашли, что может быть только так: корабли ― это флот новой духовной силы из народа, где знание соединилось с Абсолютом, то-есть завершилось доказательством Творца, Сущего. И сказали они: докажем Бога. Не умрём, смертию смерть поправ. И не искали уже корабли, но стали строить, чтобы узнать, зачем Богу это всё. И прочие приходили к ним, и говорили: «Бог в помощь», но убоялись шутки, так как сказали им, что корабли пойдут в землю Алтай за золотым руном, которое ныне стерегут злые циклопы. Другие, услышав это, пришли и сказали: «где там циклопы, возьмем у них руно, зачем оно им». И взяли их на половину пути, обещав долю, сказав, что сами пойдут дальше, в начало земли русской, туда, где хранится самое ценное на всей земле сокровище. Были и те, которые говорили: возьмем руно, а потом и решим, куда идти; сразимся, кто кого, думали иные. Тех же, кто знал, что угодно это Богу, было мало. Но все готовились дружно.

Один из тех, из знающих, ходивший к роднику и вдоль ручья и вокруг, вернулся и принёс весть: он нашёл кольца, и не может человек задумать и сделать их. Тогда собрались из народа, кто хотел, обсудили, что же такое дал им Бог, и поняли все, что близко стало руно и приблизилось сокровище. И поручили знающим описать пути по кольцам, чтобы уже каждый знал, и выбрал бы, куда он пойдет, и с кем ему быть, когда будут делить руно между теми и этими. Постановили о том и разошлись. Некоторые зевали, слушая, и ушли, и не видели их больше. А написано же было о пути земном и о пути Божием вот что, по главам.

Глава первая. Матрица, как она есть.

«И четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого. Первый ― как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему.

И вот, ещё зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: «встань, ешь мяса много!».

Затем видел я: вот ― ещё зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему.

После сего видел я в ночных видениях, и вот ― зверь четвёртый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него ― большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него».

Даниил 7, 3―7.

По этим описаниям отстроим ключевую историческую модель, с помощью которой можно входить в системный код, в матрицу, послужившую для воспроизводства нашего мира. А найдем вход ― найдем и выход. Посему ― хвалите Господа! ― приступим. Пусть Ассур ― Арусс ― Антирусс, есть внешняя противодействующая России сила, состоящая из четырёх сил, из которых три одинаковых, а четвёртая особенная, имеющая свою крепость ― Вавилон. Против них Евангелия, тоже три и одно, ибо сказано в книге Захарии: «не воинством и не силою, но Духом Моим».

Отсюда проистекает следующее.

Первый зверь, зверь с человеческим сердцем, ― Наполеон, которому рациональный и холодный ум подсказывал простое решение в войне с Россией ― отменить крепостное право, то-есть идти воевать, чтоб землю в России крестьянам отдать. Понятное дело, эти же крестьяне тогда сами бы везли продовольствие французам-освободителям, а не караулили их с топорами и вилами. Умом отказаться от этого решения нельзя, только сердцем.

Второй зверь ― Гитлер. Три клыка ― Тройственный союз: Берлин ― Рим ― Токио. «Ешь мяса много» ― вот уж действительно много: война унесла десятки и десятки миллионов жизней. Гитлер ― бич Божий. Бич Божий для нас, ведь Советский Союз за железным занавесом ― это тоже мы, которые несвободу считали свободой, партийная тоталитарная идеология была для нас светом во тьме, рабство своё мы защищали как могли … гнали самогон и пили, пили. И взрывали церкви.

«Горе тем, которые зло называют добром, и добро ― злом, тьму почитают светом, и свет ― тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое ― горьким! Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток … они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святого Израилева. За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострет Он руку свою на него и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут как помёт на улицах». Исаия 5, 20―25.

«О, Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его ― Моё негодование! Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего, дам ему повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его, как грязь на улицах. Но он не так подумает, и не так помыслит сердце его; у него будет на сердце ― разорить и истребить немало народов».

Исаия 10, 5―7.

Наполеон и Гитлер, в силу одинаковой программы, имеют между собой строгое соответствие. В 1804 году Наполеон стал императором и получил абсолютную власть. Через 130 лет, после «ночи длинных ножей», такую власть получил Гитлер. Оба сначала были союзниками России. Наполеон признал право России на Финляндию, и в 1809 году по мирному договору со Швецией финны стали подданными русского царя. Через 130 лет по секретному протоколу советско-германского пакта о ненападении Финляндия отходила к СССР. К 1810 году Наполеон достиг вершины своего триумфа в Европе. Через 130 лет Гитлер достиг того же. В 1815 Европа покончила с Наполеоном. Через 130 лет Европа покончила и с Гитлером. Роковая цифра 13 связала пути не совсем француза, ставшего первым французом, и не совсем немца, ставшего первым немцем. Оба, кстати, погорели на одном и том же. Один непонятно зачем вошел в Москву, другой ― в Сталинград, оба в итоге оставили свои армии без продовольствия и топлива. У одного 1812, а у другого, соответственно через 130 лет, 1942 ― годы окончательного отступления. Поскольку войск и вооружения у Гитлера было намного больше, чем у Наполеона, то, прежде чем повернуть карьерную линию фюрера вспять, Архитектору матрицы пришлось, что называется, сунуть его мордой в грязь дважды, первым разом, как известно, была Москва.

Зверь третий, четырёхголовый ― НАТО, где главной головой, используем такой термин, являются США, и где, запомним, первое слово в названии ― «север».

«И было в четырнадцатый год царя Езекии, пошел Сеннахирим, царь Ассирийский, против всех укреплённых городов Иудеи, и взял их». Исайя 36, 1.

Царь Ассирии есть царь Ассура. Исайя 19, 23. Сеннахирим ― Мириханнес, или американец, учитывая способы кодирования небесного языка. Отсюда, Иудея ― модель России. Царь Езекия ― Ельцин, ставший в 1976 году первым секретарём обкома. «Да, власть первого безгранична. И ощущение власти опьяняет … в те времена первый секретарь обкома партии ― это бог, царь. Хозяин области … ». «Исповедь на заданную тему», 1990, с.38. Время Ельцина: 1976―1987 годы, затем критика режима, увольнение со всех постов, через два года избрание депутатом Верховного Совета СССР, а затем и президентом России, 1989―1992 годы. На четырнадцатом году Ельцина у власти, в девяносто втором, массовый переход населения России к доллару, примат идеологии потребительства в общественном сознании.

«В те дни Езекия заболел смертельно». Исайя 38, 1.

1992 год― проблемы Ельцина с сердцем.

«И было слово Господне к Исаии, и сказано: пойди и скажи Езекии: так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слёзы твои, и вот, Я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей, и защищу город сей. И вот тебе знамение от Господа, что Господь исполнит слово, которое Он изрёк. Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым. И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило».

Исаия 38, 4―8.

1992 + 15 = 2007, год смерти Ельцина. «Солнечная тень» ― затмение 1999 года.

1999 – 10 = 1989, август, чудеса в городах Новосибирске и Сальске. О чудесах попозже, а пока отметим, что 1999 год в перемещенном времени наступит, с учетом поправки день-за-год, в 2010 году. «Еще день простоит он в Нове». Исаия 10,32. В этом году мир увидит Благую весть от Илии, и из долины Ситтим близ Нова начнется Исход. А отношения с третьим зверем обозначили Михаил Евдокимов — Елиаким и Александр Суриков — Севна.

«Так сказал Господь, Господь Саваоф: ступай, пойди к этому царедворцу, к Севне, начальнику дворца, и скажи ему: что у тебя здесь, и кто здесь у тебя, что ты здесь высекаешь себе гробницу? — Он высекает себе гробницу на возвышенности, вырубает в скале жилище себе. Вот, Господь перебросит тебя, как бросает сильный человек, и сожмет тебя в ком; свернув тебя в сверток, бросит тебя, как меч, в землю обширную; там ты умрешь, и там великолепные колесницы твои будут поношением для дома господина твоего. И столкну тебя с места твоего, и свергну тебя со степени твоей. И будет в тот день, призову раба моего Елиакима, сына Хелкиина, и одену его в одежду твою, и поясом твоим опояшу его, и власть твою передам в руки его; и будет он отцом для жителей Иерусалима и для дома Иудина. И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит. И укреплю его как гвоздь в твердом месте; и будет он как седалище славы для дома отца своего. И будет висеть на нем вся слава дома отца его, детей и внуков, всей домашней утвари до последних музыкальных орудий. В тот день, говорит Господь Саваоф, пошатнется гвоздь, укрепленный в твердом месте, и будет выбит, и упадет, и распадется вся тяжесть, которая на нем: ибо Господь говорит». Исаия 22, 15—25.

Весной 2004 года молодой член избирательной команды Евдокимова по имени Николай, убеждённый в том, что выборы не выиграть, отказался принять меры для решения проблем, возникающих у будущего победителя. В итоге проблемы закончились гибелью народного губернатора. Увы, это и было еще одним знамением поражения третьего зверя.

«И вот, тебе, Езекия, знамение: ешьте в этот год выросшее от упавшего зерна, и на другой год — самородное; а на третий год сейте и жните». Исаия 37,30.

С помощью модели «Евдокимов — Суриков» происходит смена модели «Шукшин — Евдокимов» на модельный ряд, о котором будет сказано в дальнейшем и подробно. Отметив временной аспект шукшинско-евдокимовской связки (1974 — 2005 — 2036), остановимся пока на ситуации с третьим зверем. Она такова.

«Так говорит Господь: вот, идёт народ от страны северной, и народ великий поднимается от краёв земли; держат в руках лук и копьё; они жестоки и немилосерды, голос их шумит, как море, и несутся на конях, выстроены, как один человек, чтобы сразиться с тобою, дочь Сиона. Мы услышали весть о них, и руки у нас опустились, скорбь объяла нас, муки, как женщину в родах». Иеремия 6, 22―24.

«Но и ныне ещё говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии. Кто знает, не сжалится ли Он, и не оставит ли благословения, хлебного приношения и возлияния Господу Богу вашему? Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: «пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?» И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой. И ответит Господь, и скажет народу Своему: вот, Я пошлю вам хлеб и вино и елей, и будете насыщаться ими, и более не отдам вас на поругание народам. И пришедшего от севера удалю от вас, и изгоню в землю безводную и пустую, переднее полчище его ― в море восточное, а заднее ― в море западное, и пойдёт от него зловоние, и поднимется от него смрад, так как он много наделал зла». Иоиль 2, 12―20.

Море восточное ― Афганистан, море западное ― Ирак.

«Вòды … суть люди, и племена и языки». Откровение 17, 15.

«Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный. Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня». Софония 2, 1,3.

«И прострёт Он руку Свою на север, и уничтожит Ассура, и обратит Ниневию в развалины, в место сухое, как пустыня». Софония 2, 13.

«Ликуй, дщерь Сиона! торжествуй, Израиль! веселись и радуйся от всего сердца, дщерь Иерусалима! Отменил Господь приговор над тобою, прогнал врага твоего! Господь, царь Израилев, посреди тебя: уже более не увидишь зла». Софония 3, 14―15.

«И отступил, и пошёл, и возвратился Сеннахирим, царь Ассирийский, и жил в Ниневии. И когда он поклонялся в доме Нисроха, бога своего, Адрамелех и Шарецер, сыновья его, убили его мечом, а сами убежали в землю Араратскую. И воцарился Асардан, сын его, вместо него». Исаия 37, 37,38.

Асардан звучит как «А-ба-ма» ― три слога с буквой «а». Как бы то ни было, третий зверь потерпел первое поражение в августе 2008 года, и в ближайшие годы потерпит поражение окончательное, духовное, ибо Россия и русские ― Его земля и Его народ. И этот народ возревновал о Господе, и получил в свои руки самое мощное в мире оружие ― истинную систему ценностей, и смерти для этого народа уже нет. Затворники в Пензенской области продемонстрировали всему миру, что русские не забыли Бога. Да, мало их было, но дрогнуло сердце Господа, и отменил Он наказание, ибо «от малого произойдет тысяча, и от самого слабого ― сильный народ». Исаия 60, 22.



Переключение потока времени в Западную Сибирь. Участок дороги от Самары до села Никольское соответствует участку Барнаул ― Вершина Теи. Идентифицированные по Библии (деление на два рукава перед устьем, где много рыбы; по левой стороне от реки ― соленые озера и добыча поваренной соли; Иезекииль 47, 9―11) водные потоки Кама-Волга и Катунь-Обь дают точки начала ― Самару и Барнаул. Новокуйбышевск соответствует Новоалтайску, Чапаевск ― Белоярску (яр ― высокий берег, с которого белые в кино стреляли из пулемета по Чапаеву, первый код) Безенчук ― Новогорскому (второй код), Октябрьск ― Батунному (третий код), Сызрань (Зарыньс) ― Заринску, Новоспасское ― Тягуну (новое спасение ― долгий Исход), Николаевка ― Артыште (знаки соответствия ― железнодорожные ветки), Евлашево ― Киселевску (Велеш ― Велес), Огольцовка ― Прокопьевску (французское Gaule, по-русски звучит «голль», ― длинный шест, у Нострадамуса sanglante Gaule ― Кровоточащее копье, 5 к 54), Кузнецк ― Новокузнецку, Чаадаевка (философ, объявленный сумасшедшим) ― Мыскам (является кодом места, обозначенного Нострадамусом как голова разумного), Зареченск ― Междуреченску, значение Пензы ― особо, Никольское ― Вершине Теи (Тео ― Бог, или вершина тея (тебя, древнерусская форма), духовное восхождение сидящих под землей к Соборному Я).


Что же, пусть теперь весь мир узнает доказательство русскими самих себя.

Для начала выясним, почему во время благословения сыновей Иакову для всех хватает одного-двух стихов, а вот для Иуды и Иосифа на каждого потребовалось целых пять.

«И призвал Иаков сыновей своих, и сказал: соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни». Бытие 49, 1.

«Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лёг, как лев и как львица: кто поднимет его? Не отойдёт скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. Он привязывает к виноградной лозе ослёнка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою, и в крови гроздов одеяние своё. Блестящи очи его от вина и белы зубы от молока». Бытие 49, 8―12.

«Иосиф ― отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною. Огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, но твёрд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы, благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими». Бытие 49, 22―26.

«Ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нём: «Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним»; и ещё возьми жезл и напиши на нём: «Иосифу»; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним. И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно. И когда спросят у тебя сыны народа твоего: «не объяснишь ли нам, что это у тебя?», тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей. Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их, то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду, и приведу их в землю их. На этой земле, на горах Израиля, Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царём у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства. И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими, и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом. А раб Мой Давид будет Царём над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их. И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их вовеки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно. И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Моё навеки. И будет у них жилище Моё, и буду их Богом, а они будут Моим народом. И узнают народы, что Я ― Господь, освящающий Израиля, когда святилище Моё будет среди них вовеки». Иезекииль 37, 16―28.

Если Иудея ― модель России, то сравнительный анализ позволяет предположить, что Иуда ― это восточнославянские племена, а Ефрем ― прибалто-финские племена. Именно эти племена и образовали новый народ. Вот как это было по «Повести временных лет».

«В год 6370 (862). Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было у них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И решили между собой: «Поищем себе князя, иже бы володел нами и судил по праву». И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, норманны, англы или готы, так и эти. Сказали руси чудь, словене, и кривичи, и весь: «Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет».

Некому устанавливать порядок, говоря по-нынешнему.

Так союз части восточнославянских и прибалто-финских племён призвал варягов на правление, и русскими стали те, кто был под крышей руси. Крыша, естественно, послужила формированию языкового и хозяйственного пространства, а вместе с ним и единой нации.

«Считается установленным, что уже в IX — XI веках в Волго-Окском междуречье, где позже сформировалось ядро историко-этнической территории русских, финно-угорские племена — весь, мурома, мещера, меря, а также голядь балтского происхождения — проживали в отдельных районах с восточнославянским населением ... Но так или иначе, ассимилируясь, финно-угры оставили в наследство славянским поселенцам отдельные антропологические черты, огромную топонимическую номенклатуру в названиях рек, озер, селений и местностей, а также черты своих языческих верований». Это из сборника «Русские» 1997 года издания, с.13 — 14.

«Вся совокупность летописных и исследовательских данных указывает на то, что в позднем средневековье происходил процесс славянской колонизации обширной Восточно-Европейской равнины. Известная еще как Русская равнина, в то время она была заселена отнюдь не древнерусскими и вовсе не славяноязычными племенами: финская, балтская, возможно, иранская и древнетюркская речь звучала на этих пространствах. Антропология со своей стороны подтверждает это тем, что и сегодня в современном русском населении отчетливо улавливаются черты так называемых субстратных физических типов дославянского происхождения (в основном финно-угорского пласта). Говорить о некой исконной чистоте русского антропологического типа и исходной однородности русского генофонда, как, впрочем, и генофонда любого другого народа в нашей или любой другой стране, не приходится. Заметим, кстати, что этот вывод сделал еще в 80-х годах прошлого века профессор Псковского университета Н.Ю.Зограф. Автора приветствовала передовая русская общественность того времени, однако, его осудила официальная академическая наука, которая оправдывала политику социальных привилегий великорусского народа по отношению к инородческому населению России. Именно Н.Ю.Зограф первым показал, что «классические великороссы» во Владимирской, Яро­славской, Костромской губерниях несут в своем физическом облике отчетливые черты финно-угорского происхождения. С тех пор наличие финно-угорского субстрата в современном русском населении было подтверждено неоднократно». Это из «Геногеографии» Багановской Е.В, Рычкова Ю.Г. («Новое в жизни, науке и технике, серия «Биология», №12, 1990г.).

Теперь, положив перед собой карту современной Европы, впишем полученную модель в контекст европейской истории.

«И вот предел земли: на северном конце, начиная от великого моря ... И будет граница от моря до Гацар-Енон, граница с Дамаском, и далее на севере область Емаф; и вот северный край. Черту восточного края ведите между Авраном и Дамаском, между Галаадом и землею Израильскою, по Иордану, от северного края до восточного моря; это восточный край. А южный край с полуденной стороны от Тамары до вод пререкания при Кадисе, и по течению потока до великого моря; это полуденный край на юге. Западный же предел ― великое море, от южной границы до места против Емафа; это западный край. И разделите себе землю сию на уделы по коленам Израилевым. И разделите ее по жребию в наследие себе и иноземцам, живущим у вас, которые родили у вас детей; и они среди сынов Израилевых должны считаться наравне с природными жителями, и они с вами войдут в долю среди колен Израилевых. В котором колене живет иноземец, в том и дайте ему наследие его, говорит Господь Бог». Иезекииль 47, 15, 17―23.

Великое море ― Северный Ледовитый океан. Гацар-Енон ― Хельсинки, Дамаск ― Стокгольм, Емаф ― Осло. Иордан ― Вишера, Кама, Волга. Восточное море ― Каспийское море. Тамара ― Грузия, Кадис ― город на Атлантическом побережье Испании, поток ― Гвадалквивир, великое море на западе ― Атлантический океан.

« ... все это от востока до моря один удел Дану. Подле границы Дана, от восточного края до западного, это один удел Асиру. Подле границы Асира, от восточного края до западного, это один удел Неффалиму. Подле границы Неффалима, от восточного края до западного, это один удел Манассии. Подле границы Манассии, от восточного края до западного, это один удел Ефрему. Подле границы Ефрема, от восточного края до западного, это один удел Рувиму. Подле границы Рувима, от восточного края до западного, это один удел Иуде. А подле границы Иуды, от восточного края до западного, священный участок, шириною в двадцать пять тысяч тростей, а длиною наравне с другими уделами, от восточного края до западного; среди него будет святилище».

«Остальное же от колен, от восточного края до западного — один удел Вениамину. Подле границы Вениамина, от восточного края до западного — один удел Симеону. Подле границы Симеона, от восточного края до западного — один удел Иссахару. Подле границы Иссахара, от восточного края до западного — один удел Завулону. Подле границы Завулона, от восточного края до западного — один удел Гаду. А подле границы Гада на южной стороне идет южный предел от Тамары к водам пререкания при Кадисе, вдоль потока до великого моря». Иезекииль 48, 1―8, 23―28.

«О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! Глаза твои голубиные под кудрями твоими».

«Глаза его ― как голуби при потоках вод, купающиеся в молоке». Песнь песней 4, 1, 12.

Черноглазых итальянцев, португальцев, испанцев, румын нет в ветхозаветном описании народов. Правда, есть исключения ― болгары, венгры. Теоретически это объяснимо ― доминантные и рецессивные гены, влияние тюркских и иных народов, но, как бы то ни было, дети Иакова ― голубоглазые народы, вот они. При этом, разумеется, в рай попадают не по цвету глаз.

Дан ― датчане (завоевали Англию в IX веке, завоевали Исландию на сотни лет ― Навин 19, 47), голландцы. Асир ― немцы, австрийцы. Неффалим ― поляки, чехи, словаки (западные славяне). Манассия ― Швеция, Норвегия, Исландия. Ефрем ― финны, карелы, эстонцы (прибалто-финская группа). Рувим ― литовцы, латышы. Иуда ― русские, украинцы, белорусы (восточные славяне). Вениамин ― удмурты, коми-зыряне, коми-пермяки (пермско-финская группа). Симеон ― марийцы, мордва (волжско-финская группа). Иссахар ― венгры. Завулон ― югославы, болгары (южные славяне). Гад ― греки (эллины).

Знаки соответствия: у Иуды, восточных славян, наибольшее количество земли и воинов. (Числа 1, 21― 43). Симеон, волжско-финская группа, находится внутри пределов Иуды.

«От участка сынов Иудиных выделен удел колену сынов Симеоновых; так как участок сынов Иудиных был слишком велик для них, то сыны Симеоновы получили удел среди их удела». Навин 19, 9.

Теперь тот, кому еще до сих пор ничего не открылось, кого никак не зацепило и чьей души не коснулось прочитанное, в ком еще не зазвучала торжественная струна познания истины, тот пусть отложит эту книгу, она не для него.

Нет, мне не жалко, читайте, но я обязан предупредить ― сейчас у вас будет происходить перезагрузка сознания, и если вы не готовы к этому, то возможны импульсы раздражения, даже психические срывы, связанные с разрушением блокирующего принципа «этого не может быть». И потому ― вместите, кто может.


  1. Иеровоам I,

избран царем в 980 году до Р.Х.

«И посоветовавшись, царь сделал двух золотых тельцов и сказал [народу]: не нужно вам ходить в Иерусалим, вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской».

3 Царств 12, 28.

«Ты поступал хуже всех, которые были прежде тебя, и пошел , и сделал себе иных богов и истуканов, чтобы раздражить Меня, Меня же ты отбросил назад». 3 Царств 14, 9.



  1. Андрей Городецкий,

(1281 ― 1283, 1294 ― 1304).

Андрей дважды приводил татар на Русь. Н.М.Карамзин; «мог ли Андрей, разоритель отечества, требовать любви от народа и почтения от князей?»


Знак входа в матрицу: в начале последнего времени В.Ф. Городецкий избран мэром города Новосибирска.

  1. Надав.

  1. Михаил IV Ярославич.

  1. Вааса.

  1. Юрий III Данилович.

  1. Ила.

  1. Дмитрий III Михайлович.

  1. Замврий.

  1. Александр II Михайлович.

  1. Амврий.

«И купил Амврий гору Семерон у Семира за два таланта серебра, и застроил гору, и назвал построенный им город Самариею, по имени Семира, владельца горы». 3 Царств 16, 24.



  1. Иван I Данилович Калита.

«Иван Данилович не только покупал земли и уделы, но и выменивал, старался получить по наследству и в приданое, одним словом, он делал всё, чтобы только расширить границы собственного Московского княжества». В. Валькова, О.Валькова «Правители России», 1999 г.

  1. Ахав,

уничтожен по велению Бога.

  1. Семен Иванович Гордый,

гордый ― один из эпитетов сатаны.

  1. Охозия.

  1. Иван II Иванович Красный.

  1. Иорам.

  1. Дмитрий Константинович.

  1. Ииуй,

был помазан в цари пророками по велению Господа, с помощью войска сверг предыдущего царя Иорама.

«И сказал Господь Ииую: за то, что ты охотно сделал, что было праведно в очах Моих, выполнил над домом Ахавовым все, что было на сердце у Меня, сыновья твои до четвертого рода будут сидеть на престоле Израилевом.


Но Ииуй не старался ходить в Законе Бога Израилева, от всего сердца. Он не отступал от грехов Иеровоама, который ввел Израиля в грех.

В те дни начал Господь отрезать части от израильтян, и поражал их Азаил во всем пределе Израилевом, на восток от Иордана, всю землю Галаад, колено Гадово, Рувимово, Манассиино.


Прочее об Ииуе и обо всем, что он сделал, и о мужественных подвигах его написано в летописи царей Израильских».

4 Царств 10, 30―34.



  1. Дмитрий Иванович Донской.

Московские бояре получили в Орде ярлык на великое княжение Владимирское для Дмитрия, ставшего потом Донским, и, двинув войска к Владимиру, отобрали власть у бывшего на тот момент Великим князем Дмитрия Константиновича.
В своем завещании Д.Донской впервые передал власть не брату, а старшему сыну.

Н.И.Костомаров о Д.Донском. «…смеше-ние отваги с нерешительностью, храбрости с трусостью, ума с бестактностью, прямодушия с коварством, что выражается во всей его истории».


1382 год, Тохтамыш, дань.

За победу на Куликовом поле Дмитрий получил имя ― Донской.



  1. Иоахаз.

  1. Василий I.

  1. Иоас.

  1. Василий II Темный.

  1. Иеровоам II,

счастливые войны с Сирией.


  1. Иван III Васильевич,

стояние на Угре.

Первое междуцарствие.





  1. Захария,

убит Селлумом.

  1. Василий III Иванович и Елена Глинская, отравлена Шуйскими.







Первое боярское правление,

немного не совпало с первым междуцарствием, но уже хорошо то, что оно есть.




  1. Селлум,

убит Менаимом.

  1. Андрей Шуйский,

убит Иваном IV.

Вот что сообщает об этом летопись.

«Тоя же зимы декабря в 29 день князь великий Иван Васильевич всеа Русии, не мога того терпети, что бояре безчиние и самовольство чинят без великого князя веления… и великий государь велел поимати первосоветника их князя Андрея Шуйскаго и велел его предати псарем. И псари взяша и убиша его».

Д.Володихин «Иван Грозный», 2006, с. 22.



  1. Менаим.

«Его царствование отличалось особой жестокостью». Библейская энциклопедия, с.419.

«И поразил Менаим Типсах и всех, которые были в нем и в пределах его, начиная от Фирцы, за то, что город не отворил ворот, и разбил его, и всех беременных женщин в нем разрубил». 4 Царств 15, 16.


«Тогда пришел Фул, царь Ассирийский, на землю [Израилеву]. И дал Менаим Фулу тысячу талантов серебра, чтобы руки его были за него и чтобы утвердить царство в руке своей. И разложил Менаим это серебро на Израильтян, на всех людей богатых, по пятидесяти сиклей серебра на каждого человека, чтобы отдать царю Ассирийскому». 4 Царств 15, 19.


  1. Иван IV Васильевич Грозный.

«Объявив себя самодержцем в силу божественного права, Иван IV систематически использует террор для утверждения своей безграничной власти, подавляя любое сопротивление». Е.Велидова, Т.Коршунова «Памятные даты России», 1999 г.

«В 1570 году жертвой Ивана Грозного по не совсем понятным причинам стал Новгород. Из 6000 существовавших в нем дворов 5000 было уничтожено». В.Валькова, О.Валькова «Правители России», 1999 г.


По условиям Ям-Зампольского мира Россия уступила союзу Польши и Литвы, Речи Посполитой, все завоеванное в Ливонии. А по условиям Плюсского перемирия 1583 года Россия отдала Швеции часть русских земель и утратила выход к побережью Финского залива.

  1. Факия.




  1. Федор, Димитрий I.




  1. Факей.

Факия и Факей соответствуют сразу двум парам: Федору и Годунову, Димитрию I и Шуйскому. Годунов, похоже, что так, но только по слухам, виновен в смерти Федора и его дочери Феодосии, Василий Шуйский, уже явно, виновен в смерти Димитрия. Эта парность, как и двойная роль Федора Романова, обусловлена переходом потока времени от модели «Израиль» к модели «Иудея».


  1. Б. Годунов, В.Шуйский.



Второе междуцарствие.



Второе боярское правление.




  1. Осия.

  1. Федор Романов, патриарх Филарет.


следующая страница >>
Смотрите также:
«Придут корабли от Киттима, и смирят Ассура, и смирят Евера; но и им гибель!»
556.81kb.
3 стр.
«Праздник мам и бабушек»
111.62kb.
1 стр.
В нашу гавань заходили корабли
40.42kb.
1 стр.
Дано: Кинематический анализ механизма
169.33kb.
1 стр.
Владимир Шемшук Hаши предки. Жизнь и гибель трёх последних цивилизаций. В поисках сокровенного
2260.33kb.
12 стр.
Жизнь и гибель «амаравеллы»
178.74kb.
1 стр.
Татьяна Смольякова 07. 03. 12, 00: 40
33.16kb.
1 стр.
Гибель парохода "Титаник", его история и уроки
2097.41kb.
10 стр.
1. в слюне содержится химическое соединение, вызывающее гибель бактерий. Назовите его
34.2kb.
1 стр.
Может прочитаем вначале? Директор Сельди. Ноутбук. Ему 8 лет
35.14kb.
1 стр.
Пресс-служба
10.99kb.
1 стр.
Гибель империй вопросы, проблемы, задания
154.88kb.
1 стр.