Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4





Рабочая программа

по предметам.

1-б класс

Составитель: Ефремова Н.В.



Календарно- тематическое планирование

по Русскому языку (1 КЛАСС)

УМК «Перспективная начальная школа»

(автор учебника Н.А.Чуракова; автор рабочей тетради Е.Р. Гольфман)










п/п


Наименование главы учебника

Тема урока


стр.

учебника

стр.

рабочей тетради

Количество уроков

Дата

Глава 1.Волшебный лес в опасности (1ч.).




07.03.11

1

Новый учебник «Русский язык». «Алфавит»

С.5

С.3

1




Глава 2.Дети осваивают алфавит(2 ч)

2

Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке . Закрепление знаний об алфавите.

С.8

С.4

1

10.03.11




Закрепление знаний об алфавите.

С.8

С.4

1

11.03.11

Глава 3. Маша и Миша знакомятся с миром слов (4 ч.)







3

Слова- предметы.

С,14-15

С.7

1

14.03.11

4

Слова – действия.

С,14-15

С.7

1

15.03.11

5

Слова – признаки.

С.15-16

С.9

1

16.03.11

6

Слова - предметы неглавные ( дополнительные) Слова-помощники.

С.16-18

С.10

1

17.03.11

Глава 4. Тайны устной и письменной речи (6 ч.)

7

Устная и письменная речь

С.21-24

С.14

1

18.03.11

8

Устная и письменная речь

С.21-24

С.14

1

28.03.11

9

Упражнение в распознавании устной и письменной речи

С.25-27

С.15

1

29.03.11

10

Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек

С.28-29

-

1

30.03.11

11

Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек

С.28-29

-

1

31.03.11

12

Правила списывания текста

 

С.17

1

01.04.11

Глава 5. Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком ( 2 ч.)







13

Знакомство со звуковым столбиком

С.29-31

 

1

04.04.11

14

Знакомство со звуковым столбиком

С.29-31

 

1

05.04.11

Глава 6. Дети учатся различать согласные звуки (2 ч.)







15

Упражнение в различении звонких – глухих, мягких – твердых парных согласных звуков

С.32-34

С.19; 20

1

06.04.11

16

Упражнение в различении звонких – глухих, мягких – твердых парных согласных звуков

С.32-34

С.19; 20

1

07.04.11

Глава 7. Загадка звука [й] и буквы «Й» (4 ч.)







17

Звук и буква Й

С.35-37

С.23

1

08.04.11

18

Работа букв у, у, ю,я

С.37-39

С.24

1

11.04.11

19

Работа букв у, у, ю,я

С.37-39

С.24

1

12.04.11

20

Упражнение в распознавании гласных звуков, определение роли букв гласных

С.40-42

С.25

1

13.04.11

Глава 8. Твердые и мягкие согласные звуки (5ч.)







21

Распознание согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных

С.42-44

С.27

1

14.04.11

22

Азбука вежливости. Приветствие при встрече со знакомыми

 

С.48-49

1

15.04.11

23

Упражнение в различении мягких и твердых звуков. Повторение правил переноса слов

С.45-46

 

1

18.04.11

24

Упражнение в различении мягких и твердых звуков. Повторение правил переноса слов

С.45-46

 

1

19.04.11

25

Написание слов со звонкими и глухими, мягкими и твердыми согласными

С.47-48

С.28

1

20.04.11

Глава 9. Маша и Миша прислушиваются к гласным и согласным звукам(3 ч)

26

Различение твердых и мягких согласных звуков. Обозначение на письме гласных звуков.

С.49-53

С.29

1

21.04.11

27

Азбука вежливости. Приветствие и общение при случайной встрече со знакомым (и)

 

С.50-52

1

22.04.11

28

Распознание мягких и твердых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных

С.53-56

 

1

25.04.11

Глава 10. Дети знакомятся с твердыми согласными,у которых нет мягкой пары (5 ч.)

29

Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це

С.56-59

С.34-35

1

26.04.11

30

Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це

С.56-59

С.34-35

1

27.04.11

31

Слова с сочетаниями ци, це ; слова-исключения с сочетанием цы

С.60-62

 

1

28.04.11

32

Слова с сочетаниями ци, це ; слова-исключения с сочетанием цы

С.60-62

 

1

29.04.11

33

Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци, цы, це

С.62-63

С.36

1

03.05.11

Глава 11. Маша и Миша узнают о существовании непарных мягких согласных (3ч.)

34

Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща

С.64-66

С.37

1

04.05.11

35

Азбука вежливости. Встреча со знакомыми и приём приглашения зайти в гости

 

С.52-54

1

05.05.11

36

Правописание слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща. Повторение правил переноса слов

С.66-68

 

1

06.05.11

Глава 12. Почему Ь называют мягким, а Ъ – твердым? (4 ч.)

37

Мягкий знак в конце и в середине слова

С.68-70

 

1

11.05.11

38

Разделительный мягкий знак и его работа

С.71-72

С.38

1

12.05.11

39

Разделительный Ъ и его работа

С.73-74

С.39

1

13.05.11

40

Повторение по теме «Предложение», повторение звукового состава слова

С.74-75

С.40

1

16.05.11

Глава 13. Очередное открытие: парные звонкие на конце слов заменяются глухими(6 ч.)

41

Звонкие и глухие согласные на конце слов

С.76-77

 

1

17.05.11

42

Звонкие и глухие согласные на конце слов

С.76-77

 

1

18.05.11

43

Способы проверки слов

С.79-80

С.41

1

19.05.11

44

Способы проверки слов

С.79-80

С.41

1

20.05.11

45

Написание слов с парными согласными на конце

С.82-83

С.42

1

23.05.11

46

Закрепление знаний учащихся о звуках и буквах

С.83-84

С.43-44

1

24.05.11

Глава 14. Предложения по-разному произносятся и по-разному записываются (4ч.)




47

Закрепление знаний учащихся о предложении

С.85-86

С.47

1

25.05.11

48

Закрепление знаний учащихся о предложении

С.85-86

С.47

1

26.05.11

49

Схемы предложений. Словарный диктант

С.86-87

 

1

27.05.11

50

Азбука вежливости. В гостях. Общение с хозяйкой и правила поведения за столом. Общение в конце встречи, обеда. Прощание

 

С.58-62

1

30.05.11

51

Азбука вежливости. В гостях. Общение с хозяйкой и правила поведения за столом. Общение в конце встречи, обеда. Прощание

 

С.58-62

1

31.05.11




















Календарно-тематическое планирование по курсу

« Технология» для 1-го класса

УМК «Перспективная начальная школа»

( 1 час в неделю, 34 ч. в год)

Раздел



Тема урока

Кол-во часов

Дата

Бумага и картон

(13 часов)

1.

Технологические свединия и приёмы обработки. Виды бумаги и картона.

1.

01.09.10

2.

Приёмы вырезания- по прямой, по криволинейному контуру; приёмы разметки с помощью шаблона, трафарета; приклеивание деталей

внахлёст.)



1

08.09.10

3.

Виды практических работ( Художественное моделирование из бумаги путём складывания- оригами.

1

15.09.10

4

Изучение схем оригами. Складывание квадрата из цветной или пёстрой бумаги по схеме.

1

22.09.10

5

Складывание прямоугольника. Изготовление плоских изделий.

1.

29.09.10

6.

Аппликация из деталей, выполненных в технике оригами.

1

06.10.10

7.

Мозайка из обрывочных кусочков бумаги (контурная) «Листопад)

1

13.10. 10

8.

Аппликация из геометрических фигур «Птичий двор»

1

20.10.10

9.

Симметричное вырезание из бумаги, сложенной различными способами. « Рыбки»

1

27.10.10

10.

Изготовление объёмных фигур из готовых форм «Коробочка»

1

10.11.10

11.

Изготовление технических моделей из готовых форм «Сельскохозяйственная техника»

1

17.11.10

12.


Составление изображений по образцу и по собственному замыслу. «Любимые цветы»

Составление изображений по образцу и по собственному замыслу. «Любимые цветы»



1


24.11.10

13.

Изготовление объёмных фигур из готовых форм «Конверт»




01.12.10

Пластические материалы

(7 часов)













1.

Технологические сведения и приёмы обработки. Приёмы обработки пластилина: деление на части, придание формы, соединение деталей.

1.

08.12.10

2.

Гигиена труда. Выполнение изображений из пластилиновых жгутиков «Еловая веточка»

1

15.12.10

3.

Композиция на картонной основе из пластилина «Снегирь»

1.

22.12.10

4.

Работа с глиной: разминание, соединение глиняных изделий.

« Посуда»






12.01.11

5.

Работа с глиной: «Декоративные рыбки»

1

19.01.11

6.

Работа с солёным тестом «Праздник урожая» - овощи и фрукты.

1

26.01.11

7.

Раскрашивание акварельными красками овощей и фруктов.

1

02.02.11

Текстильные материалы

(7 часов)













1.

Технологические сведения и приёмы обработки. Инструменты для шитья и вышивания: иглы, булавки, напёрстки, ножницы.

1

09.02.11

2.

Правила безопасной работы, гигиена труда. Приёмы работы с иглой и ниткой: завязывание узелка, вдевание нитки в иголку.

1

02.03.11

3.

Аппликация из резаных ниток « Лесные жители»

1

09.03.11

4.

Плетение косичек из нитей и шнуров. « Закладки для книг»

1

16.03.11

5.

Вышивание. Швы « вперёд иголку», «вперёд иголку с перевивом», «змейка», «верёвочка», «цепочка».

1

30.03.11

6.

Коллективная композиция из кусочков тканей «Цветущая лужайка»

1

06.04.11

7.

Аппликация «Снегурочка»

1

13.04.11

Природные материалы

(3 часа)













1.

Технологические сведения и приёмы обработки. Правила работы с бытовыми приборами. Аппликация из засушенных растений.

1.

20.04.11

2.

Закрепление природного материала на основе и при помощи пластилина.

Мозайка из семян растений на пластилиновой основе.



1.

27.04.11

3.

Техника выполнения объёмных изделий, детали, которые соединяются при помощи ниток и пластилина. Изготовление куклы из пучков травы и соломы.

1

04.05.11
















Сельскохозяйст-

венный труд

( 3 часа)

1.

Основные сведения. Знакомство с видами комнатных растений, правила ухода за ними.

1

11.05.11

2.

Правила поведения на учебно-опытном участке. Знакомство с семенами плодовых и цветочно-декоративных культур.

1.

18.05.11
















Техническое моделирование из деталей конструктора (1час)

1.

Ознакомление с основными деталями механического конструктора. Безопасность труда при работе с конструктором.

1

25.05.11

следующая страница >>
Смотрите также:
Тематическое планирование по Русскому языку (1 класс) умк «Перспективная начальная школа»
519.93kb.
4 стр.
Тематическое планирование «Перспективная начальная школа»
598.74kb.
5 стр.
Программа по русскому языку
220.66kb.
1 стр.
Программа формирования ууд
2014.13kb.
13 стр.
Тесты по русскому языку. М.: Аст-пресс, 1998. Нефедова Е. А. Диктанты по русскому языку. М.: Дрофа, 2002
457.74kb.
4 стр.
Тематическое планирование по русскому языку 5 класс
399.88kb.
5 стр.
Пояснительная записка по умк «перспективная начальная школа»
5762.47kb.
19 стр.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (2 часа в неделю) умк: М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой
440.48kb.
3 стр.
Тематическое планирование факультативного курса по русскому языку «Культура речи» для 8 класса мбоу сош №42
115.07kb.
1 стр.
Тематическое планирование по английскому языку к умк «Spotlight 9»
671.93kb.
5 стр.
Тематическое планирование по русскому языку 9 класс
209.77kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 8 класса Учитель: Кушакова Т. Н. Количество часов: 102
154.29kb.
1 стр.