Главная
страница 1


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЭНГЕЛЬС ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ЭНГЕЛЬС

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.07.2011 года № 613

г. Энгельс

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире»

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области, администрация муниципального образования город Энгельс
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:


  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги
    «Предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире» согласно приложению.

  2. Отделу информации и общественных отношений администрации муниципального образования город Энгельс (Е.А. Борисенко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

  4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, имуществу и градостроительной деятельности Р.В. Бусаргина.

Глава администрации

муниципального образования

город Энгельс О.А. Тополь

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования город Энгельс

от 08.07.2011 года № 613


Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире»



  1. Общие положения.




    1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире» (далее – муниципальная услуга).

    2. Для целей настоящего регламента применяются следующие термины и определения:

- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций исполнительно - распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее – муниципальное образование город Энгельс) по предоставлению освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения поселения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области;

- заявители - физические лица, граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области, проживающие в коммунальной квартире, в которой освободилось жилое помещение:

1) являющиеся нанимателем и (или) собственником жилого помещения в коммунальной квартире, в которой освободилось жилое помещение, если они на момент освобождения жилого помещения признаны или могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;

2) являющиеся нанимателем (или) собственником жилого помещения в коммунальной квартире, в которой освободилось жилое помещение, если они могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления, при отсутствии в коммунальной квартире граждан, указанных в пункте 1 настоящей части, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной и электронной формах;

- стандарт предоставления муниципальной услуги - часть административного регламента, устанавливающая требования к качеству и доступности муниципальных услуг;

- административная процедура - последовательность действий исполнительно - распорядительного органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги;

1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Энгельс www.engels.me., а также на информационных стендах, расположенных в администрации муниципального образования город Энгельс по адресу: г. Энгельс, пл. Свободы, 1А.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Энгельс (далее – администрация), непосредственно управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Энгельс (далее Управление).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма;

2.3.2. Отказ в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 33-х рабочих дней с момента обращения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.4.8. настоящего административного регламента.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Саратовской области от 28 апреля 2005 года № 39-ЗСО
«О предоставлении жилых помещений в Саратовской области»;

-·решение Энгельсского городского Совета депутатов Саратовской области от 30 января 2009 года № 61/02 «О вопросах управления и распоряжения жилыми помещениями на территории муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области»;

- решение Энгельсского городского Совета депутатов Саратовской области от 18 декабря 2009 года № 219/02 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области»;

- решение Энгельсского городского Совета депутатов Саратовской области от 17 декабря 2010 года № 388/02 «О передаче части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области органам местного самоуправления Энгельсского муниципального района на 2011 год и заключении соглашения»;

- соглашение от 30 декабря 2010 года № 81 о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Положение об Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Энгельс, утвержденное решением Энгельсского городского Совета депутатов от 30 января 2009 года № 65/02.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;

- копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи;

- справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учёта, но сохранивших право пользования жилым помещением, с указанием общей площади занимаемых заявителем жилых помещений, расположенных в коммунальной квартире, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплутационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и иной организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом. Заявители и члены его семьи, сменившие место жительства в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставляют указанные справки по прежнему месту жительства (прежним местам жительства);

- документы, подтверждающие состав семьи (копия свидетельства о браке, копия свидетельства о рождении, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя);

- документы соответствующего органа государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Энгельсского района Саратовской области об отсутствии (наличии) недвижимости у заявителей и членов их семей, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае если данные изменения произошли после 06.07.1997 года. Заявители и члены их семей, проживавшие в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, за пределами Энгельсского района Саратовской области, предоставляют указанные справки по прежнему месту жительства (прежним местам жительства);

- документы соответствующей организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество заявителей и членов их семей, рожденных до 1 января 1998 года, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения. Заявитель и члены его семьи, проживавшие в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, за пределами Энгельсского района Саратовской области, предоставляют указанные справки по прежнему месту жительства (прежним местам жительства);

- страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителей и членов их семей;

- документы о размере и об источниках доходов (могут быть представлены в следующем виде):

а) справка о заработной плате с места работы за последние 12 месяцев на каждого работающего члена семьи;

б) справка с центра занятости о постановке на учёт и размерах выплат за последние 12 месяцев (для безработных);

в) справка о размере пенсии за последние 12 месяцев (для пенсионеров и инвалидов);

г) копия декларации по налогу на доходы физических лиц за год, предшествующий подаче заявления, заверенной налоговым органом по месту жительства, если в соответствии с законодательством член семьи (одинокий гражданин) обязан представить указанную декларацию;

д) копия декларации по единому налогу на вменённый доход за год, предшествующий подаче заявления, если член семьи (одинокий гражданин) зарегистрирован как индивидуальный предприниматель и является плательщиком налога на вменённый доход;

- документы об имуществе заявителей, находящегося в собственности (совместной, долевой) заявителя и членов семьи (могут быть представлены в следующем виде):

а) справка об инвентарной стоимости имущества (жилого дома, квартиры, дачи, гаража и иного строения, помещения и сооружения), выдаваемая органом, осуществляющим техническую инвентаризацию имущества, или независимыми оценщиками;

б) справка о стоимости выплаченного пая (доли) в ЖСК и ГСК, выдаваемая кооперативом или независимыми оценщиками;

в) справка о величине кадастровой стоимости земельных участков, выдаваемая органом, осуществляющим ведение земельного кадастра;

г) данные о рыночной стоимости: автомобиля, мотоцикла, автобуса, определяемые независимыми оценщиками;

д) справка о размерах средств, находящихся во вкладах в банках и других кредитных организациях, выдаваемых банками и другими кредитными организациями;

- извещение о постановке на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда (в случае, если заявитель состоит на учете нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда);

- документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель физического лица).

Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано заявителем и членами его семьи, либо их уполномоченными представителями.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги:

- документы исполнены карандашом;

- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- не представлены (или представлены в неполном объеме) документы, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 2.6. настоящего регламента).

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:

- не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего регламента;

- заявитель не соответствует статусу, указанному в пункте 1.2. настоящего регламента;

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на предоставление им освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.

2.9. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 минут. Максимальный срок регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

2.11.1. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами;

2.11.2. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью;

2.11.3. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- полное наименование и месторасположение администрации, Управления, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов Управления;

- текст административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях Управления, предназначенных для ожидания и приема заявителей.

Заявитель может разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Энгельс (http://www.engels.me) заявку о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление документов и регистрация заявления происходит в соответствии с процедурой раздела 3 административного регламента.

На официальном сайте в срок не позднее 33-х рабочих дней со дня размещения заявителем заявки о предоставлении муниципальной услуги и предоставления необходимых документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, размещаются сведения о результате предоставления муниципальной услуги и уведомление заявителю о необходимости его получения.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

- муниципальная услуга предоставляется Управлением администрации по адресу: г. Энгельс, пл. Свободы, 1А, кабинет № 114.

График работы: понедельник-четверг - с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.30 до 13.30,

суббота, воскресенье – выходные дни, пятница – неприемный день.

Телефон для справок: 56-83-06.

Почтовый адрес: г. Энгельс, пл. Свободы, 1А.

Адрес электронной почты: upr.zhkh@rambler.ru.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы Управления можно получить также в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Энгельс www.engels.me. (в электронной форме) и на информационных стендах, расположенных в здании администрации по адресу: г. Энгельс, пл. Свободы, 1А (на бумажном носителе для ознакомления).

Информацию о ходе исполнения предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, посредством личного приема или по телефону для справок.

2.13. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

- посредством личного обращения;

- обращения по телефону;

- посредством письменных обращений.

Консультации предоставляются специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей и исходящей документации или специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.




  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1.Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- оформление и выдача (направление) уведомления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация документов:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в Управление с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

3.2.2. Прием заявителей для регистрации документов осуществляется по адресу: г. Энгельс, пл. Свободы, 1А, кабинет № 412.

Документы подаются на имя начальника Управления:

- работнику Управления, ответственному за прием документов;

- почтовым отправлением;

3.2.3. Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, в день поступления документов с последующим представлением начальнику Управления для резолюции;

3.2.4. Начальник Управления ставит свою резолюцию и передает пакет документов специалисту Управления;

3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня регистрации поступившего заявления.

3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, специалисту Управления;

3.3.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Управления им осуществляется проверка на наличие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента;

3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента, специалист управления консультирует заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение пяти календарных дней предоставить документы, предусмотренные пунктом п. 2.6. настоящего административного регламента, в полном объеме.

Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист управления в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается начальником Управления, и направляет его заявителю;

3.3.4. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, сформированный пакет документов направляется на рассмотрение жилищной комиссии при администрации Энгельсского муниципального района;

3.3.5. По результатам рассмотрения представленных документов жилищной комиссией при администрации Энгельсского муниципального района оформляется протокол заседания жилищной комиссии, который подлежит утверждению правовым актом администрации Энгельсского муниципального района. Согласование проекта правового акта администрации Энгельсского муниципального района осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района;

3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 28 рабочих дней с момента поступления сформированного пакета документов специалисту Управления.

3.4. Оформление и выдача (направление) уведомления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение выписки из утвержденного решения жилищной комиссии при администрации Энгельсского муниципального района;

3.4.2. Специалист Управления после получения выписки из соответствующего решения жилищной комиссии при администрации Энгельсского муниципального района готовит уведомление заявителю и передает его на подпись начальнику Управления;

3.4.3. Специалист Управления не позднее одного рабочего дня со дня подписания уведомления посредством телефонной связи извещает заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения уведомления;

3.4.4. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию;

3.4.5. При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель на копии уведомления ставит подпись и дату получения документа;

3.4.6. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом Управления для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении одного рабочего дня с даты получения специалистом Управления результата предоставления муниципальной услуги, уведомление направляется специалистом Управления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

3.4.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня получения выписки из соответствующего решения жилищной комиссии при администрации Энгельсского муниципального района;

3.4.8. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в компетентные организации, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вправе продлить срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока заявителя. Уведомление подписывается начальником Управления.



  1. Порядок и формы контроля за выполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником Управления.

В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов Управления.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник отдела Управления в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, административного регламента. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений, и принимает меры по привлечению к ответственности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, допустившего нарушение.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, специалистов Управления, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем начальнику Управления или главе администрации.

5.4. Срок рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги не может превышать тридцати дней с момента поступления жалобы.

Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги


«Предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире»
Начальнику управления ЖКХ администрации муниципального образования г. Энгельс

__________________________________________________________________________________________

проживающего по адресу:

_____________________________________________

__________________________________________________________________________________________

зарегистрированного по адресу:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

контактный телефон:

_____________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире, расположенной по адресу:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на состав семьи___________ человек (а):


1._________________________________________________________________________________________

(ф.и.о. нанимателя, год его рождения)

2._________________________________________________________________________________________

(ф.и.о. члена семьи, год его рождения, степень родства по отношению к нанимателю)


3._________________________________________________________________________________________

(ф.и.о. члена семьи, год его рождения, степень родства по отношению к нанимателю)


4._________________________________________________________________________________________

(ф.и.о. члена семьи, год его рождения, степень родства по отношению к нанимателю)

5._________________________________________________________________________________________

(ф.и.о. члена семьи, год его рождения, степень родства по отношению к нанимателю)

_________________ _______________________ _________________________________

дата подпись фамилия, инициалы

К заявлению прилагаются документы согласно перечню.
Заявление и документы приняты «____»__________ 20___г. _______________________

(подпись специалиста управления)

Расписка о принятии документов получена «_____»__________20___г. __________________



(подпись заявителя)

Перечень документов, прилагаемых к заявлению




п/п

Наименование документа

Отметка о наличии (отсутствии)

1

Копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи.




2

справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учёта, но сохранивших право пользования жилым помещением, с указанием общей площади занимаемых заявителем жилых помещений, расположенных в коммунальной квартире, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплутационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и иной организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом. Заявители и члены его семьи, сменившие место жительства в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставляют указанные справки по прежнему месту жительства (прежним местам жительства)




3

документы, подтверждающие состав семьи (копия свидетельства о браке, копия свидетельства о рождении, решение соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя)




4

документы соответствующего органа государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Энгельсского района Саратовской области об отсутствии (наличии) недвижимости у заявителей и членов их семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае если данные изменения произошли после 06.07.1997 года. Заявители и члены его семьи, проживавшие в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, за пределами Энгельсского района Саратовской области, предоставляют указанные справки по прежнему месту жительства (прежним местам жительства)




5

документы соответствующей организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество заявителей и членов их семьи, рожденных до 1 января 1998 года, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения. Заявитель и члены его семьи, проживавшие в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, за пределами Энгельсского района Саратовской области, предоставляют указанные справки по прежнему месту жительства (прежним местам жительства)




6

страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителей и членов их семьи




7

документы о размере и об источниках доходов (могут быть представлены в следующем виде):

а) справка о заработной плате с места работы за последние 12 месяцев на каждого работающего члена семьи;

б) справка с центра занятости о постановке на учёт и размерах выплат за последние 12 месяцев (для безработных);

в) справка о размере пенсии за последние 12 месяцев (для пенсионеров и инвалидов);

г) копия декларации по налогу на доходы физических лиц за год, предшествующий подаче заявления, заверенной налоговым органом по месту жительства, если в соответствии с законодательством член семьи (одинокий гражданин) обязан представить указанную декларацию;

д) копия декларации по единому налогу на вменённый доход за год, предшествующий подаче заявления, если член семьи (одинокий гражданин) зарегистрирован как индивидуальный предприниматель и является плательщиком налога на вменённый доход






8

документы об имуществе заявителей, находящегося в собственности (совместной, долевой) заявителя и членов семьи(могут быть представлены в следующем виде):

а) справка об инвентарной стоимости имущества (жилого дома, квартиры, дачи, гаража и иного строения, помещения и сооружения), выдаваемая органом, осуществляющим техническую инвентаризацию имущества, или независимыми оценщиками;

б) справка о стоимости выплаченного пая (доли) в ЖСК и ГСК, выдаваемая кооперативом или независимыми оценщиками;

в) справка о величине кадастровой стоимости земельных участков, выдаваемая органом, осуществляющим ведение земельного кадастра;

г) данные о рыночной стоимости: автомобиля, мотоцикла, автобуса, определяемые независимыми оценщиками;

д) справка о размерах средств, находящихся во вкладах в банках и других кредитных организациях, выдаваемых банками и другими кредитными организациями






9

извещение о постановке на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда (в случае, если заявитель состоит на учете нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда)




10

документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель физического лица)




Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире»

Блок-схема последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги


«Предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире»


Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги

Рассмотрение заявления и документов

Принятие жилищной комиссией при администрации Энгельсского муниципального района решения о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма (об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма).

Выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги






Смотрите также:
Регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире»
247.79kb.
1 стр.
Постановление Г. №55 с. Вертикос
341.85kb.
1 стр.
Модельный нормативный правовой акт Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения
24.16kb.
1 стр.
Регламента предоставления муниципальной услуги «Услуги, оказываемые муниципальными дошкольными образовательными учреждениями»
328.44kb.
1 стр.
Административного регламента предоставления муниципальной услуги
19.36kb.
1 стр.
Порядок предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
664.03kb.
4 стр.
Установление платы за содержание и ремонт жилого помещения структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги
37.16kb.
1 стр.
Характеристика предприятий жилищно-коммунального хозяйства Одинцовского муниципального района Сведения для муниципальной услуги в электронном виде: «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
224.46kb.
1 стр.
Закон иркутской области о размерах региональных стандартов оплаты жилого помещения
73.5kb.
1 стр.
Постановление Уураах №20 24 ноября 2010 г. Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги
167.08kb.
1 стр.
Постановление От 02 июля 2012 года №72 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
286.13kb.
1 стр.
Постановление №14 «20» декабря 2010г
215.84kb.
1 стр.