Главная
страница 1
О социально-экономическом развитии

Челябинского городского округа

Заслушав и обсудив информацию о социально-экономическом развитии Челябинского городского округа, Правительство Челябинской области отмечает следующее.

За январь-июнь 2012 года в бюджет Челябинского городского округа поступило 14822,9 млн. рублей (без учета возврата остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет прошлых лет), в том числе налоговых и неналоговых доходов – 5509,4 млн. рублей (50 процентов от годового плана).

Доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в общем объеме доходов бюджета Челябинского городского округа на решение вопросов местного значения составила 47,7 процента.

Доля расходов местного бюджета, осуществляемых на основе программно-целевого метода планирования, за январь-июнь 2012 года составила 90,7 процента.

Показатели реализации приоритетных национальных проектов в 2011 году:

1) национальный проект «Доступное и комфортное жилье - гражданам России»:

ввод в действие жилья – 752,4 тыс. кв. метров (индикативный показатель – 637,5 тыс. кв. метров);

газификация жилых домов – 417 квартир (индикативный показатель – 353 квартиры);

снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, - 29,1 тыс. кв. метров (индикативный показатель – 16 тыс. кв. метров);

2) национальный проект «Образование»:

охват лицензированием образовательной деятельности – 100 процентов (индикативный показатель – 100 процентов);

доля обучающихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям, к условиям образовательного процесса, – 58,9 процента (индикативный показатель – 41 процент);

доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, – 57,1 процента (индикативный показатель – 38,3 процента);

3) национальный проект «Здоровье»:

младенческая смертность – 4,9 случая на 1000 человек, родившихся живыми (индикативный показатель – 4,7 случая);

обеспеченность участковыми врачами-педиатрами – 11,6 врача на 10 тысяч детского населения (индикативный показатель – 11,5 врача);

обеспеченность врачами-терапевтами – 3,7 врача на 10 тысяч взрослого населения (индикативный показатель – 4,1 врача).

За январь-июнь 2012 года к уровню января-июня 2011 года отмечен рост производства промышленной продукции на 3,2 процента.

За январь-май 2012 года к уровню января-мая 2011 года:

отмечен рост среднемесячной заработной платы на крупных и средних предприятиях на 14,2 процента;

отмечено снижение прибыли крупных и средних организаций на 24,8 процента.

За январь-март 2012 года к уровню января-марта 2011 года отмечен рост:

инвестиций в основной капитал – в 2,2 раза;

объемов оборота розничной торговли – на 7,6 процента.

Задолженность населения перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства за предоставленные услуги на 1 мая 2012 года – 1,8 млрд. рублей.

Задолженность муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства перед поставщиками за потребленные топливно-энергетические ресурсы на 1 мая 2012 года – 65,1 млн. рублей.

Уровень зарегистрированной безработицы на 18 июля 2012 года – 0,79 процента от экономически активного населения.

С учетом изложенного и в целях обеспечения стабильного социально-экономического развития Челябинского городского округа

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Отметить положительную динамику по большинству показателей социально-экономического развития в Челябинском городском округе. Вместе с тем имеет место невыполнение отдельных индикативных показателей приоритетного национального проекта «Здоровье».

2. Рекомендовать Главе Челябинского городского округа Мошарову С.И.:

1) в целях поддержания стабильности экономики муниципального образования обеспечить выполнение:

Программы по повышению эффективности расходов бюджета города Челябинска на 2012-2014 годы, утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 21.12.2011 г. № 7975 «Об утверждении Программы по повышению эффективности расходов бюджета города Челябинска на 2012-2014 годы»;

областной целевой программы «Чистая вода» на территории Челябинской области на 2010-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 17.09.2009 г. № 217-П «Об областной целевой программе «Чистая вода» на территории Челябинской области на 2010-2020 годы»;

областной целевой программы повышения энергетической эффективности экономики Челябинской области и сокращения энергетических издержек в бюджетном секторе на 2010-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 17.12.2009 г. № 342-П «Об областной целевой программе повышения энергетической эффективности экономики Челябинской области и сокращения энергетических издержек в бюджетном секторе на 2010-2020 годы»;

2) в срок до 1 октября 2012 года разработать и утвердить план мероприятий по эффективной реализации Стратегии развития города Челябинска до 2020 года, утвержденной решением Челябинской городской Думы от 26 ноября 2009 г. № 8/1 «О Стратегии развития города Челябинска до 2020 года»;

3) обеспечить достижение индикативных показателей реализации приоритетных национальных проектов на территории Челябинского городского округа в 2012 году;

4) принять меры по:

снижению неэффективных расходов в сфере образования, здравоохранения и муниципального управления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

снижению задолженности по налоговым и неналоговым доходам;

мобилизации резервов по доходам и недопущению образования кредиторской задолженности по бюджетным и долговым обязательствам;

повышению эффективности использования муниципального имущества;

5) усилить работу:

с предприятиями, имеющими неудовлетворительные финансовые показатели, а также по пресечению рейдерских захватов предприятий и организаций всех форм собственности;

по повышению безопасности дорожного движения, снижению количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий;

6) провести анализ обоснованности ставок по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц;

7) обеспечить эффективную работу по развитию экономики и социальной сферы совместно с Челябинским региональным объединением работодателей «ПРОМАСС» (Панов В.В.) и Челябинским региональным объединением работодателей «Союз промышленников и предпринимателей» (Рашников В.Ф.), собственниками и руководителями предприятий, расположенных на территории муниципального образования;

8) совместно с Министерством здравоохранения Челябинской области (Тесленко В.Р.) разработать и реализовать комплекс мер по:

снижению младенческой смертности в Челябинском городском округе;

привлечению медицинских кадров в лечебно-профилактические учреждения Челябинского городского округа;

9) совместно с Министерством образования и науки Челябинской области (Кузнецов А.И.) разработать и реализовать комплекс мер по:

обеспечению контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию приоритетных направлений развития образования в Челябинском городском округе;

соблюдению законодательства об образовании в части лицензирования образовательной деятельности;

обеспечению в полном объеме детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях;

переводу образовательных учреждений в статус автономных, казенных и бюджетных;

10) совместно с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (Тупикин В.А.):

разработать комплекс мер по сокращению задолженности:

бюджетных организаций, коммерческих предприятий, населения перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства за предоставленные услуги;

предприятий, оказывающих услуги жилищно-коммунального хозяйства, перед поставщиками;

обеспечить привлечение инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования;

11) в срок до 1 октября 2012 года:

представить в Министерство по радиационной и экологической безопасности Челябинской области информацию о состоянии свалок, указанных в разделе «Комплексная оценка территории» графических материалов генерального плана города Челябинска, утвержденного решением Челябинской городской Думы от 30 декабря 2003 г. № 32/3 «Об утверждении генерального плана города Челябинска»;

обеспечить регулярное информирование населения о прогнозных периодах неблагоприятных метеорологических условий и результатах выполнения юридическими лицами на территории города Челябинска мероприятий по регулированию выбросов в указанные периоды;

12) в срок до 31 декабря 2012 года обеспечить в полном объеме разработку проекта полигона для захоронения твердых бытовых отходов города Челябинска и получение положительного заключения государственной экологической экспертизы на проект;

13) в срок до 1 июля 2013 года:

разработать, согласовать и утвердить в установленном порядке генеральную схему санитарной очистки города Челябинска, с учетом мероприятий по закрытию, ликвидации и рекультивации Новосинеглазовской и Станкомашевской свалок, свалки токсичных отходов и свалки строительных отходов в районе озера Первое, по предупреждению образования и ликвидации несанкционированных стихийных свалок, по срокам реализации мероприятий, касающихся ликвидации санкционированной городской свалки в Металлургическом районе, по организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп;

предусмотреть в генеральном плане города Челябинска, утвержденном решением Челябинской городской Думы от 30 декабря 2003 г. № 32/3 «Об утверждении генерального плана города Челябинска», мероприятия по закрытию, ликвидации и рекультивации Новосинеглазовской и Станкомашевской свалок, свалки токсичных отходов и свалки строительных отходов в районе озера Первое;

включить в городскую целевую программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Челябинска на 2011-2015 годы, утвержденную распоряжением Администрации города Челябинска от 24 августа 2011 г. № 5314 «Об утверждении городской целевой программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Челябинска на 2011-2015 годы», мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры в части объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

14) в срок до 31 декабря 2013 года организовать работу по разработке:

проектов единых санитарно-защитных зон для групп промышленных предприятий, расположенных в районе открытого акционерного общества «Челябинский металлургический комбинат» и в районе открытого акционерного общества «Челябинский электрометаллургический комбинат»;

сводного проекта предельно допустимых выбросов в городе Челябинске для определения доли каждого предприятия, расположенного в городе Челябинске, в загрязнении воздуха по каждому загрязняющему ингредиенту в каждом районе города Челябинска и приоритетных для города Челябинска воздухоохранных мероприятий каждого из предприятий.

3. Министерству образования и науки Челябинской области (Кузнецов А.И.), Министерству здравоохранения Челябинской области (Тесленко В.Р.), Министерству строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (Тупикин В.А.), Министерству по радиационной и экологической безопасности Челябинской области (Галичин А.М.), Министерству промышленности и природных ресурсов Челябинской области (Павлов В.В.), Министерству экономического развития Челябинской области (Мурзина Е.В.) оказать всестороннее содействие органам местного самоуправления Челябинского городского округа по курируемым направлениям.

4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.



Председатель

Правительства Челябинской области М.В. Юревич


Смотрите также:
О социально-экономическом развитии Челябинского городского округа
87.34kb.
1 стр.
О социально-экономическом развитии Кыштымского городского округа
73.78kb.
1 стр.
О социально-экономическом развитии Златоустовского городского округа
79.34kb.
1 стр.
Информация о социально-экономическом развитии городского округа
267.91kb.
1 стр.
Администрация муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области Отдел экономического развития информация о социально-экономическом развитии Сосновоборского городского округа за 2010 год
1082.09kb.
13 стр.
Отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск
1459.59kb.
8 стр.
Информация о ходе выполнения Программы комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола"
389.92kb.
3 стр.
Органы местного самоуправления городского округа
993.95kb.
5 стр.
Доклад главы администрации на расширенном совещании «Отчет о социально-экономическом развитии Назиевского городского поселения за 2012 год и задачах на 2013 год»
139.17kb.
1 стр.
Отчет о социально-экономическом развитии
2781.81kb.
19 стр.
Информация о социально-экономическом развитии
302.1kb.
1 стр.
Отчет о социально экономическом развитии
244.75kb.
1 стр.