Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2страница 3 Введение…………………………………………………………………………2 Расчетная часть………………………………………………………………….3 Задание №1………………………………………………………………3 Задание №2………………………………………………………………9 Задание №3………………………………………………………………13 Задание №4………………………………………………………………24 Задание №5………………………………………………………………25
Список используемой литературы……………………………………………..34 Введение Статистика, как и многие другие науки, возникла под влиянием практических потребностей людей. С образованием государства появилась необходимость в статистической практике, т.е. в сборе сведений о численности населения, о наличии земель, об имущественном положении народа, о хозяйственной жизни государства. Учетом и статистикой занимались еще в глубокой древности. В частности имеются сведения об учете населения по полу и возрасту, проводившемся в Китае более чем за 2 тыс. лет до н.э. Несколько тысячелетий назад проводился элементарный учет численности населения и имущественного положения граждан в Древнем Риме и Египте. Так, в V в. До н.э. учет численности войск персидского царя Дария осуществлялся с помощью камней. В столь отдаленные времена осуществлялся лишь сбор статистических сведений, а их обработку и анализ, т.е. зарождение статистики как науки, следует отнести ко второй половине XVII в. Термин «статистика» появился в середине XVIII в. И употреблялся в значении слова «государствоведение». Считается, что впервые термин «статистика» в данном значении был введен в 1749г. Немецким ученым Г. Ахенвалем. Термин «статистика» применяется для обозначения комплексного, сложного по своему содержанию понятия, в котором интегрированы три взаимосвязанных и взаимообусловленных структурных элемента. Статистика как единое целое включает: 1.Особую область общественно значимой профессиональной практической деятельности. 2.Отрасль общественной науки. 3.Массивы статистической информации. Статистика – это наука, изучающая количественную сторону общественных явлений или процессов в неразрывной связи с их качественной стороной, в конкретных условиях места и времени.
Имеются данные по 30 предприятиям одной из отраслей промышленности за один год: Таблица 1
Решение:
Для этого: А) определим число групп , используя формулу Сторджесса: n = 1 + 3, 322 * lag N, где n – число групп; N – Число единиц совокупности. n = 1 + 3, 322 * lag30 = 5 Б) Определим величину интервалов по формуле ![]() где h – величина интервалов; n – Число групп; X max- максимальное значение признаков совокупности; X min - минимальное значение признаков совокупности. h = 98 – 15 / 5 = 16, 6
Г) Построим ряд распределения Таблица 2
Для удобства построения расчёты представим в таблице. ТАБЛИЦА №3
По полученному ряду распределений построю график: Вывод:
Максимальная потеря рабочего времени приходится на 3 группу, минимальная потеря рабочего времени приходится на 1 группу.
А) Определим величину интервалов по формуле ![]() где h – величина интервалов; n – число групп; X max- максимальное значение признаков совокупности; X min - минимальное значение признаков совокупности. h = 101 – 43 / 5 = 11,6 Б) Определим группы
Вывод:
Максимальная прибыль в среднем на одного предприятия приходится на 5 группу, минимальная прибыль в среднем на одного предприятия приходится на 2 группу. Прибыль пропорциональна выпуску продукции, т.е. увеличение выпуска продукции приводит к увеличению прибыли. Смотрите также: Расчетная часть Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Заключение Список используемой литературы
425.11kb.
3 стр.
Задание С1 Решить систему уравнений Задание С2 Задание С3 Решить неравенство Задание С4
104.6kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2011 г. 8 класс Задание 1
80.12kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2011 г 9 класс Задание 1
97.1kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2009 г 9 класс Задание 1
92.01kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2009 г. 8 класс Задание 1
66.24kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2011 г 11 класс Задание 1
138.77kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2009 г 10 класс Задание 1
116.19kb.
1 стр.
Задание Составить денотатные карты (см образец ниже). ii. Задание 2
76.56kb.
1 стр.
Тема №22: «Весеннее пробуждение природы» Домашнее задание: Страница 58 выданного листа, задание №3 2
12.63kb.
1 стр.
Тема «Домашние птицы» Задание 1
31.34kb.
1 стр.
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии 9 класс Задание тестового раунда Задание 1 53.43kb.
1 стр.
|