Главная
страница 1





РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

ШЕБАЛИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РАЙОНА (АЙМАКА)

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШЕБАЛИНСКИЙ РАЙОН»



РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ

АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА

ШАБАЛИН АЙМАК

«ШАБАЛИН АЙМАК»

МУНИЦИПАЛ ТОЗОЛМО

АЙМАКТЫН (РАЙОННЫН) АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ JОП

« 31 » июля 2012 г. с. Шебалино № 705/1-п
Об основных направлениях бюджетной и налоговой

политики МО «Шебалинский район» на 2013 - 2015 годы

В целях реализации бюджетного процесса в МО «Шебалинский район», в соответствии с Решением сессии Совета депутатов «Об утверждении положения о бюджетном процессе в МО «Шебалинский район»» № 29-3-р от 29.09.11г. Администрация МО «Шебалинский район»



п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Шебалинский район» на 2013 - 2015 годы (далее - Основные направления).

2. Субъектам бюджетного планирования МО «Шебалинский район» осуществлять планирование своих бюджетов в соответствии с Основными направлениями.

3. Управлению экономики и финансов администрации МО «Шебалинский район» (зам.начальника управления А.В. Рыспаевой) при формировании проекта бюджета МО «Шебалинский район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов руководствоваться Основными направлениями.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений МО «Шебалинский район» при формировании местных бюджетов руководствоваться Основными направлениями.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава района (аймака)

МО «Шебалинский район» И.А.Кириллов
УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

МО «Шебалинский район»

от 31.07. 2012 года № 705/1-п



ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики МО «Шебалинский район»

на 2013 - 2015 годы
Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Шебалинский район» на 2013 - 2015 годы разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе утвержденного Решением сессии Совета депутатов № 29-3-р от 29.09.11г. При разработке основных направлений учитывались положения:

Бюджетного послания Президента Российской Федерации от 28 июня 2012 года о бюджетной политике в 2013-2015 годах;

Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

Основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Алтай на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;

При реализации Основных направлений учитываются иные правовые акты, регулирующие правоотношения в рассматриваемой сфере деятельности.

С учетом необходимости обеспечения бюджетной сбалансированности будут приниматься меры, направленные на увеличение доходов бюджета МО «Шебалинский район».

Основными источниками роста налоговых поступлений могут стать как изменения в налоговом законодательстве Российской Федерации (повышение налоговых ставок, изменение порядка исчисления и уплаты отдельных налогов), так и принятие мер в области налогового администрирования. Отдельным направлением налоговой политики Российской Федерации в плановом периоде предусматривается проведение на федеральном уровне работы по оптимизации налоговых льгот и освобождений, а также ликвидация имеющихся возможностей для уклонения от налогообложения, что соответственно будет способствовать повышению доходов консолидированного бюджета МО «Шебалинский район».

В части мер налогового стимулирования ожидается внесение изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, в частности по следующим направлениям:

- поддержка инвестиций и развития человеческого капитала (изменения в части налогообложения доходов физических лиц);

- совершенствование специальных налоговых режимов для малого бизнеса (с 1 января 2013 года будет введена патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей, которая будет выделена в виде самостоятельной главы части второй Налогового кодекса Российской Федерации).

- введение налога на недвижимость. Сроки введения данного налога напрямую зависят от сроков завершения оценки капитального строительства в Российской Федерации, поскольку определение наиболее эффективных налоговых ставок по налогу на недвижимое имущество, а также установление конкретных размеров налоговых вычетов возможно только после окончания формирования налоговой базы – кадастровой стоимости объектов недвижимости. В соответствии с Планом реализации мероприятий, обеспечивающих введение на территории Российской Федерации налога на недвижимое имущество, оценка всех объектов капитального строительства в Российской Федерации должна быть завершена в 2012 году;

- сокращение неэффективных налоговых льгот;

- совершенствование налогового администрирования.

Формирование доходов бюджета МО «Шебалинский район» будет находиться в прямой зависимости от предстоящих изменений законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, реальной оценки макроэкономических показателей, фактической ситуации, складывающейся с поступлением доходов, и достижения показателей прогноза социально-экономического развития МО «Шебалинский район».

В среднесрочной перспективе также необходимо осуществление следующих мер, направленных на расширение налогового потенциала и увеличение доходной базы консолидированного бюджета МО «Шебалинский район»:

- повышение уровня ответственности главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета за качественное планирование и выполнение годовых плановых назначений поступления доходов и источников финансирования дефицита в консолидированный бюджет МО «Шебалинский район»;

- координация действий органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов государственной власти для улучшения качества налогового администрирования, повышения уровня собираемости доходов;

- совершенствование форм и актуализация показателей налоговых паспортов муниципальных образований сельских поселений МО «Шебалинский район»;

- применение механизмов государственно-частного партнерства в целях реализации социально значимых, инфраструктурных, инновационных, инвестиционных проектов, способствующих снижению финансовой нагрузки на консолидированный бюджет МО «Шебалинский район»;

- использование требования об отсутствии задолженности по платежам в республиканский бюджет и местные как обязательного условия при оказании мер поддержки за счет средств бюджета МО «Шебалинский район»;

- повышение эффективности использования муниципальной собственности МО «Шебалинский район», включая:

- проведение инвентаризации земельных участков, а также завершенных и не завершенных строительством объектов, по результатам которой принять меры к государственной регистрации прав собственности МО «Шебалинский район» на них и постановку указанных объектов недвижимости на учет в Реестре государственного имущества МО «Шебалинский район»;

- проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий МО «Шебалинский район» для определения целесообразности их функционирования в организационно-правовой форме унитарного предприятия;

- проведение оптимизации структуры имущества, находящегося в собственности МО «Шебалинский район», с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации.

В целях совершенствования администрирования платежей, поступающих в консолидированный бюджет МО «Шебалинский район», будет продолжена работа Комиссии по мобилизации доходов консолидированного бюджета МО «Шебалинский район» и сокращению объема недоимки по платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

Обеспечение сбалансированности бюджета МО «Шебалинский район» продолжает оставаться основным приоритетом бюджетной политики на среднесрочную перспективу, сохраняет свою актуальность задача повышения эффективности бюджетных расходов с выделением следующих основных направлений:

- инвентаризация главными распорядителями средств бюджета МО «Шебалинский район» действующих расходных обязательств и определение приоритетов развития в соответствующей сфере деятельности с учетом обеспечения первоочередных расходных обязательств.

В целях обеспечения устойчивости бюджетной системы в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года необходимо осуществлять планирование и исполнение расходов бюджета МО «Шебалинский район» по приоритетным направлениям за счет всех источников, включая средства федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, местного бюджета, внебюджетных источников, в том числе приносящую доход деятельность, а также за счет оптимизации бюджетных расходов:

- в качестве первоочередного источника финансового обеспечения повышения расходов по приоритетным направлениям необходимо использовать результаты оптимизации бюджетных расходов за счет проведения системных структурных реформ отраслей социальной сферы и муниципального управления, включающих реорганизацию неэффективных учреждений;

- повышение эффективности оказания муниципальных услуг, в том числе повышение качества их предоставления;

- планирование местного бюджета на базе муниципальных программ с направлением финансовых ресурсов на цели социально-экономического развития МО «Шебалинский район» с четкими показателями результативности. В связи с масштабностью, реализация данного направления требует введения переходного этапа, обеспечивающего адаптацию существующих и планируемых систем классификации расходов;

- с учетом планируемых на федеральном уровне изменений в бюджетное законодательство, усиливающих роль бюджетной политики как инструмента развития и стимулирования экономического роста, следует начать работу по формированию долгосрочной бюджетной стратегии, в рамках которой планируется определить предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета МО «Шебалинский район» на финансовое обеспечение муниципальных программ, а также сформулировать основные подходы к структурным реформам, увязав их с объективными бюджетными ограничениями, наметить ключевые направления бюджетных реформ и другие меры по повышению эффективности бюджетных расходов;

- планирование расходов на осуществление закупок товаров, работ и услуг производить с учетом ожидаемых изменений в федеральное законодательство в данной сфере, предусматривающего долгосрочное планирование закупок в соответствии с документами, определяющими цели и задачи деятельности органов местного самоуправления (муниципальные программы и иные документы программно-целевого планирования);

- обеспечение перехода к «эффективному контракту» с работниками муниципальных учреждений МО «Шебалинский район» который должен четко определять условия оплаты труда с учетом «социального пакета» работника в зависимости от производительности труда работника, что должно быть увязано с этапами оптимизационных мероприятий, направленных на повышение эффективности соответствующих отраслей;

- направление ресурсов на приоритетные мероприятия, предусматривающие улучшение инвестиционного климата в МО «Шебалинский район»;

- предоставление бюджетных инвестиций, будет осуществляться исходя из возможностей бюджетной системы и наличия интереса частных инвесторов к реализации инвестиционного проектов;

- проведение взвешенной долговой политики и поддержание оптимального объема муниципальных внутренних заимствований для достижения высокой степени долговой устойчивости.

Управление муниципальным долгом будет осуществляться в рамках соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований, заключаемых с Министерством финансов Республики Алтай, регулирующих в том числе объемы муниципального долга и обязательность согласования с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай планируемое увеличение долговых обязательств муниципального образования;

- в соответствии с планируемыми изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации, предполагается совершенствование форм финансового контроля с использованием механизмов, ориентированных на определение результативности и эффективности бюджетных расходов, а так же повышение уровня ответственности главных распорядителей бюджетных средств за полноту охвата и качество ведомственного финансового контроля;

- обособленным направлением бюджетной политики на 2013-2015 годы рассматривается содействие повышению уровня финансовой грамотности населения, предполагающего умение использовать знания и навыки управления личными финансовыми ресурсами для обеспечения собственного благополучия.



Комплексная реализация всех вышеперечисленных направлений ориентирована на обеспечение сбалансированности бюджета МО «Шебалинский район», что в свою очередь способствует достижению основной цели социально-экономического развития МО «Шебалинский район»- повышения уровня и качества жизни населения.


Смотрите также:
Постановление Jоп «31» июля 2012 г с. Шебалино №705/1-п Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики мо «Шебалинский район» на 2013 2015 годы
90.12kb.
1 стр.
Постановление 2012 года № ст. Новоцимлянская Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новоцимлянского сельского Поселения на 2013 2015 годы в соответствии со статьей 184 2
93.37kb.
1 стр.
Постановление «07» ноября 2012 года №497 Об основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального района «Вилюйский улус (район)» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
204.33kb.
1 стр.
Постановление Г. №95 п. Зеленолугский Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Зеленолугского сельского поселения на 2013 2015 годы в соответствии со статьей 184 2
117.43kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского края на 2012 год и плановый период 2013 2014 годов
1336.58kb.
21 стр.
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Ярославля
220.73kb.
1 стр.
Российская федерация екатеринбургская городская дума
650.22kb.
3 стр.
3 Основные направления бюджетной политики основные направления
407kb.
3 стр.
Постановление Jоп от «09» октября 2012г. №818
791.03kb.
5 стр.
О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2013 год и основных направлениях политики Ульяновской области в сфере приватизации на 2013-2015 годы
89.33kb.
1 стр.
Обзор публикаций по налоговой тематике в региональных сми за август 2008 года 01 августа 2008 г., "Знамя", Владимирская область
81.87kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Пермского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
148.22kb.
1 стр.