Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 27страница 28 ЕЛИЗАВЕТОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Согласовано Управляющим Утверждена приказом №81 от26.09.2011г Советом МОУ Елизаветовская ООШ директор школы ____________ Протокол № 2 от 25.09.2011г С.П. Бескоровайный
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НООМОУ Елизаветовская ООШ на 2011 – 2015 уч.г. Рассмотрена на педагогическом совете Протокол № 2 от 20.09.2011 г. с. ЕЛИЗАВЕТОВКА Воронежская область 2011г Оглавление
Информационная карта Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение Елизаветовская основная общеобразовательная школа Воробьёвского района, Воронежской области Сокращенное наименование: МОУ Елизаветовская ООШ Юридический адрес: 397576, Воронежская область, Воробьевский район, село Елизаветовка, улица Октябрьская, 18
Руководитель:Бескоровайный Сергей Павлович, директор школы. Учредитель: отдел по образованию администрации Воробьевского муниципального района. Год основания: школа в данном здании функционирует с 1969 года. Здание школы рассчитано на 192 места. Лицензия: серия А №300667 регистрационный № И-1507 от 22.12.2010 г., выдана Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области. Срок действия лицензии на образовательную деятельность до 22.12.2016 г. Свидетельство о государственной аккредитации серия ГА 009700 регистрационный № ГУо-2151А от 22.01.2008 г., выдано Главным управлением образования Воронежской области. Количество обучающихся в начальной школе – 16 человек (на 01.09.2011г); Разработчики программы: Педагогический коллектив школы, представители органов государственно-общественного управления, родительской общественности; Исполнители программы: Педагогический и ученический коллективы школы, администрация, родительская общественность, социальные партнеры школы. Миссия школы: создать условия для получения начального, основного и общего (полного) среднего образования на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности для формирования человека, способного к активной и эффективной жизнедеятельности. Реализация миссии школы направлена на то, чтобы школа стала не только образовательным учреждением, но и центром культурного образования и воспитания. Цель школы: повышение качества социально – психологической адаптации в результате развивающего воздействия образовательного процесса, построенного на принципах национального согласия. Стратегические задачи школы: 1. Получение полноценного начального, общего и среднего образования и приобщение детей к своей национальной культуре, языку, истории и традициям. 2. Консолидация усилий педагогического коллектива, семьи, социальных партнеров, направленных на формирование ключевых компетенций обучающихся в свете требований новых государственных образовательных стандартов (ФГОС).
4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.
5-летний нормативный срок усвоения образовательных программ основного общего образования. На каждой ступени осуществляется взаимопреемственность с предыдущей. В школе обучается 37 учащихся. Педагогический коллектив состоит из 8 учителей Численность персонала вспомогательных, обслуживающих и эксплуатационных служб 6 человек. Форма государственно-общественного управления школы – Управляющий совет, в состав которого входят родители учащихся школы, учащиеся и члены педагогического коллектива. Школа реализует базовую образовательную программу.
- пятидневная рабочая неделя для учащихся 1–4 классов; - шестидневная рабочая неделя для учащихся 5–9 классов. Учебный план начальной школы ориентирован на 4 – летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Учебный год начинается 1 сентября.
Продолжительность каникул: в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к условиям школы обучение первоклассников организовано с соблюдением ряда особенностей:
В школе изучается английский язык. Сведения о контингенте учащихся.
* в начальной школе – 4 класса; * в основной школе – 5 классов;
В том числе: - на I ступени – 4/2 (1-3 кл. и 2-4 кл.); - на II ступени – 5/5;
Экономическое положение села очень сложное: большинство родителей не имеют работы, живут за счет домашнего хозяйства, пособий и пенсий. Анализ итогов социальной диагностики микросоциума школы показывает, что он характеризуется следующими чертами: а) недостаточно высокой образованностью; б) средним уровнем общей культуры; в) 80% семей достаточно ответственно относятся к своим родительским обязанностям, хотя из них только 50% способны изучить способности и склонности своего ребенка, осознанно прогнозировать его будущее развитие, активно сотрудничать со школой. У родителей обучающихся начальной школы есть четкая потребность в создании прочной базы знаний обучающихся, которые необходимы для перехода в основную школу.
Некоторые ключевые дела коллектива школы:
11. Круглогодичная спартакиада школы. Новое содержание обучения потребовало освоения новых технологий: уровневой дифференциации, личностно-ориентированных педагогических технологий, модульной технологии, вовлечение учащихся в различные формы активной познавательной деятельности и внедрение нетрадиционных форм уроков (дискуссия, деловая игра, конференция, видеоуроки, урок-зачет, интегрированный урок, урок-сказка, путешествие и др.). Обучение строится на поддержании комфортных условий, создании ситуаций успеха для каждого школьника, реализуется компетентностный, здоровьесберегающий подходы к обучению, т.е. реализуется системно-деятельностный подход к обучению. Отслеживание результатов образовательного процесса осуществляется с помощью психолого-диагностических методик, тестов, анкетирования, опросов, контрольных работ, зачетов, защиты рефератов, олимпиад, творческих отчетов, докладов учащихся, экзаменов. Сочетание методически грамотного обучения и воспитания, административного и общественного контроля внутри школы с самоанализом, с самоконтролем и самооценкой каждого участника педагогического процесса дает положительные результаты. Творческие достижения учеников и учителей В МОУ ЕЛИЗАВЕТОВСКАЯ ООШ уделяется большое внимание спорту, как на уроках физкультуры, так и на занятиях спортивных секций. В школе работают спортивные секции от ДЮСШ, ежедневно проводится физическая зарядка, проводятся Дни здоровья, благодаря чему стабильно высокие спортивные достижения: ученики занимают призовые места в районных соревнованиях по теннису, футболу, баскетболу, волейболу, русской лапте, шашкам, шахматам. Спортсмены школы участвуют в спортивных соревнованиях на областном уровне по русской лапте, футболу и многоборью ГТО, при этом являются обладателями золотых и серебряных медалей. Ученическая производственная бригада школы принимала участие в областных и российских слетах. Школа ежегодно выпускает золотых и серебряных медалистов, несмотря на небольшой коллектив школьников. Учителя школы принимают участие в профессиональном конкурсе «Учитель года» (районном и областном), принимают участие в областных конференциях, являются членами интернет-сообществ, принимают участие в областном слете руководителей ученических производственных бригад. Основная образовательная программа начального общего образования МОУ Елизаветовской оош разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный:
При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике, связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста. Основное содержание образовательной программы На первой ступени обучения с целью формирования у школьников учебной самостоятельности, положительной мотивации к разнообразной умственной деятельности, устойчивого внимания и любознательности реализуется программа образовательных систем «Школа России». Данная программа позволяют реализовать основные принципы государственной политики РФ в области образования. Это:
Основными аспектами образовательной программы являются:
Основные содержательные линии: коммуникативная компетенция, языковая компетенция, читательская компетенция.
Основные содержательные линии: числа, вычисления, решение арифметических задач, геометрические фигуры, измерение геометрических величин;
Основные содержательные линии: природа, человек и природа; тела, вещества и явления природы; живые организмы; человек и его деятельность; общество; родная страна.
Основные содержательные линии: трудовая деятельность человека; организация и планирование труда.
Основные содержательные линии: искусство в жизни и обществе; изобразительное искусство; музыкальное искусство.
Основные содержательные линии: двигательные действия, телесные функции организма Основная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Елизаветовской основной общеобразовательной школы разработана в соответствии с:
Смотрите также: Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
1950.23kb.
15 стр.
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
3062.46kb.
15 стр.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
4128.12kb.
19 стр.
2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
3803.21kb.
20 стр.
2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
8865.54kb.
51 стр.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
5890.35kb.
28 стр.
2. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования 10
6967.47kb.
37 стр.
Программа начального общего
3013.62kb.
18 стр.
Согласована
3510.9kb.
16 стр.
Рассмотрено
6368.75kb.
32 стр.
Рассмотрена
4094.32kb.
16 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования 3180.17kb.
14 стр.
|