Главная
страница 1
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре

в III квартале 2012 года
В III квартале 2012 года в Роскомнадзор и территориальные органы поступило 6 025 обращений граждан (в том числе 1 450 - в центральный аппарат Службы).

При этом 3 526 обращений от их общего количества поступили в Роскомнадзор в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг и официальный Интернет-портал Роскомнадзора.

Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан переадресовано 96 обращений.

Из Министерства связи и массовых коммуникаций поступило - 728 обращений, из других федеральных органов власти - 31 обращение.

Сравнительный анализ поступивших в Роскомнадзор обращений граждан показывает следующее, что:

64% – обращений относятся к работе в сфере связи;

11% – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

25% – обращения касаются защиты персональных данных и информационным технологиям;



Тематическое соотношение обращений граждан в центральном аппарате Роскомнадзора


Большая часть обращений поступила на имя руководителя и заместителей руководителя.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.07.2005 № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», из 1 450 обращений граждан, поступивших в ЦА Роскомнадзора, поставлено на контроль 870 обращений, полученных из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Минкомсвязи России, федеральных органов исполнительной власти.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Роскомнадзоре вынесены решения:

- приняты меры – 95;

- даны разъяснения – 1 237;

- решено положительно - 118;

- отказано – 0.

Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.



Статистические данные

к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в 3 квартале 2012 года

(территориальные Управления Роскомнадзора)



1.

Поступило обращений, всего

4 575

 

из них:




1.1.

непосредственно в ТУ Роскомнадзора

3 898

1.2.

переадресовано из ЦА Роскомнадзора

463

2.

Каналы поступления обращений:




2.1.

по электронной почте

780

2.2.

с ПГУ (по ЕИС 2.0)

122

2.3.

с Официального сайта Роскомнадзора (по ЕИС 2.0)

2 175

2.4.

устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии)

15

2.5.

нарочным

340

2.6.

почтовое отправление

1 067

3.

Тематика поступивших обращений:




3.1.

вопросы защиты персональных данных

1 222

3.2.

вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам

528

3.3.

вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы)

1 947

3.4.

вопросы эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.)

179

3.5.

вопросы организации деятельности редакций СМИ

153

3.6.

вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах

678

3.7.

другие вопросы

548

 

 




4.

Переадресовано по компетенции, всего

239

 

в том числе:




4.1.

переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации

237

4.2.

переадресовано в ЦА Роскомнадзора

39

 

 




5.

Результативность рассмотрения писем в ТУ




5.1.

закончены рассмотрением (с учетом остатка предыдущего квартала)*

3 672

 

из них:




5.1.1.

разъяснено

2 051

5.1.2.

поддержано (меры приняты)

1 360

5.1.3.

не поддержано

264

5.2.

находятся на рассмотрении

999

5.3.

рассмотрено с нарушением срока

0

 

 




6.

Принято граждан, всего

106

6.1.

руководителем ТУ

72

6.2.

заместителями руководителя ТУ

36

 

 




7.

Провeдено заседаний/совещаний по вопросам работы с обращениями граждан

91

 

 




8.

Поступило судебных исков от граждан, всего

1

 

в том числе:




8.1.

количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан

0


Смотрите также:
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2012 года
80.62kb.
1 стр.
Аналитическая справка об итогах работы с обращениями граждан за 2012 год
195.99kb.
1 стр.
Об итогах работы с обращениями граждан в администрации Сампурского
118.83kb.
1 стр.
Анализ работы с обращениями граждан за III квартал 2009 г. За III квартал 2009 г
48.1kb.
1 стр.
Об итогах работы с обращениями граждан в Администрации Сампурского района за 2011 год
77.34kb.
1 стр.
Обзор обращений граждан в правительство хабаровского края во втором квартале 2012 года
34.47kb.
1 стр.
Об итогах работы с письменными обращениями граждан за 2012 год, поступивших в Департамент социальной защиты населения Томской области
51.1kb.
1 стр.
Аналитическая справка по итогам работы с обращениями граждан и представителей организаций и личному приему за 1-ое полугодие 2012 года
61.67kb.
1 стр.
Отчет об основных итогах социально-экономического развития
415.56kb.
2 стр.
Справка об итогах работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия в 1 полугодии 2012 года
33.17kb.
1 стр.
Работа с обращениями граждан Управления Росздравнадзора по Калужской области в 2012 году
76.64kb.
1 стр.
Наименование Номер страницы
2901.15kb.
24 стр.