Главная
страница 1
ПРОЕКТ

Утверждено:

Общим решением участников Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)

Утверждено:

Общим решением участников Союза независимых сетей России (СНСР)

Утверждено:

Общим решением участников Российского союза предприятий молочной отрасли

Соглашение

О порядке взаимодействия предприятий молочной отрасли и торговых сетей

Ассоциация компаний розничной торговли, Союз независимых сетей России, Российский союз предприятий молочной отрасли (далее Стороны) с целью обеспечения населения России высококачественной отечественной молочной продукцией по справедливым ценам, и работая в соответствии с принятым ранее АКОРТ и СНСР Положением «О порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети», устанавливают следующие принципы взаимодействия между компаниями розничной торговли входящими в состав АКОРТ и СНСР (далее Сети) и предприятиями-производителями отечественной молочной продукции входящими в состав Российского союза предприятий молочной отрасли (далее Поставщики).



  1. Сети и Поставщики не будут включать в договоры поставки отечественной молочной продукции обязательства последних по поставке продукции на наилучших условиях.

  2. Сети ограничивают отсрочки платежей Поставщикам до 30 календарных дней и менее (за исключением продукции со сроком годности выше 30 календарных дней.). Установление отсрочек платежей по отечественной молочной продукции со сроком годности выше 30 календарных дней осуществляется по соглашению сторон договора с учетом принципа взаимовыгодности.

  3. Сети обязуются не применять штрафные санкции к Поставщикам, в случае остановки отгрузок продукции в магазины по причине задержки выплат денежных средств поставщику со стороны сетей, при условии своевременного предоставления поставщиком необходимого комплекта документов, оговариваемого в договоре поставки.

  4. Стороны вправе установить скидку с цены поставляемой молочной продукции в виде установления более низкой ее цены до поставки либо в виде установления премии (имеющей экономическую сущность скидки) за поставку определенного объема молочной продукции. При этом любые иные платежи (бонусы), связанные с поставкой молочной продукции, могут быть исключены из отношений сторон.

  5. Сети самостоятельно определяют ассортиментную матрицу Поставщика и выкладку продукции Поставщика на своих полках. Поставщик имеет право рекомендовать, но не имеет право навязывать свои варианты.

  6. Сети могут отказывать Поставщикам в приеме молочной продукции, которая не соответствует требованиям молочного регламента.

  7. Стороны будут стремиться к упрощению доступа мелких производителей и малых предприятий в Сети.

  8. При установлении цены на молочную продукцию, отпускаемую для Сетей, Поставщики и Сети будут гибко реагировать на сезонность, ориентируясь на стоимость сырого молока на рынке.

Участники Ассоциаций обязуются предпринять все должные и необходимые меры к приведению договоров поставки в соответствии с настоящим Соглашением и с соблюдением законодательства Российской Федерации.

Согласовано:


Смотрите также:
Соглашение о порядке взаимодействия предприятий молочной отрасли и торговых сетей
22.05kb.
1 стр.
2. Положение крупных торговых сетей на розничном рынке продовольствия Санкт-Петербурга с
767.92kb.
4 стр.
Инструкция по применению средства моющего синтетического жидкого с дезинфицирующим эффектом "Марс" для санитарной обработки
268.77kb.
1 стр.
Обзор отрасли: молочная промышленность Характеристика отрасли
146.99kb.
1 стр.
"Ростелеком" и "Белтелеком" подписали соглашение о модернизации сетей связи
14.81kb.
1 стр.
7 марта 2013 года в Вологде состоялось правительственное совещание, посвященное мерам поддержки текстильной и легкой промышленности
34.96kb.
1 стр.
Построение сетей на базе коммутаторов и маршрутизаторов
214.54kb.
1 стр.
Соглашение о порядке использования почтового сервиса ООО «Инвестиционная палата»
124.3kb.
1 стр.
Социальные основы экономической деятельности и развития российских розничных торговых сетей 22. 00. 03 Экономическая социология и демография
409.84kb.
2 стр.
Иа «infoline» выпустило отраслевой обзор «Планы развития и основные события торговых сетей fmcg в России: III квартал 2008 года», посвященный влиянию финансового кризиса на развитие сетей fmcg в России
25.35kb.
1 стр.
Торговля и общественное питание как отрасли народно-хозяйственного комплекса любой развитой страны выполняют ряд важных, общественно значимых функций
6.47kb.
1 стр.
Проект предложения к Программе развития it отрасли Республики Казахстан на 2008-2010 годы
588.64kb.
3 стр.