Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2страница 3страница 4![]() ![]() СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Краткая характеристика ООП 1.2 Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 1.3 Требования к абитуриенту 2 Перечень и краткое описание профилей подготовки 3 Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки «Технология изделий легкой промышленности» 3.1 Область профессиональной деятельности выпускника 3.2 Объекты профессиональной деятельности выпускника 3.3 Виды профессиональной деятельности выпускника 3.4 Задачи профессиональной деятельности выпускника 4 Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО. Матрица компетенций. 5 Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки «Технология изделий легкой промышленности» 4.1. Учебный план подготовки бакалавра 4.2. Рабочие программы учебных дисциплин (модулей). 4.3. Программы учебной и производственной практик. 6 Фактическое ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки «Технология изделий легкой промышленности» 7 Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников 7.1. Общие положения 7.2. Основные принципы формирования общекультурных компетенций 7.3. Составляющие организационно-методического обеспечения социо-культурной среды 7.4.Управление процессом формирования общекультурных компетенций 7.5.Обеспечение реализации целей и задач учебно-воспитательного процесса 8 Требования к итоговой государственной аттестации выпускников обучающимися по ООП бакалавриата по направлению подготовки «Технология изделий легкой промышленности» 8.1 Требования к итоговому государственному экзамену 8.2 Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению «Технология изделий легкой промышленности» Список разработчиков ООП, экспертов. Приложения ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Компетентностная модель выпускника КГТУ по направлению подготовки «Технология изделий легкой промышленности» ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Рабочие программы учебных дисциплин (модулей) ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Программы учебной и производственной практик ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Программа итоговой государственной аттестации
ООП ВПО регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. 1.2. Нормативные документы для разработки ООП (бакалавриата) по направлению подготовки «Технология изделий легкой промышленности» Настоящая примерная основная образовательная программа разработана в соответствии с:
1.3. Требования к абитуриенту Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании. 2. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «Технология изделий легкой промышленности» 1. Технология швейных изделий 2. Технология кожи и меха 3. Технология изделий из кожи
Нормативный срок освоения ООП, включая последипломный отпуск, 4 года. Трудоемкость освоения студентом ООП 240 зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП
Бакалавр по направлению подготовки подготовки «Технология изделий легкой промышленности» по профилю «Технология швейных изделий» готовится к следующим видам профессиональной деятельности: научно-исследовательская; производственно-технологическая; организационно-управленческая; проектная. Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки «Технология изделий легкой промышленности» по профилю «Технология швейных изделий» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: научно-исследовательская деятельность: изучение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследований; проведение вычислительных экспериментов с использованием стандартных программных средств, позволяющих прогнозировать свойства изделий из различных материалов; участие в проведении исследований свойств различных материалов и изделий легкой промышленности по заданной методике; анализ, синтез и оптимизация процессов обеспечения качества выпускаемой продукции и сертификации с применением информационных технологий и технических средств; производственно-технологическая деятельность: подготовка, планирование и эффективное управление технологическими процессами производства одежды, обуви, кожи, меха и кожгалантерейных изделий различного назначения; производственный контроль параметров качества поэтапного изготовления деталей, полуфабрикатов и готовых изделий; анализ, оценка, планирование затрат и эффективное использование основных и вспомогательных материалов, оборудования, соответствующих алгоритмов и программ расчетов параметров технологического процесса; проектирование технологических процессов производств изделий легкой промышленности с учетом качественного преобразования "сырье -полуфабрикат - готовое изделие"; контроль метрологического обеспечения технологических процессов, использование типовых методов контроля качества выпускаемой продукции; анализ и оценка функциональной организации производственного процесса и соответствия достигнутого результата планируемому; оценка инновационного потенциала новых процессов или технологий; подготовка документации по менеджменту качества технологических процессов на производственных участках; контроль за соблюдением экологической безопасности; организационно-управленческая деятельность: организация и управление работой малых коллективов исполнителей, разработка и управление реализацией оперативных планов работы первичных производственных подразделений; составление технической документации (графиков работ, инструкций, схем разделения труда, заявок на материалы, комплектующие оборудования), а также установленной отчетности по утвержденным формам; подготовка исходных данных для выбора и обоснования научно-технических и организационных решений на основе экономического анализа; проведение организационно-плановых расчетов по созданию (реорганизации) производственных участков; проектная деятельность: формулирование текущих и конечных целей проекта, нахождение оптимальных технических и дизайнерских способов их достижения и решения; сбор и анализ информационных исходных данных для проектирования изделий легкой промышленности; расчет и проектирование деталей, изделий и технологических процессов легкой промышленности в соответствии с техническим заданием; разработка проектов изделий легкой промышленности с учетом утилитарно-технических, художественно-эстетических, экономических параметров; разработка проектной, рабочей технической документации и оформление законченных проектно-конструкторских работ; контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам; проведение технико-экономического обоснования проектов. 4 Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения ООП ВПО «Технология изделий легкой промышленности». Компетентностная модель выпускника КГТУ по направлению подготовки «Технология изделий легкой промышленности». Матрица компетенций. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): готовностью и способностью: владеть культурой мышления, обобщать, анализировать, воспринимать информацию, определять цель и выбирать пути ее достижения (ОК-1); логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); работать в коллективе и сотрудничать с коллегами (ОК-3); находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК-4); использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); заниматься саморазвитием, повышением своей квалификации и мастерства (ОК-6); критически оценивать свои достоинства и недостатки, выбирать пути и средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-10); понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11); использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); использовать в профессиональной деятельности иностранный язык на уровне не ниже разговорного (ОК-14); самостоятельно, методически правильно использовать методы физического воспитания и укрепления здоровья, достигать должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-15). 5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): общепрофессиональные: критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности (ПК-1); применять в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа (ПК-2); разрабатывать и использовать ресурсосберегающие и экологически чистые технологии в производстве изделий легкой промышленности, основные методы защиты и профилактики производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ПК-3); научно-исследовательская деятельность: проводить анализ состояния и динамики показателей качества материалов и изделий легкой промышленности с использованием необходимых методов и средств исследований (ПК-4); изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт, участвовать в исследованиях по совершенствованию технологических процессов и оборудования, применять полученные результаты на практике (ПК-5); подготавливать презентации, научно-технические отчеты и доклады по результатам выполненных исследований (ПК-6); производственно-технологическая деятельность: вести профессиональную деятельность с применением классических и инновационных технологий в проектировании и изготовлении швейных, трикотажных изделий, обуви, аксессуаров, кожи, меха, кожгалантереи (ПК-7); обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке технологических процессов и изделий легкой промышленности (ПК-8); эффективно и научно обоснованно использовать основные и вспомогательные материалы, оборудование, соответствующие алгоритмы и программы расчетов параметров технологического процесса (ПК-9); осуществлять проектирование производственного процесса изготовления изделий легкой промышленности с учетом конкретных производственных ограничений (ПК-10); организационно-управленческая деятельность: оценивать производственные и непроизводственные затраты на обеспечение качества продукции и находить компромисс между различными требованиями (стоимости, качества, безопасности и сроков исполнения) при долгосрочном и краткосрочном планировании и принимать оптимальные решения (ПК-11); систематизировать и обобщать информацию по формированию и использованию ресурсов предприятия (ПК-12); принимать управленческие и хозяйственные решения на основе конструктивного диалога, с учетом различных подходов и мнений в малых и больших коллективах исполнителей на принципах маркетинга (ПК-13); подготавливать исходные данные для составления планов, смет, заявок на материалы и оборудование и оформлять производственную документацию (ПК-14); проектная деятельность: разрабатывать конструкторскую и технологическую документацию для производства изделий легкой промышленности с учетом конструктивно-технологических, эстетических, экономических, экологических и иных параметров (ПК-15); применять информационные технологии при проектировании процессов изготовления изделий легкой промышленности (ПК-16); проектировать конструкции изделий легкой промышленности и технологические процессы с использованием систем автоматизированного проектирования (ПК-17). Матрица компетентностей по направлению подготовки «Технология изделий легкой промышленности»
Смотрите также: Учебный план подготовки бакалавра Рабочие программы учебных дисциплин (модулей). Программы учебной и производственной практик. 6 Фактическое ресурсное обеспечение ооп бакалавриата по направлению подготовки «Технология изделий легкой
1146.09kb.
4 стр.
Учебный план подготовки бакалавра физики 13 Программы учебных дисциплин 14 Программы практик 14 Фактическое ресурсное обеспечение ооп бакалавриата по направлению подготовки 011200. 62 Физика, профиль «Физика конденсированного состояния»
360.58kb.
1 стр.
Рабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной программы по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (профиль "Государственно-правовой") Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть
1626.79kb.
11 стр.
1 Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 032700 Филология
7655.67kb.
33 стр.
Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки юриспруденция и гражданско-правовому профилю подготовки
209.78kb.
1 стр.
Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем»
258.53kb.
1 стр.
1 Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 011800 Радиофизика
4765.56kb.
25 стр.
1 Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 035700 Лингвистика
1251.29kb.
7 стр.
Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 032700 «Филология» Образовательные программы
50.21kb.
1 стр.
Рабочая программа дисциплины
643.49kb.
4 стр.
В. Д. Шадриков " 10 " 03 2000 г
351.28kb.
1 стр.
Наименование дисциплины Программное обеспечение допечатных процессов По направлению подготовки 91.85kb.
1 стр.
|