Главная
страница 1
ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ Д2-«КЛАССИКА» и Д2-2500
Требования данной Статьи содержат перечень ограничений, а также разрешенных изменений и дополнений при подготовке автомобиля к соревнованиям. Эти требования являются обязательными, и их нарушение влечет за собой наказание, предусмотренное Спортивным кодексом РАФ.

Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте Технических требований дается перечень запрещений или ограничений, то все изменения, не указанные в этом перечне, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.


ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ И ИХ РАЗРЕШЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
Допускаются автомобили с приводом на заднюю ось 4х2, удовлетворяющие требованиям Статьи 1 и следующим условиям:

а) В классе Д2-«КЛАССИКА»: автомобили, снаряженная масса которых не превышает 1150 кг; а рабочий объем двигателя-1600 см3, а именно:

ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107;

Москвич-412, 2140, ИЖ-412 и их модификации;

ИЖ-2126 и их модификации;

ЗАЗ-965, 966, 968.

b) В классе Д2-2500: автомобилиГАЗ-24, 24-10, 3102, 31029, 3110.

На автомобилях, перечисленных в п.4.1.1, разрешаются взаимная перестановка деталей, узлов и агрегатов в пределах одного модельного ряда ( семейства ) при условии взаимозаменяемости. Разрешается применение деталей, узлов и агрегатов только с параметрами, указанными в Приложении 2, если иное не оговорено конкретным пунктом настоящих Требований.

а) В классе Д2-«КЛАССИКА»:

разрешается взаимная перестановка деталей, узлов и агрегатов от моделей и модификаций автомобилей, перечисленных в п.6.1.1.а) в пределах одной строки указанного списка;

на автомобилях ИЖ-2126 и их модификациях разрешается применение двигателей УЗАМ или ВАЗ-2106 с рабочим объемом до 1600 куб.см, а также коробок передач марок ИЖ или ВАЗ, которыми комплектовались серийные автомобили;

на автомобилях ЗАЗ-965, 966, 968 разрешается установка силового агрегата (двигателя и коробки передач) от любой из этих моделей, а также двигателя МеМЗ-1102 и его серийных модификаций от автомобиля «Таврия».

b) В классе Д2-2500:

разрешается взаимная перестановка деталей, узлов и агрегатов от моделей и модификаций автомобилей семейства ГАЗ, перечисленных в п.6.1.1.b), в том числе использование двигателей:

ЗМЗ 402 и его модификаций с рабочим объемом 2500 куб.см, в соответствии с картой омологации РАФ 960009

ЗМЗ 406 и его модификации с рабочим объемом 2300 куб.см, в соответствии с картой омологации РАФ А70003.

Параметры контролируются на основании как Приложения 2, так и карт омологации РАФ 96009 Иа70003.

Внешний вид автомобиля не может быть изменен, если иное не оговорено конкретным пунктом данной Статьи.
Аэродинамические устройства

Любая деталь, оказывающая аэродинамическое влияние на устойчивость и управляемость автомобиля, должна быть смонтирована на полностью подрессоренной части автомобиля и жестко зафиксирована во время движения.

Разрешается установка дополнительных аэродинамических приспособлений на передней части автомобиля не выше уровня бамперов. Эти аэродинамические устройства не должны выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.
Дополнительная обработка. Все механические детали, прошедшие нормальную обработку в серийном производстве, могут быть подвергнуты любой дополнительной улучшающей обработке (шлифовке, притирки, балансировке, исправлению, облегчению или изменению по форме), но не могут быть заменены, за исключением деталей, для которых настоящими требованиями предоставляется свобода замены. При этом необходимо, чтобы обработанные детали можно было распознать как детали данного автомобиля. Ответственность за доказательство серийности данной детали лежит на участнике.

Любое добавление материала и деталей методами сварки, напыления, склеивания и электролиза запрещено для деталей следующих агрегатов: двигателя (кроме внутренней поверхности цилиндра), коробки передач (кроме вилок переключения передач), трансмиссии.

Действие этого пункта не распространяется на детали, если в соответствующем пункте технических требований имеется запрещение или разрешение на их обработку.
3.2. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ.

3.2.2 Блок цилиндров

Разрешается обработка поверхностей цилиндров путем как удаления, так и добавления материала. В том числе разрешается гильзовать блок цилиндров или заменять существующие гильзы цилиндров. Материал гильз не ограничивается, также как и способ их крепления. Однако диаметры цилиндров и рабочий объем двигателя не должны превысить предельных величин, указанных в Приложении 2.

Разрешается уменьшение высоты блока цилиндров за счет удаления материала с верхней плоскости (разъем с головкой цилиндров).

3.2.3 Поршни, поршневые кольца и пальцы свободные.

3.2.4 Подшипники двигателя могут быть заменены другими того же типа (скольжения или качения).

3.2.5 Распределительные валы и привод клапанов не ограничиваются, однако число, место расположения распределительных валов и тип их привода (цепной, шестеренчатый) должны оставаться такими, какие предусмотрены заводом-изготовителем. Детали, относящиеся к приводу механизма газораспределения, в том числе натяжитель и успокоитель цепи, не ограничиваются. Разрешается установка лючков, предназначенных для регулировки фаз.

3.2.6 Головка цилиндров

Разрешается обработка путем удаления материала со следующих поверхностей:

впускных и выпускных каналов согласно п.3.2.7;

поверхности камеры сгорания;

плоскости разъема с блоком цилиндров; соответственно, высота головки может быть уменьшена.

3.2.7 Степень сжатия свободная.

3.2.8 Впускной и выпускной коллекторы. Разрешается доработка каналов коллекторов, а также каналов в головке блока цилиндров. При этом размеры в местах их разъема должны оставаться такими, какие предусмотрены заводом-изготовителем, т.е. на глубине до 20 мм от плоскости разъема диаметр канала хотя бы в одном месте не должен превышать номинальный плюс 4%. Другие изменения впускного и выпускного коллекторов запрещены.

3.2.9 Разрешается установка любых клапанов, клапанных направляющих и седел, однако количество клапанов на каждый цилиндр не может быть изменено, также как диаметр головки, стебля и полная длина каждого клапана. Высота подъема клапана не ограничена. Клапанные пружины не ограничиваются. Разрешается установка под пружины дополнительных шайб.

3.2.10 Любые прокладки двигателя можно заменять другими или снимать.

3.2.11 Воздушный фильтр свободный. Разрешается полное или частичное удаление системы подогрева воздуха.

3.2.12 Крепление двигателя, а также его наклон и расположение в моторном отсеке, свободное. Разрешается применение любых опор двигателя без изменения их количества.

3.2.13 Шкив-демпфер коленчатого вала свободной конструкции.

3.2.14 Разрешается применение любого стального маховика, но доработка стандартного чугунного маховика запрещена.


3.3 СИСТЕМА ПИТАНИЯ
3.3.1 За исключением разрешенных следующими пунктами модификаций, система питания должна оставаться такой, какая предусмотрена для данного двигателя заводом-изготовителем.

3.3.2 Разрешается изменение, замена или дублирование привода между педалью акселератора и дросселем.



3.3.3 Для двигателя ЗМЗ 406:

Диаметр проходного сечения дросселя изменять не разрешается. Форсунки, кроме их количества, расположения, оси установки и принципа работы, свободные. Топливные магистрали, питающие их, не ограничиваются. Датчики и исполнительные механизмы системы впрыска не ограничиваются. Электронный блок комплексной микропроцессорной системы управления двигателем не ограничивается.



3.3.4 Для двигателя МеМЗ (автомобилей ЗАЗ):

Разрешается установка двухкамерных карбюраторов ДААЗ на условиях п.3.3.5 с соответствующим изменением впускного коллектора.



3.3.5 Для других двигателей:

Диаметры диффузоров карбюратора и смесительных камер должны быть сохранены с точностью до +/- 0.1 мм. Разрешается замена деталей карбюратора при условии их взаимозаменяемости. Разрешается снятие воздушной заслонки, системы пуска и их приводов. Разрешается установка карбюратора поплавковой камерой вперед или назад. Разрешается отключать систему подогрева смесительных камер карбюратора. Разрешается применение противоотливных насадок на топливные жиклеры.



3.4 СИСТЕМА СМАЗКИ
3.4.1 Система смазки с «сухим картером» запрещена.

3.4.2 Масляный поддон может быть изменен при условии, что новый поддон не будет изготовлен из титана, магния или сплавов на их основе. Разрешается изменять маслоприемник.

3.4.3 Разрешается изменять схему слива масла из-под крышки клапанного механизма при условии, что слив масла в поддон происходит исключительно самотеком. В случае применения для этой цели гибких шлангов, они должны быть выполнены из маслостойких материалов и иметь надежное крепление.

3.4.4 Масляный насос не ограничивается при условии, что он один, размещается в первоначальном месте и оригинальном корпусе и что первоначальное число секций(1) сохранено.

3.4.5 Масляные фильтры и радиаторы не ограничиваются( тип, число, емкость) .Разрешается снимать установленные заводом масляные радиаторы вместе с подводящими к ним магистралями и запорной арматурой.

3.4.6 Установка масляного радиатора вне кузова запрещена.



3.5 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
Открытая система вентиляции картера разрешается с применением маслоуловительного бачка из прозрачного пластика или непрозрачного материала, имеющего прозрачную панель, емкостью не менее 2 литров.

3.6 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
3.6.1 Разрешается изменять, заменять, переносить или снимать вентилятор, его диффузор и насос системы охлаждения, а также применять любые радиаторы и расширительные бачки при условии, что это не приведет к изменениям наружных панелей кузова. Разрешается снятие или установка жалюзи и их привода.

3.6.2 Приводной шкив насоса системы охлаждения-свободной конструкции.

3.6.3 Для улучшения охлаждения разрешается доработка (но не удаление) декоративной решетки радиатора, в т.ч. с заменой материала.

3.7 СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
3.7.1 Система выпуска и ее детали, расположенные после выпускного коллектора не ограничиваются. Разрешается изменять (но не удалять) внутренние панели моторного отсека кузова и месторасположение оборудования для размещения измененных деталей системы выпуска. Разрешается изменять, но не удалять тоннель пола в районе картера сцепления и перегородку между салоном и моторным отсеком для размещения измененной системы выпуска.

3.7.2 Концевые трубы системы выпуска должны быть направлены назад или вбок, не должны выступать за периметр кузова и не должны отстоять далее 150 мм внутрь от этого периметра. Трубы, направленные назад, должны быть расположены на высоте не более 450 мм и не менее 100 мм от поверхности дороги. Трубы, направленные вбок, должны быть расположены сзади вертикальной линии, проходящей через центр колесной базы.

3.7.3 Уровень шума должен соответствовать п.1.2 Главы 2.

3.8 СЦЕПЛЕНИЕ

Свободное при следующих условиях:

3.8.1. Тип (фрикционное, сухое) и количество дисков должно оставаться такими, какое предусмотрено заводом-изготовителем.

3.8.2. Применение карбона запрещено.

3.8.3. Сцепление должно выключаться только от нажатия на педаль, расположенную под левой ногой водителя. Привод может быть гидравлический или механический, без каких-либо автоматических устройств и электрических присоединений.

3.9 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
3.9.1 Разрешается применение коробок передач, которыми комплектуются ( или комплектовались ) серийные автомобили:

а). В классе Д2-«КЛАССИКА»:

для автомобилейВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107- от любой из указанных моделей;

для автомобилей ИЖ-2126 и их модификаций- коробок Омского завода или любой из вышеуказанных моделей ВАЗ;

для автомобилей Москвич-412, 2140, ИЖ-412 и их модификаций взамен оригинальной допускается установка коробки передач Омского завода, применяющейся на автомобилях ИЖ-2126 с двигателем УЗАМ;

на автомобилях ЗАЗ-965, 966, 968 разрешается установка коробки передач от любой из этих моделей (см. также п.3.1.1.а ).

б) В классе Д2-2500:

разрешается установка коробки передач от любой из моделей ГАЗ-24, 24-10, 3102, 31029, 3130 или 3302.

Числа зубьев шестерен и передаточные числа для каждой модели коробки передач должны соответствовать указанным в Приложении 1 к настоящим Требованиям.

3.9.2 Вилки переключения передач могут быть усилены, в том числе и с добавлением материала.

3.9.3 Расположение и конструкция привода переключения передач вне КПП не ограничиваются, но при этом первоначальное расположение рычага переключения передач ( напольное) и схема переключения должны быть сохранены.


3.10 ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА, КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА И ПРИВОДЫ КОЛЕС
3.10.1 Разрешается применение главных передач, которыми комплектуются ( или комплектовались) серийные автомобили ( для Д2-2500-в том числе и модели ГАЗ-3302) с передаточными числами и числами зубьев шестерен, указанными в Приложении 1 к настоящим Требованиям,

3.10.2 Разрешается установка любого дифференциала при следующих условиях:

а) Разрешается блокировать (в частности, заваривать) оригинальный дифференциал.

б) Допускается механический самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения).

с) Блокировка дифференциала с электрическим или гидравлическим управлением, включая вискомуфту, запрещена. Кроме измерения температуры масла, какие-либо электрические подсоединения к картеру главной передачи недопустимы.

3.10.3 Оригинальный картер главной передачи должен быть сохранен. Допускается минимально необходимая для размещения дифференциала или шестерен главной передачи обработка внутренней части картера путем удаления материала.

3.10.4 В автомобилях ЗАЗ подшипники дифференциала и сальники полуосей могут быть заменены другими, свободной конструкции. Для этого в картер главной передачи могут быть установлены корпуса-планшайбы.

3.10.5 Принцип смазки должен быть сохранен, но разрешаются дополнительные охлаждающие устройства для масла (масляный насос, радиатор), с учетом п.3.4.6.

3.10.6 Карданные валы, шарниры и полуоси (приводы ведущих колес) не ограничиваются.

3.10.7 Разрешается доработка балки заднего моста с добавлением материала.




3.11 ТОРМОЗА
3.11.1 Разрешается применение главных и рабочих тормозных цилиндров, которыми комплектуются (или комплектовались) серийные автомобили (для Д2-2500-в том числе и модели ГАЗ-3302) при условии обеспечения раздельного привода тормозов.

3.11.2 При применении дисковых тормозов:

а) Должны использоваться суппорты и их крепления от какой-либо модификации данного модельного ряда. Их изменения или замена запрещены.

б) На автомобили ЗАЗ разрешается установка дисковых тормозных механизмов. При этом могут использоваться суппорты, устанавливаемые на серийные автомобили ВАЗ, «ОКА» или «Таврия», и надежные кронштейны-адаптеры.

с) Тормозные колодки и диски свободные при следующих условиях:

они должны быть промышленного производства, сертифицированные для движения по дорогам общего пользования;

величина фрикционной поверхности тормозов не может быть изменена;

применение карбона и керамики запрещено.

3.11.3 При применении барабанных тормозов:

а) Барабаны свободные, но должны быть промышленного производства, сертифицированные для движения по дорогам общего пользования.

б) Материал и способ крепления тормозных накладок не ограничиваются.

с) Применение карбона и керамики запрещено.

д) Диаметр и величина фрикционной поверхности тормозов не может быть изменена.

3.11.4 Разрешается снимать и изменять грязезащитные щитки дисковых тормозов. Разрешается применение воздуховодов, в том числе и гибких, для подачи воздуха к тормозам колес. Внутренний диаметр такого трубопровода не должен превышать 100 мм. Воздухозаборники тормозов должны располагаться ниже мест крепления бамперов и не выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

3.11.5 Допускается полное или частичное или удаление стояночного тормоза.

3.12 ПОДВЕСКА
3.12.1 Тип подвески должен быть сохранен. Разрешается установка шарнирных соединений другого типа и материала с доработкой сопрягаемых деталей. Оси нижних рычагов подвески не ограничиваются. Разрешается установка ограничителей хода подвески. Разрешается установка дополнительных тяг и параллелограмма Уатта в зависимой задней подвеске (с неразрезной балкой). Применение других деталей подвески индивидуального изготовления запрещается.

3.12.2 Кинематика передней подвески должна быть сохранена. Это означает, что запрещается изменять взаиморасположение осей и центров шарниров подвески, взаимодействие ее деталей, а также вводить новые точки крепления и/или поворота.



3.12.3 Для автомобилей ЗАЗ разрешается:

увеличение колеи передних колес посредством расширения балки (путем сваривания из двух балок) с применением исключительно оригинальных деталей;

увеличение колеи задних колес путем установки дистанционных проставок между ступицами и рычагами;

применение ступиц передних и задних колес свободной конструкции, в том числе с изменением присоединительных размеров крепления колес для применения колесных дисков от автомобилей ВАЗ(4х 98).

3.12.4 Разрешается усиление, в том числе и с добавлением материала, любых деталей подвески при условии узнаваемости их оригинального происхождения.

3.12.5 Разрешается доработка деталей подвески, балки передней подвески для изменения углов установки колес при узнаваемости их оригинального происхождения.

3.12.6 Тип основного упругого элемента ( рессоры, пружины) должен быть сохранен. Материал и размеры не ограничиваются. Дополнительные упругие элементы могут применяться только при условии, что основной упругий элемент сохранен. Платформы (опоры) упругих элементов подвески могут быть изменены, в том числе и с добавлением материала. Разрешается применение регулируемых опор.

3.12.7 Разрешается установка амортизаторов любого типа и марки с соответствующим изменением мест их крепления. Разрешается усиление мест крепления амортизаторов, в том числе и с добавлением материала. Разрешается установка дополнительных амортизаторов с соответствующими деталями их крепления. Изменения кузова и деталей подвески, произведенные для установки дополнительных амортизаторов, должны быть минимально необходимыми для этой модификации.

3.12.8 Разрешается изменение, снятие и добавление стабилизаторов поперечной устойчивости.
3.13 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

3.13.1 Передаточное отношение рулевого механизма может быть изменено при условии сохранения оригинального картера рулевого механизма. Разрешается доработка поворотных рычагов, маятникового рычага и тяг рулевой трапеции с целью изменения передаточного отношения рулевого привода.

3.13.2 Разрешается усиление поворотных рычагов, тяг рулевой трапеции и маятникового рычага с добавлением материала.

3.13.3 Разрешается изготовление стального корпуса маятникового рычага при условии сохранения стандартных точек крепления.

3.13.4 Для автомобилей «Волга» насос гидроусилителя руля свободный.

3.13.5 Для автомобилей ЗАЗ разрешается установка реечного рулевого механизма с соответствующими доработками кузова, балки переднего моста и поворотных кулаков.

3.13.6 Рулевое колесо должно быть взаимозаменяемым с оригинальным, иметь замкнутый обод и не иметь острых кромок и углов, в остальном – без ограничений.


3.14 КОЛЕСА И ШИНЫ
3.14.1 Разрешается замена болтов крепления колес шпильками с соответствующими гайками при условии, что их (шпилек) диаметр и количество не будут уменьшены.

3.14.2 Колея не ограничивается при условии соблюдения п.3.18.4. Разрешается применение проставок колес. Проставки должны быть прикреплены к дискам колес, либо к ступицам (фланцам полуосей ) сваркой или, как минимум, двумя болтами диаметром не менее 8мм. Запрещена установка на дисках колес каких-либо аэродинамических устройств.




3.15 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
3.15.1 Номинальное напряжение в сети электрооборудования должно быть сохранено.

3.15.2 Аккумулятор- в соответствии с требованиями Статьи 255.5.8.3. Приложения J

к МСК.

3.15.3 Генератор может быть любым. Кронштейны крепления генератора, шкиф- не ограничиваются. Допускается снятие или отключение генератора.



3.15.4 Система зажигания может быть любой.

3.15.5 Марка и тип стартера не ограничивается.

3.15.6 Звуковой сигнал свободный.


3.16 ТОПЛИВНЫЙ БАК И СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
3.16.1 Рекомендуется установка безопасного топливного бака в соответствии со спецификациями FIA FT3-1999, FT3.5 или FT5. В ином случае, если топливный бак не оригинальный, то он должен быть сделан из стали или алюминиевого сплава.

3.16.2 Для автомобилей ИЖ-2126 и их модификаций топливный бак свободный при следующих условиях:

Его расположение (слева под днищем автомобиля в районе заднего сиденья) должно быть сохранено.

Первоначальная емкость не может быть увеличена.

Самая нижняя точка нового бака не должна располагаться ниже таковой у оригинального топливного бака.

Расположение заправочного отверстия должно быть сохранено.

Если конструкция и расположение трубы для заправки и вентиляции бака изменяется, то в днище багажника может быть проделано отверстие максимальным диаметром 100мм. С этой же целью разрешены другие местные доработки кузова.

Если заправочная труба размещена в багажнике, не отделенном от салона огне- и влагостойкой перегородкой, то соединение топливного бака и заправочной горловины должно быть заключено в оболочку, устойчивую к жидкостям и пламени и герметично прикрепленную по концам к ограждениям бака и горловины.

Это относится и к вентиляции бака.

3.16.3 Для автомобилей ЗАЗ топливный бак свободный при следующих условиях:

Он должен располагаться на задней стенке солона между арками задних колес. При этом бак должен быть отделен от салона герметичной перегородкой, непроницаемой для жидкостей и пламени. В полости между этой перегородкой и задней стенкой салона в полу должны быть предусмотрены дренажные отверстия.

На ЗАЗ-966-968 оригинальный бак и/ или его заправочная горловина могут быть сохранены. В иных случаях емкость топливного бака не должна превышать 20 литров, а заправочная горловина должна удовлетворять нижеследующему.

Заправка бака может осуществляться снаружи автомобиля. Для этого должны применяться топливозаправочные горловины, рекомендованные для применения в гонках (так называемые “cпортивные горловины”). Эта горловина должна размещаться на боковине кузова, не выступать за ее внешнюю поверхность и герметично соединяться с баком, Соответственно, допускается минимально необходимая доработка боковины кузова .

Не допускается размещение заправочного отверстия в салоне или в оконном проеме.

3.16.4 У остальных автомобилей с кузовом «седан» оригинальный топливный бак должен быть удален. Образовавшееся после удаления отверстие в кузове должно быть полностью закрыто металлическим листом. Вместо оригинального должен быть установлен другой топливный бак, удовлетворяющий следующим условиям.

Ёмкость топл. бака не должна превышать 20 литров.

Топливный бак должен быть установлен в безопасной зоне багажника автомобиля между арками задних колес. Заправочная горловина и система вентиляции бака также должны располагаться в багажнике.

В багажнике должны быть предусмотрены отверстия для стока случайно пролитого топлива.

Багажник должен быть отделен от салона герметичной перегородкой, непроницаемой для жидкостей и пламени.,

Дополнения: 3.18.7 Должен быть хотя бы один эффективно действующий очиститель и омыватель лобового стекла.

3.18.9 Применять защитные экраны на лобовом стекле сверху и снизу с условием соблюдения зоны прозрачности не менее 250мм по вертикали.

Техтребования вступают в силу с 01.01.2008года



Все ссылки можно найти в ЕЖЕГОДНИКЕ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА РАФ(2006-2007г.)


Смотрите также:
Требования к автомобилям д2-«классика» и Д2-2500
153.29kb.
1 стр.
Технические требования для открытого Чемпионата Ульяновской области 2013 года
18.04kb.
1 стр.
Технические требования к автомобилям
203.78kb.
1 стр.
Сценарий конкурса чтецов «Живая классика»
65.31kb.
1 стр.
Базовые технические требования (далее тт) к автомобилям, участвующим в соревнованиях, проходящих на территории срк boraldai Motorplex, п. Боралдай
242.28kb.
1 стр.
Лекция I. Тракторы и автомобили, применяемые в сельском хозяйстве требования, предъявляемые к тракторам и автомобилям
455.9kb.
3 стр.
Сценарий школьного конкурса юных чтецов «Живая классика»
33.29kb.
1 стр.
Пояснительная записка областного молодежного арт-фестиваля «Нескучная классика»
22kb.
1 стр.
Организационные требования для проведения концерта группы «СерьГа» Общие требования
29.25kb.
1 стр.
Информация по автомобилям
109.25kb.
1 стр.
Шпатлевки эп-0010 и эп-0020
53.33kb.
1 стр.
Конкурс «Живая классика»
20.24kb.
1 стр.