Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1ОглавлениеОглавление 1 Требования к формату и содержанию рекламных объявлений 4 (Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun). 4 Требования к формату 4 Количество символов в объявлении 4 Соблюдение правил грамматики 4 Использование восклицательных знаков 4 Знаки препинания и спецсимволы 5 Заглавные буквы 5 Требования к содержанию 5 Релевантность объявления 5 Корректная загрузка контента на странице 5 Язык объявления 5 Указание контактов в объявлениях 5 Указание цены или скидки в объявлениях 5 Реклама мобильного контента 6 Законодательные ограничения 6 Реклама насилия, жестокости, действий, направленных против отдельных меньшинств 6 Реклама сайтов, основной целью которых является показ рекламы 6 Реклама услуг по поиску людей, детективных агентств и подобных служб 6 Авторское право 6 Реклама политических партий и религиозных доктрин 6 Реклама азартных игр 6 Реклама финансовых услуг 7 Реклама алкогольных напитков 7 Реклама табака и табачных изделий 7 Реклама стероидов и аналогичных продуктов 7 Реклама интернет-аптек 7 Требования к рекламе лекарственных средств, медицинской техники, медицинских услуг 7 БАДы 8
Реклама детского питания 8 Реклама интернет-магазинов 8 Товары, которые нельзя рекламировать при дистанционном способе продажи 8 Реклама товаров, для производства которых были использованы животные, относящиеся к вымирающим видам 8 Спам 8 Реклама услуг по взлому компьютерных систем и программ 8 Реклама средств «накрутки» числа кликов и показов 9 Фишинг 9
Реклама наркотиков 9 Маскировка 9 Реклама оружия 9 Реклама фальшивых документов 9 Реклама услуг помощи в учебе (написание курсовых, сдача экзаменов и т.д.) 9 Торговля поддельными товарами 9 E-gold 9 Реклама порнографии 10 Глушители радаров и аналогичные товары 10 Реклама секс-знакомств 10 Реклама средств, связанных с вторжением в частную жизнь человека 10 Соответствие рекламных материалов действующему законодательству РФ 10 Требования к формату и содержанию текстово-графических 10 объявлений в социальных сетях 10 («Вконтакте», Facebook, «Одноклассники», Мой Мир Mail.Ru). 10 «Вконтакте» 11 Количество символов в объявлении 11 Правила грамматики 11 Спецсимволы и пунктуация 11 Контактная информация в тексте объявления 11 Использование атрибутики конкурентов 11 Использование ненормативной лексики 11 Откровенные, пугающие или эстетически неприемлемые изображения 11 Обращение на «вы» 12 Товары и услуги, запрещенные к рекламе «Вконтакте» 12 Товары и услуги, реклама которых на площадке «Вконтакте» действуют ограничения 12 Ограничение количества объявлений на одну и ту же аудиторию 13
Модерация 13 Замена содержимого страницы после модерации 13 Иные причины отклонения объявлений 13 Facebook 13 Количество символов в объявлении 13 Правила грамматики 13 Использование повторов 14 Использование заглавных букв 14 Пунктуация в предложениях 14 Использование восклицательного знака 14 Использование дополнительных символов и цифр 14 Требование к ссылке, используемой в объявлении 14 Указание личной информации пользователя 15 Релевантность 15 Подтверждение цен и скидок 15 Оскорбления, угрозы в тексте объявления 15 Аудиозаписи и анимация в объявлении 15 Указание ложной информации в объявлении 15 Прочие правила и требования Facebook 15 Негативные отзывы пользователей 16 Объявления, которые не могут быть размещены на Facebook 16 Реклама услуг подписки 16 Нарушение прав третьих сторон (авторское право, право на торговую марку) 17 Реклама спама 17 Указание личных данных пользователя в обмен на скидку или подарок 17 Вирусы и вредоносные программы 18 Ограничение сайтов, которые могут рекламироваться в Facebook 18
Требования к формату и содержанию рекламных объявлений(Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun).Требования к форматуКоличество символов в объявленииДлина заголовка объявления (включая знаки препинания и пробелы) не должна превышать 33 символов – для Яндекс.Директ, 25 символов – для Begun и Google.AdWords.
75 символов – для Яндекс.Директ, 35 символов в каждой строке – для Begun и Google.AdWords.
Соблюдение правил грамматикиТекст объявления должен представлять собой связное предложение или фразу. Пробелы между словами обязательны, знаки препинания должны быть расставлены грамматически правильно. В объявлении не должно быть орфографических ошибок. Исключение могут составлять слова, повсеместно употребляемые в грамматически неверном написании или имеющие несколько вариантов написания.
Использование восклицательных знаковИспользование восклицательного знака в заголовке допустимо только для объявлений Яндекс.Директа и Бегуна. В основном тексте рекламного объявления «!» можно использовать: 1 раз для всего текста объявления на Begun и Google.AdWords, неограниченно – для объявлений Яндекс.Директ. Знаки препинания и спецсимволыНе допускается избыточная пунктуация (использование необоснованного многоточия или дублирования знаков препинания в тексте), а также применение графических приемов для визуального выделения текста: подчеркивание, заливка цветом, разрядка («С К И Д К И»), использование знака © и других спецсимволов. В Google.AdWords разрешается использовать некоторые спецсимволы в соответствии с действующими языковыми и отраслевыми стандартами (например, «работаем 24/7», «гостиница 5*»). Заглавные буквыНе допускается написание слов полностью заглавными буквами (например, «БЕСПЛАТНО» или «БЛОНДИНКА») – за исключением случаев, когда данное слово является аббревиатурой или обозначает официально признанное название компании/услуги/бренда и право его написания полностью заглавными буквами может быть подтверждено документально (юридически). Требования к содержаниюРелевантность объявленияТекст объявления должен быть информативен и соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет объявление. Корректная загрузка контента на страницеСтраница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в любом популярном браузере и не содержать программных ошибок. Системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun поддерживают кириллические домены как для отображаемых, так и для целевых URL. Язык объявленияОбъявление должно быть составлено на том же языке, что и страница, на которую оно ведет. В случае, если объявление составлено на языке, отличающемся от того, на котором представлена целевая страница, в объявлении необходимо указание на это. Указание контактов в объявленияхВ объявлениях для Яндекс.Директа и Begun’а не допускается указание номеров телефонов, почтовых и email-адресов, номеров icq и других подобных служб. В объявлениях для Google.AdWords возможно указание контактных данных. Указание цены или скидки в объявленияхЕсли в объявлении указана конкретная цена, информация о скидках или специальных предложениях, эта информация должна в точности повторяться на странице сайта, указанной в объявлении. Если цена в объявлении указана в долларах или у.е., то для нее нужно указать рублевый эквивалент (для Яндекс.Директ). Реклама мобильного контентаПри рекламе мобильного контента в тексте объявления должна быть указана стоимость услуг, которая также должна быть размещена на видном месте на сайте. Использование превосходных степеней прилагательныхОбъявление не должно содержать превосходных степеней сравнения и прилагательных («лучший», «самый», «наилучший» и т.п.), если на странице перехода нет свидетельства третьего лица, подтверждающего факт превосходства данного бренда/товара/услуги перед конкурентами. Законодательные ограниченияРеклама насилия, жестокости, действий, направленных против отдельных меньшинствРекламные объявления и связанные с ними интернет-сайты не должны пропагандировать насилие, жестокость или действия, направленные против отдельных меньшинств. Реклама сайтов, основной целью которых является показ рекламыНе допускается реклама, ведущая на сайт, основной целью которого является показ рекламы. Реклама услуг по поиску людей, детективных агентств и подобных службНе разрешается использование имен собственных в тексте объявлений или в качестве ключевых слов на сайтах, рекламирующих услуги по поиску людей, детективные агентства или другие подобные службы. Авторское правоНельзя рекламировать содержание и ссылаться на объекты, защищенные авторским правом, не обладая юридическим разрешением на это использование. Реклама политических партий и религиозных доктринК рекламе политических партий и отдельных кандидатов, а также религиозных доктрин и организаций в Google AdWords предъявляются особые требования: - при сборе средств в интересах политической деятельности на целевой странице должно быть четко указано, что такие пожертвования облагаются налогами; - в объявлениях, содержащих ссылки на сайентологическое содержание, должно быть четко указано, что сайт имеет отношение к сайентологии; - допускается реклама политических концепций, религиозных доктрин и организаций, если она не пропагандирует неприязнь к другим организациям, лицам или социальным группам. Реклама азартных игрЗапрещается реклама азартных онлайн-игр или игр, связанных с ними. К азартным онлайн-играм относятся букмекерские конторы, принимающие ставки на результаты спортивных соревнований, лотереи, лото, сайты для игры в покер, сайты, предоставляющие подсказки, оценки шансов и фору, ПО для игры в интернет-казино, а также справочные материалы по азартным онлайн-играм (электронные книги и руководства), азартные игры не на реальные деньги или игры в казино, зависящие от мастерства игрока, включая сайты, специализирующиеся на играх не на реальные деньги, и аффилированные сайты, главное назначение которых — направлять трафик на сайты азартных игр. Реклама финансовых услугПри рекламе финансовых услуг (кредиты, страхование, банковские услуги, управление активами и т.д.) необходимо предоставление площадкам лицензий на осуществление соответствующей финансовой деятельности. В частности, для размещения в Яндекс.Директ рекламных объявлений автодилера, рекламирующего в том числе предоставление услуг автокредитования и страхования, необходимо предоставление лицензий всех банков-партнеров, либо указание в текстах объявлений о том, каким банком предоставляются соответствующие услуги. Реклама алкогольных напитковС 23 июля 2012 года вступила в силу новая редакция закона РФ "О рекламе", в соответствии с которой любая реклама спиртных напитков в интернете запрещена. Реклама табака и табачных изделийРеклама табака и табачных изделий, в том числе сигарет, сигар, курительных трубок или папиросной бумаги, связана с ограничениями, изложенными в ФЗ «О рекламе». Реклама стероидов и аналогичных продуктовРеклама анаболических стероидов, комплексов веществ для укрепления мышц, стероидных пищевых добавок для наращивания мышечной массы и аналогичной продукции запрещена, даже если рекламодатель заявляет о ее легальности. Реклама интернет-аптекРеклама интернет-аптек запрещена. Требования к рекламе лекарственных средств, медицинской техники, медицинских услугРеклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения, помимо ограничений, изложенных в ФЗ «О рекламе», подлежит следующим ограничениям: - для товаров и услуг медицинского назначения (в том числе – онлайн-консультаций медицинских специалистов и похожих услуг) требуется предоставление соответствующих лицензий и сертификатов; - реклама изделий и препаратов медицинского назначения должна сопровождаться упоминанием о наличии противопоказаний и необходимости консультации специалиста; - не допускается указание на то, что рекламируемый товар или услуга являются альтернативой консультации или лечения в медицинском учреждении.
- регистрационное удостоверение; - сертификат соответствия или декларация о соответствии; - лицензия на производство с приложением (документ может отсутствовать, только если препарат производится не в России); - лицензия на фармацевтическую деятельность. БАДыРеклама БАДов (а также витаминных и витаминно-минеральных комплексов) допускается к размещению в Яндекс.Директ с определенными ограничениями: - рекламные объявления не должны содержать упоминания о болезнях и способах их излечения, - на страницах сайта, в текстах рекламных объявлений и в ключевых словах не должно быть названий болезней и указаний на лечебный эффект рекламируемого препарата. Реклама детского питанияРеклама детского питания допускается к размещению также после предоставления соответствующих лицензий и сертификатов. Реклама интернет-магазиновЗапрещена реклама продукции при дистанционном способе продажи (интернет-магазин), если на сайте не указаны реквизиты продавца (название организации, адрес, ОГРН - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, ОГРН - для индивидуальных предпринимателей). Товары, которые нельзя рекламировать при дистанционном способе продажиЗапрещена реклама следующих товаров при дистанционном способе их продажи: - алкоголь и табачная продукция; - драгоценные камни, металлы и изделия из них (например, «Интернет-магазин: золото, серебро, бриллианты» - нельзя, «Золото, серебро, бриллианты. Доставка из любого салона!» - можно); - лекарственные средства, за исключением лекарственных трав и т.д. Реклама товаров, для производства которых были использованы животные, относящиеся к вымирающим видамНе допускается реклама товаров, для производства которых были использованы животные, относящиеся к вымирающим или находящимся под угрозой исчезновения видам. К ним относятся, помимо прочего, продукция из слонов, акул, тигров, китов, носорогов и дельфинов. СпамЗапрещается использовать объявления для рекламы продуктов массового маркетинга, явным или предполагаемым назначением которых является рассылка спама: списки рассылки, которые не были запрошены, почтовые программы для массовой рассылки, массовая рассылка сообщений. Реклама услуг по взлому компьютерных систем и программЗапрещается использовать объявления для рекламы услуг по взлому компьютерных систем и программ, а также средств, используемых для нарушения авторских прав. Реклама средств «накрутки» числа кликов и показовЗапрещается рекламировать средства искусственного увеличения числа кликов и показов объявлений, такие как оплата за клики, оплата за просмотры, автоматический просмотр, автоматическое нажатие на объявления и другие программы для гарантированного трафика. ФишингНе допускается использовать фишинг и другие мошеннические приемы. Реклама наркотиковЗапрещается использовать объявления для рекламы наркотиков и средств для их употребления. Сюда относятся приспособления для употребления наркотиков, незаконные наркотические препараты, украшения и одежда с изображениями, связанными с наркотиками, наркотические препараты растительного происхождения и их производные. Запрещается рекламировать продукты, разработанные для того, чтобы помогать проходить тесты на содержание наркотических веществ. В их числе: средства для очистки организма от наркотических веществ и добавки для прохождении тестов. МаскировкаНе разрешается рекламировать маскировку, наполнение ключевыми словами, спаминг поисковых систем и страницы портала. Реклама оружияЗапрещена реклама спортивного, охотничьего, сигнального и оружия самообороны. Реклама фальшивых документовЗапрещена реклама фальшивых документов (удостоверения личности, паспорта, карты социального страхования, иммиграционные документы, дипломы, свидетельства, справки…). Кроме того, запрещается использовать объявления для рекламы, позволяющей нанимать людей для сдачи стандартных анализов. Реклама услуг помощи в учебе (написание курсовых, сдача экзаменов и т.д.)Запрещается использовать объявления для рекламы услуг, связанных с предоставлением помощи в учебе. Сюда относятся услуги по сдаче экзаменов, подготовке контрольных, курсовых, диссертационных и дипломных работ, шпаргалки и т.д. Торговля поддельными товарамиРеклама интернет-сайтов, торгующих поддельными товарами, запрещена. E-goldЗапрещается использовать объявления для e-gold или связанного с этим содержания. Объявление (включая отображаемую часть URL) не должно содержать оскорбительной или ненормативной лексики. Это также относится и к вариантам неверного написания и его разновидностям. Реклама порнографииЗапрещается реклама порнографии с участием несовершеннолетних лиц, а также любых услуг, связанных с изображениями и действиями сексуального характера с участием детей и несовершеннолетних. Глушители радаров и аналогичные товарыЗапрещается размещать объявления, рекламирующие глушители радаров, щитки, закрывающие номерные знаки, переключатели дорожных сигналов и аналогичные товары. Реклама секс-знакомствЗапрещается рекламировать эскорт-услуги, а также аналогичные услуги сексуального характера (секс-знакомства и т.п.). Реклама средств, связанных с вторжением в частную жизнь человекаЗапрещена реклама средств, связанных с незаконным вторжением в частную жизнь человека или слежкой за ним (смс-пеленгаторы и т.д.). Соответствие рекламных материалов действующему законодательству РФРекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ (ФЗ «О рекламе» и др.). Требования к формату и содержанию текстово-графическихобъявлений в социальных сетях(«Вконтакте», Facebook, «Одноклассники», Мой Мир Mail.Ru).«Вконтакте»Количество символов в объявленииЗаголовок объявления – не более 25 символов. Текст объявления – не более 60 символов. Объявление содержит изображение, которое масштабируется до прямоугольника 90х65 пикселей (при оплате за переходы) или 90х120 пикселей (при оплате за показы).
Правила грамматикиТекст и заголовок рекламного объявления должны соответствовать нормам русского литературного языка (или нормам языка, на котором публикуется объявление). Спецсимволы и пунктуацияВ тексте и заголовке рекламного объявления должны соблюдаться нормы пунктуации и использования специальных знаков. Между словами, а также после знаков препинания необходимо ставить пробелы. Допускается написание слова полностью заглавными буквами только для аббревиатур. Не допускается чрезмерная пунктуация (например: «==++Распродажа!!!!!!++==»).
Контактная информация в тексте объявленияТекст, заголовок и изображение рекламного объявления не должны содержать контактной информации (телефоны, точные адреса, номера icq, контактные данные для skype, jabber и других сервисов обмена сообщениями). Релевантность Реклама должна соответствовать содержанию страницы, на которую ведет рекламная ссылка. Изображение в рекламном объявлении должно иметь непосредственное отношение к рекламируемым товарам или услугам. Использование атрибутики конкурентовНе допускается использование в рекламе изображений продукции, логотипов или иной атрибутики компаний-конкурентов. Использование ненормативной лексикиЗапрещено использование оскорбительной и ненормативной лексики, а также лексики, связанной с трагическими событиями (например: «убийство», «смерть», «теракт», «похороны»). Это правило также распространяется на ролики видео-рекламы, исключения возможны для трейлеров кинофильмов, при условии наличия соответствующего таргетинга. Откровенные, пугающие или эстетически неприемлемые изображенияЗапрещено использование откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т.ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т.д.), а также изображений алкогольной (в т.ч. пива) или табачной продукции или процесса употребления такой продукции. Это правило также распространяется на ролики видео-рекламы, исключения возможны для трейлеров кинофильмов, при условии наличия соответствующего таргетинга. Обращение на «вы»Объявление должно обращаться к пользователю на «вы». Текст объявления и надписи на изображениях не должны содержать обращений к пользователю на «ты» («ты», «твой», «хочешь» и т.д.). Это правило также распространяется на видео-рекламу: рекламные ролики не могут использовать обращение на «ты». До 1 января 2012 года для роликов видеорекламы может быть предоставлено исключение по этому пункту. Товары и услуги, запрещенные к рекламе «Вконтакте»Кроме запрещенных законодательством РФ объектов (деятельности), на площадке «Вконтакте» запрещается рекламировать:
Товары и услуги, реклама которых на площадке «Вконтакте» действуют ограниченияДля рекламы некоторых видов товаров (услуг, работ) действуют ограничения:
Ограничение количества объявлений на одну и ту же аудиториюСоздание более трех объявлений, нацеленных на одну и ту же аудиторию и рекламирующих один и тот же объект, или создание нескольких абсолютно идентичных объявлений, в том числе в рамках разных рекламных кампаний, расценивается как попытка спама. Размещение рекламы из нескольких Личных Кабинетов возможно только с предварительного согласования
|