Главная
страница 1
Программа вебинара

Создание открытых образовательных ресурсов
через сопряжение тьюторских действий
в целостном педагогическом процессе школы


  1. Тьюторское сопровождение семьи в создании образовательно-проблемного поля школы

    • Трудности педагогического взаимодействия в создании общего образовательно-проблемного поля школы. Профессионально-этическая подготовленность и психолого-педагогическая компетенция школьных педагогов. Школьное восприятие ребенка и запросы семьи. Позиция школы и семьи по отношению к ребенку, облегчающая вхождение в культуру. Логика разворачивания аргументов в опосредованном влиянии на семью. Консультации для семьи: отдельно для детей и отдельно для родителей: Степень «роста» каждой семьи и каждого её члена в частности. Конференция: «Реликвия моей семьи». Мастерская творчества: «Дерево семьи». Выставка: «Фотомозаика созвездий». Рисунок: «Портрет семьи». Проект «Моя семья – моё богатство».

Харина Л.П., педагог МБОУ СОШ № 37 г. Волжского

  1. Технологические приёмы сопряжения тьюторского сопровождения и деятельности классного руководителя

  • Социальное пространство тьюторского сопровождения: социокультурный опыт окружения школы и гуманитарная составляющая позиции педагога. Модель «Образовательное посредничество» и развитие мышления и академической мобильности. Разнообразие образовательных ситуаций в сопровождении индивидуального образования в меняющемся мире. Наполнение новым содержанием консультаций, бесед, тренингов. Логика выстраивания диалогов с учителями-предметниками. Организация тьюторкого часа в поддержке позитивных умений ученика и учителя «жить» в современном меняющемся мире на основе базовых устремлений человека: договариваться, жить ради людей, видеть и проявлять доброжелательность.

Корочинская С.В., педагог МБОУ СОШ № 37 г. Волжского

  1. Эффекты использования тьюторских практик в работе учителя-предметника

  • Предметная дифференциация и социальный заказ. Трудности расширения диапазона нормы (содержание, маршрут, темп в обучении) учителем с тьюторской позицией. Антропологические особенности обучающихся и предметные тьюторские практики: проект «Историко-культурное наследие родного края»; «Полеты? Полеты…»; урок с языковым ассистентом из Германии Юлией Роше; форум «Ожившая русско-немецкая история»; создание фильма «Невероятные приключения немцев в 37 школе», кейс-стади в практике учителя-предметника.

Арчакова Л.В., Плякина Н.Б., Скобора Е.А., Кулакова А.Н., Евдокимова И.С. педагоги МБОУ СОШ № 37 г. Волжского

4. Управление инновационными процессами в школе: диссимиляция тьюторских практик в образовательный процесс



  • Организационно-управленческие условия введения тьюторского сопровождения в обучении. Перспективы и трудности введения тьюторства в образовательное пространство массовой школы в «классической форме». Масштабы тьюторской деятельности: от проектов сопровождения одного ученика в его успешном действии в рамках учебного предмета до создания условий развития больших групп школьников. Открытость педагогической позиции на этапах тьюторского сопровождения. Круглый стол – «Массовая школа: как не учить всех всему, и при этом одинаково?»

Головач М.В., заместитель директора МБОУ СОШ № 37


Смотрите также:
Программа вебинара Создание открытых образовательных ресурсов
22.76kb.
1 стр.
Использование систем метаданных для описания информационных образовательных ресурсов
84.9kb.
1 стр.
Презентация направления. Ответы на вопросы вебинара от 10. 02. 12
18.37kb.
1 стр.
Программа «Создание в городе Перми сети автономных образовательных учреждений»
32.51kb.
1 стр.
Стенограмма вебинара «Специфика работы в облаке. Что получает клиент? Ожидания, реализуемые за 10 минут», состоявшегося 12 февраля 2013 года
264.82kb.
1 стр.
Коллекция электронных образовательных ресурсов
66.71kb.
1 стр.
Исполняющий обязанности Министра информационных технологий Ульяновской области
144.45kb.
1 стр.
Об электронных образовательных ресурсах
77.23kb.
1 стр.
Н. А. Шевелев 2013 г м. п
118.45kb.
1 стр.
Центр образовательных ресурсов: комплексная реализация федеральных государственных образовательных стандартов
50.23kb.
1 стр.
Каталог образовательных ресурсов по биологии
45.64kb.
1 стр.
Перечень электронных образовательных ресурсов, имеющихся в библиотеке: 1С: Репетитор «Русский зык» (для абитуриентов, старшеклассников и учителей). Обучающая программа тренажёр по Русскому языку 4000 заданий
32.81kb.
1 стр.