Главная
страница 1
В г. Краматорске Донецкой области прошёл

I городской конкурс профессионального мастерства

«Лучший воспитатель 2012 года»
Предлагаем сценарий конкурса и статью из опыта организации и проведения конкурса

Автор: Методист ДОУ №47 г. Краматорска , член оргкомитета конкурса

Людмила Клименко
С Днем рождения, «Лучший воспитатель года»!
Дошкольное детство - особенно важный и ответственный период в жизни человека. В этом возрасте формируется личность и закладываются основы здоровья. Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка зависят от мудрости воспитателя, понимания и уважения к его внутреннему миру.

Именно воспитатель лелеет в своих теплых ладонях души и разум своих маленьких питомцев, без остатка отдавая им свою любовь и педагогический талант.

Выпустить детишек в большую жизнь счастливыми и крылатыми – наша профессиональная мечта. Птицы, взлетающие с ладони, стали эмблемой городского конкурса «Лучший воспитатель - 2012», который состоялся 16 февраля на базе ДОУ № 72. Этот выбор не случаен, т.к. это дошкольное учреждение недавно успешно прошло профессиональную аттестацию и подтвердило свой высокий квалификационный уровень. Заведующая Прокопенко Л.В. и методист Опанасенко О.В проявили огромную ответственность и завидный художественно – эстетический вкус при создании комфортних условий для проведения конкурса.

Как эстетично, так и технично – было все у них отлично!

Конкурс ««Лучший воспитатель - 2012» проходил в два этапа.

I этап - на уровне городского методического кабинета управления образования

(9.01 – 16.01. 2012).

В этом заочном туре принимали участие воспитатели всех дошкольных учреждений города со своими творческими инновационными проектами. По результатам экспертной оценки лучшими признаны 6 творческих работ воспитателей: Кондратьевой Натальи (ДОУ № 11), Волоховой Оксаны (ДОУ № 39), Тертышной Натальи (ДОУ № 53), Сизых Оксаны (ДОУ № 64), Бородай Светланы (ДОУ № 69), Назаренко Марины (ДОУ № 92), которые приняли участие в специальной конкурсной программе «Профессиональное талант – шоу «Лучший воспитатель – 2012»».

Сценарий профессионального талант – шоу и режиссерскую постановку подготовила творческая группа ДОУ № 47 (заведующая Плосконная М.В., методист Клименко Л.И.). Провели конкурсную программу воспитатели этого же дошкольного учреждения: Левченко Т.В., Сидоренко Н.Г.

Чернявская И.А. подготовила видеоматериалы, а техническое обеспечение осуществила ООШ № 35 (директор Ридош М.И.).

Программа конкурса состояла из шести сценарных блоков, в которых конкурсные задания участниц чередовались с музыкальными номерами. Все конкурсные задания для участниц были подготовлены в современном интерактивном формате: использовались заставки любимых теле-шоу, демонстрировались видео-ролики и мини-фильмы на современные педагогические темы.

Ярко и стильно прошла презентация участниц. Они величаво дефилировали по педагогическому подиуму, а на видеослайдах можно было увидеть фрагменты их педагогической деятельности.

Второй конкурс «Битва инноваций» проходил на педагогическом ринге. В ходе профессионального спарринга участницы с блеском защищали свои инновационные проекты, и никто из них не попал в профессиональный нокаут. Они убедили жюри и зрителей в своей компетентности, раскрыли системность и педагогическую ценность своих творческих работ.

Третье конкурсное задание – традиционное для всех профессиональных конкурсов: проведение мастер – класса.

Согласно сценария, задания для мастер-класса конкурсанткам предлагали известные в дошкольной педагогике ученые и звезды телеэкрана: Наталья Гавриш, Николай Ефименко, шеф «Пекельної кухні» Арам Мнацаканов, Тина Канделаки, Роман Виктюк и Максим Чмерковский.

Экспромт - мастер – классы, которые провели участницы, подтвердили, что в городском конкурсе участвуют действительно лучшие педагоги города. Уровень их теоретической и технической подготовки был очень высок, поражала лаконичность, убедительность, эмоциональность и, конечно, творчество.

В четвертом конкурсе «Мое ноу - хау» каждая участница изготовила эксклюзивное дидактическое пособие по определенному разделу программы «Я у Світі» и ярко презентовали его на «Карусели идей». Ни одна типография, ни одно издательство не смогут за 5 минут изготовить эксклюзивное педагогическое пособие из подручного материала и апробировать его сразу: здесь и сейчас. А наши конкурсанты смогли!

Педагог - это личность с четкой жизненной позицией, философ и, конечно, оратор. На пятом конкурсном задании «Свобода слова» участницам было предложено произнести короткое эссе по сути высказывания (цитата), которую они видели на экране. Наши детсадовские Цицероны были красноречивы и убедительны, за что получили высокую оценку жюри.

Завершающим конкурсом было домашнее задание, которое связано с демонстрацией педагогами своих увлечений, особых талантов. Все были в восторге от яркого фотовернисажа Оксаны Сизых, зажигательной «Цыганочки» Оксаны Волоховой, музыкальной инсценировки Светланы Бородай, поэтических зарисовок Натальи Тертышной, театра одного актера Натальи Кондратьевой, кулинарного шедевра «Каравай» Марины Назаренко.

В конкурсной шоу – программе было много музыкальных номеров, исполненных для участниц и гостей воспитанниками детских садов и коллегами.

Оригинальная хореографическая версия, включающая детский и взрослый стэп, была представлена детьми и педагогами ДОУ № 91. Столько экспрессии еще не видели наши детсадовские сцены!

Очаровали маленькие, милые певицы из ДОУ № 72, которые исполнили музыкальный хит о Воспитателе.

Галантные, юные кавалеры из ДОУ № 69 так трогательно исполнили финальный «Полонез» с участницами, что вызвали слезы зрителей.

Коллеги - музработники создали уникальную группу «Нескучный сад» и искрометно исполнили свою лирическую композицию.

А какой юмор и музыкальность проявили главные друзья воспитателей – методисты!

Свою материнскую педагогику музыкально воплотила воспитатель Ирина Харабет (ДОУ № 9) в нежной песне о доченьке, которая лично присутствовала в клипе.

Особое спасибо заслуживает образцовый танцевальный коллектив «Элеонорушки» (руководители: Алена Мережко, Злата Гоцкая), который просто взорвал зал своим ярким танцевальным шоу. Кстати, среди «Элеонорушек» мы узнали своих бывших и нынешних воспитанников. Было очень приятно.

Музыка, танцы, песни, юмор - это было очень интересно и здорово, но главным достоянием конкурса были, конечно, его участницы - лучшие воспитатели города.

Компетентное жюри конкурса (Е.Е. Сидорова - начальник управления образованием, Т.А. Валебна - главный специалист управления образования, Л.А. Мушка, Н.В. Исмаилова - методисты ММК, Плосконна М.В. - заведующая ДОУ № 47, С.В. Огурцова - заведующая ДОУ № 60, М.Г. Летенко - методист ДОУ № 91) отметило высокий профессиональный уровень всех конкурсанток, их яркий, индивидуальный педагогический почерк.

По результатам шести конкурсов победительницей Первого городского конкурса «Лучший воспитатель - 2012» стала Бородай Светлана, воспитатель ДОУ № 69. Она покорила своей уверенностью и педагогической харизмой.

В марте 2012 года Светлана продолжит участие в областном конкурсе «Лучший работник образования 2012 года» в г. Донецке.

Второе место заняла Тертышная Наталья, воспитательДОУ № 53, она поразила всех своим креативом и поэтическим талантом.

Третьей была Волохова Оксана, воспитатель ДОУ № 39, которая проявила свою грацию и яркий ораторский талант.

Приз зрительских симпатий заслужила Наталья Кондратьева, воспитатель ДОУ № 11, подкупившая личным обаянием и экспрессивностью.

Дипломы лауреатов конкурса получили: Кондратьева Наталья (ДОУ № 11), Сизых Оксана (ДОУ № 64), Назаренко Марина (ДОУ № 92).

Всем участницам конкурса были вручены денежные премии, грамоты и памятные подарки.

Организаторы конкурса, городское управление образования и вся педагогическая общественность города остались довольны результатами, поскольку в очередной раз убедились, что с краматорскими дошколятами работают настоящие профессионалы, талантливые педагоги, яркие творческие личности.

Мы считаем, что главная цель городского конкурса достигнута : удалось поднять престиж профессии педагога – дошкольника. Значит, конкурс состоялся и ему долго жить!



От оргкомитета конкурса – методист ДОУ 47 Клименко Людмила






Сценарий городского конкурса профессионального мастерства

« Лучший воспитатель 2012 года »
Автор : методист ДОУ № 47 г. Краматорска Людмила Клименко

Редактор: заведующая ДОУ № 47 г . Краматорска Марина Плосконная



Содержание

1 блок. Приветствие
Звучат фанфары.
Выходят 2 ведущие с 2 детьми.

В: Здравствуйте, дорогие друзья!

В: Добрый день, уважаемые коллеги!

В : Приветствуем вас на 1-м городском профессиональном талант- шоу « Лучший воспитатель года»!

В: Много популярных талант- шоу проходят у нас в стране: все поют, танцуют, готовят вкусные блюда… А у нас сегодня – профессиональное шоу, главное шоу страны Детсадия , потому что профессия педагога , равно как врача и священника,- самая важная на земле.

В: И самое талантливое шоу , потому что наши коллеги- воспитатели- воплощают в себе все человеческие таланты и самый уникальный и великий талант- дарить своё сердце детям!

1 Реб-к : Люблю тебя, мой воспитатель!

Ты для меня откроешь мир.

Я интересных жду занятий,

Весёлых танцев, песен, игр!

2 Реб-к: И сегодня , в этот праздник,

Мы хотим вам пожелать

Счастья, творчества, успехов

И , конечно, «так держать!» (вместе)

Дети убегают за сцену.


2 блок. Презентация
В: В конкурсном талант- шоу участвуют финалистки 1 этапа городского конкурса (заочного тура) , которые блестяще представили свои инновационные педагогические проекты.

В: Во втором туре , т.е . сегодня, они продемонстрируют свой профессиональный талант и мастерство вживую, непосредст-венно здесь и для вас! Победительница городского конкурса продолжит борьбу за звание «Лучший воспитатель» на областном конкурсе.

В: Представляем участниц финального этапа

конкурса « Лучший воспитатель - 2012 »!

- 1.На педагогическом подиуме - участница №1: Кондратьева Наталья, воспитатель дошкольного учреждения № 11

(пока участница проходит по центру, на экране идут видеослайды с яркими фрагментами педагогической деятельности (8-10 слайдов). Ведущая озвучивает визитку 5-6 предложениями.
2. На педагогический подиум приглашается участница №2


3. Своё профессиональное дефиле демонстрирует участница №3


4. Рады приветствовать участницу № 4


5. Знакомьтесь: участница №5

6. Вашему вниманию- дефиле учасницы №6
Участницы выстраиваются в центре под аплодисменты зала.

Аплодисменты.

В: В давние века педагогов называли «детоводами», а в начале прошлого века первых воспитательниц называли «садовницами».

В:Милые, добрые садовницы! А где же ваши питомцы?

Дети: Мы здесь!
Муз. номер 1.
(Дети выбегают в шапочках цветов, исполняют песню

« Воспитатель» )

В: Вот такие они, цветы нашей жизни! Ваши аплодисменты детям!

Дети уходят.
В: Вот такие они , наши ведущие топ- модели дошкольной педагогики города Краматорска! Дорогие финалистки! Желаем вам победы. Верьте в себя, в свой талант, т.к. будущее принадлежит тем, кто верит в свой успех!

Участницы занимают свои места за столиками.
В:Уважаемые болельщики! Вам предстоит выбрать самую обаятельную и привлекательную участницу, которой вы отдадите свой голос, эта участница получит приз зрительских симпатий. Для этого в конце нашего шоу своё сердечко с указанием номера своей фаворитки предайте в жюри.



3 блок. Битва инноваций.
Представляем жюри конкурса, наших уважаемых экспертов , мудрых старейшин управления образования города Краматорска и представителей городского совета :
1. Начальник управления образования Сидорова Е.Е.

2. Главный специалист управления образования Валебная Т.В

3. Методист ГМК Исмаилова Н.В.

4. Методист ГМК Мушка Л.А.

5. Заведующая ДОУ №47 Плосконная М.В.

6. Методист ДОУ №91 Летенко М.Г.

7. Участница областного конкурса « Лучший работник

дошкольного образования - 2010 г. » .Огурцова С.В.
В: Внимание! Мы объявляем первое конкурсное задание

«БИТВА ИННОВАЦИЙ»

Звучит музыкальная заставка : С. Вакарчук ( гр. «Океан Эльзы»)

« Я не здамся без бою»
В: Вам предстоит сразиться в честной профессиональной битве , представить свой инновационный проект так, как будто это ваша главная битва за жизнь. Сделайте это интерактивно, в формате живого диалога, докажите, что у вас есть х- фактор - «звёздный талант воспитателя»

В: Думаю, вам пригодятся слова Оскара Уайльда : « Цель жизни- самовыражение, проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живём»!

В: Ита-а-а-ак, леди энд джентльмены!!! В красном углу педагоги- ческого ринга- участница №1! В синем углу ринга- участница №2! Время вашего спарринга- 3 минуты К бою!

Гонг.

1 (красная кафедра) и №2 (синяя кафедра)



Гонг

3 и №4



Гонг

5 и №6



В: Вы великолепно держались на ринге, показали, какие вы сильные педагоги, и, слава богу, никто из вас не попал в профессиональный нокаут .
В: возьмёмся за руки , поднимем руки вверх, как победители.

Можно считать, что вы все одержали техническую победу по очкам (как в спорте), а вот сколько очков у каждой - решит жюри.

Молодцы! Мы за вас рады
(Пока работает жюри- муз. номер 2 ) .

Муз. номер 2
В:А на нашей сцене выступят талантливые маленькие танцоры из детского сада №91.

Композиция стэп – аэробики.


4 блок . Мастер-класс
В: Конкурс продолжается, страсти накаляются.

В: Проведём мы мастер- класс, прямо здесь и сейчас! «Музыкальная заставка из КВН « Не знали ваши мамы, не знали ваши папы…»

Вы догадались, следующий конкурс « Мастер- класс», но необычный , а «МАСТЕР-КЛАСС СО ЗВЕЗДОЙ»
В:Василий Александрович Сухомлинский говорил, что к хорошему уроку учитель готовится всю жизнь. Это и мудро и правильно. Но у нас нет столько времени. Вы же- лучшие, и будете готовиться 10 мин . А тему мастер- класса вам подскажут популярные лица с обложек и экранов, настоящие звёзды искусства и науки , Личности и просто наши любимцы.

В:Посмотрим парад звёзд на экране.( Идёт видеоряд с портретами звёзд - в форме киноленты)

Получите эксклюзивные звёздные задания !
В:У вас - несколько минут на проведение мастер- класса.
Пока наши участницы готовятся к проведению экспромт- мастер- класса, мы посмотрим видеорепортаж из серии «Говорят дети»

Видеоролик с участием детей ДОУ №47 «Берёзка»

«Скажи, кто такой п е д а г о г ?»
После просмотра ролика:
В: Внимание! Мастер - класс показывает участница №1 по заданию Натальи Гавриш ( портрет на экране)

- Вам знакома поговорка: не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.Сочините маленький рассказ или сказку по теме поговорки, чтобы доступно объяснить детям её смысл.

Мастер- класс №2 с Романом Виктюком



  • Педагог- это , конечно же, артист. Чем больше артистизма,

тем слаще педпроцесс. Сотворите небольшое театрализованное действо:

а именно , ролевую гимнастику. Пусть при этом выглядят ярко и характерно

Инь и Янь ( мальчики и девочки ) /подсказка: исполняют мужские и женские роли./
Мастер –класс №3 по заказу Николая Ефименко


  • Если вы не провели динамическую паузу после первого занятия,

то можете поставить крест на втором. Проведите динамическую паузу с детьми

после рисования рыбок. Пусть дети отдохнут, поживут в образе , подвигаются.


Мастер- класс № 4 совместно с Мастер – шефом (Арам Мнацаканов)

- Представьте,что ваше занятие по теме «Приготовление пищи» проходит

на «пекельной» педагогической кухне. Составьте меню из нескольких блюд

при помощи МНМ – схем, которые помогут детям узнать эти блюда , понять, как

их готовить , и проиграть вживую процесс приготовления.

/ подсказка: дети превращаются в ингридиенты для супа или салата…./

Мастер – класс № 5 с Тиной Канделаки.

- Представьте, что вы на шоу «Самый умный». Проведите с детьми

игру «Дешифровщики» по теме «Животные» и подготовьте небольшой полилог.

/ подсказка: 1. Закодируйте слово- название животного. 2.Помогите детям

расшифровать это слово. 3. Задайте 2-3 ТРИЗовских вопроса об этом животном./


Мастер- класс №6 по просьбе Максима Чмерковского
– Я по- прежнему холостяк. Нелёгкое это дело- найти себе пару .

«Пережените», пожалуйста, эти известные

вам понятия, соедините по смыслу известные вам слова и понятия / проведите линии/



Смыслограмма:


Сферы жизнедеятельности:

Линии развития:

Базовые качества личности:


Физическое

Рассудительность

Культура


Социально- моральное

Трудолюбие

Креативное Люди

Познавательное

Самоконтроль

Художественно- эсте-

тическое

Справедливость

Природа

Эмоционально- ценно-



стное

Наблюдательность

Я сам Человечность

Речевое


Ответственность



/Мастер-класс проводят участницы со зрительным залом – «детьми»/

В: Проведен последний мастер-класс. Вы – настоящие мастера своего дела . Мы все в восторге от вас. А разделят ли наш восторг члены жюри? Пока жюри подводит итог второго конкурса, на сцену выйдут лучшие друзья воспитателей – методисты! А если серьёзно, то именно методисты помогают воспитателям ускорить путь от призвания к признанию, делают их Мастерами.

В: Они такие многогранные – ваши методисты. Давайте убедимся в этом !
Муз. номер 4 ( методисты)

(Юмористический музыкальный номер)

В: Да! Вот это методисты оторвались по полной! Всегда бы так!

Аплодисменты нашим гуру дошкольной педагогики!


5 блок. А наши смогут!
В: Пусть планов громадьё ночами снится,

Есть шанс мечтам в реальность воплотиться!

В: Ведь могут всё, хотя совсем не боги,

Детсадовские наши педагоги!
Да! Фантазии и выдмки нашим воспитателям не занимать!
3-е конкурсное задание « МОЁ НОУ-ХАУ»

( Муз. Заставка « Что, где,когда?» («Чёрный ящик» )

В:Ни одна типография, ни одно издательство, ни одна редакция в мире не смогут за 5 минут изготовить эксклюзивное педагогическое пособие из подручного материала и апробировать его сразу , здесь и сейчас!

В:Мы же заявляем : « А наши смогут!» и открываем креативное агентство. Предлагаем выбрать направление для вашего творчества ( веер с разделами программы: р.речи, математика, ознак. с природой, ознак. с окруж-м, ИЗО, грамота)

( Участницы изготавливают пособие или поделку по данному разделу)
Муз. номер 5

В: А на сцене бывшие и нынешние воспитанники д/садов города, наша гордость, артисты образцового танцевального коллектива

« Элеонорушки» . Искупайте в овациях!
В:Хореографическая композиция в исполнении коллектива

« Элеонорушки» « Петушок»

В: Песня в исполнении И. Харабет(музыкальный клип «Доченька»)

В: Приглашаем наших креативщиц прокатиться на Карусели Идей и презентовать своё ноу-хау ( 30 сек)

(Музыкальная заставка «Карусель, карусель…»)

/Динамичная презентация по движущемуся кругу /
В: Вы удивили и поразили нас. Ваши ноу- хау показали, какие вы прекрасные дидакты и обладательницы поистине очумелых ручек.
Поделки участницы кладут на стол жюри.
Музыкальный номер 6. (Музруководители)
В:Уваж. участницы и зрители! Пока жюри подведёт итоги 3 конкурса, примите музыкальный подарок от соратниц по творчеству на детсадовской сцене. Самые музыкально продвинутые, яркие, творческие зажигалочки !… Наши музыкальные руководители!

На сцене Группа « Нескучный сад » !

В: Аплодисменты муз. руководителям!


Блок 6. Свобода слова

(Музыкальная заставка к ток-шоу Савика Шустера «Свобода слова»)

4-е Конкурсное задание. «СВОБОДА СЛОВА»

В: Педагог- гордость нации, совесть народа, Личность с достоинством и чёткой жизненной позицией, философ и, конечно, оратор.

В: Сейчас вы увидите на экране высказывания с мудрыми мыслями известных людей.

Ваша задача- произнести экспромтом короткое эссе по сути данного суждения.

Донесите своё мнение убедительно и убеждённо, начиная с фразы: « Я думаю, что …

В:Внимание на экран!

Читайте высказывание и сразу комментируйте его!
№1
« Самая большая роскошь на земле-

это роскошь человеческого общения»

А. Сент- Экзюпери
№2

« Возьмёмся за руки , друзья, чтоб не пропасть поодиночке »

Б. Окуджава
№3

« Воспитывать ребёнка нужно с момента рождения его родителей »

Древняя мудрость
№4

« Плохой учитель преподносит истину , хороший – учит её находить»

А. Дистерверг
№5

«Каждый день, в который вы не пополнили своего образования,

считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим»

К.С. Станиславский.


№6.

« Сказка и игра – это яркое проявление самых сильных

интеллектуальных и эмоциональных качеств человека»

В.А. Сухомлинский


В: Спасибо вам, дорогие участницы, за искренние слова, светлые мысли.
Участницы выходят за кулисы для подготовки к следующему заданию.

В: Уважаемое жюри! Поставьте оценки нашим Цицеронам!
В:Пока жюри совещается, приглашаем всех посмотреть наше авторское кино.

В: Студия «ДНЗ – КОМЕДИЯ» представляет: видеофильм о работе воспитателя «Одна за всех»


7 блок Номер «на-бис»
В: Мы подошли к завершающему 5-му конкурсному заданию.

« НОМЕР НА - БИС!»

(Музыкальная заставка «Х»- Фактора»)
В: Это - домашнее задание, и связано оно с самым сокровенным и харизматичным в каждом человеке , с его увлечениями, особыми талантами. Подарите нам свою изюминку, покажите то, что считаете своим коньком.

В: Мы утверждаем : вихователь маэ талант!

Исполните свой номер на-бис ! ( у вас 2 -3 минуты)
(Музыкальная заставка «Вечернего квартала» ( «Номер на-бис!» )

Участницы по очереди выходят на сцену и показывают домашнее задание, демонстрируют свои таланты.

После презентации садятся за столики.

В: Дорогие конкурсантки! Ваши номера на-бис были потрясающими . Вот зажгли, так зажгли! Как говорит один симпатичный член жюри : «Лав!Лав!Лав! Лав!»

В: Это была ваша минута славы. Спасибо вам!


8 блок Ф И Н А Л.
В: Промчалась наша встреча , как мгновенье,

Момент настал, наш конкурс завершен.

Совет мудрейших огласит решенье.

И вынесет вердикт- таков закон!
Музыкальный номер
В: Внимание ! Финальный выход участниц с их юными кавалерами!

(Конкурсантки исполняют современный «Торжественный Полонез» с мальчиками ДОУ №72)
Музыкальный номер

Хореографическая композиция в исполнении «Элеонорушек»

« Зайка »

Звучат фанфары.
В. Для объявления оценок и общего результата 1-го городского профессионального конкурса «Лучший Воспитатель года» приглашаются на сцену члены жюри.

В: Слово предоставляется председателю жюри:

Валебной Т.А. , главному специалисту по дошкольному образованию городского управления образования

Подводение итогов (баллы за конкурсные задания , общий результат)
Лауреатами конкурса стали: - 3 участницы ( Дипломы лауреата конкурса), подарки

Звучит туш.

3-е место - Почётная грамота ГОРУО ,памятная медаль с логотипом конкурса, 3-я премия

2-е место - Почётная грамота ГОРУО, памятная медаль с логотипом конкурса, 2-я премия

1-е место в конкурсе -звание « Победитель 1 городского

конкурса « Воспитатель года», Почётная грамота ГОРУО,

статуэтка, памятная медаль с логотипом конкурса, 1-я премия
Приз зрительских симпатий получает -------

В: Вот и закончилось наше профессиональное талант- шоу №1.

В: Мы горды за наших коллег и поздравляем их.

В: Да не оскудеет педагогическими талантами земля Краматорская! Пусть в душах Краматорских воспитателей горит огонь истинной любви к детям и вечного творческого поиска!
Звучит музыкальная композиция « Звёздный дождь»



Смотрите также:
Конкурс профессионального мастерства «Лучший воспитатель 2012 года»
190.83kb.
1 стр.
Конкурс профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии»
19.8kb.
1 стр.
Конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» Номинация конкурса «Лучший машинист локомотива»
99.72kb.
1 стр.
Конкурс Профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
129.02kb.
1 стр.
Конкурс профессионального мастерства «Мастер года 2012»
61.99kb.
1 стр.
Информация о проведении городского конкурса профессионального мастерства водителей трамвая
30.53kb.
1 стр.
Конкурс журналистского мастерства
48.92kb.
1 стр.
Конкурс педагогического мастерства по применению эор в образовательном процессе «Формула будущего 2011» г. Москва
20.51kb.
1 стр.
Конкурс профессионального мастерства педагогов «мой лучший урок с использованием икт»
67.17kb.
1 стр.
Конкурс профессионального мастерства среди руководителей и специалистов культурно-досуговых учреждений «Формула успеха»
18.48kb.
1 стр.
Индустрии Моды Любовь Алексеевна Аль-Хаббаль положение о региональном конкурсе профессионального мастерства «парфе» 16, 17, 18 ноября 2006 года Региональный конкурс
116.52kb.
1 стр.
Слет победителей и финалистов конкурсов профессионального мастерства как условие диссеминации эффективной педагогической практики в уральском федеральном округе
183.31kb.
1 стр.