Главная
страница 1 ... страница 8страница 9страница 10страница 11

7. Список использованных источников





  1. Об образовании. Закон Российской Федерации от 10. 07. 92 г. №3266-I; в ред. Федерального закона от 13. 01. 96 г. №12-ФЗ // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. — 1992. — №30. — Ст. 1797; Российская газета. — 1996, 23 янв.

  2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации: Утверждена постановлением Правительства Рос. Федерации от 4.10.2000 г. №751. — М., 2000. — 16 с.

  3. Актуальные проблемы образования : сб. науч. трудов / науч. ред.: Д. Л. Константиновский, Г. А. Чередниченко; Ин-т социологии РАН; Рос. об-во социологов. — М., 2003. — 230 с.

  4. Балкански П. От образования на всю жизнь к обучению в течение всей жизни // Молодежь и общество на рубеже веков : тезисы и материалы Междунар. науч.-практ. конференции, 20–21 октября 1998 г. Ч. 3. — М., 1998. — С. 5–10.

  5. Бизнес-образование в России: аналит. справочник / науч. ред. Л. И. Евенко. — М. : КОНСЕКО, 1998. — 349 с.

  6. Всемирный доклад по образованию 1998 г. : Учителя, педагогическая деятельность и новые технологии. — Париж : Изд-во ЮНЕСКО, 1998. — 175 с.

  7. Всемирный статистический обзор по высшему образованию 1980–1995 гг. : рабоч. документ / Всемирная конференция по высш. образованию «Высшее образование в XXI веке: Подходы и практические меры». Париж, 5–9 окт. 1998 г. — Париж, 1998. — 71 с.

  8. Высшее образование в XXI веке: Подходы и практические меры: рабоч. документ / Всемирная конференция по высш. образованию «Высшее образование в XXI веке: Подходы и практические меры». Париж, 5–9 окт. 1998 г. — Париж, 1998. — 93 с.

  9. Высшее образование для XXI века : науч. конференция. Москва, 22–24 апреля 2004 г. : Пленарные заседания. Специальное заседание «Негосударственное высшее образование в России: состояние и перспективы развития» (стенограмма). — М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2004. — 212 с.

  10. Высшее образование для XXI века : науч. конференция. Москва, 22–24 апреля 2004 г. Доклады и материалы / под ред. И. М. Ильинского. — М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. — 312 с.

  11. Высшее образование для XXI века : Вторая Междунар. науч. конференция. Москва, 20–22 октября 2005 г. : доклады и материалы / отв. ред. И. М. Ильинский. — М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. — 344 с.

  12. Высшее образование для XXI века: Вторая Междунар. науч. конференция. Москва, 20–22 октября 2005 г.: Доклады и научные сообщения / отв. ред. И. М. Ильинский. — М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2006. — 324 с.

  13. Высшее образование для XXI века: Вторая междунар. конференция, 20–22 октября 2005 г.: Негосударственный сектор высшего образования: проблемы развития: Материалы докладов секции. Ч. 1 / отв. ред. Э. Ш. Камалдинова. — М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. — 108 с.

  14. Высшее образование для XXI века: Вторая междунар. конференция, 20–22 октября 2005 г.: Негосударственный сектор высшего образования: проблемы развития : материалы докладов секции. Ч. 2 / отв. ред. Э. Ш. Камалдинова. — М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. — 100 с.

  15. Высшее образование для XXI века : Третья междунар. науч. конференция, 18–20 окт. 2006 г. : доклады и материалы. Вып. 1. — М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2006. — 63 с.

  16. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования : изд. официальное. — М. : Госкомвуз, 1995. — 383 с.

  17. Грызлов В. Региональные университеты и корпоративный «климат» // Высшее образование в России. — 2002. — №5. — С. 26–28.

  18. Гуманитарное знание: перспективы развития в XXI веке : В честь 70-летия Игоря Михайловича Ильинского / под общ. ред. Вал. А. Лукова. — М. : Изд-во Нац. ин-та бизнеса, 2006. — 680 с.

  19. Запесоцкий А. С. Гуманитарная культура и гуманитарное образование. — СПб. : ИГУП, 1996. — 332 с.

  20. Запесоцкий А. С. Образование: философия, культурология, политика. — М. : Наука, 2002. — 455 с.

  21. Ильинский И. М. Образовательная революция. — М. : Изд-во Моск. гуманит.-социальн. академии, 2002. — 592 с.

  22. Ильинский И. М. Негосударственные вузы России: опыт самоидентификации. — М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2004. — 350 с.

  23. Ильинский И. М. Путь к успеху. — М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2004. — 512 с.

  24. Ильинский И. М. Негосударственные вузы России: кризис идентичности и пути его преодоления. — М. : Социум, 2004. — 39 с.

  25. Ильинский И. М. Свобода — путь к Знанию, Пониманию, Созиданию // Знание. Понимание. Умение. — 2004. — №1. — С. 10–18.

  26. Ильинский И. М., Бабочкин П. И., Ушакова М. В. Студенты московских вузов о системе высшего образования : По материалам социологического опроса студентов гос. и негос. вузов Москвы, март 2001 г. — М., 2001. — 61 с.

  27. Ильинский И. М., Бабочкин П. И., Черняева В. А., Ушакова М. В. Студенты о высшем образовании в московских вузах: По материалам третьего этапа социологического мониторинга студентов гос. и негос. вузов Москвы, март 2002 г. — М., 2002. — 64 с.

  28. Ильинский И. М., Луков В. А. Московский вуз глазами студентов : по материалам опроса студентов государственных и негосударственных вузов Москвы, март–апрель, 2004 г. — М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. — 64 с.

  29. Ильинский И. М., Луков Вал. А. Российский вуз глазами студентов : по материалам опроса студентов государственных и негосударственных вузов, май–июнь 2005 года. — М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2006. — 88 с.

  30. Колесников Л. Ф., Турченко В. Н., Борисова Л. Г. Эффективность образования. — М. : Педагогика, 1991. — 270 с.

  31. Коротков Р. В., Оноприенко В. И., Смирнов П. Г. Проблемы эффективности высшего образования в Российской Федерации / Ин-т экономики РАН. Центр исследований рынка труда и соц. процессов. — М., 2004. — 27 с.

  32. Кузнецова Т. Ф. Философия и проблема гуманитаризации образования / Филос. об-во СССР. — М., 1990. — 117 с.

  33. Луков Вал. А. Студент и его вуз: данные мониторинга // Alma mater: Вестник высшей школы. — 2006. — №4. С. 21–24.

  34. Луков Вал. А., Гневашева В. А., Ковалева А. И., Луков С. В. Первокурсник Московского гуманитарного университета: год 2006: По материалам социологического исследования (мониторинг, этап III). — М., 2006. — 39 с.

  35. Луков Вал. А., Луков Вл. А. Тезаурусный подход в гуманитарных науках // Знание. Понимание. Умение. — 2004. — №1. — С. 93–100.

  36. Михайлова М. Л. Система высшего образования в Российской Федерации: проблемы реформирования : автореф. дис... канд. социол. наук. — М., 1999. — 23 с.

  37. Можаева Л. Г. Научно-технический прогресс и современные концепции образования в развитых капиталистических странах : науч.-аналит. обзор / ИНИОН АН СССР. — М., 1987. — 69 с.

  38. На пути к «Повестке дня на XXI в области высшего образования: Проблемы и задачи грядущего XXI века в свете региональных конференций: рабоч. документ / Всемирная конференция по высш. образованию «Высшее образование в XXI веке: Подходы и практические меры». Париж, 5–9 окт. 1998 г. — Париж, 1998. — 19 с.

  39. Овчинникова С. В. Институционализация негосударственного вуза в России 90-х годов : автореф. дис... канд. социол. наук. — М., 1999. — 21 с.

  40. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании : учеб. пособие. — М. : Интерпракс, 1995. — 239 с.

  41. Плаксий С. И. Качество высшего образования. — М. : Нац. ин-т бизнеса, 2003. — 654 с.

  42. Плаксий С. И. Блеск и нищета российского высшего образования / Нац. ин-т бизнеса. — М., 2004. — 111 с.

  43. Плаксий С. И. Качественные параметры высшего образования // Знание. Понимание. Умение. — 2004. — №1. — С. 19–24.

  44. Плаксий С. И. Парадоксы высшего образования. — М. : Нац. ин-т бизнеса, 2005. — 424 с.

  45. Плаксий С. И. Стратегия успешного вуза. — И.: Изд-во Нац. ин-та бизнеса, 2006. — 208 с.

  46. Подшибякина Е. Н. Экономика системы образования в условиях кризиса: анализ и перспективы. — СПб. : СПбГУЭФ, 1999. — 144 с.

  47. Реформа и развитие высшего образования : программный документ / ЮНЕСКО. — Париж : ЮНЕСКО, 1995. — 49 с.

  48. Смолин О. Н. Образование и национальная безопасность // Свободная мысль. — 1997. — №11. — С. 75–82.

  49. Смолин О. Приоритеты образования: взгляд законодателя // Высшее образование в России. — 2002. — №5. — С. 34–45.

  50. Социологическая энциклопедия: В 2 т. /Рук. науч. проекта Г. Ю. Семигин; Гл. ред. В. Н. Иванов. — М.: Мысль, 2003. — Т. 2. — С. 445.

  51. Стрекалова Н. Гендерная асимметрия в системе высшей школы: проблемы и решения // Высшее образование в России. — 2002. — №5. — С. 62–64.

  52. «Хорошее общество»: Социальное конструирование приемлемого для жизни общества / Ин-т философии РАН ; отв. ред. В. Г. Федотова. — М., 2003. — 182 с.

  53. Человек и общество: тенденции социальных изменений: Материалы Междунар. науч.-практ. конференции, 24–26 сент. 1997 г. : Вып. 2. Проблемы молодежи и образования: Ч. 1. Молодежь и общество. — СПб. — Минск — Ростов н/Д, 1997. — 179 с.

  54. Человек и общество: тенденции социальных изменений : материалы Междунар. науч.-практ. конференции, 24–26 сент. 1997 г. : Вып. 2. Проблемы молодежи и образования: Ч. 2. Акмеология образования. — СПб. — Минск — Ростов н/Д., 1997. — 191 с.

  55. Чумак В. Г. Рынок образовательных услуг: социальный анализ состояния и перспектив развития : автореф. дис... докт. социол. наук. — М., 1999. — 41 с.

  56. Шереги Ф. Э. Социология образования: прикладные исследования. — М. : Akademia, 2001. — 463 с.

  57. Шкарин В., Буланов Г. Внутривузовское управление качеством обучения // Высшее образование в России. — 2002. — №5. — С. 29–33.

  58. Яблонскене Н. Л. Развитие высшего образования России в условиях социально-политической трансформации общества (вторая половина 80-х — 90-е гг. ХХ в.) : автореф. дис… канд. ист. наук. — М., 2004. — 27 с.


Научное издание
Вал. А. Луков, В. А. Гневашева
СТУДЕНТ И ВУЗ: РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ

По материалам мониторинга

«Российский вуз глазами студентов»

(этап 2006 года)

Издательство Московского гуманитарного университета

Печатно-множительное бюро

Подписано в печать 20.08.2007 г. Формат 60Х84 1/16

Усл. печ. л. 6,0

Тираж Заказ №



Адрес: 111395, Москва, ул, Юности, 5/1


1 Студенты, выбравшие позицию «очень хорошее», при ответе на вопрос об их материальном благосостоянии

2 с 2004 года данная позиция включает аудитории с мультимедийным оборудованием

3 оценки в 2001, 2002 годах распределяются по пятибалльной шкале, где: 1 балл – данная ценность не имеет для респондента значения, 5 баллов – данная ценность имеет принципиально важное значение; с 2004 оценка по данному блоку представлена в % к числу опрошенных.


<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Студент и вуз: российские реалии
1690.66kb.
11 стр.
Территориальные аспекты институциональной трансформации бюджетно-налоговой системы: зарубежный опыт, российские реалии
168.96kb.
1 стр.
Опыт евросоюза и российские реалии
196.06kb.
1 стр.
Экономические предпосылки для фандрейзинга: американский опыт 1960 – х гг и российские реалии на рубежах веков «Исполнительские искусства экономическая дилемма»
242.6kb.
1 стр.
Поступление в вуз
8.92kb.
1 стр.
Учись, студент!
312.38kb.
1 стр.
Даёшь работу творческой личности!
32.63kb.
1 стр.
Взгляд на криминальные реалии ХХI века
1415.75kb.
11 стр.
Отчет о работе над проектом по теме: «Выбери наш вуз!»
150.83kb.
1 стр.
Международная научно-практическая конференция маг «Муниципальная социальная политика и общественность: реалии и перспективы» 29 июня 2006 года
18.71kb.
1 стр.
Международный образовательный проект «Я – Европейский Студент»
20.36kb.
1 стр.
Особенности организации непрерывного образования в системе «школа-вуз» в современной России Содержание глава Организация непрерывного образования в системе «школа – вуз»
1740.67kb.
9 стр.