Главная
страница 1страница 2 ... страница 13страница 14

КЭД 042-05.1.10.03-2012

Ред.№1 от «___»_____2012 г.

Страница из





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

СЕМИПАЛАТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени ШАКАРИМА



Документ СМК 3 уровня

Редакция №1 от «______» 2012 г.



Ф 042-05.1.10.03-2011- 01




Каталог элективных дисциплин

Утверждаю

Проректор по учебной работе ____________ Б.А. Рскелдиев

«____» _____________ 2012 года
КАТАЛОГ ЭЛЕКТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН

специальность 5В06040 – Физика


п/п


Код дисциплин

Наименование циклов и дисциплин.

Краткое содержание дисциплин



Общеобразовательные дисциплины

1

2

3

1

Kul 0101

Культурология


Объем в кредитах – 2 (1+1+0), в кредитах ECTS – 3

Пререквизиты – нет

Постреквизиты – нет

Цель изучения: Современное состояние, структура и состав культурологи; философия, социология и история культуры в системе культурологи; основные понятия теоретической и прикладной культурологи; цивилизация, морфология культуры, функции культуры, субъект культуры, культурогенез, динамика культуры, язык и символы культуры, культурные коды, межкультурные коммуникации, культурные ценности и нормы, культурные традиции, культурная картина мира, социальные институты культуры, культурная самоидентичность, культурная модернизация; типология культур: этническая и национальная, элитарная и массовая культуры; восточные и западные типы культур; специфические и «серединные» культуры; локальные культуры; место и роль Казахстана в мировой культуре; тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе; влияние культуры на природу; общества и проблемы современности; роль культуры в формировании личности.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: этническая и национальная, элитарная и массовая культуры; восточные и западные типы культур; специфические и « серединные» культуры; локальные культуры.

Умения: восточные и западные типы культур; специфические и « серединные» культуры; локальные культуры; место и роль Казахстана в мировой культуре.

Навыки: тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе; влияние культуры на природу; общества и проблемы современности; роль культуры в формировании личности.

Компетенции: Современное состояние, структура и состав культурологи; философия, социология и история культуры в системе культурологи; основные понятия теоретической и прикладной культурологи;

Руководитель программы:

2

Sam 0102

Самопознание

Объем в кредитах – 2 (0+2+0), в кредитах ECTS – 3



Пререквизиты – нет

Постреквизиты – нет

Цель изучения: Эта дисциплина способствующая раскрытию многогранных качеств личности и среды способная раскрыть потенциал смысла индивидуальной и социальной жизни, формировать устойчивые позитивные мотивы на жизненный путь, а также оказать помощь в профессиональном самоутверждении. Раскрыть возможности многогранных качеств личности и среды, потенциал смысла индивидуальной и социальной жизни.

Краткое содержание: Студенчество - счастливая пора. Мир моей души. Будущее создается сегодня. Культура общения. Взаимопонимание и дружба. Казахстан – наш общий дом. Современная массовая культура. Душа природы. Радость творчества.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: знает личностно-психологические характеристики человека и пути самопознания, творческой самореализации.

Умения: умеет самостоятельно находить способы самосовершенствования в профессиональной и личностной сферах.

Навыки: имеет навыки практического применения знаний в области самопознания.

Компетенции: демонстрирует коммуникативные, организаторские способности, формирует опыт нравственного поведения в учебных, жизненных и профессиональных ситуациях.

Руководитель программы: преподаватель кафедры психологии, магистр педагогики Сергеева К.С.


3

Ped 0103

Педагогика


Объем в кредитах – 2 (1+1+0), в кредитах ECTS – 3

Пререквизиты – нет

Постреквизиты – нет

Цель изучения: Теоретические основы педагогики; теория и методика воспитания; дидактика; теория образования и обучения; система образования РК, педагогические основы управления и руководства деятельностью школы.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: знает основные категории педагогики; владеет методами изучения педагогической действительности; знает категориальный строй науки педагогики.

Умения: умеет анализировать педагогическую действительность; понимает связь педагогики с другими науками.

Навыки: иметь представление о том, как использовать педагогические знания в профессиональной деятельности.

Компетенции: Демонстрирует базовые и общеобразовательные знания об организации целостного педагогического процесса, способность управлять учебно-воспитательной деятельностью, навыки выбора методов, форм и технологий педагогической работы.

Руководитель программы: Доцент кафедры психологии Аубакирова Р.Ж.

4


следующая страница >>
Смотрите также:
Законом Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»
24.08kb.
1 стр.
Закон республики казахстан о государственных символах Республики Казахстан Глава Государственные символы Республики Казахстан Статья 1
221.75kb.
1 стр.
Закон Республики Казахстан от 18 декабря 2000 года №126-ii о страховой деятельности
1980.4kb.
9 стр.
Закон Республики Казахстан от 30 марта 1995 года n 2155 о национальном Банке Республики Казахстан
506.76kb.
3 стр.
Правила въезда и пребывания иностранных граждан в Республике Казахстан, а также их выезда из Республики Казахстан от 19 июня 1995 года n 2337
141.21kb.
1 стр.
Внутренних водоемах Республики Казахстан
1322.02kb.
7 стр.
Кодекс республики казахстан (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29. 01. 2013 г.)
7785.83kb.
30 стр.
Кодекс республики казахстан (с изменениями и дополнениями по состоянию на 05. 07. 2008 г.)
5638.53kb.
21 стр.
Закон Республики Казахстан от 1 марта 2011 года №413-iv
2309.28kb.
9 стр.
Кодекс Республики Казахстан (по состоянию на 26 мая 2004г.)
2945.58kb.
10 стр.
Закон республики казахстан о правоохранительной службе
1141.11kb.
6 стр.
Кодекс Республики Казахстан от 13 декабря 1997 года №206 Общая часть
5561.54kb.
23 стр.