КЭД 042-05.1.10.03-2012
|
Ред.№1 от «___»_____2012 г.
|
Страница из
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
СЕМИПАЛАТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени ШАКАРИМА
|
Документ СМК 3 уровня
|
Редакция №1 от «______» 2012 г.
|
Ф 042-05.1.10.03-2011- 01
|
Каталог элективных дисциплин
|
Утверждаю
Проректор по учебной работе ____________ Б.А. Рскелдиев
«____» _____________ 2012 года
КАТАЛОГ ЭЛЕКТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН
специальность 5В06040 – Физика
№
п/п
|
Код дисциплин
|
Наименование циклов и дисциплин.
Краткое содержание дисциплин
|
Общеобразовательные дисциплины
|
1
|
2
|
3
|
1
| Kul 0101 | Культурология
Объем в кредитах – 2 (1+1+0), в кредитах ECTS – 3
Пререквизиты – нет
Постреквизиты – нет
Цель изучения: Современное состояние, структура и состав культурологи; философия, социология и история культуры в системе культурологи; основные понятия теоретической и прикладной культурологи; цивилизация, морфология культуры, функции культуры, субъект культуры, культурогенез, динамика культуры, язык и символы культуры, культурные коды, межкультурные коммуникации, культурные ценности и нормы, культурные традиции, культурная картина мира, социальные институты культуры, культурная самоидентичность, культурная модернизация; типология культур: этническая и национальная, элитарная и массовая культуры; восточные и западные типы культур; специфические и «серединные» культуры; локальные культуры; место и роль Казахстана в мировой культуре; тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе; влияние культуры на природу; общества и проблемы современности; роль культуры в формировании личности.
Ожидаемые результаты изучения:
Знания: этническая и национальная, элитарная и массовая культуры; восточные и западные типы культур; специфические и « серединные» культуры; локальные культуры.
Умения: восточные и западные типы культур; специфические и « серединные» культуры; локальные культуры; место и роль Казахстана в мировой культуре.
Навыки: тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе; влияние культуры на природу; общества и проблемы современности; роль культуры в формировании личности.
Компетенции: Современное состояние, структура и состав культурологи; философия, социология и история культуры в системе культурологи; основные понятия теоретической и прикладной культурологи;
Руководитель программы:
|
2
|
Sam 0102
|
Самопознание
Объем в кредитах – 2 (0+2+0), в кредитах ECTS – 3
Пререквизиты – нет
Постреквизиты – нет
Цель изучения: Эта дисциплина способствующая раскрытию многогранных качеств личности и среды способная раскрыть потенциал смысла индивидуальной и социальной жизни, формировать устойчивые позитивные мотивы на жизненный путь, а также оказать помощь в профессиональном самоутверждении. Раскрыть возможности многогранных качеств личности и среды, потенциал смысла индивидуальной и социальной жизни.
Краткое содержание: Студенчество - счастливая пора. Мир моей души. Будущее создается сегодня. Культура общения. Взаимопонимание и дружба. Казахстан – наш общий дом. Современная массовая культура. Душа природы. Радость творчества.
Ожидаемые результаты изучения:
Знания: знает личностно-психологические характеристики человека и пути самопознания, творческой самореализации.
Умения: умеет самостоятельно находить способы самосовершенствования в профессиональной и личностной сферах.
Навыки: имеет навыки практического применения знаний в области самопознания.
Компетенции: демонстрирует коммуникативные, организаторские способности, формирует опыт нравственного поведения в учебных, жизненных и профессиональных ситуациях.
Руководитель программы: преподаватель кафедры психологии, магистр педагогики Сергеева К.С.
|
3
| Ped 0103 | Педагогика
Объем в кредитах – 2 (1+1+0), в кредитах ECTS – 3
Пререквизиты – нет
Постреквизиты – нет
Цель изучения: Теоретические основы педагогики; теория и методика воспитания; дидактика; теория образования и обучения; система образования РК, педагогические основы управления и руководства деятельностью школы.
Ожидаемые результаты изучения:
Знания: знает основные категории педагогики; владеет методами изучения педагогической действительности; знает категориальный строй науки педагогики.
Умения: умеет анализировать педагогическую действительность; понимает связь педагогики с другими науками.
Навыки: иметь представление о том, как использовать педагогические знания в профессиональной деятельности.
Компетенции: Демонстрирует базовые и общеобразовательные знания об организации целостного педагогического процесса, способность управлять учебно-воспитательной деятельностью, навыки выбора методов, форм и технологий педагогической работы.
Руководитель программы: Доцент кафедры психологии Аубакирова Р.Ж.
|
4
| |