Главная
страница 1
ОАО «Кубаньэнергосбыт»

Вниманию поставщиков новых

коммуникационных технологий!

Уведомление на проведение открытого запроса цен
ОАО «Кубаньэнергосбыт», г. Краснодар, ул. Захарова 11, литер А настоящим объявляет о проведении процедуры запроса цен и приглашает юридических и физических лиц подавать свои предложения для заключения Договора на разработку технического проекта по развитию коммуникаций в Обществе «внедрение системы объединенных коммуникаций для ОАО «Кубаньэнергосбыт» на основе MS Lync Server 2010» согласно техническому заданию – прилагается.

Если Ваше предложение заинтересует заказчика, в целях заключения договора Вам необходимо представить следующие документы (копии):

- учредительный документ;

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

- Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц;

- Приказ, протокол собрания учредителей о назначении руководителя.

Коммерческие предложения принимаются по адресу: г. Краснодар, ул. Захарова, 11, литер А. каб. № 402. Тел (факс)- 299-04-65.

Предложения можно подавать по факсу и в электронном виде

(e.mail: SAA@mail.kubansbyt.ru). Ответственный по сбору предложений – секретарь ЦЗО Сидоров Александр Александрович.

Предложения принимаются до 7 ноября 2011 г.



Техническое задание

на разработку технического проекта по развитию коммуникаций в Обществе «Внедрение системы объединенных коммуникаций

для ОАО «Кубаньэнергосбыт»

на основе MS Lync Server 2010»

Оглавление


1.Основные термины, сокращения, обозначения 2

1.1. Основные термины 2

1.2. Сокращения 2

2.ОБщие положения 3

2.1 Настоящие техническое задание описывает требования к разработке технического проекта по развитию коммуникаций в обществе «Внедрение системы объединенных коммуникаций для ОАО «Кубаньэнергосбыт» на основе MS Lync Server 2010» 3

2.2 Шифр системы/работ – СОК. 3

2.3 Заказчик – Открытое акционерное общество «Кубаньэнергосбыт». 3

2.4 Исполнитель – организация, выбранная Заказчиком на основании результатов конкурсных процедур. 3

2.5 Географический охват проекта – исполнительный аппарат, филиалы и производственные участки. В дальнейшем, в рамках других проектов, система управления будет расширена на другие площадки, в том числе и региональные (площадки дочерних и зависимых обществ). В разрабатываемом решении должно быть предусмотрена возможность соответствующего расширения. 3

2.6 Количество устройств, которые будут абонентами системы на начальном этапе приблизительно 500 (может быть изменено в ходе проекта). 3

2.7 Будут представлены различные варианты рабочих мест и ценовых предложений, в зависимости от функций. 3



3.Назначение разработки 3

3.1.Целью выполнения работ являются: разработка технического проекта по созданию автоматизированной системы для объединенных коммуникаций и совместной работы сотрудников компании заказчика. 3

4.требования к системе Объединенных коммуникаций 3

4.1. Общие требования 3

4.2. Цели СОК 4

4.3. Требования к функциям СОК 5



5.Требования к результатам работ 7

5.1. Требования к ТП: 7

5.2. Требования к численности и квалификации персонала 8

5.3. Требования по срокам проведения работ 9



6.Порядок сдачи работ 9

6.1.ТП сдается в виде трех распечатанных экземплярах. Лист согласования подписывается представителями Заказчика и представителями Исполнителя. Одна копия остается у Исполнителя. 9

6.2.ТП предоставляется на цифровом носителе в формате pdf. 9


  1. Основные термины, сокращения, обозначения

    1. Основные термины


Заказчик – ОАО «Кубаньэнергосбыт»

Исполнитель – организация, выбранная Заказчиком на основании результатов конкурса для выполнения работ, предусмотренных настоящими Техническими Требованиями.
    1. Сокращения


ПО – программное обеспечение;

MS Lync Server – (англ. Microsoft Lync Server 2010) продукт позволяющий объединять все средства связи, телефон, электроную почту, службу обмена сообщениями, видеоконференцсвязь, веб-конференции в единую систему;

MS Lync – (англ. Microsoft Lync 2010) – программа-клиент для сервера MS Lync Server;

СОК – система объединенных коммуникаций;

ТЗ – техническое задание;

АРМ – автоматизированное рабочее место;

ОС – операционная система;

ВКС – видеоконференцсвязь;

АТС – автоматическая телефонная станция;

ТП – технический проект по развитию коммуникаций в обществе «Внедрение системы объединенных коммуникаций для ОАО «Кубаньэнергосбыт» на основе MS Lync Server 2010»

  1. ОБщие положения





    1. Настоящие техническое задание описывает требования к разработке технического проекта по развитию коммуникаций в обществе «Внедрение системы объединенных коммуникаций для ОАО «Кубаньэнергосбыт» на основе MS Lync Server 2010»

    2. Шифр системы/работ – СОК.

    3. Заказчик – Открытое акционерное общество «Кубаньэнергосбыт».

    4. Исполнитель – организация, выбранная Заказчиком на основании результатов конкурсных процедур.

    5. Географический охват проекта – исполнительный аппарат, филиалы и производственные участки. В дальнейшем, в рамках других проектов, система управления будет расширена на другие площадки, в том числе и региональные (площадки дочерних и зависимых обществ). В разрабатываемом решении должно быть предусмотрена возможность соответствующего расширения.

    6. Количество устройств, которые будут абонентами системы на начальном этапе приблизительно 500 (может быть изменено в ходе проекта).

    7. Будут представлены различные варианты рабочих мест и ценовых предложений, в зависимости от функций.


  1. Назначение разработки

    1. Целью выполнения работ являются: разработка технического проекта по созданию автоматизированной системы для объединенных коммуникаций и совместной работы сотрудников компании заказчика.



  1. требования к системе Объединенных коммуникаций

    1. Общие требования

1.1.1.Исполнителю необходимо провести работы по разработке ТП на внедрение СОК.

1.1.2.СОК должна обеспечить возможность коммуникации посредством мгновенных сообщений, ip-телефонии, ВКС, веб-конференций и совместной работы посредством общего доступа к приложениям и рабочему столу.

1.1.3.Решения, предлагаемые при реализации СОК не должны противоречить программно-техническим решениям, находящимся в эксплуатации у Заказчика и иметь возможность интеграции с существующими системами связи.

    1. Цели СОК

1.1.4.Целями работ по внедрению СОК являются:

1.1.4.1.Снижение стоимости коммуникаций между территориально удаленными подразделениями Заказчика;

1.1.4.2.Обеспечение возможности коммуникации новым сотрудникам, для которых нет ресурсов в существующей телефонной системе;

1.1.4.3.Повышение оперативности обмена информации;

1.1.4.4.Повышение эффективности труда сотрудников Заказчика за счет большей доступности систем коммуникаций, централизации контактов и возможностей совместной работы;

1.1.4.5.Снижение стоимости обучения сотрудников Заказчика за счет проведения обучения посредством web-семинаров;

1.1.4.6.Обеспечение возможности выделения средств коммуникаций сотрудникам по запросу и производственной необходимости;

1.1.4.7.Обеспечение персонифицированного функционала коммуникаций сотрудников Заказчика в не зависимости от их территориального местоположения;

1.1.4.8.Повышения уровня удовлетворённости пользователей за счет упрощения и централизации методов коммуникации;

1.1.4.9.Повышения уровня информационной безопасности за счет централизованного контроля над системами коммуникаций, используемыми сотрудниками компании;

1.1.5.Достижение перечисленных целей СОК должно осуществляться за счет:

1.1.5.1.Использования единой системы MS Lync Server и ее клиента MS Lync;

1.1.5.2.Настройки учетных записей сотрудников Заказчика в зависимости от необходимого данному сотруднику функционала;

1.1.5.3.Единой базы контактов Заказчика;

1.1.5.4.Системы аудио- и видео конференций;

1.1.5.5.Голосовых и видео звонков точка-точка;

1.1.5.6.Мгновенных сообщений и статусов присутствия;

1.1.5.7.Системы проведения web-семинаров и web-конференций;

1.1.5.8.Функционала предоставления совместного доступа к рабочему столу и приложениям;

1.1.5.9.Ведения истории звонков и переписки;

1.1.5.10.Шифрования всех коммуникаций осуществляемых через СОК;

1.1.5.11.Осуществление всех коммуникаций между географически распределенными структурами Заказчика через ip каналы.

1.1.5.12.Специального клиента для секретарей Microsoft Lync Attendant, для эффективной обработки большого потока входящих телефонных разговоров;

1.1.5.13.Обеспечения АРМ сотрудников Заказчика необходимыми аппаратно-программными средствами;

1.1.5.14.Подготовки MS Lync Server к интеграции с АТС Avaya IP Office;

1.1.5.15.Взаимодействия с ролью Unified Messaging сервера Microsoft Exchange Server 2007 / 2010;

1.1.5.16.Единого интерфейса управления системой СОК на АРМ администратора;

1.1.5.17.Автоматического развертывания MS Lync и его настройки;

1.1.5.18.Интеграции с приложениями АРМ сотрудников Заказчика;

1.1.5.19.Обеспечения отказоустойчивости компонентов СОК

    1. Требования к функциям СОК

1.1.6.Средства СОК должны обеспечивать:

1.1.6.1.Обмен мгновенными сообщениями;

1.1.6.2.Осуществление голосовых звонков посредством ip телефонии;

1.1.6.3.Осуществление видео звонков;

1.1.6.4.Проведение многопользовательских аудио- и видео конференций;

1.1.6.5.Проведение web-семинаров;

1.1.6.6.Контроль над коммуникациями сотрудников Заказчика;

1.1.6.7.Контроль местоположения сотрудника Заказчика;

1.1.6.8.Контроль занятости сотрудника Заказчика;

1.1.6.9.Доступ к единой базе контактов;

1.1.6.10.Создание персональных контактов;

1.1.6.11.Интеграция персональных контактов и корпоративных контактов в единую адресную книгу клиента;

1.1.6.12.Управление параметрами безопасности и правами доступа клиентов;

1.1.6.13.Организация комнат разговоров;

1.1.6.14.Инициация коммуникаций из приложений АРМ сотрудников Заказчика;

1.1.6.15.Многоуровневая проверка подлинности;

1.1.6.16.Автоматическое распознавание говорящего абонента;

1.1.6.17.Поддержка видеоформатов высокой четкости;

1.1.6.18.Запись собраний;

1.1.6.19.Совместное использование приложений АРМ;

1.1.6.20.Совместный доступ к АРМ;

1.1.6.21.Переключение между устройствами без прерывания разговора;

1.1.6.22.Доступ с любого узла корпоративной сети;

1.1.6.23.Управление приемом звонков;

1.1.6.24.Возможность взаимодействия с существующей телефонной инфраструктурой;

1.1.6.25.Одновременное управление несколькими звонками;

1.1.6.26.Контекст звонков;

1.1.6.27.Журнал звонков, бесед и собраний;

1.1.6.28.Создание очередей и маршрутизация для звонков рабочей группы;

1.1.6.29.Установка и настройка клиентов через групповые политики;

1.2.Требования к техническому обеспечению

1.2.1.Работы по разворачиванию и настройке СОК осуществляются на предоставленном Заказчиком оборудовании с использованием существующих лицензий.

1.2.2.В разрабатываемой Исполнителем ТП должны быть отражены требования к аппаратной платформе СОК.




  1. Требования к результатам работ

    1. Требования к ТП:

1.2.3.Разрабатываемая в процессе выполнения работ ТП должна включать в себя следующие разделы:

1.2.3.1.Общие требования к СОК;

1.2.3.2.Перечень функций СОК;

1.2.3.3.Проект архитектуры СОК;

1.2.3.4.Уточненные требования к аппаратной платформе СОК;

1.2.3.5.План работ по настройке СОК;

1.2.3.6.Описание параметров настройки серверной составляющей СОК;

1.2.3.7.Описание параметров настройки АРМ пользователей;

1.2.3.8.Перечень оборудования, устанавливаемого на АРМ пользователей;

1.2.3.9.Требования по надежности СОК и защите от несанкционированного доступа;

1.2.3.10.Инструкция администратора СОК;

1.2.3.11.Инструкция пользователя СОК по выполнению основных операций;

1.2.3.12.Требования к численности и квалификации персонала Заказчика как на стадиях настройки (состав и функции рабочей группы Заказчика), так и на стадии эксплуатации СОК;

1.2.3.13.Программа и методика испытаний СОК;

1.2.3.14.Перспективы развития СОК;

1.2.4.ТП должна содержать в себе все настройки, произведенные при внедрении Заказчику продукта MS Lync Server, с кратким описанием назначения действия на русском языке, настройка должна быть отображена в документации с использованием screenshot.

1.2.5.Инструкция пользователя должна содержать пошаговую информацию с использованием screenshot о том, как осуществляются следующие операции:

1.2.5.1.Поиск контакта и добавление контакта в список контактов;

1.2.5.2.Создание группы контактов. Добавление контактов в группу. Изменения режима представления контактов.

1.2.5.3.Отправка мгновенного сообщения. Добавление нескольких участников в беседу;

1.2.5.4.Осуществление аудио-вызова. Добавление нескольких участников в аудио конференцию.

1.2.5.5.Осуществление видео-вызова. Добавление нескольких участников в видео конференцию.

1.2.5.6.Совместный доступ к приложению и рабочему столу.

1.2.5.7.Отправка сообщения по электронной почты из MS Lync.

1.2.5.8.Поиск предыдущих бесед и работа с журналом бесед.

1.2.5.9.Изменение расположения пользователя.

1.2.5.10.Изменение уровня конфиденциальности.

1.2.5.11.Создание приглашения на web-конференцию. Подключение к web-конференции.

1.2.5.12.Публикация презентации в web-конференции.

1.2.5.13.Управление участниками web-конференции.

1.2.6.Инструкция администратора должна содержать пошаговую информацию с использованием screenshot о том, как осуществляются следующие операции:

1.2.6.1.Активация пользователя. Настройка доступных функций и прав.

1.2.6.2.Управление компьютерами и службами в топологии.

1.2.6.3.Настройка фильтрации системы мгновенных сообщений и версий клиентов.

1.2.6.4.Настройка параметров конференций.

1.2.6.5.Делегирование прав на сервер MS Lync Server.

1.2.6.6.Ручное обновление адресной книги.

1.2.6.7.Диагностика основных проблем.

1.2.6.8.Обновление сертификатов сервера.

В предложении на конкурс Участник должен привести структуры видов документов.

    1. Требования к численности и квалификации персонала

1.2.7.Требования к численности и квалификации персонала Заказчика.

1.2.7.1.В ТП Исполнитель должен указать требования к численности и квалификации персонала Заказчика на стадии выполнения работ по настоящим требованиям с оценкой занятости на проекте.

1.2.7.2.В ТП Исполнитель должен предоставить расчет целевых нормативных трудозатрат специалистов Заказчика по администрированию СОК и выполнению основных операций с СОК.

1.2.8.Требования к квалификации персонала Исполнителя:

1.2.8.1.Все работы должны осуществляться специалистами, имеющими опыт проведения аналогичных работ минимум в 4-х проектах по построению подобных систем.

1.2.8.2.Работы должны осуществляться специалистами, имеющими сертификаты от производителя системы, подтверждающие их профессиональную квалификацию по установке и настройке данной системы.

    1. Требования по срокам проведения работ

1.2.9.Исполнитель обязан преступить к выполнению работ на следующий день, после подписания договора на подготовку проектной документации. Срок выполнения работ, 14 рабочих дней от момента подписания договора.




  1. Порядок сдачи работ

    1. ТП сдается в виде трех распечатанных экземплярах. Лист согласования подписывается представителями Заказчика и представителями Исполнителя. Одна копия остается у Исполнителя.

    2. ТП предоставляется на цифровом носителе в формате pdf.


    3. Предложение принимаются в виде официального ТКП, на фирменном бланке, в котором должны быть отражены следующие данные:



Функции, реализуемые на этапе создания технического проекта Таблица 1.





Реализуемые функции

Реализовано /

Не реализовано

Примечание

Перечислить все реализованные функции согласно п.4.3. данного ТЗ

Да / Нет




Дополнительные функции, предлагаемые участниками

Да / Нет







Да / Нет






Представляемая документация Таблица 2.





Документация, подготовленная в ходе создания ТП

Название

Кол-во

листов






























Стоимость проекта, включая стоимость по реализации проекта Таблица 3.







Ход проекта

Сроки, дней

Стоимость,

тыс. рублей

1

Технический проект







2

Создание (ТП, предварительные этапы)







3

Предварительная цена спроектированного решения на этапе реализации







4

Описание рабочих мест

  1. Рабочее место, тип 1. Список оборудования.

  2. Рабочее место, тип 2. Список оборудования.

  3. Рабочее место, тип 3. Список оборудования.




Цена

5

Лицензии Lync и прочее (описание необходимых лицензий)











Смотрите также:
Оао «Кубаньэнергосбыт» Вниманию поставщиков новых коммуникационных технологий! Уведомление на проведение открытого запроса цен ОАО «Кубаньэнергосбыт»
128.06kb.
1 стр.
Оао «Кубаньэнергосбыт» Вниманию руководителей Лизинговых компаний!
21.95kb.
1 стр.
Техническое задание предмет открытого запроса цен Предметом настоящего открытого запроса цен
34.69kb.
1 стр.
Закупочная документация по проведению открытого запроса цен на право заключения рамочного договора по техническому обслуживанию (автомойка) автотранспорта филиала ОАО «мтс» в Брянской области на 2013 г
58.78kb.
1 стр.
Закупочная документация по проведению открытого запроса цен на право заключения договора поставки расходных материалов для компьютерного оборудования и скс для ОАО «мтс»
859.83kb.
4 стр.
Уведомление №01 о проведении открытой процедуры закупки в форме конкурентного запроса предложений г. Пенза 28 Июня 2012 г. Оао «Центр коммерциализации технологий»
23.47kb.
1 стр.
Неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации являются Правила закупок мтс. Вопросы, не предусмотренные Закупочной документацией, регулируются Правилами закупок мтс
84.93kb.
1 стр.
Техническое задание для проведения Открытого Запроса Предложений
176.34kb.
1 стр.
Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений по выбору компании на выполнение работ по ремонту парковки ОАО афк
362.39kb.
6 стр.
Уведомление о проведении открытого запроса предложений
40.23kb.
1 стр.
Приложение 1 к Документации Участника Открытого запроса предложений на оказание комплекса рекламных btl-услуг (мероприятий/промо-акций) Требования к участникам Открытого запроса предложений на оказание полного комплекса рекламных btl услуг филиалу оао
48.38kb.
1 стр.
Анкета Участника (Форма №2) 7 Приложение №1 10 общие положения организатором закупки является ОАО
160.8kb.
1 стр.