Главная
страница 1
Министерство образования и науки Российской Федерации

Филиал ФГБОУ ВПО «Московский Государственный Университет

Технологий и Упарвления имени К. Г. Разумовского» в г. Калуге

Кафедра___________________________________________________________




Контрольная работа №1.

Дисциплина: Налоги и налогообложение.

Факультет:__________________________________________Группа: Э – 34

Специальность: 080502 Шифр: _________________ Курс: 2



Получил методист

Подпись

Дата










Проверил преподаватель

Оценка

Дата

Подпись














Калуга

2011

СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Сущность и назначение налогов………………………………………с.3-7

  2. Акциз: характеристика налогообложения…………………………....с.8-9

2.1.Основные понятия……………………………………………………..с.8-9

2.2.Сущность акцизов……………………………………………………с.9-10

2.3. Характеристика объектов налогообложения……………………..с.10-17

- Налог на добавленную стоимость;

- Акцизы;

- Налог на доходы физических лиц;

- Единый социальный налог;

- Налог на прибыль организаций;

- Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;

- Водный налог;

- Налог на добычу полезных ископаемых;

- Транспортный налог;

- Налог на игорный бизнес;

- Земельный налог.

Заключение………………………………………………………………….с.18

Список использованной литературы……………………………………с.19



  1. Сущность и назначение налогов.

Экономическая сущность налогов характеризуется денежными отношениями, складывающимися у государства с юридическими и физическими лицами. Эти денежные отношения объективно обусловлены и имеют специфическое общественное назначение – мобилизацию денежных средств в распоряжение государства. Поэтому налог модет рассматриваться в качетсве экономической категории с присущими её функциями.

В истории развития общества ещё ни одно государство не смогло обойтись без налогов, поскольку для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей ему требуется определённая сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Исходя из этого, минимаьный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов.

Главные принципы налогообложения – это равномерность и определённость. Равномерность – это единый подход государства к налогоплательщикам с точки зрения всеобщности, единства правил, а так же равной степени убытка, который понесёт налогоплательщик. Сущность определённости состоит в том, что порядок налогообложения устанавливается заранее законом, так что размер и срок уплаты налога известен заблаговременно.

В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определённого регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. В переходный к рынку период налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

В налогах заложены большие возможности по регулированию социально-экономических процессов в стране со стороны государства. При умелом использовании они могут быть сильным регулирующим механизмом в системе социального управления. С помощью налогов возможно регулирование потребления. Например, такой налог, как акциз, особенно высокие его размеры, влияет на спрос и покупательную способность населения в отношении тех товаров, на которые распространяется этот налог.

В налогах заложены возможности и регулирования доходов населения. Они могут быть нацелены на ограничение доходов высокого уровня, могут учитывать необходимость поддержки малоимущих граждан путём предоставления льгот.

В практике налоги имеют вполне экономическое содержание. Их можно рассматривать как плату государству за те услуги, которые оно оказывает населению и другим субъектам экономики в виде внутренней и внешней безопасности, экономической и социальной стабильности и других благ, относящихся к категории общественных.

Взимается налог по определённой ставке, представляющей собой долю облагаемых налогом средств субъектов экономики. При этом налог может быть денежным и натуральным. По объектам обложения налоги делятся:

- на налог на доходы (выручку, прибыль, заработную плату, проценты, дивиденды, ренту);

- налог на добавленную стоимость продукции, работ, услуг;

- налог на имущество (предприятий и граждан);

- налог на определенные виды деятельности и сделки (например, сделки с ценными бумагами);

- налог за пользование природным ресурсами.

Налоги могут устанавливаться на различных уровнях государственной власти: федеральном, региональном, местном. Налоги могут поступать не только в госбюджет, но и во внебюджетные фонды: фонд социального страхования, фонд занятости, дорожный фонд и т.д.

Для понимания сущности налогов не малое значение имеет знание и понимание признаков налогов. К ним относятся:

1. Императивность - то есть требование со стороны государства обязательности налогового платежа. При невыполнении налогового обязательства, применяются соответствующие санкции.

2. Смена собственника - в частности через налоги, доля частной собственности становится государственной или муниципальной, образуя бюджетный фонд.

3. Безвозвратность и безвозмездность — налоговые платежи обезличиваются и не возвращаются к конкретному плательщику. Налог предстаёт как безвозмездное изъятие государством части средств предприятий, организаций и населения по заранее установленным нормативам и срокам.



Способ взимания налога - тоже достаточно существенное звено в понимании существа налогов и налоговой системы. Дело в том, что от того каким именно образом происходит, взимание налогов зависит, например сумма, которой распоряжается гражданин. Например, одно дело - получать заработную плату, тратить её и уже после этого платить налоги, и совсем другое дело, когда налог взимается сразу и заработная плата автоматически оказывается с вычетом налога. Налоги могут взиматься следующими способами:

1. Кадастровый способ — (от слова кадастр — таблица, справочник), когда объект налога дифференцирован на группы по определенному признаку. Перечень этих групп и их признаки заносится в специальные справочники. Для каждой группы установлена индивидуальная ставка налога. Такой метод характерен тем, что величина налога не зависит от доходности объекта. Примером такого налога может служить налог на владельцев транспортных средств. Он взимается по установленной ставке от мощности транспортного средства, не зависимо от того, используется это транспортное средство или простаивает.

2. На основе декларации. Декларация-документ, в котором плательщик налога приводит расчёт дохода и налога с него. Характерной чертой такого метода является то, что выплата налога производится после получения дохода и лицом, получающим доход. Примером может служить налог на прибыль.

3. У источника. Этот налог вносится лицом, выплачивающим доход. Поэтому оплата налога производится до получения дохода, причём получатель дохода получает его уменьшенным на сумму налога. Например, подоходный налог с физических лиц. Этот налог выплачивается предприятием или организацией, на которой работает физическое лицо. То есть до выплаты, например, заработной платы из неё вычитается сумма налога и перечисляется в бюджет. Остальная сумма выплачивается работнику.
«Влияние различных типов налогов на разные доходы».

Тип налога

Ставка

налога,

%

Размер дохода (р.) трёх субъектов в год

10 000

40 000

900 000

Налог

Чистый

доход

Налог

Чистый

доход

Налог

Чистый

доход

Подушный




1000

9000

1000

39000

1000

899000

Пропорцио-

нальный

10

1000

9000

4000

36000

9000

810000

Прогрес-сивный

10

1000

9000
















20







8000

32000










30













21000

690000

Подушный налог был заменён подоходным налогом по единой ставке, т.е. в одной и той же пропорции к доходу. Более справедливым считается прогрессивный налог, предполагающий возрастающую в определённой прогрессии налоговую ставку на высокие и сверхвысокие доходы. Здесь возможно освобождение от налога небольших доходов и повышенное обложение больших доходов, как это показано в таблице. В современной России прогрессивный налог счёл несправедливым и добился установления единого подоходного налога в 13%.

Заканчивая обзор сущности налогов, необходимо отметить, что налогам присуща одновременно стабильность и подвижность. Чем стабильнее система налогообложения, тем увереннее чувствует себя предприниматель: он может заранее и достаточно точно рассчитать, каков будет эффект осуществления того или иного хозяйственного решения, проведенной сделки, финансовой операции. Неопределённость - враг предпринимательства. Предпринимательская деятельность всегда связана с риском, но степень риска, по крайней мере, удваивается, если к неустойчивости рыночной конъюнктуры прибавляется неустойчивость налоговой системы, бесконечные изменения ставок, условий налогообложения, а тем более самих принципов налогообложения.

Стабильность налоговой системы не означает, что состав налогов, ставки, льготы, санкции могут быть установлены раз и навсегда. Любая система налогообложения отражает характер общественного строя, состояние экономики страны, устойчивость социально-политической ситуации, степень доверия населения к правительству и всё это на момент её введения в действие. Стабильность налогов означает относительную неизменность в течение ряда лет основных принципов системы налогообложения, а также наиболее значимых налогов и ставок, определяющих взаимоотношения предпринимателей и предприятий с государственным бюджетом. Если иметь в виду сегодняшний день, то речь должна идти о налоге на добавленную стоимость, акцизах, налоге на прибыль и доходы. Многие же другие налоги и сам состав системы налогообложения могут и должны меняться вместе с изменением экономической ситуации в стране и в общественном производстве.




  1. Акциз: характеристика налогообложения.

2.1.Основные понятия.

В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные. Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, котроые установлены настоящим Кодексом и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации.

К федеральным налогам и сборам относятся:

1). налог на добавленную стоимость;

2). акцизы;

3). налог на доходы физических лиц;

4). единый социальный налог;

5). налог на прибыль организаций;

6). налог на добычу полезных ископаемых;

7). налог на исследование или дарение;

8). водный налог;

9). сборы на пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;

10). государственная пошлина.

Региональными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.

К региональным налогам относятся:

1). налог на имущество организаций;

2). налог на игорный бизнес;

3). транспортный налог.

Местными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.

К местным налогам относятся:

1). земельный налог;

2). налог на имущество физических лиц.

Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно:

- объект налогообложения;

- налоговая база;

- налоговый период;

- налоговая ставка;

- порядок исчисления налога;

- порядок и сроки уплаты налога.



2.2.Сущность акцизов.


Акциз является косвенным налогом, включаемым в цену товара, и оплачиваемым покупателем. Акцизы, как налог на добавленную стоимость, введены в действие с 1 января 1992 года при одновременной отмене налога с оборота и налога с продаж.

Это сравнительно новая для нас, но общепринятая в мировой практике форма изъятия сверхприбыли, получаемой от производства товаров со значительной разницей между ценой, определяемой потребительной стоимостью, и фактической себестоимостью. Рыночная экономика неизбежно порождает необходимость в акцизах.

Налогоплательщиками акциза признаются:

1) . организации;

2). индивидуальные предприниматели;

3). лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации.

Подакцизными товарами признаются:


  1. спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением спирта коньячного;

  2. спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жидком виде) с объёмной долей этилового спирта более 9 процентов.

  3. алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объёмной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов);

  4. пиво;

  5. табачная продукция;

  6. автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.);

  7. автомобильный бензин;

  8. дизельное топливо;

  9. моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

  10. прямогонный бензин.

Налогообложение подакцизных товаров осуществляется по следующим налоговым ставкам:

Виды подакцизных товаров Налоговая ставка (в| процентах и (или) в рублях и копейках за единицу измерения).


2.3.Характеристика объектов налогообложения.


Статья 38 главы 7 первой части Налогового кодекса РФ от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ раскрывает понятие объекта налогообложения.

Объектами налогообложения могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывет возникновение обязанности по уплаие налога. Под имуществом понимаются виды объектов гражданских прав (за исключением имущественных прав), относящихся к имуществу. Товаром признаётся любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации. Работой для целей налогообложения признаётся деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.

Услугой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности. Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения.

Налог на добавленную стоимость.

Ставка налога на добавленную стоимость устанавливается в следующих размерах:


а). 10 %- по продовольственным товарам (за исключением подакцизных) по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, и товарам для детей по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации. При реализации для промышленной переработки и промышленного потребления указанных продовольственных товаров (за исключением подакцизных) также применяется ставка налога в размере 10%; 10% - по зерну, сахару, сыру; рыбной муке, рыбе и морепродуктам, реализуемым для использования в технических целях, кормопроизводства и производства лекарственных препаратов;
б). 20 % - по остальным товарам (работам, услугам), включая подакцизные продовольственные товары. Примечание: При реализации товаров (работ, услуг) по ценам и тарифам, включающим в себя налог на добавленную стоимость, по ставкам 20% или 10% применяются расчетные ставки.

Объектом налогообложения признаются следующие операции:



  • реализация товаров (работ, услуг) на территории РФ, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.

  • передача на территории РФ товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций;

  • выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления;

  • ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации.

Акцизы.

Объектом налогообложения признаются следующие операции:



  • реализация на территории РФ лицами произведенных ими подакцизных товаров, в том числе реализация предметов залога и передача подакцизных товаров по соглашению о предоставлении отступного или новации;

  • оприходование организацией или индивидуальным предпринимателем, не имеющими свидетельства, нефтепродуктов, самостоятельно произведенных из собственного сырья и материалов (в том числе подакцизных нефтепродуктов), получение нефтепродуктов в собственность в счет оплаты услуг по производству нефтепродуктов из давальческого сырья и материалов;

  • получение нефтепродуктов организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими свидетельство.

  • передача организацией или индивидуальным предпринимателем нефтепродуктов, произведенных из давальческого сырья и материалов (в том числе подакцизных нефтепродуктов), собственнику этого сырья и материалов, не имеющему свидетельства. Передача нефтепродуктов иному лицу по поручению собственника приравнивается к передаче нефтепродуктов собственнику;

  • реализация организациями с акцизных складов алкогольной продукции, приобретенной у налогоплательщиков - производителей указанной продукции, либо с акцизных складов других организаций.

Налог на доходы физических лиц.

Шкала определения ставки плоская, т.е. ставка не зависит от величины налогов. Для всех налогоплательщиков согласно ст.224 НК РФ применяется единый размер налоговой ставки - 13%. Однако в отношении определенных доходов установлены иные налоговые станки. В размере 30% налоговые ставки применяются для доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации.

В случае если источник дохода находится в иностранном государстве, с которым не заключён договор (соглашение) об избежании двойного налогообложения, удержанный источником дохода по месту его нахождения налог не принимается к зачету при исчислении налога. Если источником дохода налогоплательщика полученного в виде дивидендов, от долевого участия в деятельности российских организаций, то в отношении него устанавливается налоговая ставка в размере 15%.

В размере 35% налоговая ставка установлена:

1. Для стоимости любых выигрышей и призов, получаемых в ходе конкурсов, игр и других мероприятий, проводимых в целях рекламы товаров, работ и услуг, не превышающие 4000 рублей;

2. Для процентных доходов по вкладам в банках в части превышения суммы, рассчитанной исходя из условий договора, над суммой процентов, рассчитанной по рублевым вкладам исходя из ставки рефинансирования Центрального банка РФ, увеличенной на 5 процентных пунктов, действующей в течение периода, за который начислены указанные проценты, и 9% годовых - по вкладам в иностранной валюте;

3. Для суммы экономии на процентах при получении налогоплательщиками заемных средств в части превышения суммы процентов за пользование такими заемными средствами, выраженными:

в рублях, исчисленной исходя из двух третьих действующей ставки рефинансирования, установленной Центральным банком РФ на дату фактического получения налогоплательщиком дохода, над суммой процентов, исчисленной исходя из условий договора;

в иностранной валюте, исчисленной исходя из 9% годовых, над суммой процентов, исчисленной исходя из условий договора.

Налоговая ставка устанавливается в размере 9% в отношении доходов в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года, а также по доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученным на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года.

Налоговая ставка устанавливается в размере 9% в отношении доходов от долевого участия в деятельности организации, полученных в виде дивидендов физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации.

Объектом налогообложения признаётся доход, полученный налогоплательщиками:



  • от источников в РФ и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами РФ;

  • от источников в РФ - для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами РФ.



Единый социальный налог.

Базовая ставка единого социального налога составляет 26 %, в том числе:

в Пенсионный фонд РФ 20 %;

в Фонд социального страхования РФ 3,2 %;

в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 0,8 %;

в территориальные фонды обязательного медицинского страхования  2 %.

Объектом налогообложения признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением.

Налог на прибыль организаций.

Налоговая ставка устанавливается в размере 20%, за исключением некоторых случаев, когда применяются иные ставки налога на прибыль.


При этом:

  • часть налога, исчисленная по ставке в размере 2% , зачисляется в федеральный бюджет;

  • часть налога, исчисленная по ставке в размере 18%, зачисляется в бюджеты субъектов РФ.

Налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ, законами субъектов может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков, но не ниже 13,5 %.

Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признаётся прибыль, полученная налогоплательщиком:



  • для российских организаций - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов;

  • для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в РФ через постоянные представительства, полученные через эти постоянные представительства доходы, уменьшенные на величину произведённых этими постоянными представительствами расходов;

  • для иных иностранных организаций доходы, полученные от источников в РФ.

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов.

Объектами обложения признаются:



  • объекты животного мира, изъятие которых из среды их обитания осуществляется на основании лицензии (разрешения) на пользование объектами животного мира, выдаваемой в соответствии с законодательством РФ;

  • объекты водных биологических ресурсов, изъятие которых из среды их обитания осуществляется на основании лицензии (разрешения) на пользование объектами водных биологических ресурсов, выдаваемой в соответствии с законодательством РФ.

Водный налог.

Объектами налогообложения водным налогом признаются следующие виды пользования водными объектами:

1). забор воды из водных объектов;

2). использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях;

3). использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики;

4). использование водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях.



Налог на добычу полезных ископаемых.

Объектом налогообложения налогом на добычу полезных ископаемых:



  • полезные ископаемые, добытые из недр на территории Российской Федерации на участке недр, предоставленном налогоплательщику в пользование;

  • полезные ископаемые, извлеченные из отходов (потерь) добывающего производства, если такое извлечение подлежит отдельному лицензированию;

  • полезные ископаемые, добытые из недр за пределами территории Российской Федерации, если эта добыча осуществляется на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации (а также арендуемых у иностранных государств или используемых на основании международного договора) на участке недр, предоставленном налогоплательщику в пользование.

Транспортный налог.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке.



Налог на игорный бизнес.

Объектами налогообложения признаются:

1). игровой стол;

2). игровой автомат;

3). касса тотализатора;

4). касса букмекерской конторы.



Земельный налог.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введён налог.



Заключение.

Налоговая система – один из главных элементов рыночной экономики. Она выступает главным инструментом воздействия государства на развитие хозяйства, определения приоритетов социального и экономического развития. Налогообложение – это система распределения доходов между юридическими или физическими лицами и государством, а налоги представляют собой обязательные платежи в бюджет, взимаемые государством на основе закона с юридических и физических лиц для удовлетворения общественных потребностей.


Налоги выражают обязанности юридических и физических лиц, получающих доходы, участвовать в формировании финансовых ресурсов государства. Являясь инструментом перераспределения, налоги призваны гасить возникающие сбои в системе распределения и стимулировать (или сдерживать) людей в развитии той или иной формы деятельности. поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой политики государства в современных условиях.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Конституция РФ. - М.: Акалис, 2009. - 48с.;

2.Налоговый Кодекс РФ. Части первая и вторая. - М.: ООО "ТК Велби", 2009. - 480с.;

3.Пономарев А.И. "Налоги и налогообложение в РФ". Учебник. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2001. - 352с.;

4.Парыгина В.А., Тедеев А.А. "Налоговое право". Учебник. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2002. - 480с.;

5.Поляк Г.Б., Килясханова И.Ш. "Налоговое право". - М.: "Юнити", 2007. - 271с.;

6.Пепеляева С.Г. "Основы налогового права". Учебно-методическое пособие. - М., 1995. - 198с.;

7.Семенихин В.В. Налог на доходы физических лиц: "Комментарий к главе 23 Налогового кодекса РФ". - М.: "Эксмо-Пресс", 2005. - 174с.;

8.Топорин Б.Н., Гаджиев Г.А., Захарова Р.Ф. "Комментарий к Налоговому кодексу РФ". - М.: "Юристъ", 2008. - 187с.






Смотрите также:
Контрольная работа №1. Дисциплина: Налоги и налогообложение
207.41kb.
1 стр.
Курсовая работа по дисциплине : Налоги и Налогообложение
517.63kb.
3 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Налоги и налогообложение» для студентов очной формы обучения
321.13kb.
1 стр.
Контрольная работа по дисциплине «Налоги и налогообложение» Задачи
22.78kb.
1 стр.
Программа дисциплины «Налоги и налогообложение»
280.61kb.
1 стр.
Налоги и налогообложение
81.24kb.
1 стр.
Состав умс по специальности (профилю подготовки) Налоги и налогообложение
23.57kb.
1 стр.
Рабочая программа По дисциплине «Налоги и налогообложение» Для специальности(ей) 080114. 52
282.74kb.
1 стр.
А. Ф. Мусаев, М. М. Садыгов
122.66kb.
1 стр.
Рабочая программа Дисциплины «Налоги и налогообложение» Специальность: 080507. 65 «Финансовый менеджмент» Очное отделение
309.1kb.
1 стр.
Реферат по предмету " Налоги и налогообложение" на тему "Налоговая полиция: задачи и функции"
308.78kb.
1 стр.
Задачи для подготовки к итоговому экзамену по дисциплине «Налоги и налогообложение» I. Налог на добавленную стоимость (10)
213.65kb.
1 стр.