Главная
страница 1


2334

Отчеты по практике

Стимулирование маркетинговой активности на предприятиях

Отчет по практике

МГУТУ

39

2008




999

acher@wiseowl.ru

Содержание



1. Характеристика компании 2

2. Описание маркетинговой стратегии компании, SWOT-анализ 3

3. Анализ маркетинговой информации и формулирование стратегических маркетинговых альтернатив 6

1. Характеристика компании


Компания ООО «» была основана в 1994 году и быстро добилась успеха: создание собственных торговых марок, постоянное стремление к высшему качеству чая при сохранении демократичных цен, оправдали себя.

В 2000 году была построена и введена в эксплуатацию чаеразвесочная фабрика, оснащенная самым современным импортным оборудованием. Наличие собственного производства позволяет ООО «» обеспечивать постоянный контроль качества чайной продукции на всех этапах ее производства, и осуществлять стабильные поставки широкого ассортимента чайной и кофейной продукции во все уголки России и в страны ближнего зарубежья.

На сегодняшний день ООО «» уверенно лидирует на российском чайном рынке.

//////////////

Процесс производства кофе в ООО «» выглядит следующим образом. Фабричная обработка кофе состоит из обжарки зерен, блендирования - то есть составления смеси из нескольких сортов для получения нужного вкуса, помола - если нужен молотый кофе, и упаковки. От правильного выполнения каждой из этих операций зависит вкус и аромат кофейного напитка: недожаренный кофе окажется кислым, пережаренный - горьким, кофе слишком мелкого или слишком крупного помола будет непредсказуем в заваривании. Надо учитывать и то, что каждый сорт кофе требует своих особых условий обжарки. Иногда даже изменение температуры на 2-3 градуса может испортить кофе. На фабрике ООО «» такие случайности исключены - всеми процессами управляют компьютеры. Разумеется, опытный обжарщик постоянно наблюдает за происходящим, но полный контроль за всеми процессами осуществляет компьютер. Специалисты утверждают, что сочетание "умной" техники и опытного человека дает отличные результаты: кофе от ООО «» всегда обладает насыщенным ароматом и приятным вкусом - благодаря правильным обжарке и помолу. Особую роль играет здесь и упаковка, которая помогает сохранить свежесть кофе.
/////////

2. Описание маркетинговой стратегии компании, SWOT-анализ


Сегодня ООО «» производит различные виды черного и зеленого чая, ароматизированного чая, кофе. Компания закупает высококачественный чай, выращенный, собранный вручную и переработанный на лучших плантациях Индии, Цейлона, Китая, Японии, Индонезии, Кении. Он выбирается из многочисленных образцов чая-сырца, предлагаемых поставщиками, в соответствии со строгими критериям, предъявляемыми компанией к вкусу и качеству чая, таким образом, чтобы ее продукция гарантированно отличалась от чая других производителей. В ООО «» используются разнообразные высококачественные натуральные добавки: лепестки цветов, измельченные плоды, ягоды и листья растений, а также природные ароматические масла, которые главным образом и определяют его вкус. Зелёные и чёрные чаи, а также сухие фрукты, лепестки цветов и травы, входящие в состав ароматизированного чая, являются ценными продуктами питания, а соки, получаемые из них при заваривании, содержат почти все полезные компоненты свежих цветов и растений. При помощи ароматизации букет качественного чая не только усиливается, но и становится более разнообразным, а добавление лекарственных трав и фруктов приумножает полезные свойства чая.

Ассортимент кофе и чая ООО «» представлен в Приложениях 1-2.

Для того, чтобы поддерживать постоянный контакт с потребителем, информировать его о новинках и напоминать о разнообразии ассортимента, ООО «» использует широкую гамму рекламных средств:


  • телевизионную рекламу;

  • наружную щитовую рекламу и рекламу на транспорте;

  • рекламу в местах продаж;

  • дегустации и сэмплинг.

/////////////

В табл.1 представлен SWOT – анализ ООО «». Целью SWOT-анализа является определение проблем и возможнос­тей организации на рынке. SWOT-анализ мо­жет быть просто понят как экспертиза внутренних сил (STRENGTHS) и слабостей (WEAKNESSES) организации и возможностей (OPPORTUNITIES) и угроз (THREATS) внешней среды.

По своей сути он характеризует:


  • силы - преимущества организации;

  • слабости - недостатки организации;

  • возможности - факторы внешней среды, использо­вание которых создаст преимущества организации на рынке;

  • угрозы - факторы, которые могут потенциально ухуд­шать положение организации на рынке.

Таблица 1

SWOT – анализ ООО «»



Strength [преимущества]

Weaknesses [недостатки]













Из табл. 1 видно, что у компании ООО «» есть все предпосылки для стабильного развития на рынке:

- сплоченность коллектива – персонал ООО «» отличает высокая степень единства, проявляющаяся в единстве убеждений, традиций, характере межличностных отношений и др., а также в единстве практической деятельности;

- гибкая ценовая политика - продукция компании рассчитана на широкие слои населения, независимо от социального статуса и дохода;

- продолжительные партнерские отношения со многими поставщиками;

- //////////////

Положение компании на рынке может быть улучшено, если:


  • будут проводиться активная маркетинговая и рекламная политика – необходимо изучать покупателя, его запросы, укреплять положительный образ и имидж предприятия. Это позволит повысить товарооборот компании, ее узнаваемость на рынке;

  • будет расширен ассортимент продукции.



3. Анализ маркетинговой информации и формулирование стратегических маркетинговых альтернатив


Для продвижения продукции ООО «» предлагается использовать мерчендайзинг. Мерчендайзинг - это комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж. Основная задача мерчендайзинга - убедить посетителя купить. Одним из его основных принципов является правильное расположение товара на полках. Опыт зарубежных и отечественных производителей, торговых фирм и магазинов показывает, что правильная выкладка чайного ассортимента позволяет увеличить продажи чая в среднем на 20%. Она позволяет покупателю лучше ориентироваться в представленном в магазине чайном ассортименте и не тратить много времени на поиск нужной торговой марки или сорта чая.

В ассортименте ООО «» большое разнообразие чаев на любой вкус. Поэтому мы предлагаем несколько несложных рекомендаций, которые помогут сделать чайную полку красивой и удобной для покупателей и одновременно с этим увеличить продажи чая "Орими Трэйд":



  • чай ООО «» должен быть представлен отдельно от чая других производителей, предпочтительной является вертикальная выкладка;

  • ///////////

Ассортимент ООО «» предлагается расширить за счет нового направления деятельности компании - разработка и производство лечебных травяных смесей с биологически активными добавками:

………..


Кроме того, могут быть прекрасным корпоративным сувениром. Можно организовать производство чая и кофе под заказ, предоставив возможность клиентам заказать чай или кофе со своим логотипом на этикетке.

//////////


Смотрите также:
Отчеты по практике Стимулирование маркетинговой активности на предприятиях Отчет по практике мгуту
53.89kb.
1 стр.
Отчета о практике в Парламенте Республики Казахстан
16.3kb.
1 стр.
Отчет по практике первичных профессиональных навыков отчет 2 по практике первичных 2
799.73kb.
5 стр.
Отчет по преддипломной практике специальности 061100 «Менеджмент организации»
58.06kb.
1 стр.
3. Исследование рынка спортивных товаров
60.35kb.
1 стр.
Информация о производственной практике и преддипломной практике (стажировке)
168.27kb.
1 стр.
Отчет по ознакомительной практике
1026.73kb.
5 стр.
Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукции компании PepsiCo на розничном рынке
35.37kb.
1 стр.
Отчет по учебной практике по геодезии
293.03kb.
1 стр.
Цели: развитие любознательности, интереса к предмету, творческой активности
19.21kb.
1 стр.
Математическая мозаика. Разработка уроков математики
271.07kb.
1 стр.
Отчет по практике дисциплина: «Работа с базами данных»
13.5kb.
1 стр.