|
1
|
83
|
Особенности употребления некоторых предлогов
|
Повторительно-обобщающий урок
|
Фронтальный опрос
|
Литература,
Немецкий язык
|
Закрепление навыков употребления предлогов
|
Написать сочинение-миниатюру о значении предлогов и их правильном употреблении в речи
|
|
|
2
|
84
85
|
Правописание предлогов
|
Повторительно-обобщающий урок
|
Фронтальный опрос,
Объяснительный диктант,
тесты
|
|
Повторение и закрепление навыков правописания предлогов
|
Выполнить задания по карточкам
Выучить правила правописания предлогов
|
|
|
1
|
86
|
Раздельное и дефисное написание частиц
|
Повторение
|
Тесты
|
|
Повторение раздельного и дефисного написания частиц
|
Выписать из художественного текста предложения, иллюстрирующие данное правило
|
|
|
1
|
87
|
Практикум. Разбор заданий ЕГЭ
|
Практическое занятие
|
Тесты
|
|
Отработка навыков выполнения заданий ЕГЭ
|
Выполнить задания по карточкам (Задания ЕГЭ)
|
|
|
2
|
88
89
|
Правописание НЕ со словами разных частей речи
|
Повторение и обобщение
|
Словарный диктант,
Самостоятельная работа по карточкам
|
Литература
|
Закрепление навыков правописания НЕ со словами разных частей речи
|
Выполнить работу по карточкам.
Повторить правила, записанные в тетради
|
|
|
1
|
90
|
Практикум. Разбор заданий ЕГЭ
|
Практическое занятие
|
тесты
|
|
Отработка навыков выполнения заданий ЕГЭ
|
Выполнить задания по карточкам
|
|
|
|
|
ТЕКСТ. ВИДЫ ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
91
|
Признаки текста
|
Изучение нового материала
|
Анализ текста
|
Литература
|
Знать признаки текста, уметь доказать, что перед нами текст
|
Выполнить работ у по карточкам ( доказать, что перед нами текст)
|
|
|
1
|
92
|
Абзац
|
Изучение нового материала
|
Анализ текста
|
Литература
|
Знать правила абзацного членения текста, понимание необходимости членения текста.
|
Разделить текст ( выданный на карточке) на абзацы,
|
|
|
2
|
93
94
|
Сокращение текста. План.Тезисы.
|
Изучение нового материала
|
Анализ текста
Практическая работа по составлению плана текста,
Выписывание тезисов
|
Литература
|
Уметь сокращать текст.
Составлять план текста.
( в том числе тезисный план)
|
Составить тезисный план выбранного из художественной литературы текста.
|
|
|
1
|
95
|
Выписки
|
Изучение нового материала
|
Самостоятельная работа
|
Литература
|
Уметь вычленять главное из прочитанного текста
|
Сделать выписки, отражающие основное содержание выданного текста ( по карточкам с текстом)
|
|
|
1
|
96
|
Конспект, тематический конспект
|
Изучение нового материала
|
Составление конспекта
|
Литература
|
Уметь составлять конспект по заданной теме
|
Составить конспект раздела «Виды преобразования текста»
|
|
|
2
|
97,
98
|
Реферат
|
Изучение нового материала
|
Составление плана реферата, фронтальный опрос
|
Литература,
История
|
Знать требования к написанию реферата
|
Выучить требования к написанию реферата.
|
|
|
2
|
99,
100
|
Аннотация
|
Изучение нового материала
|
Аннотация на художественное произведение
|
Литература
|
Уметь писать аннотацию на прочитанное произведение
|
Написать аннотацию на любое художественное произведение так, чтобы заинтересовать слушателей
|
|
|
2
|
101
102
|
Оценка текста.
Рецензия.
|
Изучение нового материала
|
Написание рецензии
|
Литература
|
Уметь давать оценку текста. Писать рецензию
|
Написать рецензию на одно из своих сочинений, написанных в течение года.
|
|
|
1
|
103
|
Практикум. Подготовка к ЕГЭ ) разбор заданий)
|
Повторение и обобщение
|
Анализ текста
|
|
Отработка навыка выполнения заданий ЕГЭ
|
Выполнить работу по карточкам (Задания ЕГЭ)
|
|
|
1
|
104
|
Контрольный урок
|
Контроль знаний, умений,
навыков
|
тесты
|
|
Контроль знаний, умений, навыков.
|
Задание на лето: Написать реферат на одну из тем, изучение которых предстоит на уроках литературы в 11-м классе. (Темы записаны в тетради)
|
|
|
1
|
105
|
Резервный урок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|