Главная
страница 1


Перевод с английского языка

СОВЕТ БЮРО
«ТРЕБОВАНИЯ»
ПО ФИНАНСОВЫМ ГАРАНТИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К ЧЛЕНАМ СОВЕТА БЮРО С ПЕРЕХОДНЫМ СТАТУСОМ


СТАТЬЯ 1. ТРЕБОВАНИЯ К ФИНАНСОВЫМ ГАРАНТИЯМ
Каждый «член Совета Бюро с переходным статусом» должен предоставить Совету Бюро достаточные финансовые гарантии.
СТАТЬЯ 2. ВАРИАНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ ГАРАНТИЙ
«Член Совета Бюро с переходным статусом» имеет два альтернативных варианта для предоставления необходимых финансовых гарантий:-


  • Вариант 1: Предоставление банковской гарантии или денежного депозита, а также договора перестрахования эксцедента убытка;




  • Вариант 2: Договор о перестраховании и полном обслуживании.



СТАТЬЯ 3. ВАРИАНТ 1: БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ/ВНЕСЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ДЕПОЗИТА И ДОГОВОР ПЕРЕСТРАХОВАНИЯ ЭКСЦЕНДЕНТА УБЫТКА

3.1. Банковская гарантия или денежный депозит
3.1.1. Правила предоставления банковской гарантии или денежного депозита
3.1.1.1. Сумма банковской гарантии или денежного депозита зависит от количества автотранспортных средств, зарегистрированных на территории страны члена Совета Бюро с переходным статусом (по данным Экономической Комиссии ООН для Европы) согласно следующей шкале:


Таблица 1

Количество зарегистрированных автотранспортных средств (исчисляется в миллионах)

Банковская гарантия или Денежный депозит


менее 1 млн.

€ 1 млн.

1 - 5 млн.

€ 1 млн. + € 0,5 млн. за каждое транспортное средство сверх 1 млн. единиц

5 - 10 млн.

€ 3млн. + € 0,4 млн. за каждое транспортное средство сверх 5 млн. единиц



10 - 20 млн.

€ 5 млн. + € 0,3 млн. за каждое транспортное средство сверх 10 млн. единиц

более 20 млн.

€ 8 млн. + € 0,2 млн. за каждое транспортное средство сверх 20 млн. единиц

(сумма в Евро округляется в большую сторону до ближайших 100 тысяч)
Однако минимальный уровень банковской гарантии и денежного депозита зависит от приоритета договора перестрахования, основанного на эксцеденте убытка, следующим образом.
Таблица 2

Приоритет договора перестрахования, основанного на эксцеденте убытка

Минимальная сумма банковской гарантии или денежного депозита

Равен или менее €200000

В 20 раз превышает приоритет

Между €200 001 и €300 000

€ 4 M+5.0 x (приоритет договора перестрахования, основанного на эксцеденте убытка, - € 200 000)

Между €300 001 и €400 000

€ 4,5 M+ 3.0 x (приоритет договора перестрахования, основанного на эксцеденте убытка,- €300 000)

Между € 400 001 и €500 000

€ 4,8 M+ 2.0 x (приоритет договора перестрахования, основанного на эксцеденте убытка,- €400 000)

3.1.1.2. Соглашение о выдаче банковской гарантии или размещении денежного депозита должно быть заключено с банком, одобренным Управляющим Комитетом Совета Бюро и удовлетворяющим критериям кредитного рейтинга эмитента долгосрочных обязательств, эквивалентного А- или выше, установленными Standard & Poor’s для банковской гарантии и денежного депозита.


Кроме того, соглашение о выдаче банковской гарантии или размещении денежного депозита должно быть заключено с банком, расположенном в одном из государств Европейского Экономического Пространства, при этом его штаб-квартира должна находиться за пределами страны члена Совета Бюро с переходным статусом.
3.1.1.3. Текст Банковской Гарантии или Депозитного соглашения должен соответствовать требованиям Совета Бюро или должен быть одобрен Управляющим Комитетом.
3.1.1.4. До заключения соглашения о банковской гарантии или денежного депозита и внесения любых изменений в эти соглашения страна-член Совета Бюро с переходным статусом обязана предоставить все сведения об условиях банковской гарантии и денежного депозита Управляющему Комитету. Управляющий Комитет имеет право одобрить или отклонить вышеупомянутую сделку без указания причин.
3.1.1.5. Совет Бюро имеет право использовать Гарантию или Депозит для возмещения неоплаченных задолженностей члена Совета Бюро с переходным статусом. Неоплаченные задолженности включают в себя: основанные на договорах и нормативных актах Совета Бюро неоплаченные компенсационные требования, причитающиеся другому Национальному Бюро; перестраховочную премию, неоплаченную брокерам и/или перестраховщикам; членские взносы, неоплаченные Совету Бюро.
3.1.1.6. В случае размещения денежного депозита, начисленные банковские проценты кредитуются в пользу члена Совета Бюро с переходным статусом. Вышеупомянутые гарантия или депозит не заменяют платежи, предусмотренные Внутренним Регламентом Совета Бюро. После любого списания средств по депозиту член Совета Бюро с переходным статусом обязан немедленно восполнить его до размеров первоначальной суммы.

3.1.2. Правила восполнения размеров банковской гарантии или денежного депозита
3.1.2.1. Любое списание средств с банковской гарантии или депозита должно быть восполнено членом Совета Бюро с переходным статусом без существенных задержек. Процедура пополнения должна быть активирована, как только члену Совета Бюро с переходным статусом становится известно о списании денежных средств.
3.1.2.2. Максимальный период времени до полного восстановления суммы гарантии составляет 6 недель с момента списания.
3.1.2.3. Член Совета Бюро с переходным статусом должен сообщить об активации и осуществлении пополнения Совету Бюро в виде официального уведомления без отлагательств.
3.1.2.4. Приведенные выше правила 3.1.2.1., 3.1.2.2. и 3.1.2.3. применяются, в случае необходимости увеличить банковскую гарантию или денежный депозит по причине возросшего перестраховочного приоритета.

3.2. Договор перестрахования эксцедента убытка

3.2.1. Требования, предъявляемые к договору перестрахования эксцедента

убытка

3.2.1.1. Приоритет перестраховочного договора не должен превышать максимальную сумму в зависимости от количества зарегистрированных транспортных средств на территории страны-члена Совета Бюро с переходным статусом в соответствии с данными таблицы 3.


Таблица 3


Количество зарегистрированных транспортных средств

Максимальная сумма приоритета

Меньше или равно 200 000

€ 200 000

В диапазоне 200 001 и 500 000

€300 000

В диапазоне 500 001 и 1000 000

€400 000

Более 1000 000

€500 000

3.2.1.2. В отношении убытков, превышающих приоритет, необходимо заключить адекватный договор перестрахования (в т.ч. оплатить перестраховочную премию) с Перестраховщиками, одобренными Управляющим Комитетом и удовлетворяющими критериям в соответствии с данной таблицей.

Таблица 4

Рейтинг финансовой устойчивости Standard & Poor’s (i)

Показатель, приемлемый для

1. ААА

2. АА+


3. АА

4. АА-


5. А+

6. А


7. А-

Все перестраховщики, все лейеры (слои)



8. ВВВ+

9. ВВВ


10. ВВВ-

Поддерживающие перестраховщики (не лидеры), все слои при условии максимальной доли одного перестраховщика 10 % в каждом слое*

11. ВВ + или ниже

Неприемлемо

(i)- см: Кредитный рейтинг Standard & Poor’s по финансовой устойчивости страховых организаций или в случае отсутствия рейтинга Standard & Poor’s эквивалентный рейтинг другого рейтингового агентства, одобренный Наблюдающим Комитетом.

* - неприемлемо для верхнего слоя
3.2.1.3. Сторонами по договору перестрахования являются соответствующий член Совета Бюро с переходным статусом и Перестраховщики. Член Совета Бюро с переходным статусом несет ответственность за оплату перестраховочной премии. Бенефициаром по договору перестрахования является Совет Бюро.
В соответствии с требованиями Совета Бюро договор перестрахования должен содержать специальные оговорки о нижеследующем:
а) Определение перестрахователя, покрывающего ответственность члена Совета Бюро с переходным статусом, а также страховых компаний, входящих в состав члена Совета Бюро с переходным статусом, имеющих право заниматься выпуском Зеленых карт;

в) Оговорки в отношении исключений, которые не должны применяться, если покрытие требуется в соответствии с действующим законодательством страны, в которой произошло дорожно-транспортное происшествие;

с) Заблаговременное уведомление Совета Бюро о расторжении договора перестрахования, не имеющего установленного срока;

d) Право Совета Бюро предъявлять требования перестраховочному брокеру в пользу обслуживающего бюро, в случае неспособности члена Совета Бюро с переходным статусом выполнять свои финансовые обязательства по выплатам;

e) Ссылка на Внутренний регламент Совета Бюро, в контексте которого должен толковаться договор перестрахования;
Договор не может быть расторгнут без согласия всех сторон, в том числе Совета Бюро. Это условие должно быть зафиксировано в договоре перестрахования.
3.2.2. Правила внесения изменений в договор перестрахования эксцендента убытка
3.2.2.1. Текст договора перестрахования и все предлагаемые поправки подлежат одобрению Управляющим Комитетом по представлению соответствующим членом Совета Бюро с переходным статусом.
3.2.2.2. Если после начала действия договора, в него вносятся изменения, член Совета Бюро с переходным статусом должен известить об этом Совет Бюро настолько быстро, насколько возможно, но не позже, чем это оговорено с перестраховщиком/ками. Все соответствующие поправки или дополнения к перестраховочному договору должны быть представлены на рассмотрение Управляющему Комитету.
3.2.2.3. Там, где изменения влекут за собой уменьшение качества или сужение рамок страхового покрытия, и вследствие этого ухудшение финансовых гарантий, Управляющий комитет вправе запросить повышения уровня банковской гарантии, чтобы смягчить негативные последствия изменений.
3.2.3. Невыполнение членом Совета Бюро с переходным статусом обязательств по предоставлению информации
В случае невыполнения членом Совета Бюро с переходным статусом обязательств по предоставлению информации об изменениях или последующих требований увеличения банковской гарантии, управляющий комитет по своему усмотрению вправе прибегнуть к соответствующим мерам, установленным Уставом в рамках статьи 9.1 пункты g) и h) .
3.2.4. Прекращение или приостановление «переходного членства»
3.2.4.1. Договор перестрахования должен также содержать приемлемые условия на случай прекращения или приостановления «переходного членства» по любым причинам. В случае такого прекращения или приостановления «член Совета бюро с переходным статусом» продолжает нести обязанность перед перестраховщиками по оплате неоплаченной части премии, с тем, чтобы перестраховочное покрытие продолжало действовать.
3.2.4.2. В случае такого прекращения или приостановления все платежи, произведенные перестраховщиками согласно условиям договора, зачисляются Совету Бюро или в соответствии с распоряжением Управляющего Комитета.

СТАТЬЯ 4. ВАРИАНТ 2: ДОГОВОР О ПЕРЕСТРАХОВАНИИ И ПОЛНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

4.1. «Член Совета бюро с переходным статусом» может заключить «договор о перестраховании и полном обслуживании», то есть договор на 100%-ое квотное перестрахование с Перестраховщиком, одобренным Управляющим Комитетом и удовлетворяющим критериям в соответствии с таблицей 5.


Таблица 5



Рейтинг финансовой устойчивости Standard & Poor’s (i)

Рейтинг перестраховщика по договору 100% квотного перестрахования

1. ААА

2. АА+


3.АА

4.АА-

Приемлемо


5. А+

6. А


7. А-

8. ВВВ+


9. ВВВ

10. ВВВ- или ниже



Неприемлемо


(i)- см: Standard & Poor’s-рейтинг финансовой устойчивости страховых организаций


4.2. Перестраховщик принимает на себя обязательства в соответствии с Внутренним Регламентом и решениями Совета Бюро принимать к рассмотрению и урегулировать все претензии по Зеленым картам, выданным членом Бюро с переходным статусом, используя либо свою собственную службу урегулирования претензий, либо аналогичные службы других Национальных Бюро в странах, где эта компания не представлена.
4.3. Требования, предусмотренные Статьями 3.2.1.2., 3.2.1.3., 3.2.2., 3.2.3. и 3.2.4. остаются в силе.

СТАТЬЯ 5. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ «ПЕРЕХОДНОГО ЧЛЕНСТВА»
5.1. В течение периода «переходного членства», который длится 10 лет, деятельность соответствующего Бюро находится под тщательным надзором Управляющего Комитета Совета Бюро.
5.2. По истечении 5 лет с момента начала деятельности члена Совета Бюро с переходным статусом проводится первая обзорная проверка результатов деятельности.
5.3. Даты проведения последующих проверок определяются Управляющим Комитетом Совета Бюро при проведении первой проверки. При этом Управляющий Комитет имеет право пересмотреть требования или процедуру проведения проверок, применительно к данному периоду либо к последующим проверкам.
5.4. Общее собрание членов Совета Бюро, в соответствии с рекомендациями Управляющего Комитета выносит решение о предоставлении статуса полноправного члена по истечении 10-и летнего периода «переходного членства». Участие члена Совета Бюро с переходным статусом в Совете Бюро автоматически прекращается в случае, если Общее собрание членов Совета Бюро выносит решение о не предоставлении статуса полноправного члена.
5.5. Этап «переходного членства», который длится 10 лет, не должен включать периоды приостановление «переходного членства», в соответствие со Статьей 5.1 данного документа.
5.6. Период приостановления «переходного членства» более чем на 24 месяца ведет к возобновлению 10-и летнего периода «переходного членства», описанного в Статье 5.1, начиная с момента завершения периода приостановления «переходного членства».
5.7. Такой член Совета Бюро передает Совету Бюро копии всех документов о финансовых гарантиях и обязуется незамедлительно в письменной форме сообщать Совету Бюро обо всех предполагаемых изменениях в отношении финансовых гарантий, включая прекращение или отмену их действия.
5.8. Члену Совета Бюро с переходным статусом не будет предоставлен статус полноправного члена до тех пор, пока он в течение 2 лет подряд не предоставит финансовые гарантии в форме иной, чем договор 100% квотного перестрахования.
5.9. Датой приема в члены Совета Бюро с переходным статусом является исключительно 1 июля, а датой начала деятельности является исключительно 1 января. Если деятельность не начата 1 января, то автоматически вопрос о членстве в Совете Бюро откладывается до следующего Общего собрания членов Совета Бюро. Финансовые гарантии являются безотзывными в период между 1 июля и 1 января.
5.10 Статья 5.6. пункт с) Устава Совета Бюро остаются в силе.

СТАТЬЯ 6. ИЗМЕНЕНИЯ К ТРЕБОВАНИЯМ ПО ФИНАНСОВЫМ ГАРАНТИЯМ
Изменения к Требованиям по финансовым гарантиям могут быть внесены по решению Общего собрания членов Совета. Тем не менее, Управляющий Комитет имеет право изменять требования к финансовым гарантиям в отношении условий, которые находятся вне рамок непосредственного контроля со стороны Совета и/или его членов; эти изменения должны быть подтверждены принятием соответствующих решений на очередном Общем собрании членов Совета Бюро. Причинами таких изменения могут быть изменения на международных перестраховочных и банковских рынках, произошедшие в период между общими собраниями членов Совета Бюро.
СТАТЬЯ 7. ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КАСАТЕЛЬНО ЧЛЕНОВ СОВЕТА БЮРО С ПЕРЕХОДНЫМ СТАТУСОМ В ОТНОШЕНИИ ПОЛНОПРАВНЫХ ЧЛЕНОВ СОВЕТА БЮРО
Все вышеупомянутые положения в полном объеме применяются в отношении полноправных членов Совета Бюро в случаях, предусмотренных Статьей 4.5. пункт c) i) Устава Совета Бюро, за исключением Статьи 5.4., касательно автоматического прекращения членства в Совете Бюро.



Документ принят в 1997 г., поправки внесены в 1999., 2001., 2002., 2003., 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 гг.



Смотрите также:
«требования» по финансовым гарантиям, предъявляемым к членам совета бюро с переходным статусом
114.85kb.
1 стр.
Оао «Газпром газэнергосеть»
26.39kb.
1 стр.
Требования к членам совета директоров
27.85kb.
1 стр.
В. И. Камышанов президент Федерации мира и согласия, международной общественной организации со статусом участника Совета Европы и консультативным статусом при экосос оон, к полит н. (Россия)
62.09kb.
1 стр.
Российская делегация представила концепт «Екатеринбург экспо-2020» членам бюро международных выставок париж. Высокопоставленная делегация заявочного комитета «Екатеринбург экспо-2020»
68.67kb.
1 стр.
Состав информационно-библиотечного совета ран бюро совета
101.88kb.
1 стр.
Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам
322.77kb.
1 стр.
Требования, предъявляемые к оформлению доверенности нотариусом РФ оформление доверенности
39.83kb.
1 стр.
Требования, предъявляемые к оформлению доверенности в консульских учреждениях РФ оформление доверенности
36.79kb.
1 стр.
Закон Смоленской области от 2 декабря 2004 г. N 88-з "О наделении статусом муниципального района муниципального образования "
423.26kb.
7 стр.
Закон Смоленской области от 28 декабря 2004 г. N 131-з "О наделении статусом муниципального района муниципального образования "
898.45kb.
18 стр.
Защита национального рынка финансовых услуг россии в условиях глобализации
144.96kb.
1 стр.