Главная
страница 1
Анализ работы учителя начальных классов Кадушкиной Татьяны Анатольевны

за три последних учебных года (2008-11).

НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, первая ступень общего образования, обеспечивающая овладение элементарными знаниями по родному языку, математике, о природе и обществе, основными учебными умениями и навыками.

Концепция модернизации Российского образования, национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» определили важнейшую задачу деятельности педагогических коллективов: достижение современного качества образования. Одним из направлений является переход на новые образовательные стандарты, которые ставят перед начальным образованием новые цели. Младшего школьника должны не только научить читать, считать и писать, но и должны сформировать у него общеучебные умения и навыки, которые становятся основой умения учиться.

На современном этапе обучения мы должны научить ученика начальной школы правильно организовывать свою деятельность, результативно мыслить и работать с информацией, самостоятельно делать выбор и отвечать за этот выбор, общаться и взаимодействовать с людьми, и каждый учитель начальных классов осознает эту высокую ответственность перед обществом.

Кадушкина Т.А. 18 лет проработала в данном учреждении в должности учителя-логопеда и показала себя грамотным квалифицированным специалистом, опыт работы которого известен не только в г. Саранске, но и Республике Мордовия. Педагогический опыт учителя распространяется в республике, оформлен и хранится: в методическом кабинете лицея, в республиканском банке педагогической информации на сайте «МРИО» (http://www.edurm.ru); на интернет-портале http://www.proshkolu.ru; на личном сайте http://kadushkina.edurm.ru

В 2009 году Татьяна Анатольевна была переведена на должность учителя начальных классов.

Это педагог, который никогда не останавливается на достигнутом, постоянно занимается самообразованием. Используя новые приемы развития познавательных процессов на уроках в начальной школе, работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися. Татьяна Анатольевна творчески подходит к своей работе. Применяя технологии личностно-ориентированного обучения, умеет побудить интерес к учёбе, активно используя положительную мотивацию, создавая ситуацию успеха на уроках.


Фамилия

Имя


Отчество

Год

рождения


Образование

Общий стаж

Педагогический стаж

Стаж работы

в лицее


Квалификация

Кадушкина Татьяна Анатольевна

1963

МГПИ им. М.Е.Евсевьева
Специальность Дефектология (олигофрено-педагогика с дополнительной специальностью логопедия) 1988

30 лет

23 года

20 лет

Высшая категория, 2008

В 2009-10 учебном году члены кафедры начальных классов начали работу над проблемой « », тесно связанной с методической проблемой лицея «Формирование потребности в обучении и саморазвитии учащихся на основе реализации компетентностного подхода».
В 2009 году Кадушкина Т.А. начала работать над методической проблемой: «Использование новых приемов для развития познавательных процессов на уроках в начальных классах», тема самообразования «Активные методы обучения в начальной школе».

Целью моей работы стало решение построить процесс обучения таким образом, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребенка и сформировать при этом его познавательную активность.

Исходя из этого, были определены задачи учебного направления:



  • Использование индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся различных групп в условиях обучения.

  • Развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти и воображения).

  • Использование музыкального, цветового, кинестетического сопровождения урочной и внеурочной деятельности.

  • Формирование произвольности, умения планировать и контролировать собственные действия, активности, инициативности, самостоятельности в учебной работе.

  • Формирование познавательного интереса к учебной деятельности путем проведения праздников по предметам; факультативных занятий.

  • Формирование культуры и совершенствование навыков общения.


Ожидаемые результаты: повышение уровня обученности, высокая активность и результативность на уроках; активное участие в исследовательской, проектной деятельности; развитие творческих способностей учащихся.

Методологической основой моей работы является: теория развивающего обучения (Якиманская Н.С.), системно - деятельностный, проектный подходы в школьном образовании.

Теоретические представления системно - деятельностного подхода были сформулированы работах Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева. Учебная деятельность, в их представлении, является особой формой активности личности, целью и результатом которой «является не изменение предмета, с которым действует человек, а изменение самого себя как субъекта деятельности».

Основными компонентами учебной деятельности, являются потребности, мотивы, цель, способ деятельности, конечный результат, который соотносится с первоначально поставленной целью. Но успешной эта деятельность будет только в том случае, если у младшего школьника сформирована познавательная активность, то есть интерес к учебной деятельности, к приобретению знаний, к науке. Её показателями в учебной деятельности являются: вопросы учащихся к учителю; критичность; склонность к анализу допущенных ошибок в процессе выполнения учебной задачи; стремление уяснить причину изучаемого явления; выбор сложных заданий; самоконтроль, самоанализ и самооценка собственных познавательных и практичных действий; участие в коллективной работе класса (дополнение, исправление ответов одноклассников, стремление высказать собственную точку зрения) и т. д.

Преимущественно проблема формирования познавательной активности на личностном уровне, как свидетельствует анализ литературных источников (Г.И. Щукина, Т.И. Шамова) сводится к рассмотрению мотивации познавательной деятельности и к способам формирования познавательных интересов, которые лежат в основе учебной мотивации младшего школьника. «Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным – вот задача первоначального обучения». (К.Д. Ушинский)

Именно на интересе, как эмоциональном переживании познавательной потребности, базируется внутренняя мотивация учебной деятельности, когда познавательная потребность младшего школьника «встречается» с отвечающим этой потребности содержанием обучения. Поэтому очевидно, что познавательный интерес у ученика формируется только в том случае, когда учебная деятельность успешна.

Основной педагогической идеей моей работы является использование новых приемов для развития познавательных процессов учащихся.

Сущность опыта заключается в том, чтобы развить познавательные процессы учащихся с целью формирования у него общеучебных умений и навыков, помочь в овладении умениями интеллектуальной деятельности, обеспечить глубину и прочность знаний, помочь ему стать творческой и уверенной в себе личностью.

Новизна проявляется в оптимальном сочетании современных приемов и методов обучения с новыми знаниями о возможностях воздействия на познавательные процессы музыкального, цветового, кинестетического сопровождения.

Технология педагогического опыта

Познавательная активность, самостоятельность, инициативность, творчество являются ведущими в определении направленности развития личности в современных условиях. Их формированию способствуют активные формы и методы обучения такие как: метод анализа конкретных ситуаций, метод разыгрывания ролей, игра, проблемная ситуация, групповая и парная работы, методы мозгового штурма, деловой игры, драматизации и театрализации, метод удивления, метод «любования», метод-проектов.

Повышению интереса содействует занимательная форма проведения уроков: урок - сказка, урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-«погружение», мультимедиа - урок, урок-инсценировка, урок-исследование, проблемный урок, урок типа КВН, урок творчества, урок - творческий отчет, урок-игра, интегрированные уроки.

Результативность опыта.

Татьяна Анатольевна считает, что формировать познавательный интерес необходимо на каждом уроке каждый день. Только в результате систематического использования в преподавании данных приемов и методов обучения, включая в уроки различные задания и упражнения на развитие психических процессов; проведение на классных часах пятиминутной специальной тренировки памяти и внимания; привлечение учащихся к внеурочной предметной деятельности, разгадывание интересных задач и загадок на переменах и по окончании уроков, несмотря на большое количество морозных, карантинных, праздничных и каникулярных дней, которыми был так богат прошлый учебный год, мною были достигнуты положительные результаты.

После проведенного обследования психических процессов учащихся 2В класса в конце учебного года (работа по их развитию проводилась в течение трех четвертей) были получены следующие данные:

Уровень развития внимания: низкий – 9ч., средний – 13ч., высокий – 3ч.

Уровень развития оперативной памяти: очень низкий – 7ч., низкий – 6ч., средний –9ч., высокий – 3ч.

Уровень развития мыслительных процессов: минимальный – 0ч., низкий – 8ч., ниже среднего – 6ч., средний – 3ч., выше среднего – 8ч.

Обобщенные результаты уровня развития психических процессов: минимальный – 0ч., низкий – 12ч., ниже среднего – 3ч., средний – 6ч., выше среднего – 4ч.

В процентном соотношении количество учащихся со средним и выше уровнями развития психических процессов до начала целенаправленной работы по их развитию составляло 12% от учащихся всего класса. После проделанной работы количество таких учащихся составило уже 41%.

В процентном соотношении количество учащихся со средним и выше уровнями развития психических процессов до начала целенаправленной работы по их развитию и после проделанной работы выросло на 29%, что отразилось на обученности детей, которая составила 64 %.

Обучение в 2011 - 2012 учебном году ведется по общеобразовательным программам, традиционным учебникам. Учебные программы (Соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г.)

Программы:

1. УМК «Школа России» под редакцией Плешакова А.А. Сб. Концепция и программы для начальной школы, 2 ч., М., Просвещение, 2008г.

2. УМК «Классическая начальная школа» Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Составители – В.С. Кузин и др., М., Просвещение, 2008г.

3. УМК «Гармония» Программа Н. М. Конышевой Образовательная область «ТЕХНОЛОГИЯ» Художественно-конструкторская деятельность (основы дизайнобразования).» (2010), утверждённой МО РФ; – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2008 г






Предмет


Преподаватель

Кол-во

часов

Уровень обучения

Название учебной программы, автор, обоснование выбора программы

Учебники

Учебные и методические пособия

1.

Русский язык

Кадушкина Т.А.

5ч. в неделю, 170 в год

базовый

УМК «Школа России» под редакцией Плешакова А.А. Сб. Концепция и программы для начальной школы, 2 ч., М.,Просвещение, 2008г.

Авторы: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.



Допущена Министерством образования и науки Российской Федерации.

1. Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях. / Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова - М.: «Просвещение» 2011г. (включен в Федеральный перечень учебников).
2. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся. В 2 частях/ Л.М.Зеленина, Т.Е. Хохлова – М.: «Просвещение» 2010г.
3. Проверочные работы. 3 класс: пособие для учащихся/ Л.М.Зеленина, Т.Е. Хохлова - М.: «Просвещение» 2010г.

А.А.Псарева, О.В.Жиренко, А.А.Обухова. Поурочные разработки по русскому языку: 3 класс. К учебному комплекту Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.- М.: ВАКО, 2009.

1.

Литературное чтение

Кадушкина Т.А.

3ч. в неделю, 102 в год

базовый

УМК «Школа России» под редакцией Плешакова А.А. Сб. Концепция и программы для начальной школы, 2 ч., М.,Просвещение,2008г.

Авторы Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова.



Допущена Министерством образования и науки Российской Федерации.

1. Литературное чтение. Родная речь. Учебник для 3кл. нач. шк. В 2ч. / (сост. Л.Ф. Климанова и др.). - М.: «Просвещение» 2011г (включен в Федеральный перечень учебников).
2. С.А.Есенина Тетрадь по чтению к учебнику "Родная речь" М.В.Головановой, В.Г.Горецкого, Л.Ф. Климановой, 3 класс. Пособие для 3-го класса. - М.: "Грамотей" 2010г

С. В. Кутявина Поурочные разработки по литературному чтению: 3 класс. К учебнику Климановой Л.Ф.- М ВАКО, 2010.

1.

Математика

Кадушкина Т.А.

4ч. в неделю, 136 в год

базовый

УМК «Школа России» под редакцией Плешакова А.А. Сб. Концепция и программы для начальной школы, 2 ч., М.,Просвещение,2008г.

Авторы :М.И .Моро, Ю.М. Колягин, М.А .Бантова, Г.В .Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.



Допущена Министерством образования и науки Российской Федерации.

1. Математика. Учебник для 3 класса нач. шк.. В 2 ч. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. - М.: «Просвещение» 2010г.

(включен в Федеральный перечень учебников).


2. Математика. Проверочные работы. 3 класс. Пособие для учащихся / С.И.Волкова - М.: Просвещение, 2010

Дмитриева О.И., Мокрушина О.А.Поурочные разработки по математике: 3 класс. К учебному комплекту М.И. Моро и др..- М ВАКО, 2010.

1.

Окружающий мир

Кадушкина Т.А.

2ч. в неделю, 68 в год

базовый

УМК «Школа России» под редакцией Плешакова А.А. Сб. Концепция и программы для начальной школы, 2 ч. М.,Просвещение,2008г.

Автор А.А.Плешаков.



Допущена Министерством образования и науки Российской Федерации.

1."Мир вокруг нас" Учебник для 3 кл. нач. шк. В 2ч./ А.А. Плешаков - М.: «Просвещение» 2011г. (включен в Федеральный перечень учебников).
2.Окружающий мир. Рабочая тетрадь к учебнику 3 класса «Мир вокруг нас» в 2 частях / А.А. Плешаков - М.: Просвещение, 2010г.
3.Окружающий мирт. Тесты. 3 класс. Пособие для учащихся. / А.А. Плешаков, Н.Н. Гара, З.Д. Назарова - М.: Просвещение, 2011г.

Дмитриева О.И., Максимова Т.В. Поурочные разработки по курсу окружающий мир. 3 класс – М.: ВАКО, 2010г.


1.

Физическая культура

Кадушкина Т.А.

3ч. в неделю, 102 в год

базовый

УМК «Школа России» Сб. Концепция и программы для начальной школы, 2 ч., М., Просвещение, 2008г . Комплексная программа физического воспитания 1 -4 кл. В. И. Лях, А.А. Зданевич .

Допущена Министерством образования и науки Российской Федерации.

Твой друг – физкультура. 1- 4 кл. В.И. Лях. 2010 г., М: Просвещение. (включен в Федеральный перечень учебников).

В.И.Лях. Физическая культура, 1-4,М.: Просвещение, 2009г.


1.

Изобразительное искусство

Кадушкина Т.А.

1ч. в неделю, 34 в год

базовый

УМК «Классическая начальная школа» Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Составители – В.С. Кузин и др., М., Просвещение,2008г. Допущена Министерством образования и науки Российской Федерации.

1. Изобразительное искусство. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. / В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина - М.: «Дрофа» 2010 г.

(включен в Федеральный перечень учебников).
2. Изобразительное искусство. З класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся / В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина - М.: «Дрофа» 2010г

Изобразительное искусство. 3 класс: методическое пособие/ В.С. Кузин.- М.: Дрофа, 2009г.

Изобразительное искусство. 3 класс: Поурочные планы по по учебнику Кузина В.С. Сост. Садкова Л.М. :Волгоград, "Учитель", 2011г.





1.

Технология (трудовое обучение)

Кадушкина Т.А.

2ч. в неделю, 68 в год

базовый

УМК «Гармония» Программа Н. М. Конышевой Образовательная область «ТЕХНОЛОГИЯ» Художественно-конструкторская деятельность (основы дизайнобразования).» (2010), утверждённой МО РФ; – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2008 год.

Допущена Министерством образования и науки Российской Федерации.

Технология: «Наш рукотворный мир»: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / Н.М. Конышева. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010г.

(включен в Федеральный перечень учебников).



М.А.Давыдова Поурочные разработки по технологии. Универсальное издание. М.: «Вако» 2010г.




























В 2008-11 учебных годах Кадушкина Т.А. вела различные факультативы, учебные курсы, спецкурсы по предмету, тем самым расширяя знания учащихся.

2008-09 учебный год

Класс

Название факультатива

Направленность факультатива

% от общего числа учащихся



Спецкурс «ЗОЖ»

Гуманитарная, общеобразовательная

100%



Спецкурс «Мое здоровье»

Гуманитарная, общеобразовательная

100%



ОБЖ

Гуманитарная, общеобразовательная

100%


2009-10 учебный год

Класс

Название факультатива

Направленность факультатива

% от общего числа учащихся



Спецкурс "Мое здоровье"

Гуманитарная, общеобразовательная

100%


2010-11 учебный год

Класс

Название факультатива

Направленность факультатива

% от общего числа учащихся



Спецкурс «Информатика в играх и задачах»

Гуманитарная, общеобразовательная

100%


Татьяной Анатольевной за этот период разработано следующее программно-методическое обеспечение урочной и внеурочной деятельности:

№ п/п

Наименование разработок

Год создания

1.

Рабочие программы по русскому языку (базовый уровень) 1,2,3 классы

2009, 2011

2.

Рабочие программы по литературному чтению (базовый уровень) 1,2,3 классы

2009, 2011

3.

Рабочие программы по окружающему миру (базовый уровень) 1,2,3 классы

2009, 2011

4.

Рабочие программы по математике (базовый уровень) 1,2,3 классы

2009, 2011

5.

Рабочие программы по физической культуре (базовый уровень) 1,2,3 классы

2009, 2011

6.

Рабочие программы по трудовому обучению (базовый уровень) 1,2,3 классы

2009, 2011

7.

Рабочие программы по изобразительному искусству (базовый уровень) 1,2,3 классы

2009, 2011

8.

Рабочая программа спецкурса по валеологическому образованию учащихся младшего и среднего школьного возраста «Мое здоровье» для 1 класса.

2009

9.

Рабочая программа спецкурса «Информатика в играх и задачах» во 2В классе.

2010

10.

Внеклассное мероприятие, посвященное 8 марта.

2010

11.

Внеклассное мероприятие "Игра-викторина по книге Волкова Волшебник Изумрудного города" 2 класс.

2010


В 2008-11 учебных годах Кадушкина Т.А. принимала участие с учениками в различных конференция, конкурсах.

Год

Уровень

Что сделано

Результативность

2008

Всероссийский (школьный уровень)

Всероссийский конкурс детско-юношеских творческих работ «Психология здоровья» - Кадушкин Андрей (5А)

Диплом 1 степени

2008

Всероссийский

I Всероссийская Олимпиада Искусств. Кубок Поволжья - в номинации «Эстрадное пение» – Кадушкин А. (5А)

Диплом

участника

8 место


2008-09

Муниципальный

Патриотический конкурс «С чего начинается Родина» Кадушкин Андрей (5А)

участник

2008-09

Межрегиональный

III Межрегиональный X Республиканский фестиваль детского творчества «Пластилиновая ворона» - номинация «Слово» - Кадушкин Андрей (5А)

1 место

2009-10

Всероссийский (школьный уровень)

Всероссийская олимпиада школьников по информатике Кадушкин Андрей,(6А)

Диплом победителя

2009-10

Муниципальный

Городской конкурс стихов учащихся начальных классов «Великой Победе слава!» Юфатов Олег (1В)

Диплом участника

2009-10

Республиканский

Республиканский конкурс технического рисунка «Военная техника Победы» - Бикбулатов А., Видясов А., Исайкин В., Пеганов И., Чеснокова Р. (1В)

участие

2009-10

Республиканский

Республиканский фестиваль военно-патриотической песни «Афганское эхо» - номинация «Надежда фестиваля» Кадушкин А. (6А).

Специальный приз

2009-10

Республиканский

II открытый отборочный тур Московского Международного Форума «Одаренные дети» – Кадушкин А.. (6А)

лауреат II степени


2010-11

Муниципальный

Городской конкурс стихов учащихся начальных классов

Живайкина Д. (2В)



Диплом участника

2010-11

Муниципальный

Литературный конкурс «К вершинам Парнаса», посвященный 370-летию Саранска. – Кадушкин А., (7А)

Приз жюри

2010-11

Международный

VII Международная Олимпиада по основам наук по предмету «Информатика», Высшая Лига. Кадушкин А. (7А).

Диплом II степени

2011

Районный

Районный конкурс чтецов «Прекрасное далеко» –в номинации «Сила слова». Кадушкин А. (8А)

2 место

2011

Муниципальный

Городской конкурс авторского стихотворения «Душой рожденные стихи» - в номинации «Проба пера» Живайкина Диана (3В).

2 место

2011

Муниципальный

Городской конкурс проектов и научно-исследовательских работ «Школьники города – науке XXIвека». Бикбулатов Артур (3В)

Сертификат участника

2011

Муниципальный

МАУК "Городские парки" конкурс елочек "Саранская красавица" Коллективная работа 3 В класса.

Участие.

2012

Муниципальный

Городской фестиваль - конкурс исполнителей произведений В.Высоцкого среди детей и молодежи «Спасибо, что живой…» в номинации: «За коллективное раскрытие образа» ансамбль чтецов 3В и 2Б

Специальный приз жюри

2012

Муниципальный

Городской фестиваль - конкурс исполнителей произведений В.Высоцкого среди детей и молодежи «Спасибо, что живой…» в номинации: «Самому юному исполнителю» Кадушкин Р. (3А)

Специальный приз жюри

2012

Муниципальный

Городской фестиваль - конкурс исполнителей произведений В.Высоцкого среди детей и молодежи «Спасибо, что живой…» в номинации: «За связь поколений» Кадушкин А. (8А)

Специальный приз жюри


Всего победителей в различных конкурсах и конференциях – 3, призеров – 7.

Татьяна Анатольевна принимала участие в различных профессиональных конкурсах: Лауреат городского конкурса – фестиваля «Звезда удачи» в номинации «Музыкальная семья» 2008г. Участник республиканского фестиваля семейного творчества «Вместе дружная семья» 2008г. В 2010-11 учебном году стала участником XIII Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей».

Кадушкина Т.А. использует в своей деятельности современные образовательные технологии: метод проектов, развивающее обучение, тестовые технологии, технологию проблемного обучения, технологию уровневой дифференциации. Кроме того, она активно использует в своей работе ИКТ, обращается к следующим компьютерным программам: Семейный наставник классы 2-6; Страна Лингвиния; Юный математик классы 3-4. «Энциклопедия Кирилла и Мефодия».

Модернизация системы образования требует реконструкции и совершенствования не только содержания образования, но и профессиональной компетенции педагогических работников. Ориентируясь на гуманизацию обучения, на формирование личности учащегося, признание её ценности и необходимости для современного общества, учитель прежде всего должен помнить, что она формируется личностью самого учителя. Поэтому необходимо создавать все условия для роста профессионального мастерства педагога.»

С этой целью проводятся открытые уроки, семинары-практикумы, индивидуальные и групповые консультации по различным направлениям учебно-воспитательной деятельности.

Открытые уроки, проведенные Кадушкиной Т.А. за период 2008- 2011г.



Мероприятие

Тема урока

Тип урока

Городской семинар – практикум 2008г.

«Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе и падеже».

Урок - погружение (медиа-урок).

Неделя начальных классов.

«Решение задач и выражений».

Урок – закрепления изученного.

Учителя регулярно проходит курсы по повышению квалификации.



Год

Курсы

2009

Курсы повышения квалификации в ГОУ «МРИО» по программе «Повышение уровня профессиональной компетентности учителей начальных классов» (136ч.). Курсовая работа «Активные методы обучения в начальной школе».

2010

Дистанционные курсы «Совершенствование профессионального мастерства учителя» при Центре дистанционного образования МРИО (105ч.) Курсовая работа «Формирование познавательной активности младших школьников».

Татьяна Анатольевна руководила производственно-педагогической практикой у студентов 4 и 5 курсов очной формы обучения факультетов "Коррекционной педагогики" и "Начальных классов" ГОУ ВПО «МГПИ имени М.Е. Евсевьева».



О качестве работы учителя говорят результаты прохождения программного материала и ЗУН учащихся по предметам. Программный материал за 2009-11 учебные годы пройден полностью. Отставание по количеству проведенных часов связано с карантином, морозными и праздничными днями. Прохождение программ по учебным предметам в полном объеме осуществлено за счет сжатия тем, подачи материла блоками, за счет резервных уроков.

В 2010-11 учебном году диагностика уровня ЗУН на конец 2 класса выявила следующие результаты: Процент обученности по всем предметам составил 100%.

Процент качества : Средний балл:

по русскому языку - 80%; 3,9

по математике - 84%; 3,8

по литературному чтению - 96%; 4,6

по окружающему миру - 96%; 4,3

по физкультуре, труду, изо - 100%. 4,8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В своей работе Кадушкина Т.А. использует программы и учебники, допущенные Министерством образования и науки РФ. Базисный учебный план выполняется. Учащиеся в полном объеме осваивают государственные стандарты по предметам.

Учитель ведет различные спецкурсы по предметам, тем самым расширяя знания учащихся.

Повышение методического мастерства и методической культуры учителя проводится через работу кафедры, тематика заседаний которой посвящается самым разным актуальным проблемам. Татьяна Анатольевна разрабатывает программно-методическое обеспечение урочной и внеурочной деятельности.

Кадушкина Т.А. является классным руководителем в 3В классе. Проводит много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся, ведет активную внеклассную работу. Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности

Много внимания уделяет Татьяна Анатольевна общественно-педагогической деятельности: участие в проведении ЕГЭ в 11 классах с 2009 года, участие в проведении ГИА в 9 классах, участие в подготовке и проведении избирательных кампаний в Государственную Думу ФС РФ, Государственной Собрание РМ, выборы Главы РМ, Президента РФ. Кадушкина Т.А. принимает активное участие в жизни лицея, являясь руководителем танцевального коллектива учителей и участником ежегодного Городского смотра художественной самодеятельности. Участвовала в республиканском фестивале семейного творчества «Вместе дружная семья» (специальный приз жюри); стала лауреатом городского конкурса – фестиваля «Звезда удачи» в номинации «Музыкальная семья» в 2008г. В 2010-2011 учебном году была начальником летнего оздоровительного школьного лагеря «Солнышко» при МОУ «Лицей №31».

Труд Кадушкиной Т.А. отмечен

Почетной грамотой Главы администрации Пролетарского района г. Саранска за добросовестный труд и большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения 2004г;

грамотой Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд 2007г;

Благодарственным письмом за активное участие в подготовке и организованном проведении выборов в Государственную Думу Российской Федерации, Государственное Собрание Республики Мордовия и местные представительные органы власти. 2007г;

Благодарственным письмом за оказанное содействие в подготовке и организованном проведении выборов Президента Российской Федерации 2 марта 2008г,

грамотой МОУ «Лицей № 31» за большие заслуги в деле обучения и воспитания подрастающего поколения 2010г;

Благодарственным письмом ГУК «Мордовской республиканской детской библиотеки» за творческое сотрудничество 2010г.

Кадушкина Т.А. - доброжелательный, отзывчивый человек, пользующийся уважением среди коллег, родителей, учащихся, умеющий работать в коллективе.



Учитывая вышесказанное, будет уместно определить приоритетные для учителя начальных классов задачи:

  • определить оптимальные пути формирования общеучебных умений и навыков у младшего школьника;

  • научить ученика начальной школы правильно организовывать свою деятельность; результативно мыслить и работать с информацией, самостоятельно делать выбор; общаться и взаимодействовать с окружающими их людьми;

  • сформировать интерес к предметам изучаемым в начальном звене через урок, книгу, внеклассное мероприятие;

  • продумать индивидуальную работу с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению, приобщая их  к исследовательской деятельности, и с детьми не имеющими низкую мотивацию к обучению.

  • систематически работать над созданием ситуации успеха;

  • не останавливаться на достигнутом и активнее включаться в педагогический поиск.


Смотрите также:
Анализ работы учителя начальных классов Кадушкиной Татьяны Анатольевны за три последних учебных год
241.72kb.
1 стр.
Урок кубановедения в 3 классе Из опыта работы учителя начальных классов Калиниченко Татьяны Николаевны
56.77kb.
1 стр.
Начальные классы с русским языком обучения в 2011 – 2012 учебном году
178.42kb.
1 стр.
Анализ работы кафедры учителей начальных классов за первое полугод
1227.6kb.
4 стр.
Инновационные методы обучения в условиях кредитно-модульной технологии подготовки будущего учителя начальных классов
58.84kb.
1 стр.
Пояснительная записка Название пособия «Математика и биология. Изучаем родной край»
17.35kb.
1 стр.
Из опыта работы Барминой Светланы Викторовны, учителя начальных классов моу шахунская гимназия им А. С. Пушкина
26.13kb.
1 стр.
Конспект к уроку литературного чтения 4 класса учителя начальных классов мкоу
116.09kb.
1 стр.
По мотивам сказки Сергея Михалкова «Зайка зазнайка»
50.88kb.
1 стр.
Анализ работы методического объединения начальных классов 2011 2012уч год
382.21kb.
1 стр.
Методическое письмо разработано с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней
939.62kb.
6 стр.
Отчёт по самообразованию учителя начальных классов Казаковой Т. В. В течение последних трёх лет работаю над темой «Проектная деятельность младших школьников»
32.66kb.
1 стр.