Главная
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5


Информация

о ходе реализации Комплексного плана социально-экономического развития города Жанаозен Мангистауской области на 2012 – 2020 годы по итогам 1 полугодия 2012 года
Комплексный план социально-экономического развития города Жанаозен Мангистауской области на 2012 – 2020 годы утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2011 года № 1321 (далее – Комплексный план). Постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 января 2012 года № 14 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2011 года № 1321 «Об утверждении Комплексного плана социально-экономического развития города Жанаозен Мангистауской области на 2012 - 2020 годы», внесены изменения в части изложения Комплексного плана согласно приложению к настоящему постановлению.

Изменения в Комплексный план направлены на системное решение вопросов занятости населения города Жанаозен Мангистауской области на долгосрочный период, а также первоочередных социально-экономических проблем развития города.

Учитывая мононаправленность и перенаселенность города, сделан акцент на формировании оптимальной структуры занятости города и рассредоточении избыточных трудовых ресурсов в перспективные точки роста области, с ориентацией на вновь создаваемые производства.

В этих целях, меры по подготовке и переподготовке кадров увязаны с реализацией крупных инвестиционных проектов – новых перерабатывающих производств в г.Актау, объектов береговой инфраструктуры поселка Курык, перспективных морских нефтяных проектов, объектов курортной зоны «Кендирли» и Программы занятости 2020.

Комплексный план в части развития инженерной инфраструктуры города Жанаозен дополнен новыми проектами по благоустройству, такими как строительство систем электроснабжения в новых микрорайонах, канализационно-очистных сооружений, двух 200-квартирных коммунальных (арендных) жилых домов для работников бюджетных организаций и остро нуждающихся слоев населения города Жанаозен, инженерных сетей по незавершенным участкам прилегающих населенных пунктов города Жанаозен, благоустройство улиц, строительство и реконструкция систем освещения улиц, капитальный ремонт центрального стадиона на 3000 мест, и другие.

Реализация предусмотренных мер обеспечит снижение миграционной нагрузки на Жанаозен, решение многих социально-экономических проблем города, и в целом может оказать позитивное мультипликативное воздействие на развитие всего региона.

В целом, на реализацию скорректированного Комплексного плана развития г. Жанаозен предусмотрено финансирование за счет республиканского и местного бюджета, других источников в сумме 46,0 млрд. тенге, из них средств из республиканского бюджета – 31,5 млрд. тенге, местного бюджета – 6,9 млрд. тенге, других источников – 7,6 млрд. тенге, или с ростом против предыдущего плана (38,6 млрд. тенге) на 7,4 млрд.тенге, в том числе, на 2012 год предусмотрено финансирование на сумму 14,8 млрд. тенге, или с ростом на 8,2 млрд.тенге.

В обновленный План включены все новые проекты по строительству социальной и инженерной инфраструктуры, предложенные акиматом области. Кроме того, они нашли полное отражение при формировании республиканского бюджета на 2012-2014 годы.

Необходимые дополнительные средства предусмотрены при уточнении республиканского бюджета на 2012 год и при формировании республиканского бюджета на 2013-2015 годы. В ходе уточнения республиканского бюджета на 2012 год дополнительно предусмотрены средства в сумме 4,2 млрд. тенге, которые ранее не были учтены в бюджете.

(Справочно: в утвержденном республиканском бюджете на 2012-2014 годы предусмотрены средства в объеме 8,6 млрд. тенге, в том числе на 2012 год – 4,4 млрд. тенге).

В целях ускоренного решения первоочередных социально-экономических проблем города Жанаозен, обновленным Комплексным планом предусмотрен перенос сроков реализации проектов по развитию социальной и инженерной инфраструктуры, ранее запланированных на более поздний период.

В течение первого полугодия 2012 года, в соответствии с поручениями, данных Главой государства, Премьер-Министром, в целях решения социально-экономических проблем города Жанаозен, государственными органами, национальными компаниями совместно с акиматом Мангистауской области проводится целенаправленная работа по реализации обновленного Комплексного плана.

Всего Комплексным планом предусмотрено 110 мероприятий, в том числе со сроком исполнения в 2012 году – 38 мероприятий, со сроком реализации в 2012-2020 годах – 36 мероприяий, из них со сроками исполнения на отчетный период (І и ІІ кварталы т.г.) – 15 мероприятий. Исполнение мероприятий Комплексного плана по состоянию на 1 августа 2012 года, по данным заинтересованных государственных органов и иных организаций выглядит следующим образом:



Пункт 1.1. Принятие комплекса мер по обеспечению стабильности численности населения в городе Жанаозен на уровне 2011 года (ответственные за исполнение – Акимат Мангистауской области, МВД, срок исполнения –2012-2020 годы)

По информации акимата Мангистауской области от 1 июля 2012 года № 04-20-807 и Министерства внутренних дел Республики Казахстан от 12 июля 2012 года № 1-11-64/6854, Управлением миграционной полиции Департамента внутренних дел Мангистауской области проводится работа по проведению рейдовых мероприятий с целью выявления незаконно прибывающих граждан, в том числе в городе Жанаозен.

В целях снижения миграционной нагрузки в г. Жанаозен, было дано указание по всем ГорОВД области, в частности ОВД г. Жанаозен, об ограничении въезда и разрешения на постоянное место жительства г.Жанаозен иностранцев, в том числе этнических казахов и лиц без гражданства. Выдача разрешений на постоянное местожительство иностранцев, в том числе этнических казахов и лиц без гражданства в г.Жанаозен с 2010 года по настоящее время была полностью приостановлена. Разрешения на постоянное местожительство выдаются в другие города и районы Мангистауской области.



Так, по итогам полугодия текущего года подразделением УМП ДВД Мангистауской области на территории области в том числе в городе Жанаозен, было проведено всего 7 рейдовых оперативно-профилактических мероприятий, в результате которых было выявлено по области 3994 нарушений миграционного и иного законодательства, из них по городу Жанаозен 839 фактов. Выдворены за пределы Республики Казахстан по решению суда по области 93 иностранцев, из них 1 в городе Жанаозен.

Пункт 1.2. Разработка Генерального плана города Жанаозен с учетом последующей оптимизации численности населения (ответственные за исполнение – АДСиЖКХ, Акимат Мангистауской области, срок исполнения – ІV квартал 2012 года)

По информации акимата Мангистауской области и Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 10 июля 2012 года № 01-5-09-1/8246, на разработку Генерального плана города Жанаозен с учетом последующей оптимизации численности населения с местного бюджета выделено 30,0 млн.тенге. В настоящее время Генеральный план г. Жанаозен возвращен на доработку и находится на корректировке в части оптимизации численности населения. Утверждение Генерального плана запланировано на IV квартал 2012 года. В марте т.г. Агентством проведено совещание с представителями акимата Мангистауской области по вопросу хода разработки Генерального Плана города Жанаозен.

Пункт 2.1.1. Реорганизация ПФ «Озенмунайгаз» АО «РД «КазМунайГаз» в г. Жанаозен в самостоятельное юридическое лицо с правом недропользования (ответственные за исполнение - АО «НК «КазМунайГаз», АО «РД «КазМунайГаз» (по согласованию), срок исполнения – ІІ квартал 2012 года)

По информации АО «НК «КазМунайГаз» от 10 июля 2012 года № 110-26/4089 и АО «РД «КазМунайГаз» от 16 июля 2012 года № 58-28/3735, Акционерное общество «Озенмунайгаз» с 1 июля 2012 г. осуществляет самостоятельную деятельность. АО «Озенмунайгаз» зарегистрировано в Управлении юстиции г.Жанаозен Департамента юстиции Мангистауской области. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица №649-1943-07-АО от 25 февраля 2012 года. Весь персонал производственного филиала АО «РД «КазМунайГаз» «Озенмунайгаз» в полном составе переведен в АО «Озенмунайгаз». На АО «Озенмунайгаз» переоформлен контракт на добычу нефти месторождений Узень и Карамандыбас, в АО «Озенмунайгаз» сформированы органы управления, утверждены бюджет и план закупок, сформированы бухгалтерские, налоговые и прочие системы учета и отчетности.

Пункт 2.1.2. Обеспечение уровня добычи нефти на месторождениях ПФ «Озенмунайгаз» в объеме не менее 5,8 млн. тонн в год с целью сохранения рабочих мест (ответственный за исполнение – АО «РД «КазМунайГаз» (по согласованию), срок исполнения – 2012-2020 годы)

По информации АО «НК «КазМунайГаз» и РД «КазМунайГаз», в утвержденном бюджете АО «РД «КазМунайГаз» на 2012 год по производственному филиалу «Озенмунайгаз» предусмотрена добыча нефти в объеме 5,8 млн. тонн. За 6 месяцев т.г. добыча нефти составила 2 466,9 тыс. тонн при плане 2 826,9 тыс. тонн (87,3% от плана).

Невыполнение плана добычи нефти в июне т.г. связано с продолжительным простоем скважин добывающего и нагнетательного фонда в ПРС и КРС и ожидании ПРС и КРС из-за отказа подземного оборудования и низкого межремонтного периода. Также, на выполнение плана негативное влияние оказали неоднократные аварийные отключения электроэнергии из-за погодных условий (проливные дожди), которые привели к увеличению снижающего фонда скважин.



Пункт 2.1.5. Строительство и организация ремонтно-механического производства, специализирующегося на нефтепромысловом оборудовании в городе Жанаозен (ответственный за исполнение – АО «НК «КазМунайГаз» (по согласованию), Акимат Мангистауской области, срок исполнения – 2012-2013 годы)

По информации АО «НК «КазМунайГаз», данный проект находится на стадии реализации.

Пункт 2.1.6. Проработка вопроса строительства малого НПЗ на базе АО «KPI» (после получения результатов ТЭО «Стратегия развития и диверсификации производственной деятельности АЗПМ и обоснования инвестиций», разрабатываемого АО «KPI») в городе Актау (ответственные за исполнение – АО «НК «КазМунайГаз» (по согласованию), Акимат Мангистауской области, срок исполнения – І квартал 2012 года)

По информации АО «НК «КазМунайГаз», 28 апреля 2011 года заключен с ОАО «Омскнефтехимпроект» (далее-ОНХП) Договор на разработку ТЭО проекта «Стратегии развития и диверсификации производственной деятельности Актауского завода пластических масс».

В ходе разработки ТЭО ОНХП были рассмотрены шесть вариантов развития производственной деятельности на базе АО «KPI», в том числе строительство малого НПЗ.

С декабря 2011 года ОНХП начата процедура согласования результатов ТЭО с госорганами, в г.Актау проведены общественные слушания по предварительному ОВОС проекта. Получено санитарно-эпидемиологическое заключение ГУ Госсанэпиднадзора и заключение экспертизы промышленной безопасности.

Однако, Мангистауский областной филиал Жайык-Каспийского департамента экологии Комитета экологического регулирования и контроля МООС РК, рассмотрев материалы ТЭО и Пред. ОВОС, выдал отрицательное заключение государственной экологической экспертизы, с требованием осуществить уменьшение производительности проектируемого малого НПЗ, либо рассмотреть вопрос о переносе проектируемого НПЗ на новую площадку, более удаленную от существующих жилых комплексов Мангистау-2, Мангистау-3, Мангистау-4. Результаты разработки ТЭО малого НПЗ по основным вариантам показали высокую капиталоемкость проекта, а результаты финансово-экономической оценки показали низкую экономическую эффективность предполагаемых инвестиционных затрат, в том числе НПЗ малой производительностью.

В настоящее время, учитывая вышеуказанные факторы, влияющие на возможность реализации проекта малого НПЗ, 25 мая 2012 года на заседании Правления АО «KPI» было приято решение о нецелесообразности дальнейшего ведения работ по разработке по организации диверсификации производственной деятельности АЗПМ и восстановление производственной деятельности АЗПМ по направлениям нефтехимия и нефтепереработка. В настоящее время ОНХП планирует внести результаты ТЭО на рассмотрение в РГП «Госэкспертиза».

По информации акимата Мангистауской области, результаты ТЭО проекта, разработанного ОАО «Омскнефтечимпроект», в настоящее время на согласовании в госорганах. Финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств АО «KPI». После рассмотрения в научно-техническом совете КМГ предложений АО «KPI» по результатам разработки ТЭО проекта будет определена целесообразность строительства данного производства и численность требуемого персонала в разрезе специальностей.

Пункт 2.1.7. Внесение в Правила закупок товаров, работ и услуг изменений, предусматривающих приоритетное право приобретения продукции, работ и услуг, производимых предприятиями города Жанаозен, при закупках материально-технических ресурсов для нужд ПФ «Озенмунайгаз» (ответственные за исполнение – АО «ФНБ «Самрук-Казына», АО «НК «КазМунайГаз» (по согласованию), срок исполнения – ІІ квартал 2012 года)

По информации АО «ФНБ «Самрук-Казына» от 27 июня 2012 года № 09-1-20-09/3308, 18 мая т.г. решением Совета директоров АО «ФНБ «Самрук-Казына» были утверждены Правила закупок в новой редакции. Согласно пункту 17 Правил закупок, в случае наличия на рынке производимых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг предприятиями г. Жанаозен, соответствующих требованиям АО «Озенмунайгаз», данный Заказчик обязан первоначально осуществить закупку среди предприятий г. Жанаозен.

Также, согласно подпункту 4 пункта 38 Правил закупок, тендерной документацией может предусматриваться, что к участию в тендере допускаются только предприятия г. Жанаозен (при наступлении случая, указанного в абзаце четвертом пункта 17 Правил, данное требование обязательно).

На основании изложенного, АО «ФНБ «Самрук-Казына» полагает целесообразным снять данное мероприятие с контроля.

По информации АО «НК «КазМунайГаз», Правила закупок товаров, работ и услуг АО «Самрук-Казына» в новой редакции утверждены решением Совета директоров АО «Самрук-Казына» (далее – Правила), которыми предусмотрены приоритетные права АО «Озенмунайгаз» по приобретению продукции, работ и услуг у предприятий города Жанаозен.

Вместе с тем, АО НК «КазМунайГаз» в адрес АО «Самрук-Казына» направило письмо от 23 мая 2012 года № 101-34/3029 с предложением оставить в проекте Правил закупок товаров, работ, услуг АО «Самрук-Казына» редакцию, позволяющую предприятиям региона по месту нахождения АО «Озенмунайгаз» участвовать в закупках в приоритетном порядке, не ограничиваясь городом.

Данные предложения были направлены в связи с тем, что жизнедеятельность не только предприятий города Жанаозен, а всего региона в большей степени зависит от потребности АО «Озенмунайгаз». В частности предприятия таких населенных пунктов, как Шетпе, Сенек, Тенге, Кызылсай, Уштаган и других, ориентированы на выполнение заказов АО «Озенмунайгаз».

Пункт 2.2.1. Принятие комплекса мер по повышению предпринимательской активности и улучшению бизнес климата в городе Жанаозен в рамках реализации программ Дорожная карта бизнеса - 2020, Производительность - 2020 и других аналогичных программ (ответственные за исполнение – Акимат Мангистауской области, МИНТ, МЭРТ, АО «ФРП «Даму» (по согласованию), срок исполнения –2012-2020 годы)

По информации акимата Мангистауской области, в рамках реализации программ «Дорожная карта бизнеса – 2020», «Производительность – 2020» и других программ принимается ряд мер, в том числе в местных СМИ города Жанаозен на постоянной основе размещается информация о программах «Дорожная карта бизнеса-2020», «Производительность – 2020», Занятости 2020 и других программ, направленных на поддержку малого и среднего бизнеса, раз в полугодие запланировано проведение Дней открытых дверей для предпринимателей города Жанаозен по разъяснению государственных программ по поддержке малого и среднего бизнеса. Кроме того предусмотрено участие трудоспособного незанятого населения города Жанаозен на курсах по обучению основам бизнеса в рамках программы «Бизнес-советник». В соответствии с графиком в июле т.г. планируется организовать данные курсы в г.Жанаозен.

Управлением предпринимательства и промышленности совместно с АО «ФРП «Даму» проведен ряд встреч с предпринимателями г.Жанаозен. Последние совместные встречи проведены 27 февраля, 28 марта, 18 апреля, 15 мая и 8 июня текущего года, на которых предприниматели были информированы обо всех мерах поддержки предпринимательства г. Жанаозен.

На сегодня акиматом города Жанаозен на участие в четвертом направлении программы «Дорожная карта бизнеса-2020» направлены 49 заявок, в том числе на получение сервисных услуг – 33 заявок; на обучение топ-менеджмента малого и среднего бизнеса в АО «Назарбаев университет» – 5 заявок; на обучение в рамках проекта «Деловые связи» - 11 заявки.

По информации Комитета развития предпринимательства МЭРТ РК, в рамках реализации Специального плана развития предпринимательства в городе Жанаозен на 2012-2014 годы, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 января 2012 года № 15, от предпринимателей г. Жанаозен на участие в программе «Дорожная карта бизнеса - 2020» в рамках Специального плана развития предпринимательства города Жанаозен на 2012-2014 годы поступило и одобрено РКС 7 проектов на общую сумму 186,1 млн. тенге. Готовятся документы на подписание договора субсидирования.

На сегодня в рамках Программы «Занятость - 2020» ТОО МКО «Центр микрокредитования» профинансировано 4 проекта на общую сумму 10,3 млн. тенге.

С целью создания бизнес-инкубатора по оказанию комплексной поддержки для начинающих предпринимателей, акиматом г. Жанаозен был предложен ряд объектов для размещения бизнес-инкубатара которые обсуждались с представителями головного офиса Фонда «Даму» и представителями USAID. В настоящие время МЭРТ совместно международным экспертом макроэкономического проекта USAID Кшиштовом Защядлы после всестороного анализа разработана модель бизнес-инкубатора и центра поддержки предпринимательства в г. Жанаозен.

В настоящее время акиматом города Жанаозен проводится работа по подбору приемлемого здания под бизнес-инкубатор. Наиболее подходящим было определено здание бывшего детского сада, находящегося в собственности Жанаозенского филиала АО «Народный Банк Казахстана». Остаточная стоимость здания – 4,5 млн. тенге. Учитывая, что бюджет области не располагает достаточными ресурсами для его приобретения, акиматом Мангистауской области было направлено письмо Председателю Правления АО «НК «КазМунайГаз» Киинову Л.К. о рассмотрении возможности предоставления финансовых ресурсов для выкупа данного здания (исх. № 22-08-22-926 от 22.06.2012г.). По данному вопросу работа ведется.



По информации Министерства индустрии и новых технологии, в рамках реализации программы «Производительность-2020» заявок от предпринимателей г. Жанаозен не поступало.

Пункт 2.2.2. Разработка и принятие Специального плана развития предпринимательства города Жанаозен на 2012-2014 годы (ответственные за исполнение - МЭРТ РК, АО «ФРП «Даму» (по согласованию), срок исполнения – январь 2012 года)

По информации Комитета развития предпринимательства МЭРТ, для оказания финансовой поддержки предпринимателям в городе Жанаозен МЭРТ был разработан и утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 января 2012 года № 15 «Специальный план развития предпринимательства в городе Жанаозен на 2012-2014 годы».

В рамках данного постановления утверждены мероприятия по финансовой поддержке предпринимателей, пострадавших в результате беспорядков в городе Жанаозен 16-18 декабря 2011 года, для возобновления финансово-хозяйственной деятельности; финансовой поддержке начинающих и действующих субъектов частного предпринимательства путем субсидирова-ния и предостановления гарантии по кредитам банков второго уровня, а также усилению предпринимательского потенциала.



Пункт 2.2.3. Предоставление микрокредитов самозанятым, безработным, малообеспеченным жителям города Жанаозен для создания и расширения собственного дела в рамках Программы занятости 2020 (ответственный за исполнение - Акимат Мангистауской области, срок исполнения –2012-2020 годы)

По информации акимата Мангистауской области, на сегодня в рамках Программы занятости 2020 ТОО МКО «Центр микрокредитования» одобрено 4 проекта на общую сумму 10,3 млн. тенге на приобретение крупнорогатого скота, производство одежды, расширение парикмахерской.

На сегодняшний день по г. Жанаозен 20 человек желают пройти обучение основам предпринимательства. Согласно плану финансирования, данное мероприятие реализуется с июля т.г. Предприниматели, обучившиеся основам предпринимательства в рамках Программы занятости-2020 имеют возможность получить микрокредиты на развитие предпринимательской деятельности.

В местных СМИ (телевидение, газеты) города Жанаозен на постоянной основе размещается информация о Программе занятости 2020, были даны ряд публикации в региональные СМИ, в газетах «Огни Мангистау», «Маңғыстау», и «Жанаозен жаршысы».

Пункт 2.2.4. Обеспечение спецодеждой и спецобувью работников предприятий нефтегазовой отрасли региона через местных производителей - швейную фабрику города Жанаозен и обувную фабрику города Актау (ответственные за исполнение - АО «РД «КазМунайГаз», нефтегазовые компании региона (по согласованию), срок исполнения – январь, ежегодно)

По информации АО «РД «КазМунайГаз», способом из одного источника заключены договора со швейной фабрикой г.Жанаозен, с ТОО «Жанарыс» на пошив спецодежды, перчаток и рукавиц на общую сумму 766 810,4 тыс.тенге, в т.ч. на приобретение спецодежды для работников ПФ «Озенмунайгаз» – на сумму 317 382,5 тыс. тенге; спецодежды для работников ПФ «Эмбамунайгаз» - на сумму 152 347,9 тыс.тенге; перчаток и рукавиц для работников ПФ «Озенмунайгаз» - на сумму 161 627,9 тыс.тенге; спецодежды для УБР ПФ «Озенмунайгаз» - на сумму 116 014,8 тыс.тенге; перчаток и рукавиц для работников УБР - на сумму 19 437,3 тыс.тенге.

В бюджете АО «РД КМГ» предусмотрены средства на приобретение обуви на общую сумму 261 341,0 тыс.тенге, в том числе для работников ПФ «Озенмунайгаз» в бюджете предусмотрено 136 510,7 тыс.тенге (дважды тендеры признаны не состоявшимися, проведение очередного тендера передано в АО «Озенмунайгаз»); для работников ПФ «Эмбамунайгаз» заключены договоры с победителями тендеров (сторонние организации) на общую сумму 94 488,8 тыс.тенге; для работников УБР ПФ «Озенмунайгаз» заключен договор с АО «Жамал-ай» на сумму 30 341,3 тыс.тенге.



Пункт 2.2.5. Проработка вопроса по созданию условий для самозанятого населения развивающихся населенных пунктов вдоль железнодорожной линии «Узень – государственная граница с Туркменистаном» в целях обеспечения жизнедеятельности (преимущественно в сферах животноводства, выращивания овощебахчевых культур) (ответственный за исполнение - Акимат Мангистауской области, срок исполнения –2012-2020 годы)

По информации акимата Мангистауской области, на сегодня ведется работа по определению потребности развивающихся населенных пунктов вдоль железнодорожной линии «Узень – государственная граница с Туркменистаном» в необходимой инженерной инфраструктуре (водо-, газо-, электроснабжение), после чего в Управление экономики и бюджетного планирования будет внесено предложение по созданию условий для самозанятого населения.

Пункт 3.1.1. Мониторинг качественной, количественной, возрастной структуры трудоспособного населения города Жанаозен (ответственный за исполнение - Акимат Мангистауской области, МТСЗН, срок исполнения – ежегодно, март)

По информации акимата Мангистауской области и Министерства труда и социальной защиты населения РК от 3 июля 2012 года № 05-1-24/204-Д-1, численность населения города Жанаозен в первом квартале 2012 года составила 123,2 тыс. человек, из них численность экономически активного населения - 50,9 тыс. человек. В отраслях экономики города заняты 48,0 тыс. человек. Среди занятого населения численность наемных работников составила 44,2 тыс. человек (92,1%), самостоятельно занятых - 3,8 тыс.человек (7,9%). Уровень занятости к численности экономически активного населения составил 94,3%.

Численность безработного населения составила 2,8 тыс. человек, уровень безработицы сложился в 5,6% (по области – 5,8%). Уровень зарегистрированной безработицы по городу Жанаозен составляет 3,5% (по области – 1,0%).

Городской отдел занятости и социальных программ реализует активные меры содействия занятости: трудоустройство на вакантные рабочие места, социальные рабочие места, общественные работы, направление граждан на профподготовку, переподготовку и повышение квалификации, молодежную практику. Так, с начала текущего года за трудовым посредничеством обратилось 3956 человек из числа жителей города. Из них 2362 человека были охвачены мерами социальной защиты от безработицы, в том числе трудоустроены на постоянные рабочие места – 218 человек, социальные рабочие места – 969 человек, трудоустроены на молодежную практику 76 выпускников организаций образования. Профессиональным обучением охвачено 50 человек, участниками общественных работ стали 980 жителей города.

По информации акимата Мангистауской области, в целях регулирования трудовых ресурсов, государственнными органами предпринимаются меры по обеспечению занятости населения г. Жанаозен.

Так, с начала года на предприятиях города создано 3059 новых рабочих мест, в т.ч. 2109 постоянных рабочих мест. Мерами социальной защиты от безработицы с учетом участников Программы занятости 2020 охвачены – 2660 человек, в том числе на постоянные рабочие места трудоустроены 339 человек; на имеющися вакансии 25 безработных; на социальные рабочие места принято 1016 безработных; в рамках молодежной практики обеспечена временная занятость 168 выпускников учебных заведений; на переподготовку кадров направлены 70 человек; на общественные работы направлено 1067 безработных.



следующая страница >>
Смотрите также:
Информация о ходе реализации Комплексного плана социально-экономического развития города Жанаозен Мангистауской области на 2012 2020 годы по итогам 1 полугодия 2012 года
858.57kb.
5 стр.
Информация по итогам 1-полугодия 2012 года о ходе реализации Комплексного плана социально-экономического развития населенных пунктов, прилегающих к городу Астане на 2011-2014 годы
856.57kb.
5 стр.
Информация о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития
196.57kb.
1 стр.
Информаци я о ходе реализации Комплексной Программы социально-экономического развития Кизеловского муниципального района на 2012-2014 годы по итогам 2012 года
1123.42kb.
7 стр.
Информация о ходе выполнения плана социально-экономического развития Новосибирской области в сфере образования, науки и инновационной политики по итогам 2011 года
439.93kb.
3 стр.
Отчет о реализации
1168.11kb.
15 стр.
Информация по основным параметрам районного бюджета на 2012-2014 годы
128.76kb.
1 стр.
Информация о реализации плана
581.33kb.
4 стр.
Правительство Нижегородской области Министерство экономики информация о ходе реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года за 2006-2011 годы Апрель 2012
929.53kb.
5 стр.
Предварительные итоги социально-экономического развития города Ижевска за истекший период 2012 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Ижевска за 2012 год
343.09kb.
1 стр.
Информация об исполнении в первом полугодии 2012 года плана мероприятий
362.68kb.
1 стр.
Информация о ходе выполнения Программы комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола"
389.92kb.
3 стр.