Главная
страница 1


Предложения Некоммерческого партнерства «Развитие автовокзалов страны» по внесению изменений Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и подзаконных нормативных правовых актов (соответствующих приказов Минтранса России)



Содержание статьи, пункта и т.д. действующего нормативного правового акта, куда предлагается внести изменения

Новая редакция

Обоснование

1. ФЗ от 09.02.20007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»

Пункт 5 статьи 1: объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование;




После слов « и автобусные станции» дополнить в скобках: «с пассажиропотоком свыше 7 тыс. человек в сутки».

На практике любая автостанция, в том числе с очень малым пассажиропотоком (например, не более 10-15 человек, а в отдельные периоды суток и того меньше), технически не оснащенная и т.п., подпадает под действий законодательства о транспортной безопасности, т.е. должна осуществить категорирование своей так называемой Автостанции (как правило, ей присваивается четвертая категория ОТИ), провести оценку уязвимости, разработать и реализовать план обеспечения транспортной безопасности ОТИ.

Подсчитано, что реализация плана обеспечения транспортной безопасности на таких ОТИ по затратам превысит годовой фонд заработной платы на предприятии. Все затраты, связанные с обеспечением транспортной безопасности в предусмотренном законом порядке, войдут в себестоимость, что повлечет за собой ощутимый рост тарифов для населения.




2. ФЗ от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»

Пункт 9 статьи 1: «субъекты транспортной инфраструктуры - юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании;




Пункт 9 статьи 1: «субъекты транспортной инфраструктуры - юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств или использующие их на ином законном основании;


Действующая редакция дает возможность полагать, что субъект транспортной инфраструктуры должен быть собственником (пользователем) не только объекта транспортной инфраструктуры, но одновременно и транспортных средств

3. ФЗ от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»

Статью 1 дополнить пунктом 14.



Пункт 14 статьи 1:

14) «силы обеспечения транспортной безопасности - лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, персонал субъекта, объекта транспортной инфраструктуры, транспортного средства, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, а также подразделения транспортной безопасности»



Понятие будет применяться при изложении предложенной к дополнению статьи 12.1


4. ФЗ от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Статью 5 дополнить частью 5



Часть 5 статьи 5:

«5. Ограничение доступа к сведениям о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и содержащимся в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется в порядке, установленном  Правительством Российской Федерации.»




В части 4 статьи 5 указано: «Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются информацией ограниченного доступа». В связи с этим требуется внесение дополнений, указанных в данном пункте Пояснений.


5. ФЗ от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Наименование статьи 10:

«Статья 10. Ограничения при приеме на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности».


изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Ограничения на осуществление работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности»




Ограничения должны применяться не только при приеме на работу, но и в последующих случаях, когда возникает необходимость допустить (перевести) работника к осуществлению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности


6. ФЗ от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Часть 1 статьи 10:

1. На работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, не принимаются лица:



часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, не вправе осуществлять лица:»



См. выше - пункт 5 настоящих Предложений

7. ФЗ от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Часть 1 статьи 10:

дополнить часть 1 пунктом 5


Пункт 5 части 1 статьи 10:

« 5) сообщившие заведомо ложные сведения о себе при оформлении на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности.»;



Внесение данного дополнения необходимо в корреспонденции с положениями ст. 65 Трудового Кодекса , предусматривающими, что в отдельных случаях с учетом специфики работы настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов а также с пунктом 11 статьи 77 Трудового Кодекса, в котором в качестве основания прекращения трудового договора указано : нарушение установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил заключения трудового договора, если это нарушение исключает возможность продолжения работы (статья 84 настоящего Кодекса).


8. ФЗ от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Статью 10 дополнить частью 3




Часть 3 статьи 10:

«3. Установление сведений, указанных в части 1 настоящей статьи в отношении лиц, принимаемых на работу или осуществляющих работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, осуществляется субъектами транспортной инфраструктуры.»;



Чтобы устранить неопределенность в данном вопросе

9. ФЗ от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»

Статью 10 дополнить частью 4



Часть 4 статьи 10:

«4. Порядок установления субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Правительством Российской Федерации.»;



Необходимость внесения дополнения объясняется тем, что на практике непонятно, должен ли сам работник представлять указанные в данной статье сведения, или субъектом транспортной инфраструктуры должны делаться соответствующие запросы для проверки (куда, в каком порядке, с согласия работника или без такового). Также возникают вопросы, кто и по каким критериям должен определять, было ли совершенное преступление умышленным.

10. ФЗ от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»

Дополнить статьей 12.1




Статья 12.1:

«Статья 12.1. Обучение сил обеспечения транспортной безопасности

Силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательному обучению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации».


Предлагается в «Порядке обучения» предусмотреть, что обучение в специализированных организациях (каких? –критерии специализации ?) проходят лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, которые после своего обучения будут уже сами обучать персонал субъекта, объекта транспортной инфраструктуры, транспортного средства, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

В противном случае обучение станет дорогостоящим для субъекта ОТИ, кроме того, повлечет отвлечение значительного количества персонала от выполнения им своих трудовых обязанностей.



11. Приказ Минтранса РФ от 21 февраля 2011 г. N 62 «О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности».
Пункт 7 Порядка:

В случае изменения наивысшего (наивысших) количественных показателей критериев категорирования меняется значение категории, присвоенной ОТИ или ТС.



1. Дополнить:

В случае прекращения деятельности по использованию объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств ОТИ исключается из реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.





Замечания:

1. Не прописано, кто и в каком порядке устанавливает наличие изменений наивысшего (наивысших) количественных показателей критериев категорирования, условия для внесения изменений и т.п.

2. Не предусмотрена возможность исключения объектов транспортной инфраструктуры из реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответственно, не прописан порядок



Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42
"Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства"

Данный приказ в том виде котором он существуеь в неастояший время неисполним. Поэтому он подлежит отмене или его следюет существенно изменить. Это связано с тем, что указанные в нем требования неприменимы для лействующих на территории РФ автовокзалов и автостанций. Так как исторически их планировка и предявдяемые к ним требования непредусматривали реализацию подобных меропритяий. В связи с чем на автовкзалах и автсоатниях остутвуют технологические возможности их реализации без занчительной перестроийки и выделения дополнительных земельных участовк прилегающих к зданиям ОТИ.
В Подтверждения Ниже приводятся отдельные примеры п

12. Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42
"Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства"


Пункт 5.7.Требований: Обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в Реестр категорированных ОТИ и о присвоенной категории ОТИ.



Изменить, изложив в следующей редакции:
5.7. Обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ в течение шести месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в Реестр категорированных ОТИ и о присвоенной категории ОТИ.


На сегодняшний день Росавтодором не соблюдаются сроки рассмотрения результатов проведенной оценки уязвимости ОТИ.

Причины:


1. Росавтодором неоднократно менялись Методики, на основании которых проводится проверка результатов оценки и их утверждение.

Следствие: ранее поданные результаты оценки возвращались Росавтодором для приведения материалов о результатах оценки в соответствие с вновь принятой Методикой (т.е. по формальным основаниям – без оценки существа представленных заключений);

2. Критерии оценки уязвимости, содержащиеся в Методике, сформулированы нечетко, допускают различное толкование и правоприменение.

3. После устранения специализированной организацией выявленных Росавтодором недостатков заключение по результатам оценки поступает в Росавтодор как первичное, зачастую направляется на рассмотрение уже другому сотруднику, который оценивает его по собственному усмотрению, не будучи связанным с замечаниями, которые были сформулированы ранее, тот находит свои недостатки и вновь возвращает заключение специализированной организации на доработку. Подобная процедура может повторяться по нескольку раз, при этом течение срока рассмотрения материалов Росавтодором каждый раз начинается заново.

Следствие:

Субъекты транспортной инфраструктуры с момента получения уведомления о присвоении категории ОТИ подвержены регулярным проверкам со стороны прокуратуры, Ространснадзора, ФСБ и других организаций, которые требуют представить оценку уязвимости ОТИ, планы обеспечения транспортной безопасности, т.е. те документы, которыми субъект транспортной инфраструктуры не располагает по не зависящим от него причинам.

Отсутствие указанных документов рассматривается как административное правонарушение с возложением ответственности на руководителей Автостанций. При этом административный орган исходит лишь из формальных оснований, не учитывая фактическую сторону обозначенной проблемы.
Предложения:

1.Поручить компетентному органу разработать четкие критерии проверки Росавтодором заключений специализированных организаций об оценке уязвимости;

2. Установить четкую процедуру проведения проверки, установив, что при повторном рассмотрении Росавтодором материалов специализированной организации проверку проводить только в пределах ранее установленных недостатков (устранены или нет).

3. Предусмотреть ответственность Росавтодора за нарушение сроков утверждения оценки уязвимости ОТИ.





13. Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42

Пункт 5.8.Требований:

Разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ОТИ в течение трех месяцев и реализовать его в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ.


Изменить, изложив в следующей редакции:
5.8. Разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ОТИ в течение шести месяцев и реализовать его в течение одного года с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ.


Обоснования те же, что в пункте 12 настоящих Предложений.

Дополнительно: Реализация плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ потребует значительных капиталовложений со стороны субъекта ОТИ, а также проведения значительного количества мероприятий по обустройству ОТИ, обучению лиц, отвечающих за обеспечение транспортной безопасности и т.п.



14. Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42

Пункт 5.5.Требований:

Образовать (сформировать) в соответствии с особыми уставными задачами и/или привлечь в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности подразделения транспортной безопасности для защиты ОТИ и/или ТС от актов незаконного вмешательства, включая группы быстрого реагирования - специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение АНВ в зоне транспортной безопасности и/или на критических элементах ОТИ и ТС, а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов группы из числа сотрудников подразделений транспортной безопасности.


1) Исключить данный пункт

или 2) дополнить, прописав порядок формирования (из числа лиц – каких? какое специальное оснащение требуется, кто и в каком порядке будет обучать, тренировать и т.п.)

Предусмотреть финансирование из госбюджета на создание и поддержание таких подразделений.


1) Заведомо невыполним, поскольку требует привлечения значительных средств на содержание таких подразделений

(специальное оснащение - форма, спецсредства; специальное обучение, тренировки, зарплата , выделение отдельного помещения и т.п.)

Представляется, что на автостанциях с небольшим пассажиропотоком такие подразделения не требуются.


15. Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42

Пункт 5.10.Требований:

Проверить сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности, с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу.


Дополнить после слов «в приеме на работу» словами:
«в порядке, предусмотренном Трудовым Кодексом или иным федеральным законом»



Внесение данного дополнения необходимо в корреспонденции с положениями ст. 65 Трудового Кодекса , предусматривающими, что в отдельных случаях с учетом специфики работы настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов а также с пунктом 11 статьи 77 Трудового Кодекса, в котором в качестве основания прекращения трудового договора указано : нарушение установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил заключения трудового договора, если это нарушение исключает возможность продолжения работы (статья 84 настоящего Кодекса).


15. Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42

Пункт 5.11.Требований:

Отказать в приеме на работу лицам, претендующим на занятие должностей, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, и прекратить трудовые отношения с лицами, занимающими такие должности, в случае если в отношении данных лиц будут выявлены обстоятельства, указывающие на несоответствие требованиям в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".


Дополнить перед словами «отказать в приеме» словами:
«в порядке, предусмотренном Трудовым Кодексом или иным федеральным законом»


Те же, что и в п.14 настоящих Предложений

16. Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42

Пункт 5.16.Требований:

Информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности автомобильного транспорта за шесть месяцев до момента изменения конструктивных или технических элементов, технологических процессов на ОТИ или ТС, являющихся основаниями для изменения значения присвоенной категории, планов обеспечения транспортной безопасности и (или) необходимости проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ и/или ТС.


Требует разъяснений:
- о каком конкретно компетентном органе в области обеспечения транспортной безопасности автомобильного транспорта идет речь

- кто, по каким критериям и в каком порядке определяет, что изменения конструктивных или технических элементов, технологических процессов на ОТИ или ТС послужат основаниями для изменения значения присвоенной категории, планов обеспечения транспортной безопасности и (или) необходимости проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ и/или ТС.

- порядок информирования компетентного органа



Представляется, что подобный порядок приведет к тому, что в случае необходимости, например, срочного изменения технологических процессов на ОТИ – с целью улучшения деятельности автостанции - субъект ОТИ будет не меньше года (с учетом складывающейся практики рассмотрения документов Росавтодором) ждать согласований.

16. Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42

Пункт 5.17.Требований:

Изменять конструктивные или технические элементы, технологические процессы на ОТИ или ТС, а также порядок их эксплуатации, только после принятия компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности решения о наличии или отсутствии необходимости изменения значения присвоенной категории, проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ или ТС и внесения дополнений в планы обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС в части касающейся произведенных изменений.


Требует разъяснений:
- о каком конкретно компетентном органе в области обеспечения транспортной безопасности автомобильного транспорта идет речь

- кто, по каким критериям и в каком порядке определяет, что изменения конструктивных или технических элементов, технологических процессов на ОТИ или ТС послужат основаниями для изменения значения присвоенной категории, планов обеспечения транспортной безопасности и (или) необходимости проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ и/или ТС.

- порядок информирования компетентного органа


Представляется, что подобный порядок приведет к тому, что в случае необходимости, например, срочного изменения технологических процессов на ОТИ – с целью улучшения деятельности автостанции - субъект ОТИ будет не меньше года (с учетом складывающейся практики рассмотрения документов Росавтодором) ждать согласований.

17. Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42

Пункт 5.25.2. Требований:


Установить в целях обеспечения транспортной безопасности:

5.25.2. конфигурацию и границы территории или части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ОТИ или ТС, проход в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты) (далее - зоны транспортной безопасности), а также критических элементов ОТИ или ТС.




Дополнить указанием, что данное положение распространяется только на ОТИ первой (второй?) категории

или:


- в зависимости от объема пассажиропотока, площади ОТИ (или какие-то другие критерии)

1) Представляется, что на маленьких автостанциях с небольшим пассажиропотоком нет необходимости устанавливать зоны транспортной безопасности, проход в которые будет осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты).

Однако положения п. 5.25.2.Требований распространяются на все ОТИ, независимо от категории.




18.Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42
Пункт 5.25.3. Требований:

Установить в целях обеспечения транспортной безопасности:

5.25.3. Конфигурацию и границы участков зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - перевозочный сектор зоны транспортной безопасности).


Дополнить указанием, что данное положение распространяется только на ОТИ первой (второй?) категории

или:


- в зависимости от объема пассажиропотока, площади ОТИ (или какие-то другие критерии)

Обоснования те же, что и к п.17 настоящих Предложений

19. Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42

Пункт 5.25.4. Требований:

Установить в целях обеспечения транспортной безопасности:

5.25.4. Конфигурацию и границы участков зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, доступ в которые ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - технологический сектор зоны транспортной безопасности).




Дополнить указанием, что данное положение распространяется только на ОТИ первой (второй?) категории

или:


- в зависимости от объема пассажиропотока, площади ОТИ (или какие-то другие критерии)

Обоснования те же, что и к п.17 настоящих Предложений

19. Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42

Пункт 5.25.5. Требований:

Установить в целях обеспечения транспортной безопасности:

5.25.5. Схему размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) на границах зоны безопасности и/или ее секторов, критических элементов ОТИ или ТС, а также зоны свободного доступа ОТИ.




Дополнить указанием, что данное положение распространяется только на ОТИ первой (второй?) категории

или:


- в зависимости от объема пассажиропотока, площади ОТИ (или какие-то другие критерии)

Обоснования те же, что и к п.17 настоящих Предложений

20. Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42

Пункт 5.28 Требований:

5.28. Воспрепятствовать проникновению любых лиц в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ или ТС вне установленных (обозначенных) контрольно-пропускных пунктов (постов).


Дополнить указанием, что данное положение распространяется только на ОТИ первой (второй?) категории

или:


- в зависимости от объема пассажиропотока, площади ОТИ (или какие-то другие критерии)

Обоснования те же, что и к п.17 настоящих Предложений

21. Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42

Пункт 5.29 Требований:

5.29. Воспрепятствовать преодолению любыми лицами контрольно-пропускных пунктов (постов) без соблюдения условий допуска, наличия и действительности пропусков и иных установленных видов разрешений в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ или ТС.


Дополнить указанием, что данное положение распространяется только на ОТИ первой (второй?) категории

или:


- в зависимости от объема пассажиропотока, площади ОТИ (или какие-то другие критерии)

Обоснования те же, что и к п.17 настоящих Предложений

22. Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42

Пункт 5.30 Требований:

5.30. Установить единые виды пропусков, действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический секторы зоны транспортной безопасности и/или на критические элементы ОТИ или ТС, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев в соответствии со следующим порядком:


Дополнить указанием, что данное положение распространяется только на ОТИ первой (второй?) категории

или:


- в зависимости от объема пассажиропотока, площади ОТИ (или какие-то другие критерии)

Обоснования те же, что и к п.17 настоящих Предложений

23. Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42

Пункт 5.30.2 Требований:

5.30.2. Постоянные пропуска физических лиц должны содержать следующую информацию: номер пропуска, машиносчитываемую и биометрическую часть, наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего пропуск, место работы (службы), должность, фамилию, имя, отчество и фотографию владельца, срок и временной интервал действия пропуска и секторы зоны транспортной безопасности, в которые допущен владелец.


Дополнить указанием, что данное положение распространяется только на ОТИ первой (второй?) категории

или:


- в зависимости от объема пассажиропотока, площади ОТИ (или какие-то другие критерии)

Обоснования те же, что и к п.17 настоящих Предложений

23. Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42

Пункт 5.37 Требований:

5.37. Обеспечить выполнение Требований силами собственных подразделений транспортной безопасности и/или путем привлечения сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в отношении досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности физических лиц или материальных объектов проходящих, проезжающих (перемещаемых) в перевозочный сектор транспортной безопасности ТС, а также их допуска на ТС в соответствии с установленным в отношении данного ТС уровнем безопасности и планом обеспечения транспортной безопасности.


Дополнить указанием, что данное положение распространяется только на ОТИ первой (второй?) категории

или:


- в зависимости от объема пассажиропотока, площади ОТИ (или какие-то другие критерии)

Обоснования те же, что и к п.17 настоящих Предложений

23. Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. N 42

Пункт 14.5 Требований:

14.5. Обеспечить необходимый количественный и качественный состав, а также схему размещения технических систем и средств досмотра для досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на ОТИ для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности у 25% проходящих, проезжающих (перемещающихся) в зону транспортной безопасности ОТИ физических лиц и материальных объектов.


Дополнить указанием, что данное положение распространяется только на ОТИ первой (второй?) категории

или:


- в зависимости от объема пассажиропотока, площади ОТИ (или какие-то другие критерии)

Обоснования те же, что и к п.17 настоящих Предложений




Смотрите также:
Закона от 9 февраля 2007 г. №16-фз «О транспортной безопасности»
218.81kb.
1 стр.
Закон от 9 февраля 2007 г. N 16-фз "О транспортной безопасности"
128.3kb.
1 стр.
15 февраля 17 февраля 2012 г. Construction & Mining Machinery Expo (commex) 2012
10.98kb.
1 стр.
Об образовании
1072.37kb.
3 стр.
Закон о безопасности в ред. Закона РФ от 25. 12. 1992 n 4235-1
154.46kb.
1 стр.
Закон о транспортной безопасности принят Государственной Думой
203.16kb.
1 стр.
Закон о транспортной безопасности принят Государственной Думой
152.62kb.
1 стр.
Закон о транспортной безопасности принят Государственной Думой
162.88kb.
1 стр.
Доклад от 27 февраля 2008 года о деятельности уполномоченного по правам человека в московской области в 2007 году
1873.17kb.
7 стр.
Доклад от 20 февраля 2007 года о деятельности уполномоченного по правам человека в московской области в 2006 году
1374.18kb.
6 стр.
Закона "О техническом регулировании" и в целях реализации Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
299.42kb.
1 стр.
Закона о внесении изменения в статью 15
29.22kb.
1 стр.