Главная
страница 1
Общие условия оказания Услуг связи

1. Описание Услуги

Проект СКС «Метро» предполагает организацию и развитие универсальной транспортной сети передачи данных для оказания услуг системной интеграции и расширения спектра высокотехнологичных услуг участникам сети на базе существующей сети передачи и её развития.


Клиенту круглосуточно 7 дней в неделю предоставляются услуги доступа к сети «Метро» (городской информационно-телекоммуникационной сети с Интернет – сервисами), согласно Тарифных Планов, утвержденных ООО «Парма-Информ».

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Доступность сети ИНТЕРНЕТ. Отношение времени нахождения компонентов сети ИНТЕРНЕТ в рабочем состоянии к общей продолжительности интервала наблюдения (доступность за сутки, неделю, месяц).

Трафик - совокупность данных, переданных по сети Интернет.

Трафик Клиента - совокупность данных, полученных на порту Клиента (входящий трафик) или посланных с порта Клиента (исходящий трафик).

Резервирование. Использование альтернативных физических каналов или оборудования для пропуска IP-трафика в случае неработоспособности основных каналов или оборудования соответственно.

Абонент – физическое (гражданин) или юридическое лицо – с которым заключен договор об оказании услуг связи (далее - Договор).

Абонентская плата – размер платежа абонента за определенный (расчетный) период.

Тарифы- система ставок, утвержденных ООО «Парма-Информ», определяющих размер оплаты различных Услуг или за совершение определенных действий.

Биллинговая система – сертифицированная автоматизированная система Оператора для учета операций по оказанию услуг Абоненту и их оплате.

Тарифный план – совокупность ценовых условий, утвержденных ООО «Парма-Информ», на которых Оператор предлагает пользоваться одной или несколькими услугами связи.

Порог отключения – нулевой баланс на лицевом счете Абонента, при котором блокируется доступ к сети «Метро»

2. Порядок исполнения и гарантированный стандарт

2.1. Услуги по подключению к СКС «Метро» производятся в течение 14 (четырнадцати) дней с даты подачи заявления, при наличии технической возможности, после соответствующей оплаты за подключение, согласно тарифам, утвержденным Оператором.

2.2. Оператор предоставляет услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением необходимых ремонтных и профилактических работ.

2.3. В связи с тем, что Интернет включает в себя множество хостов, подключенных к сетям различных операторов, качество работы пользователя с тем или иным ресурсом Интернет определяется многими факторами: характеристиками программно-аппаратных комплексов Абонента и сервера, в частности, оборудования пользователя Интернет и веб-сервера, загрузкой сервера, пропускной способностью каналов, которыми этот сервер или Абонент подключены к Интернет, маршрутом и т.д. Поэтому гарантий качества работы в Интернет в целом не существует и Оператор предоставляет гарантии качества только на магистральной сети ИНТЕРНЕТ.



3. Техническое обслуживание

3.1. Текущее обслуживание

Парма-Информ будет предпринимать меры для устранения неисправностей, перерывов или ухудшения качества оказываемых Услуг.

Клиент незамедлительно сообщает о необходимости технического обслуживания в службу поддержки пользователей Оператора (тел.:44-67-12). Оператор фиксирует время обращения Абонента, выясняет причину повреждения и предпримет необходимые меры для устранения повреждений. Оператор также уведомляет Абонента о предпринятых мерах по устранению повреждений по его запросу.

3.2. Плановое техническое обслуживание

Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт, необходимые для обеспечения качества предоставляемых Услуг. Оператор оповещает о проведении таких работ за 24 часа.



4. Платежи

Оплата услуг по договору производится в следующем порядке:

3.1. Клиент производит единовременную оплату за подключение к СКС «Метро» в течение 3 (трех) рабочих дней на основании выставленного Оператором счета, согласно действующим тарифам, утвержденных ООО «Парма-Информ»

3.2. Клиент производит ежемесячные платежи в соответствии с выбранной схемой тарификации и тарифным планом в течение срока предоставления Услуг по авансовой системе платежей или посредством Карт оплаты.



      1. Авансовая система платежей

  1. При оплате услуги связи и дополнительных услуг посредством авансового платежа осуществляется внесение определенных денежных сумм в пользу Абонента, которое отражаются на лицевом счете Абонента и с которого Оператор снимает платежи за оказанные Абоненту услуги связи.

  1. При авансовой системе расчетов Абонент имеет право пользоваться услугами Оператора только при наличии на лицевом счете Абонента суммы, превышающей порог отключения, установленный Оператором. Сумма авансового платежа определяется Абонентом самостоятельно, исходя из перечня заказанных услуг в соответствии с тарифами Оператора. Оператор имеет право не предоставлять услуги связи Абоненту до поступления оплаты от Абонента, в размере превышающем порог отключения.

  1. Оператор вправе устанавливать размер порога отключения, в зависимости от тарифного плана. Оператор вправе ограничить объем предоставляемых услуг и/или полностью приостановить предоставление Абоненту доступа к сети в том случае, если остаток денежных средств на лицевом счете Абонента достигает порога отключения.




  1. Возобновление оказания услуг производится в течение 3 (трех) дней после пополнения лицевого счета Абонента до суммы, превышающей уровень порога отключения.




  1. Абонент производит оплату услуг связи Оператора с обязательным указанием в платежных документах номера своего лицевого счета.

3.1.2 Карты оплаты услуг Связи Оператора

  1. Карта оплаты содержит закодированную определенным способом информацию, используемую для доведения до Оператора сведений об оплате услуг связи. На карте должно быть указано:

а) размер платежа Оператору, внесение которого подтверждает карта оплаты;

б) справочные (контактные) телефоны Оператора;

в) правила пользования картой;

г) идентификационный номер карты.




  1. Единая карта оплаты услуг связи - универсальная карта оплаты, действующая на всей лицензионной территории Оператора Республики Коми.

3.1.3 Заранее согласованные убытки

При отказе, после поступления Заказа Оператору, от Услуг Абонент обязуется в течение тридцати (30) дней возместить Оператору фактически произведенные расходы по проведению работ.



5. Права и Обязанности сторон

5.1. По окончании срока действия Договора или в случае его расторжения Абонент утрачивает права на использование IP-адресов, предоставляемые Оператором.

5.2. Абонент обязуется не перепродавать Услуги доступа в Интернет и использовать их только для собственных нужд. Действие указанного пункта не распространяется на Абонента имеющего статус партнера Оператора или перепродающего услуги связи на основании лицензии.

5.3. Стороны обязуются немедленно оповещать друг друга обо всех известных случаях и предполагаемых попытках нарушения безопасности информационных ресурсов сети ИНТЕРНЕТ (в том числе, Абонентов сети или исходящих от Абонентов сети).

В случае установленных нарушений информационной безопасности Абонент должен незамедлительно предоставить Оператору всю имеющуюся у него информацию об источнике нарушений и его деятельности и принять необходимые меры по пресечению незаконной деятельности, включая приостановку оказания услуги до устранения причины нарушения безопасности информации.

5.4. Стороны обязуются при выполнении Договора использовать только сертифицированное оборудование связи и лицензированное программное обеспечение.



6. Ответственность сторон

6.1 Каждая Сторона несет ответственность перед другой Стороной за ущерб, причиненный неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Договору, с учетом условий возникновения ответственности и ограничения ее пределов, указанных в настоящей статье.

6.2 Стороны не несут ответственности друг перед другом за неисполнение обязательств по Договору, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы.

6.3. Оператор не контролирует контент, передаваемый через его службы, и не гарантирует точность, полноту или качество этого контента. Ни при каких обстоятельствах Оператор не несет ответственности за контент, созданный пользователями его служб.

6.4. Оператор может устанавливать ограничения в использовании служб, в том числе: срок хранения почтовых сообщений и любого другого контента, максимальное количество сообщений, которые могут быть посланы или получены одним зарегистрированным пользователем, максимальный размер почтового сообщения или дискового пространства, максимальное количество обращений к службе за указанный период времени и т.д. Оператор может запретить автоматическое обращение к своим службам, а также прекратить прием любой информации, сгенерированной автоматически (например, почтового спама). Оператор по своему усмотрению может перестать поддерживать связность с сетями, нарушающими принципы взаимодействия.

6.5. Оператор не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку, удаление или несохранность какой-либо пользовательской персональной информации. Оператор может поменять правила и ограничения в любое время, с или без предварительного уведомления.

6.6. Оператор не несет ответственности за недоступность отдельных узлов или ресурсов всемирной системы Интернет, администрируемых третьими сторонами. Случаи такой недоступности не являются перерывами связи.

6.7. Оператор не несет никакой ответственности за случаи раскрытия идентификаторов и паролей пользователя, вызванные разглашением своей учетной информации самим Абонентом,

Оператор рекомендует Абонентам услуг ИНТЕРНЕТ немедленно изменить стандартные пароли, присваиваемые при регистрации, и периодически менять эти пароли в будущем.

6.8. Абонент несет ответственность перед Оператором и иными организациями за соблюдение порядка и правил работы подключенных им к сети третьих лиц.



7. Срок действия

7.1. Первоначальный срок оказания Услуг составляет один год с даты подписания договора. По окончании первоначального срока оказание Услуг продлевается на последующие периоды по одному (1) году по действующим на момент продления тарифам Оператора, если любая из Сторон за тридцать дней (30) до окончания срока не уведомит другую Сторону об отказе возобновления первоначального или очередного срока продления,

7.2. Стороны вправе полностью или частично отказаться от исполнения Договора с уведомлением контрагента за тридцать (30) дней до предполагаемой даты прекращения оказания Услуг.

7.3. Договор может быть расторгнут до окончания срока установленного в п. 7.2. по соглашению сторон.



8. Порядок урегулирования разногласий

8.1. Все споры и разногласия, возникшие в ходе заключения, расторжения, исполнения настоящего договора, разрешаются путем переговоров.

8.2. В случае невозможности урегулирования разногласий в порядке, предусмотренном в п.8.1. настоящего договора споры предаются на разрешение в Арбитражный суд Республики Коми.

9. Прочие условия

9.1. Для подключения оборудования Абонентов Оператором к сети ИНТЕРНЕТ в рамках услуги подключения к сети «Метро» по выделенной линии предоставляется Абонентский (ISP) тип порта.



- Абонентский тип порта – порт с внутренним IP-адресом работающий по протоколу PPPoE.

Трафик, передаваемый через порт Абонента в любом направлении, определяется относительно узла подключения Абонента к сети ИНТЕРНЕТ и классифицируется следующим образом:



Внешний - трафик, прошедший или направляемый через международные каналы Оператора.

Внутренний - трафик, прошедший или направляемый в пределах и через местные точки и узлы обмена IP трафиком Оператора.

Локальный трафик – трафик между абонентами, подключенными к сети коллективного доступа «МЕТРО»

9.2. Для консультации Абонентов работает круглосуточная Служба поддержки пользователей Оператора (тел. 446712).



9.3. Пользовательское программное обеспечение для доступа к ресурсам сети Интернет инсталлируется самим пользователем.

9.4. При неисполнении Абонентом требований п. 5.2. Оператор сохраняет право изменить тарифы или прекратить оказание Услуги с письменным уведомлением Абонента за тридцать (30) дней.


Смотрите также:
Общие условия оказания Услуг связи Описание Услуги
80.7kb.
1 стр.
Правила оказания услуг общие условия
282.41kb.
1 стр.
Условия оказания услуг по передаче электроэнергии. В соответствии с разделом III «Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг»
90.68kb.
1 стр.
Section Interpretation Раздел Устный перевод
65.36kb.
1 стр.
Описание услуг
411.53kb.
3 стр.
Условия оказания услуг связи «комстар-регионы» для целей телерадиовещания (в редакции от 2012г.) Закрытое акционерное общество «комстар-регионы»
298.53kb.
1 стр.
Телекоммуникационная инфраструктура Новосибирской области
49.59kb.
1 стр.
Резюме 3 Описание предприятия инвестора 4 Описание проекта. 5 Описание услуг аквапарков. 9 Регион и место реализации проекта 14 Характеристика отраслей 16 Стратегия маркетинга 29 Ценообразование и цена за услуги по проекту
1652.68kb.
12 стр.
Skyline 197110, Россия, г. Санкт-Петербург, наб. Адмирала Лазарева, д. 16, офис 2
216.5kb.
1 стр.
Комитетом по развитию банковских услуг
118.84kb.
1 стр.
Технические показатели и нормы, характеризующие
79.92kb.
1 стр.
Allgemeine Geschäftsbedingungen für die Erbringung von it-, edv-dienstleistungen und Software. Общие условия по оказанию услуг it, электронной обработки данных, поставке программного обеспечени
544.68kb.
17 стр.