Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 План практического психолога на 2011-2012 учебный год 1-2 недели 1.Планирование работы психолога на год. 2.Проведение групповой консультации с родителями первого класса по вопросам организации процесса школьной адаптации детей. Методы реализации (МР). Беседа «Подготовка детей к школьному обучению» 3-4 недели 1.Определение готовности ребёнка к школьному обучению. 2.Проведение консультации с педагогами первого класса по вопросам организации процесса школьной адаптации детей. (МР) Тест «К-И Соц. готовность ребёнка»
2.Обработка данных методики «Лесенка» (МР) Тест. 3.Проведение консультации педагогов 1 кл. по итогам исследования самооценки. (МР) Беседа «Самооценка».
2.Определить исходную мотивацию учения у детей 1 кл. т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению. (МР) Тест «Изучение школьной мотивации». 3.Обработка данных методики изучения школьной мотивации учащихся в 1 кл. 4.Проведение консультации педагогов 1кл. по итогам адаптации. 8-9 недели 1.Диагностирование процесса адаптации учащихся в 5 кл. (МР) Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из нач. кл. в сред. 2.Обработка данных методики изучения мотивации обучения учащихся 5 кл. 3.Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам адаптации пятиклассников в среднем звене. (МР) Беседа «Как помочь учащимся адаптироваться в среднем звене».
2.Обработка данных диагностики межличностных отношений 2кл. 3.Консультация классных руководителей по итогам межличностных отношений. 4.Дискуссия «Наркомания – беда одной семьи или социальное зло?» 13-14 недели 1.Диагностирование межличностных отношений учащихся 3 и 4 кл. (МР) Тест «Домики разные» (проводится в игровой форме). 2.Обработка данных диагностики межличностных отношений 3 и 4 кл. 3.Консультация классных руководителей 3 и 4 кл. по итогам межличностных отношений в кл. коллективе. (МР) Доклад «Межличностные отношения в кл. коллективе» 15 неделя 1.Диагностирование межличностных отношений учащихся 5 и 6 кл. (МР) Тест «Домики разные» (проводится в игровой форме). 2.Обработка данных диагностики межличностных отношений 5 и 6 кл. 3.Консультация классных руководителей 5 и 6 кл. по итогам межличностных отношений в кл. коллективе.
2.Обработка данных диагностики межличностных отношений 7 и 8 кл. 3.Консультация классных руководителей 7 и 8 кл. по итогам межличностных отношений в кл. коллективе. 4.Индивидуальное консультирование учащихся 7 кл. на тему «Межличностные отношения в коллективе» 18-19 недели 1.Диагностирование межличностных отношений учащихся 9 кл. (МР) Социометрия Методика Дж. Морено. 2.Интеллектуальные игры и задания для подростков 3.Обработка данных диагностики межличностных отношений в классном коллективе.
2.Обработка данных диагностики межличностных отношений в классном коллективе. 3.Консультация классных руководителей 10 кл. по итогам межличностных отношений в кл. коллективе. 4.Индивидуальное консультирование учащихся 9 кл. по итогам диагностики межличностных отношений в классном коллективе. (МО) Беседа «Межличностные отношения в кл. коллективе»
2.Интерпретация теста «Межличностные отношения в кл коллективе». 3.Обработка данных диагностики межличностных отношений в классном коллективе. 4.Консультация классных руководителей 11 кл. по итогам межличностных отношений в кл. коллективе. 5.Консультирование учащихся 10 кл. по итогам диагностики межличностных отношений в классном коллективе. (МО) Беседа «Межличностные отношения в кл. коллективе» 22 неделя 1.Исследование самооценки «Три оценки» учащихся 1 кл. (МО) Тест «Определение самооценки». 2.Интерпретация теста «Три оценки» проведённые в первом классе. 3.Тренинг «Как стать личностью». 4.Классный час в 5 кл на тему «Быть волшебником»
(МО) Тест «Определение самооценки». 2.Интерпретация теста «Три оценки» проведённые во 2 классе. 3.Консультация кл.рук. 1 и 2 кл. по итогам диагностики самооценки. 4.Индивидуальное консультирование учащихся 1 и 2 кл. с завышенной и заниженной самооценкой. 5.Доклад на педсовете на тему: «Зависимость на уроке психологического климата от педагогической позиции». 24 неделя 1.Исследование самооценки «Три оценки» учащихся 3 и 4 кл. (МО) Тест «Определение самооценки». 2.Интерпретация теста «Три оценки» проведённые в 3 и 4 классе. 3.Консультация кл.рук. 3 и 4 кл. по итогам диагностики самооценки. 4.Индивидуальное консультирование учащихся 3 и 4 кл. с завышенной и заниженной самооценкой.
(МО) Тест «Определение самооценки». 2.Интерпретация теста «Три оценки» проведённые в 5 и 6 классе. 3.Консультация кл.рук. 5 и 6 кл. по итогам диагностики самооценки. 4.Индивидуальное консультирование учащихся 5 и 6 кл. с завышенной и заниженной самооценкой. 5.Исследование самооценки «Три оценки» учащихся 7 и 8 кл. (МО) Тест «Определение самооценки». 6.Интерпретация теста «Три оценки» проведённые в 7 и 8 классе. 7.Консультация кл.рук. 7 и 8 кл. по итогам диагностики самооценки. (МО) Тест «Работа педагога по развитию у детей адекватной самооценки». 8.Индивидуальное консультирование учащихся 7 и 8 кл. с завышенной и заниженной самооценкой. 9.Диагностика уровня развития внимания в 5 и 6 кл. (МО) Методика «Счёт», « Исправление ошибок».
(МО) Тест «Школа самооценки». 2.Интерпретация теста «Три оценки» проведённые в 9 и 10 кл 3.Консультация кл.рук. 9 и 10 кл. по итогам диагностики самооценки. 4.Индивидуальное консультирование учащихся 9 и 10 кл. с завышенной и заниженной самооценкой.(МО) Тест «Что же вас беспокоит».
(МО) Тест «Школа самооценки». 2.Интерпретация теста «Три оценки» проведённые в 11 кл 3.Проведение индивидуальной консультации родителей неуспевающих учащихся. (МО) Беседа «Как помочь ребёнку хорошо учиться» 4.Психолого-педагогический семинар с кл.рук. на тему «Тип темперамент» (МО) Доклад «Тип темперамент».
2.Проведение психодиагностического минимума уч-ся 4 кл. 3.Индивидуальное консультирование учащихся 11 кл. с завышенной и заниженной самооценкой.(МО) Тест «Что же вас беспокоит». 4.Изучение профессиональных намерений старшеклассников. 11кл. (МО) Тест «Выбор профессии». 29 неделя 1.Проведение психодиагностического минимума уч-ся 5 и 6 кл. (МО) Тест «Красно-чёрная таблица» (внимание). Тест «Узнавание фигур» (память). Тест «Выделение существенных признаков» (мышление). 2.Обработка данных диагностики определение типа памяти, внимания и мышления, проведённые в 4 кл. 3.Консультации педагогов-предметников по итогам диагностики определения типа памяти, внимания и мышления в 4 кл. 4.Индивидуальная работа с трудными учащимися. 30 неделя 1.Интерпретация диагностики определения типа памяти, внимания и мышления, проведённые в 5 и 6 кл. 2.Консультации педагогов-предметников по итогам диагностики в 5 кл. 3.Проведение диагностики определения типа памяти, внимания и мышления с уч-ся 7 кл. (МО) Тест «Красно-чёрная таблица» (внимание). Тест «Узнавание фигур» (память). Тест «Выделение существенных признаков» (мышление). 4.Индивидуальная работа с неуспевающими учащимися. 31 неделя 1.Определение типа памяти, внимания и мышления уч-ся 8 и 9 кл. (МО) Тест «Красно-чёрная таблица» (внимание). Тест «Узнавание фигур» (память). Тест «Выделение существенных признаков» (мышление). 2.Обработка данных диагностики проведенных в 8 и 9 классах. 3.Консультации педагогов-предметников по итогам диагностики определения типа памяти, внимания и мышления в 6 кл. 4.Семинар кл. рук. Доклад на тему «Как помочь школьникам повысить самооценку». 32 неделя 1.Определение типа памяти, внимания и мышления уч-ся 10 и11 кл. (МО) Тест «Красно-чёрная таблица» (внимание). Тест «Узнавание фигур» (память). Тест «Выделение существенных признаков» (мышление). 2.Обработка данных диагностики проведенных в 10 и 11 классах. 3.Консультации педагогов-предметников по итогам диагностики определения типа памяти, внимания и мышления в 7 и 8 кл. 4.Доклад на тему «А в душе - Тревога». 33 неделя 1.Направленность личности (ориентационная анкета) провод. с учащ. 10 и 11 кл . (МО) Анкетирование «Направление личности» 2.Обработка данных анкетирования проведенных в 10 и 11 классах. 3.Организационная и методическая подготовка к проведению диагностики психологической готовности ребёнка к школе. (МО) Тест «К-И готовность ребёнка к школе»
2.Обработка и анализ диагностических данных по готовности детей к обучению в школе. 3.Подготовка итоговой документации по деятельности школьной психологической службы в течении года. Смотрите также: План практического психолога на 2011-2012
75.77kb.
1 стр.
План-график мастер-классов конференции «Возможности гештальта и психодрамы в работе практического психолога»
101.22kb.
1 стр.
Роль эмпатии в работе практического психолога
60.21kb.
1 стр.
Справочник практического психолога И. Г. Малкина Пых Телесная терапия
8992.34kb.
46 стр.
Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С. Ю. Циркина. Спб.: Питер, 2000. 752с
9.75kb.
1 стр.
Учебный план для 1 класса на 2011/12 учебный год
36.76kb.
1 стр.
Учебный план для 2-11 классов на 2011/12 учебный год
113.79kb.
1 стр.
Справочник практического психолога
11163.7kb.
57 стр.
Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
387.73kb.
4 стр.
С. Ю. Головин. Словарь практического психолога
15246.8kb.
75 стр.
Цветик- семицветик
80.23kb.
1 стр.
“Шаманская психотерапия: взгляд практического психолога” 175.28kb.
1 стр.
|