Мероприятия
|
Класс
|
Сроки
|
Ответственные
|
Городские мероприятия
|
День бегуна
|
4 классы
|
Сентябрь
|
Стадион МОУ «СОШ № 10»
«УФмС», Прошутинская Н.В.,
72-11-25
|
Всероссийский день бега «Кросс наций»
|
1-4 классы
|
Детский парк.
«УФиС», Алиев С.В.
75-90-66
|
Мини-футбол
|
3-4 классы
|
Площадки ГОУ «Ш-И № 2», с/к «Нефтяник», Детского парка
НП «Федерация футбола г.Ухты»
|
Участие во Всероссийской акции «Внимание – дети!» по профилактике ДДТТ
|
1-4 класс
|
Август – сентябрь
|
ИМЦ
|
Городской месячник безопасности
|
1-4 класс
|
Сентябрь
|
ИМЦ
|
Б/б эстафеты
|
3-4 классы
|
Октябрь
|
МОУ ДОД «ДЮСШ № 2», Сенюкова,47, «УфиС», Вострова Т.А.
72-11-25
|
Всероссийская акция «За здоровье и безопасность наших детей»
|
1-4 классы
|
Осень
|
МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта»
|
Всемирный День памяти жертв дорожно-транспортных происшествий
|
1-4 класс
|
Ноябрь
|
ИМЦ
|
Городская тематическая неделя «Осторожно-осенний лёд!»
|
1-4 класс
|
Ноябрь
|
ИМЦ
|
Перестрелка
|
3-4 классы
|
Декабрь
|
МОУ ДОД «ДЮСШ № 2», Сенюкова,49, «УФиС», Болкин А.И.
73-66-27
|
Городская акция «Встретим новый год без пожаров»
|
1-4 класс
|
Декабрь
|
ИМЦ
|
Лыжные гонки
|
4 классы
|
Февраль
|
Лыжная база п. УРМЗ
«УФиС», Алиев С.В.
75-90-66
|
Всероссийская акция «За здоровье и безопасность наших детей»
|
1-4 классы
|
Весна
|
МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта»
|
Всероссийская лыжная гонка «Лыжня России»
|
1-4 классы
|
Март
|
Лыжная база п. УРМЗ,
«УФиС», Алиев С.В.
75-90-66
|
Городская тематическая неделя «Осторожно-весенний лёд!»
|
1-4 классы
|
Март
|
ИМЦ
|
Весёлые старты
|
1-2 класс
|
Апрель
|
МОУ «СОШ № 21»
«УО»
Ракин В.В.
74-51-25
|
Городской тематический месячник «Дети против огненных забав»
|
1-4 классы
|
Апрель
|
ИМЦ
|
Мини-баскетбол
|
4 классы
|
Май
|
МОУ ДОД «ДЮСШ № 2», Сенюкова,47, «УФиС», Вострова Т.А.
72-11-25
|
Лёгкая атлетика
|
1-4 классы
|
Май
|
Стадион МОУ «СОШ № 10»,«УФиС»
Прошутинская Н.В.
72-11-25
|
Участие во Всероссийской акции «Внимание – дети!» по профилактике ДДТТ
|
1-4 классы
|
Май- июнь
|
ИМЦ
|
Мероприятия в общеобразовательном учреждении
|
Туристический поход
«В гостях у Бабы Яги»
|
1 класс
|
Август
|
Преподаватель физкультуры,
тьютор
|
«Зоологические забеги»
|
1-2 классы
|
Сентябрь
|
Преподаватель физкультуры,
тьюторы
|
«Эстафеты лесных сюрпризов»
|
3-4 классы
|
Сентябрь
|
Преподаватель физкультуры,
тьюторы
|
Игра «В гостях у природы»
|
1-4 классы
|
Сентябрь
|
Преподаватель физкультуры,
тьюторы
|
Урок-игра, урок-путешествие: «На поляне загадок», «На озере», «Путешествие в заколдованный лес»
|
1 класс
|
Сентябрь
|
Преподаватель физкультуры
|
«Сказочные весёлые старты»
|
2-3 класс
|
Октябрь
|
Преподаватель физкультуры,
тьюторы
|
«В царстве Снежной Королевы»
|
1 класс
|
Декабрь
|
Преподаватель физкультуры,
тьютор
|
«Зимний спортивный праздник»
|
4 класс
|
Декабрь
|
Преподаватель физкультуры,
тьютор
|
Веселые старты в бассейне
|
1-4 классы
|
Декабрь
|
Преподаватель физкультуры,
тьютор
|
«Русские богатыри»
|
1-2 класс
|
Февраль
|
Преподаватель физкультуры,
тьюторы
|
«Есть такая профессия – Родину защищать»
|
3-4 классы
|
Февраль
|
Преподаватель физкультуры,
тьюторы
|
«Папа, мама, я – дружная семья»
|
1-4 класс
|
Февраль
|
Преподаватель физкультуры,
тьюторы
|
«Форт Байард»
|
4 класс
|
Март
|
Преподаватель физкультуры,
тьютор
|
«Самая, самая, самая…»
|
2-3 классы
|
Март
|
Преподаватель физкультуры,
тьюторы
|
Спортивно-тематические старты в рамках декады естественно-математических наук
|
2-4 классы
|
Март
|
Преподаватель физкультуры, математики, окружающего мира
тьюторы
|
«Путешествие на планету Поиграй-ка»
|
1 класс
|
Апрель
|
Преподаватель физкультуры,
тьютор
|
День здоровья «Мы выбираем жизнь»
|
1-4 классы
|
Апрель
|
Преподаватель физкультуры,
тьюторы
|
Туристический слет, туристические походы
|
1-4 классы
|
Май
|
Преподаватель физкультуры,
тьюторы
|
Веселые старты в бассейне
|
1-4 классы
|
Май
|
Преподаватель физкультуры,
тьюторы
|
Направления
|
Форма, тематика
|
Формирование безопасного образа жизни
|
- «Азбука безопасности»
- «Безопасное поведение на дорогах»
|
Формирование физического здоровья
|
- «Что такое здоровье?»
- « На зарядку становись. Режим дня.»
- « Кто с закалкой дружит, никогда не тужит.»
- « Чистота – залог здоровья»
- «Правильное питание»
|
Формирования психического и социального здоровья
|
- «Готовность детей к школе»
-«Трудности адаптации первоклассников к школе»
- «Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с окружающим миром»
- «Родителям о внимании и внимательности»
- «Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? Полезные советы на каждый день»
|
Формирование безопасного образа жизни
|
- «Об охране жизни и здоровья школьников»…
- «Безопасное поведение на дорогах»
|
Формирование физического здоровья
|
-«Что такое здоровье?»
- «Почему мы болеем?»
- «Как работает наш организм»
- «Сон – лучшее лекарство»
|
Формирования психического и социального здоровья
|
- «Вредные привычки» …
- «Условия воспитания здорового ребёнка в семье»
- «Первые уроки школьной отметки»
- «Профилактика простудных заболеваний»
- «Здоровый образ жизни и режим дня»
- «Воспитание здорового ребенка в семье»
|
Формирование безопасного образа жизни
|
- «Безопасное поведение на дорогах»
- «Бытовой и уличный травматизм»
|
Формирование физического здоровья
|
- «Как отучить себя от вредных привычек»
- «Что нужно знать о лекарствах?»
- «Я выбираю движение»
- «Расти здоровым»
|
Формирования психического и социального здоровья
|
- «Домашние задания. Как научить ребенка стать самостоятельным»
- «Особенности мыслительной деятельности младших школьников»
- «Как научить ребенка выбирать, принимать решения и отвечать за свои поступки»
- «Разговор на “трудную” тему»
- «Эмоциональные состояния взрослого и ребенка. Что стоит за ними?»
|
Формирование безопасного образа жизни
|
- «Поведение в экстремальных ситуациях»
- «Безопасное поведение на дорогах»
|
Формирование физического здоровья
|
-«Твое здоровье в твоих руках»
- «Умеем ли мы правильно питаться?»
- «Чистота и здоровье»
- «Будьте здоровы»
|
Формирования психического и социального здоровья
|
- «Учите детей, быть здоровыми»
- «Физическое воспитание в семье»
- Социальная составляющая здоровья. Дружба.
- «Кто наши враги?»
- "Сотвори себя сам".
- «Компьютер в жизни школьника»
|
Стебель с листьями – направления здоровьесберегающей работы, доступные для осуществления в семье и школе:
. Для учащихся названия лепестков звучат так:
Укрепление здоровья воспитанников.
Формирование и укрепление здоровья воспитанников и реабилитация детей с наиболее часто встречающимися школьными заболеваниями.