Главная
|
страница 1
ЗАПРОС ТЕНДЕРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Система противодействия спаму Приложение 2
Приложение № 2. Технические требования на внедерние ситемы защиты от спама в сети банка
-
Наличие превентивного слоя защиты от спама – репутационные фильтры
-
Использование почтовых фильтров по репутации отправителя (Reputation Filters).
-
Возможность фильтрации отправителей по почтовым адресам, доменам или IP-адресам.
-
Работа с централизованной базой данных e-mail и web-репутаций. Регулярное обновление репутационной базы.
-
Проверка в базе web-репутаций ссылок на веб-адреса, обнаруженые в тексте письма.
-
Настраиваемые политики фильтров по репутации отправителя.
-
Возможность создания политик, отличных от заданных по умолчанию, через простой веб-интерфейс.
-
Поддержка создания и гибкого изменения черных и белых списков отправителей (IP-адресов, доменов, или почтовых адресов) и получателей.
-
Наличие механизмов ограничения потока почты в зависимости от репутации отправителей; поддержка ограничения на числа сообщений в час для ненадежных отправителей и на количество адресатов в час для ненадежных доменов (rate limiting).
-
Использование реактивного слоя защиты от спама
-
Возможность глубокого контекстного анализа сообщений: по содержимому, по логической структуре письма, по репутации ссылок в письме.
-
Поддержка следующих действий по отношению к спаму: удаление спама, пометка писем, отправка спам позитивных писем обратно отправителю, отправка их в карантин с возможностью предоставления доступа к карантину администраторам или некоторым конечным пользователям.
-
Возможность дифференцировать спам в зависимости от конечной оценки письма.
-
Защита от вирусов
-
Возможность использования фильтров упреждающего антивирусного оповещения (Virus Outbreak Filters) для обнаружения вредоносного кода, для которого еще отсутствуют антивирусные сигнатуры.
-
Работа с централизованной базой данных, анализирующей почтовую активность в Интернете с целью обнаружения вспышек вирусов, распространяющихся по почте.
-
Возможность помещать в карантин подозрительные письма до выхода обновлений антивирусных сигнатур или до истечения заданного срока.
-
Возможность использования классического антивируса для сигнатурного анализа почты.
-
Доступность следующих режимов работы антивируса: лечение вирусов, удаление вирусов, доставка писем, их пометка, отправка в карантин с предоставлением администраторам доступа к нему.
-
Фильтрация на основе содержимого почтовых сообщений (Content Filters)
-
Возможность создания правил для входящей и исходящей почты, основываясь на данных, которые содержаться в письме (заголовки, адреса, тело, вложения).
-
Возможность проверки вложенных файлов: анализ текста; анализ метаданных в файлах; обнаружение внедренных объектов в файлах MS Office.
-
Поддержка задания действий на основе правил: удаление, теневое копирование, перенаправление, отправка в карантин, оповещение, удаление вложения, шифрование, выбор интерфейса для отправки, изменение заголовков и др.
-
Механизмы управления подключениями и почтовыми потоками и
-
Отдельная очередь сообщений для каждого домена и контроль доступности домена для доставки почты.
-
Подоменная политика обработки возвратов (bounces).
-
Идентификация домена отправителя и добавление цифровой подписи в адрес отправителя каждого исходящего сообщения.
-
Проверка возвратов (Bounce Verification) на легитимность по наличию правильной подписи.
-
Возможность группировки сообщений, направленных на общий домен.
-
Поддержка технологии виртуальных шлюзов.
-
Возможность использования технологий аутентификации и шифрования электронной почты.
-
Средства управления системой
-
Возможность администрирования устройства удаленно с использованием либо Web GUI, либо CLI через SSH.
-
Возможность проследить за прохождением любого отдельного сообщения через шлюз;
-
Наличие внутренних средств журналирования и отчетности, системы оповещений через почту.
-
Поддержка централизованного управления множеством устройств.
-
Наличие отдельно выделенного интерфейса для управления.
-
Требования к решению для интеграции в существующую инфраструктуру
-
Наличие клиента LDAP и возможность работы с MS AD или Lotus Notes.
-
Наличие собственного DNS-кэша. Поддержка 802.1Q VLAN.
-
Поддержка SNMP для мониторинга статуса устройства.
-
Наличие двух встроенных гигабитных Ethernet-интерфейсов.
-
Поддержка кластеризации устройств для масштабируемости.
-
Поддержка дублирования устройств в режиме active-passive и active-active для обеспечения отказоустойчивости.
-
Возможность добавления жестких дисков в рабочем режиме устройства.
-
Возможность хранения логов на внешнем хранилище.
-
Требования к поддерживаемым протоколам
-
Для работы с электронной почтой: SMTP, ESMTP, Secure SMTP over TLS, SPF, DKIM
-
Веб-интерфейс: HTTP и HTTPS.
-
Интерфейс командной строки: SSH и Telnet.
-
Протокол управления SNMP v.2, v.3.
«_____»_______________2009
Смотрите также:
Запрос тендерного предложения. Система противодействия спаму Приложение 2
43.66kb.
1 стр.
Децентрализованные одноранговые сети как средство активного противодействия спаму
24.3kb.
1 стр.
Инструкция для участников Форма тендерного предложения Форма квалификационных сведений Техническое задание
281.48kb.
1 стр.
Apo ae 09353 Мастер-Сержант Роберт Веир
520.01kb.
3 стр.
Apo ae 09353 Штаб-Сержант Кристина Галлахер
395.9kb.
1 стр.
Аналитическая записка Коррупция
134.53kb.
1 стр.
Скорректированный перечень вопросов
248.36kb.
1 стр.
Современная система противодействия криминальному экстремизму: проблемы реализации и направления развития
110.29kb.
1 стр.
Справка на запрос гостя сайта «Парабельское краеведение» Елены Владимировны от 01. 07. 2012 г. Запрос: «…Если в Вашей библиотеке найдется что-нибудь по истории этого поселка (п. Щука) в начале 30-х гг
40.56kb.
1 стр.
Приложение №1 Содержательная часть
37.67kb.
1 стр.
Использование системы противодействия отмыванию денег в целях противодействия финансированию терроризма в россии
277.52kb.
1 стр.
Система противодействия коммерциализации сро в рамках Национального объединения строителей Нацобъединение
33.35kb.
1 стр.
|
|