Главная
страница 1
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 г. ВЛАДИВОСТОКА»

в 2009 году

Общие сведения о школе

Юридический и фактический адрес: 690048, г. Владивосток, ул. Постышева, 37.

Телефон/факс: (4232) 36-05-81; E-mail: school19@vlc.ru
Условия образовательного процесса

Образовательная деятельность ведётся в одном учебном корпусе. В школе есть 28 аудиторий, из них 8 учебных классов (кабинеты начальной школы), 16 учебных кабинетов, 1 компьютерный класс. Школа располагает 2 мастерскими (столярно-слесарной и швейной); стадионом, 2 спортивными залами (большим и малым) с раздевалками, душевыми и туалетами. А также кабинетом хореографии; библиотекой; медицинским кабинетом и столовой на 100 посадочных мест.

Материально-техническое состояние образовательного учреждения удовлетворительное. В школе есть информационный центр, который включает 11 компьютеров, из них 10 образуют локальную сеть и имеют доступ в Интернет; книжный фонд библиотеки составляет 11750 книг, 300 брошюр и журналов, фонд учебников – 5000 шт. и научно-педагогической литературы – 1600 шт.

Кадровый состав

Всего педагогов в школе – 39 человек, из них учителей – 37. 35 человек (89,7%) имеют высшее образование, 4 человека – среднее специальное. Имеют почетные звания: Заслуженный учитель школы России – 1, Отличник просвещения РСФСР – 17, Почетный работник образования – 5. 32 педагога аттестованы на высшую квалификационную категорию, 6 – на первую, 1 – на вторую.

На протяжении многих лет педагогический коллектив стабилен, с каждым годом повышается уровень квалификации учителей. Психологический климат в коллективе сложился благоприятный, атмосфера творческая. Учителей заботит престиж школы, волнует, какой она будет в будущем.

Контингент школы

В школе обучается 685 учащихся, объединенных в 26 классов-комплектов. На первой ступени обучаются 263 учащихся, на второй – 352, на третьей – 70.



Особенности учебного процесса

Учебный план школы на 2009-2010 учебный год обеспечивает выполнение Закона Российской Федерации «Об образовании» и составлен в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

Программа развития школы, стратегической целью которой является личностно ориентированное образование, и учебный план предусматривают прежде всего выполнение государственной функции школы, то есть обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения.

Школа работает в режиме 5-дневной учебной недели в 1-4 классах и 6-дневной учебной недели в 5-11 классах. Образовательный процесс осуществляется в две смены. Продолжительность уроков – 45 минут.

За все годы функционирования в школе не было «отсева», качество обученности стабильно высокое. Только за последние шесть лет с медалями окончили школу 53 человека (10 золотых, 43 серебряных).

Итоговая аттестация в форме ЕГЭ

В 2009 году допущены к итоговой аттестации по решению педагогического совета 55 человек, из них к сдаче экзаменам в форме ЕГЭ – 54 человека, в форме государственного выпускного экзамена – 1 человек. При сдаче ЕГЭ все выпускники сдали успешно математику, три человека в первую волну не сдали русский язык. В связи с этим 3 выпускника были допущены к пересдаче ЕГЭ по русскому языку, двое сдали экзамен успешно, повысив свой балл.

Выпускниками МОУ «Школа № 19» были выбраны и другие предметы для прохождения государственной (итоговой) аттестации. Средний балл по результатам сдачи ЕГЭ по таким предметам, как математика, русский язык, история, обществознание, физика, выше, чем средний балл по этим предметам в городе Владивостоке.

Из 54 выпускников МОУ «Школа № 19» государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ успешно прошли и получили аттестат о среднем (полном) общем образовании 53 ученика. По результатам ЕГЭ 1 выпускник не завершил среднее (полное) общее образование, так как не прошел государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ, ему выдана справка соответствующего образца.

Всего успешно завершили обучение в школе 54 выпускника. Из них два выпускника получили серебряные медали и два выпускника – золотые.

В 2009 году из 693 учащихся на «4» и «5» окончили год 285 человек (45,0%), на «5» 45 человек (6,5%). Неуспевающих нет. Аттестаты об основном образовании особого образца получили 2 учащихся 9 класса, золотые и серебряные медали – 4 выпускника.



Особенности воспитательного процесса

Воспитательная деятельность осуществляется через реализацию следующих воспитательных направлений: учебно-познавательного, художественно-эстетического, спортивно-оздоровительного.



Традиции школы

Нашей школе в январе 2010 года исполнится 35 лет. За время существования школы сохранились традиции:



  • Школьные праздники: 1 сентября – «День знаний», «День учителя» и др.

  • Предметные недели.

  • Неделя, посвящённая Великой Победе «Помним, чтим, преклоняемся!»

  • Слёт отличников.

  • Ученическое самоуправление.

  • Совет старшеклассников.

В 2009 году в школе был объявлен конкурс на лучший эскиз флага школы, по которому и был изготовлен школьный флаг. Школьный флаг вносится вместе с государственным флагом на школьные торжественные мероприятия.

Для учеников изготовлены значки с изображением логотипа школы. Эти значки вручаются ученикам школы за отличную учёбу, активное участие в общественной жизни школы, района, города.



Учащиеся школы активно участвуют в конференциях, конкурсах, спортивных соревнованиях и других мероприятиях различных уровней (районных, городских, краевых, российских).

Участие в конференциях

п/п

Название конференции

Секция

Результат

1.

Городская научно-практическая конференция «Войди в природу другом»

Проекты. Тема: «Экологические проблемы питания школьников»

3-е место

2

Городская научная конференция школьников, проводимая кафедрой Регионоведения и культурологи ДВГУ

Исследовательская работа «Буддизм. Индивидуальность и сострадание» (Бардеева Л., 9 кл.)

Награждена грамотой


Спортивные мероприятия (командные)

уровень

время

вид спорта

место

Районные соревнования

июль

«Весёлые старты»

1 место

сентябрь

футбол

7 место

ноябрь

волейбол

юноши-1 место, девушки – 1место

декабрь

спортивный праздник «Зимние забавы»

3 место

Городские соревнования

май

футбол «Кожаный мяч 2009»

2 место

октябрь

лёгкая атлетика

из 80 школ 41 место

декабрь

спортивная гимнастика

из 80 школ девушки – 15 место, юноши – 18 место

декабрь

волейбол

из 80 школ девушки – 2 место, юноши – 5 место

октябрь

лёгкоатлетический кросс

из 80 школ – 58 место


Индивидуальные достижения в спорте

вид спорта

уровень

ФИ спортсмена

место

Лёгкая атлетика «Кросс Наций»

Россия

Мильгунова Александра

1 место

Спортивная гимнастика

(IY летняя спартакиада учащихся России)



Россия

Павлов Максим

2 место

Стендовая стрельба

(чемпионат Приморского края)



Приморский край

Савинов Михаил

1 место

Стендовая стрельба

(открытый чемпионат г. Владивостока)



г. Владивосток

Савинов Михаил

1 место

Спортивная гимнастика

(открытый чемпионат г. Владивостока)



г. Владивосток

Павлов Максим

1 место в упражнениях на брусьях,

1 место в вольных упражнениях

2 место в опорном прыжке

2 место на кольцах



Плавание

г. Владивосток

Волошин Саша

2 место

Авиамодельный спорт

г. Владивосток

Соколов Алёша

2 место


Достижения в эстетическом направлении (коллективное)

Хореографический коллектив «Феерия»

уровень

название конкурса

место

Приморский край

«Приморские топотухи»

1 место

Приморский край

«Танцевальный прибой»

3 место

г. Владивосток

«Танцы у моря»

1место (соло, дуэт)

г. Владивосток

«Танцевальный мир без границ»

1 место

г. Владивосток

«Танцы у моря»

2 место (младшая группа)

Первореченский район

«Весенняя капель»

лауреат


Индивидуальные достижения в эстетическом направлении

уровень

название конкурса

Ф.И. участника

место

Приморский край

«День Тигра»

Нестерчук Наташа

Лучший рисунок

Приморский край

«Жемчужина Приморья-2009»

Павлов Максим

2 место

г. Владивосток

«Неделя детской книги» (конкурс рисунков)

Аверина Ксения

1 место

г. Владивосток

«Новогодняя игрушка» (Фея)

Летунова Катя

1 место

г. Владивосток

«Неделя детской книги» (конкурс рисунков)

Авраменко Анна

3 место

г. Владивосток

«Неделя детской книги» (конкурс рисунков)

Корженевский Алексей

3 место

г. Владивосток

«Неделя детской книги» (конкурс рисунков)

Окладникова Елена

3 место

г. Владивосток

«Новогодняя игрушка»

(Тигрёнок»



Бунтуш Семён,

Бунтуш Аня



3 место

Первореченский район

«Очарование осени-2009»

Бунтуш Семён

2 место

Первореченский район

Очарование осени-2009»»

Пряженикова Настя

3 место

Воспитательная работа направлена на установление и поддержание благоприятного психологического климата в школе, оказание помощи в установлении межличностных отношений, формированию эмоционально-положительного отношения к учебному труду, знаниям, науке.

В школьных кружках и секциях занимаются 201 ученик, что составляет 29,6 %. Дополнительное образование в кружках и секциях города Владивостока получают 326 учащихся, что составляет 48%. Таким образом, всего дополнительным образованием охвачены 527 учащихся, что составляет 77,6%.



Миссия школы

Процесс развития школы должен способствовать повышению конкурентоспособности школы, обретению ею своего собственного «лица». Превращение школы из массовой, общеобразовательной (так называемой школы навыков) в школу личностного роста – это именно тот ориентир, который определяет развитие нашей школы. Поэтому миссию школы мы видим в создании такого образовательного пространства в школе, которое позволит обеспечить личностный рост учащающегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества.



В определении перспектив развития школы мы исходим из того, что развитие не должно заменять функционирование, которое позволяет нам добиваться достаточно стабильных результатов благодаря устоявшимся условиям нашей работы: кадровому составу, в целом удовлетворительному состоянию программно-методического и материального обеспечения. Развитие школы, на наш взгляд, должно не ломать то, что устоялось, а органически входить в систему наших ценностей, традиций и всего того, что составляет уклад школы.


Смотрите также:
Информационный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «гимназия №1 Г. Владивостока» в 2009 году
111.16kb.
1 стр.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
74.7kb.
1 стр.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
64.65kb.
1 стр.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
53.97kb.
1 стр.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
130.9kb.
1 стр.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
63.56kb.
1 стр.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
142.13kb.
1 стр.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
110.85kb.
1 стр.
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Астрахани
476.33kb.
3 стр.
Самоанализ деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения
1936.76kb.
15 стр.
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения
534.66kb.
3 стр.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательной деятельности Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
60.07kb.
1 стр.