Главная
страница 1страница 2 ... страница 6страница 7





Описание прототипов коллекционных моделей автомобилей и их технические характеристики

Издание 1 от 12 мая 2011г.

Редактор: Григорьев Александр,

Сайт редактора: designga.dax.ru



СОДЕРЖАНИЕ
1. Ford

1.1 Ford GT 2006 (1:36)

1.2 Ford Shelby Cobra 427 S/C 1965 (1:32)

1.3 Ford Shelby GT 500 2007 (1:38)

1.4 Ford Shelby GT 350 1966 (1:32)

1.5 Ford Mustang 1970 (1:32)

1.6 Ford Mustang 1999 (1:36)
2. Chevrolet

2.1 Chevrolet Impala 1959 (1:28)

2.2 Chevrolet Suburban 1950 (1:36)

2.3 Chevrolet Corvette 1957 (1:34)

2.4 Chevrolet Corvette Z51 Coupe 2004 (1:43)
3. Land Rover

3.1 Land Rover Freelander (1:43)

3.2 Land Rover Defender 11CJ (1:43)

3.3 Land Rover Range Rover Sport (1:38)


4. Volkswagen

4.1 Volkswagen Karmann – GHIA 1966 (1:28)


5. Lamborghini

5.1 Lamborghini Countach LP 500S (1:43)


6. Aston Martin

6.1 Aston Martin DB4 Coupe (1:43)


7. Jaguar

7.1 Jaguar XK140 (1:43)


8. Mercury

8.1 Mercury 1949 (1:43)


9. Dodge

9.1 Dodge Viper GTS-R (1:36)



1. Ford
1.1 Ford GT 2006 (1:36)
Основные характеристики:
Кузов Купе

Количество дверей 2

Число мест 2

Размеры

Длина (мм) 4643

Ширина (мм) 1953

Высота (мм) 1125

Колесная база (мм) 2710

Емкость багажного отделения мин./макс. (л) -/-

Емкость топливного бака (л) 66

Колея передних колес -

Колея задних колес -

Двигатель

Рабочий объем (см3) 5409

Мощность (Л.С. при об/мин) -

Удельная мощность (Л.С./Л) -

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 678/3750

Число цилиндров 8

Число клапанов 32

Конфигурация -

Тип -

Тип топлива Бензин



Трансмиссия

Тип Механическая

Число передач 6

Привод Задний



Подвеска

Передняя -

Задняя -

Тормоза


Передние Дисковые

Задние Дисковые



Диски и шины

Размер диска -

Размер шины 235/45ZR18-315/40ZR1

Масса

Разрешенная полная масса (кг) -

Собственная масса (кг) 1500

Грузоподъемность -

Масса буксиремого прицепа -

Масса буксиремого прицепа с тормозами -



Динамические характеристики

Максимальная скорость

(км/ч) 305

Разгон 0-100 км/ч (с) 3.5



Расход топлива

Смешанный цикл (л) 16.6

Загородный цикл (л) 11.2

Городской цикл (л) 19.6



Дополнительные характеристики Ford GT

Конструкция кузова Несущий кузов Грузоподъемность (кг) 250

Обзор автомобиля Ford GT
Ford GT — среднемоторный спортивный автомобиль, выпускаемый Ford Motor Company с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford, также он должен был напомнить об именах автомобилей из которых «росли его корни», таких как Mustang и Thunderbird. Ford GT очень похож на оригинальный Ford GT40, но немного больше, шире и на 3 дюйма (76 мм) выше оригинального 40 дюймового автомобиля — по этой причине потенциальным названием для автомобиля было GT43. Три прототипа автомобиля были показаны в 2003 году как часть празднования столетия компании. Производство Ford GT было начато осенью 2004 года.
Ford GT производили с 2004 по 2006 год. Всего было произведено 4038 автомобилей.

1.2 Ford Shelby Cobra 427 S/C 1965


Shelby Cobra - лишь простое упоминание об этой машине достаточно, чтобы отправить сердца энтузиастов в трепет и свести с умах тех, которым посчастливилось пилотировать данного зверя, ведь 7,0-литровый V8 двигатель даст почувствовать жажду скорости на все сто.
Немного истории

Модификация 427 сделала модель Cobra легендой. В свое время эта машина была занесена в Книгу рекордов Гиннеса, набрав 100 миль в час за 9,8 секунды. Именно Cobra 427 вдохновила многочисленных имитаторов выпускать реплики, похожие на нее. Однако даже несведущий человек узнает подлинную Shelby Cobra 427. Все экземпляры 427-й «Кобры» собирались на заводе A Cat Thames Ditton в Англии в 1965 — 1967 гг.


Однако ни одна из них не была приобретена (новой) в Великобритании. Разумные англичане, живущие в стране, где постоянно льют дожди, а топливо дорожает день ото дня, не хотели покупать открытый автомобиль, способный проехать на одном галлоне бензина (3.785 л) всего 12 миль или 19,6 литра на 100 км. Даже безумные американцы не бросились со всех ног покупать это безбашеннное во всех смыслах творение Кэрролла Шелби. Так, Shelby Cobra 427 1966 года выпуска, которую вы видите на фото, ожидала своего покупателя в салоне дилера Florida Ford 16 долгих месяцев.
В 60-е годы талантливого инженера Кэролла Шелби пригласили в компанию Ford возглавить гоночное подразделение. Под его руководством был построен Ford GT40, который не имел себе равных и несколько раз побеждал в престижной гонке в Ле-Мане. Параллельно с этим Шелби работал над созданием спортивной машины для повседневной эксплуатации. Так в 1961 году появилась первая Shelby Cobra. Благодаря сотрудничеству с Ford Шелби удалось получить для своего детища 280-сильный 4,2-литровый V8, а стильный открытый кузов строила британская компания AC Cars. Для гонок на выносливость в 1964–1965 годах было изготовлено шесть купе Daytona, которые одержали немало побед, в том числе в 1964-м заняли первые места в Ле-Мане и Себринге.
В чем разница между спортивной и «гражданской» версиями?

Внешне это детали типа расширителей и без того раздутых задних колесных арок (они были необходимы, чтобы прикрыть широченные колесные диски Halibrand из магниевого сплава), расположенных по бокам кузова экстравагантных выхлопных труб, заклепок на капоте, усиленной защитной дуги безопасности и упоров для домкрата вместо обычных порогов. Плюс к этому обязательные белые полосы поверх синей, как форма королевских гвардейцев, окраски кузова. На машины в заводской комплектации S/C, как и на гоночные версии, ставился мотор V8 Ford мощностью 425 лошадиных сил. Этот мотор звучит намного громче, чем можно предположить. Когда сидишь на месте водителя, возникает ощущение, будто ты засунул голову прямо внутрь камеры сгорания!


Безусловно, Cobra 427 — это машина для настоящего фаната, который отдал бы ей последний галлон топлива на Земле.
Характеристики Shelby Cobra 427
Число мест - 2

Снаряженная масса - 1066 кг

Двигатель - 6997 см3, V8, 425 л.с. при 6000 мин-1

Трансмиссия - 4-ступенчатая, механическая, задний привод

Динамика - max 265 км/ч; 4,0 с до 100 км/ч

Тормоза - дисковые

Подвеска – независимая
Ателье из Японии решили восстановить или собрать заново данный автомобиль:

Рис. 1 – Эскиз реставрированной модели Рис. 2 – Каркас модели


Рис. 3 – Сборка каркаса модели Рис. 4 – Сборка каркаса модели


Рис. 5 – Сборка каркаса модели Рис. 6 – Сборка каркаса модели


Рис. 7 – Элементы кузова Рис. 8 – Восстановленная машина с японками

1.3 Ford Shelby GT 500 2007 (1:38)


Основные характеристики:
Тип кузова: Купе

Длина: 4765 мм

Ширина: 1877 мм

Высота: 1384 мм

Модельный год: 2007

Количество дверей: 2

Количество мест: 4

Объем багажника: 348 литров


Технические характеристики:
Габариты

Длина, мм 4775

Ширина, мм 1877

Высота, мм 1384

Клиренс, мм 145

Колесная база, мм 2720

Колея передняя/задняя, мм 1572/1588

Тип кузова купе

Кол-во дверей 2

Кол-во мест 2+2

Диаметр поворота, м 11.6

Собственная/допустимая полная масса, кг 1778/0

Объем багажника min/max, л. 348/348

Размер шин 255/45 R 18



Двигатель

Расположение двигателя спереди, продольно

Тип двигателя V-образный

Система питания многоточечный впрыск

Клапанный механизм dohc, 32V

Рабочий объем, куб.см. 5409

Кол-во цилиндров 8

Кол-во клапанов на цилиндр 4

Ход поршня 105.8

Диаметр цилиндра 90.2

Степень сжатия 8

Динамика

Привод задний

Максимальная скорость, км/ч 270

Мощность, л.с. 470

Разгон до 100км/ч, сек. 4.3

Крутящий момент, Нм/об.мин. 651 / 4500



Топливо

Тип топлива АИ-95

Емкость топливного бака, л. 61

Расход топлива смешанный цикл, л./100км 12.9



Тормозная система

Тормоза передние дисковые вентилируемые

Тормоза задние дисковые вентилируемые
Обзор автомобиля Ford Shelby GT 500
Ford Shelby — высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford-ом с 1965 года. Shelby были серией Ford Mustang модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra. С 1968 года модель стала называться Shelby Cobra GT. Ford помогал своими производственными мощностями для конкуренции с Corvette. В 2007 году, в след за представленным пятым поколением Ford Mustang, имя Shelby было возвращено для новых высокопроизводительных версий Mustang. На сегодняшний день есть два варианта Mustang от Shelby - GT500 и GT350, которые уже делятся на различные версии, комплектации. В частности, существует Shelby GT500, GT500KR (King of The Road - Король дороги) и некоторые другие варианты, которые отличаются тиражом, мощностью мотора, комплектацией. До недавнего времени GT550 производили только с компрессорным мотором, а теперь есть и атмосферная версия.
Ford Shelby GT500 - автомобиль с кузовом типа купе, с 2 дверями, с 2 местами. Привод автомобиля - RWD (задний). Начало серийного выпуска - 2006 г. Длина составляет 4775.00 мм, высота - 1384.00 мм и ширина - 1877.00 мм. Размер колесной базы составляет 2720.00 мм, задняя колея 1588.00 мм, передняя колея 1572.00 мм. Дорожный просвет автомобиля равняется 145.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 1778 кг. Ford Shelby GT500 имеет чарджерный (механический наддув, объемный нагнетатель) двигатель объемом 5409 куб. см. Система газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра - 90.20 мм, ход поршня - 105.80 мм. Компрессия - 8.40:1. Двигатель выдает максимальную мощность 372 кВт / 507 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 651 Нм достигается при 4500 об/мин. Топливная система - SFI (система последовательного распределенного впрыска). Система смазки автомобильного двигателя - мокрый картер. Коробка передач механическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней ступени - 0.63:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 3.31:1. Заправочная емкость топливного бака - 60.6 л. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, ведущий мост, тяга Панара (поперечная штанга). Передние колесные диски - 9.5 x 18. Размер задних колесных дисков - 9.5 x 18. Размер передних шин - P255/45 R 18. Задние шины P285/40 ZR 18. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 356.00 мм. Задние тормозные диски - 300.00 мм.

Автопроизводитель

Название фирмы-производителя этого автомобиля. Ford

Серия


Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. Shelby

Модель


Наименование модели автомобиля. Shelby GT500

Начало выпуска

Данные о начала производства этой модели. 2006

Код


Идентификационный код модели. -

Поколение

Поколение, к которому принадлежит эта модель. -

Тип кузова

Тип кузова данного автомобиля. купе

Количество дверей

Количество дверей этого автомобиля. 2

Количество мест

Количество мест этого автомобиля. 2

Колесная база

Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. 2720.00 мм (миллиметров)
107.0866 in (дюйма)
8.9239 ft (фута)

Колея передняя

Расстояние между центрами передних колес. 1572.00 мм (миллиметров)
61.8898 in (дюйма)
5.1575 ft (фута)

Колея задняя

Расстояние между центрами задних колес. 1588.00 мм (миллиметров)
62.5197 in (дюйма)
5.2100 ft (фута)

Длина


Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. 4775.00 мм (миллиметров)
187.9921 in (дюйма)
15.6660 ft (фута)

Ширина


Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. 1877.00 мм (миллиметров)
73.8976 in (дюйма)
6.1581 ft (фута)

Высота


Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. 1384.00 мм (миллиметров)
54.4882 in (дюйма)
4.5407 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс

Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. 145.00 мм (миллиметров)
5.7087 in (дюйма)
0.4757 ft (фута)

Снаряжённая масса

Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. 1778 кг (килограмм)
3919.82 lb (паунда)

Распределение массы

Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. 57.00% / 43.00%

Объём топливного бака

Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. 60.6 л (литра)
16.01 US gal (US галлона)
13.33 UK gal (UK галлона)

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)

Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. -

Площадь лобовой поверхности (A)

Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. -

Площадь сопротивления (CdA)

Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). -

Расположение цилиндров

Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). V-образное

Количество цилиндров

Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. 8

Количество клапанов на цилиндр

Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). 4

Диаметр цилиндра

Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. 90.20 мм (миллиметров)
3.5512 in (дюйма)
0.2959 ft (фута)

Ход поршня

Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 105.80 мм (миллиметров)
4.1654 in (дюйма)
0.3471 ft (фута)

Объём двигателя

Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. ~ 5.4 л (литра)
5409 куб. см (кубических сантиметров)

Газораспределительный механизм

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)

Смазочная система

Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. мокрый картер

Степень сжатия

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. 8.40:1

Система питания

Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. SFI (система последовательного распределенного впрыска)

Максимальная мощность

Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. 372 кВт (киловатт)
507 л.с. (лошадиных сил - нем.)
500 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин

Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. 6000 об/мин (оборотов в минуту)

Максимальный крутящий момент

Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. 651 Нм (ньютон-метров)
480 ft-lb (фут-фунтов)
66 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин

Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. 4500 об/мин (оборотов в минуту)

BMEP


Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. 219.40 psi (паундов на квадратный дюйм)
1512.71 кПа (килопаскали)
15.13 бар (бары)

Максимальные обороты

Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. 6250 об/мин (оборотов в минуту)

Производитель двигателя

Название фирмы-производителя этого двигателя. Ford

Код двигателя

Идентификационный код двигателя этого автомобиля. -

Коренные подшипники

Количество коренных подшипников коленчатого вала. -

Система охлаждения

Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). жидкостная

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом

По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. чарджерный (механический наддув, объемный нагнетатель)

Интеркулер

Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. есть

Каталитический конвертер

Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. есть

0 - 50 миль/ч

Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 50 миль в час. -

0 - 60 миль/ч

Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. -

0 - 100 км/ч

Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. -

0 - 100 миль/ч

Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 миль в час. -

80 - 120 км/ч

Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 80 до 120 километров в час. -

Время прохождения четверти мили

Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. -

Время прохождения одного километра

Время в секундах, за которое автомобиль может проехать одного километра мили с места. -

Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль -

Расход топлива - городской цикл

Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. -

Расход топлива - загородный цикл

Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. -

Расход топлива - комбинированный

Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. -

Выброс CO2

Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. -

Расположение двигателя

Данные о расположения двигателя в кузове впереди

Ориентация двигателя

Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. продольная

Привод


Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). RWD (задний)

Система рулевого управления

Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. реечное (с усилителем)

Повороты руля

Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. -

Минимальный диаметр поворота

Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. -

Передняя подвеска

Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. стабилизирующая штанга
независимая
Макферсон

Задняя подвеска

Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. стабилизирующая штанга
пружины винтовые
ведущий мост
тяга Панара (поперечная штанга)

Передние колесные диски

Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. 9.5 x 18

Задние колесные диски

Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. 9.5 x 18

Передние шины

Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. P255/45 R 18

Задние шины

Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. P285/40 ZR 18

Передние тормоза

Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. вентилированные диски

Задние тормоза

Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. вентилированные диски
сервоусилитель
ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски

Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. 356.00 мм (миллиметров)
14.0157 in (дюйма)
1.1680 ft (фута)

Задние тормозные диски

Информация о диаметре задних тормозных дисках. 300.00 мм (миллиметров)
11.8110 in (дюйма)
0.9843 ft (фута)

Коробка передач/трансмиссия

Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. механическая

Количество передач

Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. 6

Передаточное отношение последней передачи

Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. 0.63:1

Передаточное отношение главной пары

Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. 3.31:1
По материалам сайта: http://www.carinf.com/ru/d370415417.html

1.4 Ford Shelby GT 350 1966 (1:32)


следующая страница >>
Смотрите также:
12 мая 2011г. Редактор: Григорьев Александр
1383.3kb.
7 стр.
Серия «Мастера психологии» Главный редактор Заведующий редакцией Ведущий редактор Литературный редактор Художественный редактор Обложка Корректоры Оригинал-макет
6456.54kb.
29 стр.
Участковый уполномоченный полиции мо мвд россии «Кашарский» сержант полиции Григорьев Александр Михайлович
84.4kb.
1 стр.
«ирония любви»
155.4kb.
1 стр.
В. П. Григорьев Паронимическая аттракция Из книги "Поэтика слова" [Две значительные по объему публикации
849.84kb.
4 стр.
Александр Проханов на молодёжном форуме «Селигер 2013»
281.56kb.
1 стр.
В. С. Гасилин, П. С. Григорьев, О. Н. Мушкин, Б. А. Блохин
582.68kb.
5 стр.
Сыркин А. Я. – Древнеиндийские афоризмы
651.61kb.
3 стр.
Программа вступительных испытаний по дисциплине
109.09kb.
1 стр.
Е. Цветкова Выпускающий редактор А. Борин Научный редактор И. Винокурова Литературный редактор И. Трофимова Художник обложки Р. Яцко Верстка Е. Кузьменок ббк 88. 2
4377.85kb.
31 стр.
Составитель: доцент кафедры археологии и истории древнего мира вгу саврасов Александр Сергеевич Научный редактор
630.35kb.
4 стр.
Александр митта кино между адом и раем
4082.57kb.
19 стр.