Главная
страница 1

Г Л А В А

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОГУДНЕВСКОЕ

ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О C Т А Н О В Л Е Н И Е
от 14.06.2013 года № 132

дер.Огуднево


Об утверждении Административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование градостроительного задания на

подготовку документов территориального планирования,

документации по планировки территории»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы поселения от 22.09.2011 N 185 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг сельского поселения Огудневское»


ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование градостроительного задания на подготовку документов территориального планирования, документации по планировки территории».

2. Отделу территориального развития администрации сельского поселения Огудневское обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике сельского поселения Огудневское и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Огудневское в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя Главы администрации Ильину Л.Е.


Глава сельского поселения Н.А.Сорокин

Огудневское


УТВЕРЖЁН

постановлением Главы

сельского поселения Огудневское

от 14.06.2013 г. № 132



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги
«Согласование градостроительного задания на подготовку документов территориального планирования, документации по планировке территории»


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.

Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги являются отношения, возникающие при обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию сельского поселения Огудневское Щёлковского муниципального района Московской области.



1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.

Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители), являются:

- физические лица – граждане Российской Федерации, граждане имеющие двойное гражданство, граждане иностранных государств, имеющие соответствующую регистрацию на право пребывания в Российской Федерации и ведение на ее территории экономической деятельности, а также их представители по доверенности, оформленной нотариально, в пределах установленного срока действия такой доверенности;

- юридические лица – организации, которые имеют в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечают по своим обязательствам этим имуществом, могут от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Место нахождения Администрации сельского поселения Огудневское Щёлковского муниципального района Московской области

Московская область, Щёлковский район, дер. Огуднево, здание администрации


Почтовый адрес Администрации сельского поселения Огудневское Щёлковского муниципального района Московской области

141135, Московская область, Щёлковский район, дер. Огуднево, здание администрации

Контактные телефоны:

Консультант Администрации


8 (496) 255-80-08




Адрес электронной почты:


E-mail: adm-ogudnevo@yandex.ru.

Официальный Интернет-сайт Администрации сельского поселения Огудневское:



http/www.огудневское.рф

График работы Администрации сельского поселения Огудневское:

понедельник-пятница 9.00-18.00

перерыв на обед 13.00-13.45

суббота, воскресенье выходной день


График приема должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги


Понедельник 9.00-18.00

Среда 13.00-13.45



График приема должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги


Понедельник 9.00-18.00

Среда 13.00-13.45



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Согласование градостроительного задания на подготовку документов территориального планирования, документации по планировке территории (далее – муниципальная услуга).



2.2.Наименование муниципального органа, непосредственно отвечающего за предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения Огудневское Щёлковского муниципального района Московской области.



2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о согласовании задания на подготовку документации по планировке территории – согласование задания на подготовку документации по планировке территории;

- в случае принятия решения об отказе в согласовании задания на подготовку документации по планировке территории – письменное уведомление за подписью главы Администрации сельского поселения Огудневское Щёлковского муниципального района Московской области об отказе, с указанием причин отказа.



2.4. Срок регистрации запроса заявителя.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе составляет 1 день.



2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления.



2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом сельского поселения Огудневское Щёлковского муниципального района Московской области.



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для получения согласования задания на подготовку документации по планировке территории необходимо представить:

- основные технико-экономические показатели;

- технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (заявитель представляет самостоятельно);

- ситуационный план в масштабе 1:10 000, с нанесенными границами участка.

2.8. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных

организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Запрещается требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.



2.9. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Запрещается требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.



2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

1) В обращении заявителя не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом)

3) Текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению);

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию сельского поселения Огудневское Щёлковского муниципального района Московской области или соответствующему должностному лицу.



2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не представление, или представление в неполном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Данный перечень отсутствует.



2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

В соответствии с законодательством Российской Федерации предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.



2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 30 минут.



2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов и оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.



2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

1).Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

-минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

-простота и ясность изложения информационных материалов;

-доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;

-культура обслуживания заявителей;

2). Показателями качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

-точность исполнения муниципальной услуги;

- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.



3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги.

Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в блок – схеме (Приложение №1 к настоящему Административному регламенту).



3.2. Первичный приём и рассмотрение документов.

3.2.1. Основанием для получения муниципальной услуги является представление задания на подготовку документации по планировке территории с приложением документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, в Администрацию сельского поселения Огудневское Щёлковского муниципального района Московской области лично, либо уполномоченным лицом заявителя при наличии надлежаще оформленных полномочий.

Специалист Администрации сельского поселения Огудневское Щёлковского муниципального района Московской области производит следующие регистрационные действия:

1) проставляет на бумажном носителе регистрационный номер, дату поступления заявления и документов;

2) выдает заявителю расписку о получении заявления и документов;

3) в электронном виде, создает и заполняет электронную регистрационную карточку в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.

Днем приема заявления считается дата регистрации факта приема заявления с приложением документов.

Принятое заявление с приложенными документами направляется на рассмотрение консультанту Администрации сельского поселения Огудневское Щёлковского муниципального района Московской области.

3.2.2. Срок выполнения административной процедуры – в день обращения заявителя.

3.3. Рассмотрение представленных заявителем документов.

3.3.1. Консультант Администрации рассматривает представленные заявителем документы в течение 12 календарных дней.

В ходе рассмотрения документов консультант Администрации осуществляет проверку представленных документов:

а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;

б) на наличие в задании на подготовку документации по планировке территории и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

в) на достоверность сведений, содержащихся в документах;

Если документы соответствуют приведенным выше требованиям, то консультант Администрации регистрирует задание на подготовку документации по планировке территории в журнале учёта заданий на подготовку документации по планировке территории.

Задания на подготовку документации по планировке территории подписываются Главным архитектором сельского поселения Огудневское.

Если документы не соответствуют приведенным выше требованиям, то консультант Администрации готовит письменное уведомление об отказе в рассмотрении представленных документов.

3.4. Информирование и выдача заявителю готовых документов.

Ответственный специалист Администрации осуществляет выдачу готовых документов заявителю. Уведомление заявителя о готовности документов осуществляется по телефону. Информирование и выдача заявителю документов осуществляется в течение 1 календарного дня.



4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги «Согласование задания на подготовку документации по планировке территории» возложен на заместителя главы Администрации сельского поселения Огудневское.

4.2. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

Главе сельского поселения Огудневское по адресу: Московская область, Щёлковский район, дер. Огуднево, здание администрации, телефон: (8-496) 255-80-06;

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию сельского поселения Огудневское, поступившей от заявителя (уполномоченного лица) на бумажном носителе лично или в виде почтового отправления., а так же в форме электронного документа

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об:

- удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок и опечаток, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовым актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а так же в иных формах;

- отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня принятия решения по жалобе .

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

Приложение №1

к Административному регламенту


Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Не соответствие представленных заявителем документов требованиям регламента

Первичный прием и рассмотрение документов

Соответствие представленных заявителем документов требованиям регламента
Проверка представленных заявителем документов

Согласование задания на подготовку документации по планировке территории




Подготовка письменного уведомления в отказе предоставления муниципальной услуги




Информирование заявителя и выдача готовых документов

Главе сельского поселения Огудневское

Сорокину Н.А.

от _____________________________

_____________________________

проживающего(щей) по адресу:

_____________________________

_____________________________

_____________________________

Заявление.


Прошу Вас рассмотреть и согласовать задание на разработку проекта планировки и проекта межевания территории, расположенной на земельном участке по адресу: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________ ,



под __________________________________________________________________
Число Подпись Фамилия


Смотрите также:
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование градостроительного задания на подготовку документов территориального планирования, документации по планировки территории»
155.68kb.
1 стр.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Комаровского сельского поселения»
203.04kb.
1 стр.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации городского поселения Черкизово»
87.42kb.
1 стр.
Регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий»; разработан регламент услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям»
34.69kb.
1 стр.
Министерство
26.36kb.
1 стр.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена»
170.13kb.
1 стр.
Регламент предоставления муниципальной услуги
251.21kb.
1 стр.
Регламент по предоставлению Государственной услуги государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Краевая станция переливания крови»
125.83kb.
1 стр.
Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги»
66.87kb.
1 стр.
1. введение схема территориального планирования Хотынецкого района Орловской области разработана ООО «Альянс», г. Пензы
3359.32kb.
23 стр.
Наименование муниципальной услуги Услуга по предоставлению дошкольного образования
210.33kb.
1 стр.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги Наименование поля
119.02kb.
1 стр.