Главная
страница 1

ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО КОММЕРЧЕСКОГО

СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА)

СРЕДНЕРУССКИЙ БАНК


Техническое задание


на создание системы единого каталога на основе Microsoft Active Directory

и почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server

в Среднерусском банке Сбербанка России


  1. Введение

Настоящее Техническое задание содержит требования, предъявляемые к построению службы единого каталога Среднерусского банка Сбербанка России на основе Microsoft Active Directory и почтовой службы на базе Microsoft Exchange Server, и является основанием для разработки технико-коммерческого предложения.




  1. Исходные данные для разработки предложения




  1. Этапность работ:




  1. Проектирование службы единого каталога на базе Microsoft Active Directory и почтовой службы на базе Microsoft Exchange Server для всех отделений Среднерусского банка Сбербанка России (далее – Банк).

Подготовка Технорабочего проекта.


  1. Создание ядра системы в Аппарате Банка, 26-ти Отделениях Сбербанка России, расположенных на территории Московской области, 6-ти Головных отделениях Сбербанка России (далее – ГОСБ), организационно подчиненных Банку.




  1. Проведение миграции системы в Аппарате Банка в г.Москва, Видновском отделении №7814 Сбербанка России, Смоленском отделении № 8609 Сбербанка России.


Требования к составу предложения:
Представленное участником конкурса предложение должно описывать решение, обеспечивающее достижение следующего набора обязательных результатов:


  1. Построен единый каталог Active Directory, унаследовавший все данные из существующих доменов.




  1. Построена единая система электронной почты Microsoft Exchange Server, наследующая почтовые ящики пользователей, общие папки и справочники внешних почтовых адресов существующих организаций Microsoft Exchange Server.




  1. Бюджеты пользователей и рабочих станций, а также почтовые ящики пользователей в уже существующих доменах и рабочих группах должны быть перенесены в проектируемый домен без потери функциональности эксплуатируемых систем. При этом необходимо обеспечить непрерывность функционирования бизнес приложений, зависящих от переносимых объектов, со временем простоя, не превышающим двух часов в сутки.




  1. Обеспечен доступ пользователей к существующим сетевым ресурсам в старых доменах.




  1. Выполнено делегирование административных полномочий в соответствии с административной иерархией ИТ-служб Заказчика.




  1. Обеспечено резервное копирование контроллеров доменов и серверов Microsoft Exchange Server.




  1. Cоздана инфраструктура базовых сетевых сервисов (таких как DNS, DHCP и WINS (при необходимости)).




  1. Разработан, внедрен и введен в эксплуатацию базовый набор групповых политик (как минимум, определяющий требуемые параметры безопасности контроллеров домена, серверов Microsoft Exchange Server и рабочих станций).




  1. В ходе работ по реализации системы должен быть разработан и согласован с Заказчиком следующий минимальный набор документации:

- Отчет о существующей инфраструктуре.

- Техническое задание на выполнение работ.

- Технический Проект, включающий в себя:


  • Ведомость технического проектa.

  • Ведомость покупных изделий.

  • Пояснительная записка к техническому проекту.

- Пакет рабочей документации, включающей в себя:

  • Ведомость держателей подлинников.

  • Ведомость эксплуатационных документов.

  • Регламент штатного обслуживания системы.

  • Инструкция по эксплуатации системы.

- Программа и методика испытаний.


  1. Практическая реализация требований, указанных в п.п. 1-9, составляет коммерческую тайну Банка. До начала работ должен быть определены меры по сохранению тайны, организации доступа к существующим ресурсам и ответственность за их исполнение.




  1. Документация на систему должна соответствовать требованиям ГОСТ 34.201–89, ГОСТ 34.602–89, ГОСТ 34.601-90, ГОСТ 24.104-85, РД 50–680–88, РД 50–34.698–90.




  1. Разработанная проектная документация должна детально описывать принятые проектные решения в части разрабатываемых служб.




  1. Разработанный набор регламентирующих документов, должен обеспечивать наличие сведений достаточных для поддержания работоспособности построенной системы после завершения проекта.




  1. Сдача-приемка работ должна осуществляться согласно разработанной Программе и Методике Испытаний.




  1. В предложении отразить срок и уровень технической поддержки на решения, являющиеся результатом выполненных работ.




  1. В предложении отразить список авторизованных курсов обучения, на которых должны быть обучены сотрудники Банка. Обучение должно входить в стоимость самого проекта.




  1. В предложении отразить сроки начала работ с момента подписания договора, кроме того, отразить сроки выполнения работ для каждого этапа с момента подтверждения технической готовности данного подразделения банка. Указать дату окончания всего комплекса работ.




  1. Задачи проекта

Предложение должно учитывать необходимость решения в ходе реализации проекта следующих задач:




  1. Аудит существующей сетевой инфраструктуры

1. Предоставление отчета о существующей инфраструктуре Банка, включающего в себя:

      • Сведения о географической структуре Банка.

      • Схему организационной структуры Банка, к схеме прилагается краткая пояснительная записка.

      • Сведения о каналах передачи данных: основные узлы сети, пропускная способность и загрузка каналов передачи данных, топология каналов передачи данных.

      • Сведения о существующей логической структуре сети: схема существующей доменной структуры с указанием доверительных отношений и краткая пояснительная записка.

      • Сведения о сетевых службах DNS, DHCP, WINS.

      • Сведения о существующих почтовых системах.

      • Сведения о существующей реализации служб хранения файлов.

      • Сведения о существующей реализации службы сетевой печати.

      • Сведения о существующей системе резервного копирования данных.

      • Сведения о смежных системах и приложениях, на работу которых могут повлиять работы по проекту, и степень их влияния.

      • Сведения об имеющихся аппаратных ресурсах, вовлеченных в реализацию настоящего проекта.

2. Разработка и согласование Технического Задания, детально описывающего требования к разрабатываемым системам.




  1. Проектирование архитектуры системы единого каталога на основе Microsoft Active Directory и почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server

В ходе работ по данному этапу должны быть разработаны и согласованы с Заказчиком Технический проект и Рабочая документация в составе, указанном в пункте 9 раздела .


    1. Проектирование DNS:

      • Планирование размещения DNS-серверов.

      • Обеспечение целостности механизма разрешения имён DNS.

      • Повышение доступности DNS.

      • Интеграция DNS, DHCP и WINS.




    1. Проектирование логической структуры AD:

      • Проектирование структуры лесов.

      • Проектирование доменной структуры.

      • Проектирование структуры организационных единиц.




    1. Планирование физической структуры сети:

      • Проектирование структуры сайтов.

      • Планирование размещения контроллеров доменов.

      • Планирование размещения серверов глобального каталога.

      • Планирование распределения ролей FSMO.

      • Планирование межсайтовых репликаций.

      • Минимизация служебного трафика AD.

      • Оценку масштабирования аппаратного обеспечения контроллеров домена.

      • Меры по повышению доступности и отказоустойчивости.




    1. Применение групповых политик, рекомендованных Сбербанком России:

      • Шаблонов безопасности для контроллеров доменов, серверов Microsoft Exchange Server и сетевых рабочих станций.




    1. Проектирование инфраструктуры почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server:

      • Проектирование организации почтовой системы.

      • Проектирование групп маршрутизации.

      • Проектирование административных групп.

      • Планирование размещения серверов Microsoft Exchange Server.

      • Планирование организации групп хранения.

      • Оценку масштабирования аппаратного обеспечения серверов Microsoft Exchange Server.

      • Интеграция со средствами обеспечения безопасности.

      • Меры по повышению доступности и отказоустойчивости.




    1. Обеспечение отказоустойчивости и восстановления:

      • Проектирование системы централизованного мониторинга серверов службы единого каталога и почтовой системы.

      • Планирование системы резервного копирования.

      • Обеспечение высокой доступности базовых сервисов в ГОСБ и во всех отделения Московской области.




      1. Миграция существующих лесов Microsoft Active Directory и организаций Microsoft Exchange Server

1. Разработка методики выполнения работ.


2. Перенос учетных записей пользователей и компьютеров из существующих лесов в новый лес Microsoft Active Directory.
3. Перенос почтовых ящиков пользователей и общих папок из существующих почтовых систем в новую почтовую организацию на базе Microsoft Exchange Server.
4. Перенос существующих профилей пользователей (сетевых и локальных), сценариев входа в сеть и групповых политик.
5. Перенастройка клиентских рабочих станций (регистрация пользователя по умолчанию в новом домене, подключение почтового клиента к новому серверу Microsoft Exchange Serve).

    1. Стоимость работ


Расчет стоимости работ, входящих в рамки каждого из этапов, должен быть приведен в формате следующей таблицы:


Этап

Содержание работ

Стоимость

Этап 1. Проектирование.

Аудит существующей сетевой инфраструктуры




Детальное проектирование архитектуры единого каталога Microsoft Active Directory и почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server

Этап 2. Выполнение работ по созданию ядра система

Создание ядра системы в Управлении Банка




Создание ядра системы в 26-ти отделениях Сбербанка России, расположенных на территории Московской области

Создание ядра системы в 6-ти Головных отделениях Сбербанка России, организационно подчиненных Банку

Этап 3. Выполнение работ по миграции

Проведение миграции системы в Аппарате Банка






Проведение миграции системы в Видновском отделении №7814 Сбербанка России

Проведение миграции системы в Смоленском отделении №8609 Сбербанка России

По результатам проведения миграции системы в Видновском отделении №7814 и Смоленском отделении №8609 Сбербанка России разработать и передать заказчику типовую методику миграции системы




Этап 4. Техническая поддержка решения на 1 год

В режиме 2х7х24





Примечания

Предлагаемое техническое решение должно учитывать сложившуюся в Среднерусском банке схему организации доменной структуры

Датой начала оказания услуг технической поддержки следует считать дату сдачи всех этапов работ, срок поддержки – 1 год.

При описании услуг технической поддержки следует указывать сроки и стоимость (за 1 год) поддержки для варианта 2x7x24. (Время реакции – не более 2 часов от момента обращения уполномоченного персонала Банка. Доступность сервиса – 7 дней в неделю, 24 часа в сутки)



Время устранения критической неисправности системы не более 6 часов от момента обращения.


Смотрите также:
Техническое задание на создание системы единого каталога на основе Microsoft Active
108.46kb.
1 стр.
Техническое задание на построение системы единой службы каталогов
158.17kb.
1 стр.
Исходные данные для разработки предложения
94.08kb.
1 стр.
Служба каталогов Active Directory техническое описание
479.65kb.
8 стр.
Лекция №10. Служба Active Directory Знакомство с Active Directory
329.56kb.
1 стр.
Техническое задание на создание системы видеоконференцсвязи ОАО «Концерн «рти системы»
89.33kb.
1 стр.
Техническое задание на развитие системы многоточечной видеоконференцсвязи в Среднерусском банке Сбербанка России
383.9kb.
1 стр.
Техническое задание скс, волс пример
82.62kb.
1 стр.
Конкурс «Модернизация Active Directory для цв протек»
87.04kb.
1 стр.
Техническое задание на исследование системы управления компании "Z" 4 Ситуации к теме 2 5
317.58kb.
1 стр.
Active Directory ldap-совместимая реализация службы каталогов корпорации Microsoft для операционных систем семейства Windows nt
79.52kb.
1 стр.
Техническое задание на выполнение работ по модернизации медицинской информационной системы (мис) Требования к мис
580.52kb.
4 стр.