Главная
страница 1
Анализ итоговой комплексной работы учащихся 1 класса

МОУ «Новомичуринская СОШ № 3»
Итоговая комплексная работа состоит из двух частей: основной и дополнительной:

В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру.

В основной части работы 6 заданий, которые направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении.

Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение задани основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения учащимися базового уровня требований.

Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся.

Результаты основной и дополнительной частей учащихся 1 класса представлены в таблице.


Всего учащихся в 1а,б,в классах – 77 человек

Выполняли работу – 75 человек




Часть

работы

задания

Учебный предмет,

раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Справились с заданием (человек)

Справились с заданием (проценты)

Не справились с заданием (человек)

Не справились с заданием (проценты)

Основная часть (базовый уровень сложности)



чтение, навыки чтения

Скорость чтения не сплошного текста про себя или шёпотом

71

94,7%

Менее 30 слов - 4

5,3%



русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение

69

92%

6

8%



чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание и/или событийный ряд

69

92%

6

8%



математика, числа и величины

Умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, и высказывать суждение

72

96%

3

4%



5 (1), математика, числа и величины

Умение пересчитывать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр

75

100%







5 (2), математика, числа и величины

Умение выявить, установить и предложить закономерность в ряду чисел

67

89,3%

8

10,7%



6 (1), русский язык, фонетика

Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях

65

86,7%

10

13,3%

6 (2), русский язык, фонетика

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове

68

90,7%

7

9,3%

Итого основная часть

6 заданий базового уровня, максимальный балл − 7;

прогнозируемая успешность:

7 баллов – 53 человека 70.7% учащихся

6 баллов – 15 человек 20% учащихся;

  1. баллов – 7 человек 9, 3% учащихся;

1. 100% учащихся 1 класса умеют пересчитывать предметы (в пределах 10) и записывать результат с помощью цифр;

2. у 96% учащихся сформировано умение выявить, установить и предложить закономерность в ряду чисел, умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, и высказывать суждение.



  1. у 92% учащихся сформировано умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение .

  2. у 92% учащихся сформировано умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание и/или событийный ряд

  3. 90,7% умеют соотносить и определять количество звуков и букв в слове;

  4. умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях сформировано у 86,7%




Дополнительная часть (повышенный уровень сложности)

7.

окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии

73

97,3%

2

2,7%

8.

8 (1), окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов

67

89,3%

8

10,7%

8 (2), окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы

59

78,7%

16

21,3%

9.

математика, числа и величины

Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления

71

94,7%

4

5,3%

10.

русский язык, чтение, высказывание, осознанность чтения

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; умение записать ответ в свободной форме (1-2 предложения)

46

61,3%

29

38,7%

11.

русский язык, лексика

Умение объяснить значение слова

41

54,7%

34

45,3%

Итого, дополнитель-ная часть

5 заданий повышенного уровня, максимальный балл − 6;

прогнозируемая успешность:

  1. баллов – 19 человек 25,3% учащихся

5 баллов – 26 человек 34,7% учащихся;

4 балла – 16 человек 21, 3% учащихся;

3 балла –11 человек 14, 7% учащихся;

2 балла – 1 человек 1, 3% учащихся;

1 балл – 2 человека 2, 7% учащихся;

  1. 97,3% учащихся показали наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии.

  2. У 94,7% учащихся сформировано умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления.

  3. 89,3% учащихся умеют читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов.

  4. Умение читать информацию, представленную в виде схемы, сформировано у 78,7% учащихся.

  5. 61,3% учащихся показали умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; записать ответ в свободной форме (1-2 предложения),54,7% учащихся показали умение объяснить значение слова,

Вся работа в целом

Всего: 6 заданий базового уровня (0 до 6 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (0 до 7 баллов).

Всего 13 баллов.


Вывод: Все учащиеся 1 класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.

Зам. директора по УВР В.Н.Егорова



30 мая 2013 г.


Смотрите также:
Анализ итоговой комплексной работы учащихся 1 класса моу «Новомичуринская сош №3»
57.13kb.
1 стр.
Анализ работы социальных педагогов моу казачинская сош за 2011-2012 учебный год
75.12kb.
1 стр.
Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов 2011/2012 учебного год
219.26kb.
1 стр.
Сочинения учащихся 6 класса моу: сош п. Выкатной
17.65kb.
1 стр.
Анализ работы 1 ступени обучения моу сош №68 за 2010 2011 учебный год
459.2kb.
5 стр.
Детская организация «Солнечный круг»: результаты и перспективы. Название детской организации Чемальского района «Солнечный круг»
47.84kb.
1 стр.
Анализ учебно-воспитательной работы моу алдан-Маадырской сош за 2011-2012 учебный год
520.58kb.
4 стр.
Анализ учебно-методической работы моу- сош №3 г. Унеча за 2010 2011 учебный год
857.85kb.
6 стр.
Анализ работы Штаба воспитательной работы моу сош №15 за 2009 2010 учебный год
27.1kb.
1 стр.
Детские работы учащихся моу сош №3, посвященные Дню Победы
77.69kb.
1 стр.
Моу култаевская сош we celebrate Holidays
155.01kb.
1 стр.
Анализ работы с одаренными детьми моу сош №48
113.28kb.
1 стр.