Главная
|
страница 1
Анализ итоговой комплексной работы учащихся 1 класса
МОУ «Новомичуринская СОШ № 3»
Итоговая комплексная работа состоит из двух частей: основной и дополнительной:
В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру.
В основной части работы 6 заданий, которые направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении.
Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение задани основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения учащимися базового уровня требований.
Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся.
Результаты основной и дополнительной частей учащихся 1 класса представлены в таблице.
Всего учащихся в 1а,б,в классах – 77 человек
Выполняли работу – 75 человек
Часть
работы
|
№ задания
|
Учебный предмет,
раздел/тема
|
Проверяемые умения и учебный материал
|
Справились с заданием (человек)
|
Справились с заданием (проценты)
|
Не справились с заданием (человек)
|
Не справились с заданием (проценты)
|
Основная часть (базовый уровень сложности)
| -
|
чтение, навыки чтения
|
Скорость чтения не сплошного текста про себя или шёпотом
|
71
|
94,7%
|
Менее 30 слов - 4
|
5,3%
| -
|
русский язык, правописание
|
Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение
|
69
|
92%
|
6
|
8%
| -
|
чтение, осознанность чтения
|
Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание и/или событийный ряд
|
69
|
92%
|
6
|
8%
| -
|
математика, числа и величины
|
Умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, и высказывать суждение
|
72
|
96%
|
3
|
4%
| -
|
5 (1), математика, числа и величины
|
Умение пересчитывать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр
|
75
|
100%
|
|
|
5 (2), математика, числа и величины
|
Умение выявить, установить и предложить закономерность в ряду чисел
|
67
|
89,3%
|
8
|
10,7%
| -
|
6 (1), русский язык, фонетика
|
Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях
|
65
|
86,7%
|
10
|
13,3%
|
6 (2), русский язык, фонетика
|
Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове
|
68
|
90,7%
|
7
|
9,3%
|
Итого основная часть
|
6 заданий базового уровня, максимальный балл − 7;
прогнозируемая успешность:
7 баллов – 53 человека 70.7% учащихся
6 баллов – 15 человек 20% учащихся;
-
баллов – 7 человек 9, 3% учащихся;
1. 100% учащихся 1 класса умеют пересчитывать предметы (в пределах 10) и записывать результат с помощью цифр;
2. у 96% учащихся сформировано умение выявить, установить и предложить закономерность в ряду чисел, умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, и высказывать суждение.
-
у 92% учащихся сформировано умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение .
-
у 92% учащихся сформировано умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание и/или событийный ряд
-
90,7% умеют соотносить и определять количество звуков и букв в слове;
-
умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях сформировано у 86,7%
|
Дополнительная часть (повышенный уровень сложности)
|
7.
|
окружающий мир, природные объекты
|
Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии
|
73
|
97,3%
|
2
|
2,7%
|
8.
|
8 (1), окружающий мир, природные объекты
|
Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов
|
67
|
89,3%
|
8
|
10,7%
|
8 (2), окружающий мир, природные объекты
|
Умение читать информацию, представленную в виде схемы
|
59
|
78,7%
|
16
|
21,3%
|
9.
|
математика, числа и величины
|
Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления
|
71
|
94,7%
|
4
|
5,3%
|
10.
|
русский язык, чтение, высказывание, осознанность чтения
|
Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; умение записать ответ в свободной форме (1-2 предложения)
|
46
|
61,3%
|
29
|
38,7%
|
11.
|
русский язык, лексика
|
Умение объяснить значение слова
|
41
|
54,7%
|
34
|
45,3%
|
Итого, дополнитель-ная часть
|
5 заданий повышенного уровня, максимальный балл − 6;
прогнозируемая успешность:
-
баллов – 19 человек 25,3% учащихся
5 баллов – 26 человек 34,7% учащихся;
4 балла – 16 человек 21, 3% учащихся;
3 балла –11 человек 14, 7% учащихся;
2 балла – 1 человек 1, 3% учащихся;
1 балл – 2 человека 2, 7% учащихся;
-
97,3% учащихся показали наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии.
-
У 94,7% учащихся сформировано умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления.
-
89,3% учащихся умеют читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов.
-
Умение читать информацию, представленную в виде схемы, сформировано у 78,7% учащихся.
-
61,3% учащихся показали умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; записать ответ в свободной форме (1-2 предложения),54,7% учащихся показали умение объяснить значение слова,
|
Вся работа в целом
|
Всего: 6 заданий базового уровня (0 до 6 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (0 до 7 баллов).
Всего 13 баллов.
|
Вывод: Все учащиеся 1 класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.
Зам. директора по УВР В.Н.Егорова
30 мая 2013 г.
Смотрите также:
Анализ итоговой комплексной работы учащихся 1 класса моу «Новомичуринская сош №3»
57.13kb.
1 стр.
Анализ работы социальных педагогов моу казачинская сош за 2011-2012 учебный год
75.12kb.
1 стр.
Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов 2011/2012 учебного год
219.26kb.
1 стр.
Сочинения учащихся 6 класса моу: сош п. Выкатной
17.65kb.
1 стр.
Анализ работы 1 ступени обучения моу сош №68 за 2010 2011 учебный год
459.2kb.
5 стр.
Детская организация «Солнечный круг»: результаты и перспективы. Название детской организации Чемальского района «Солнечный круг»
47.84kb.
1 стр.
Анализ учебно-воспитательной работы моу алдан-Маадырской сош за 2011-2012 учебный год
520.58kb.
4 стр.
Анализ учебно-методической работы моу- сош №3 г. Унеча за 2010 2011 учебный год
857.85kb.
6 стр.
Анализ работы Штаба воспитательной работы моу сош №15 за 2009 2010 учебный год
27.1kb.
1 стр.
Детские работы учащихся моу сош №3, посвященные Дню Победы
77.69kb.
1 стр.
Моу култаевская сош we celebrate Holidays
155.01kb.
1 стр.
Анализ работы с одаренными детьми моу сош №48
113.28kb.
1 стр.
|
|