Главная
страница 1


РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН»





АЛТАЙ РЕСПУБЛИКАНЫНГ

«КÖКСУУ-ООЗЫ АЙМАК»

МУНИЦИПАЛ ТÖЗÖМÖЛИНИНГ

АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП
от «28» июля 2006 г. № 240

Об утверждении Положения

0 кадровом резерве на муниципальной службе
МО «Усть-Коксинский район»
Республики Алтай

В целях обеспечения потребности в высококвалифицированных кадрах на замещение вакантных должностей муниципальной службы Муниципального образования (МО) «Усть-Коксинский район» Республики Алтай, изучения кадрового потенциала, формирования кадрового резерва МО «Усть-Коксинский район» постановляю:

1 .Утвердить прилагаемое Положение о кадровом резерве на
муниципальной гражданской службе МО «Усть-Коксинский район»
Республики Алтай.


  1. Рекомендовать органам местного самоуправления Усть-Коксинского
    района Республики Алтай разработать и утвердить свое положение о
    кадровом резерве муниципальной службы.

  2. Главам сельских поселений МО «Усть-Коксинский район»
    Республики Алтай рекомендовать провести необходимую работу по
    формированию кадрового резерва муниципальной службы в соответствии с
    разработанным положением; ежегодно планировать мероприятия по работе с
    кадровым резервом, осуществлять предварительный подбор кандидатов для
    участия в конкурсе на включение в кадровый резерв на конкурсной основе.

  1. Полномочия, связанные с реализацией настоящего Постановления,
    возложить на управление делами Администрации МО «Усть-Коксинский
    район» и возложить на него обязанности по организации методического
    обеспечения работы с кадровым резервом на муниципальной службе
    Администрации МО «Усть-Коксинский район» Республики Алтай.

Финансирование расходов, связанных с формированием кадрового
резерва Администрации МО «Усть-Коксинский район» осуществляется за
счет средств муниципального бюджета Администрации МО «Усть-Коксинский район» на соответствующий финансовый год, предусмотренных
на содержание Администрации МО

Приложение № 1

К Постановлению Главы МО

«Усть-Коксинский район» № 240

от «28» июля 2006 года
Положение

о кадровом резерве на муниципальной службе

Администрации МО «Усть-Коксинский район» Республики Алтай
1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования кадрового резерва на муниципальной службе МО «Усть-Коксинский район» Республики Алтай (далее-кадровый резерв) и его подготовки для замещения должностей муниципальной службы Администрации МО «Усть-Коксинский район», устанавливает единые принципы формирования кадрового резерва муниципального органа и работы с ним, включает вопросы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих МО «Усть-Коксинский район» Республики Алтай (далее-муниципальные служащие) и иные вопросы работы с кадровым резервом.

2. Работа по формированию кадрового резерва осуществляется в
соответствии с Федеральными законами Российской Федерации «Об основах муниципальной службы Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Алтай: О муниципальной службе Республики Алтай», и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай.

3. Кадровый резерв представляет собой сформированную категорию


муниципальных служащих МО «Усть-Коксинский район» Республики Алтай и лиц, не состоящих на муниципальной службе, отвечающих требованиям, предъявляемым к соответствующим должностям, потенциально способных и профессионально подготовленных к эффективному исполнению должностных обязанностей.

4. Кадровый резерв формируется на конкурсной основе для замещения


вакантных должностей муниципальной службы Республики Алтай (далее муниципальная служба) с учетом Реестра должностей муниципальной службы Республики Алтай и поступивших заявлений муниципальных служащих (граждан).

5. Для замещения должностей муниципальной службы формируются
кадровый резерв каждого самостоятельного отдела и управления Администрации МО и сельских поселений и кадровый резерв
МО «Усть-Коксинский район» Республики Алтай.

6. Кадровый резерв каждого самостоятельного отдела и управления Администрации МО и сельского поселения является составной


частью кадрового резерва МО «Усть-Коксинский район» Республики Алтай.

2. Основные принципы формирования кадровых резервов

и работы с ними

7. Организация работы с кадровыми резервами Администрации МО, администраций сельских поселений и кадровым резервом МО «Усть-Коксинский район» осуществляется на основе следующих принципов:

1) учет текущих и перспективных вакансий по должностям
муниципальной службы;

2) равный доступ и добровольность участия в конкурсе на включение в


кадровый резерв;

3) объективность оценки профессионально-деловых и личностных


качеств кандидатов, результатов их служебной (трудовой) деятельности;

4) гласность, информирование гражданских служащих о


формировании кадрового резерва муниципального органа, кадрового
резерва МО «Усть-Коксинский район» Республики Алтай;

5) ответственность руководителей всех уровней за формирование


кадрового резерва и работу с ним;

6) профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый


резерв, создание условий для их профессионального роста.

8. Деятельность по формированию и ведению кадровых резервов в


муниципальных органах, организация работы с ними и их эффективному использованию осуществляется подразделениями муниципальных органов по вопросам муниципальной службы и кадров.

  1. Кадровый резерв МО «Усть-Коксинский район формируется управлением делами Администрации МО, уполномоченным в сфере управления гражданской службой.

  2. Кадровый резерв Администрации МО и сельских поселений и МО
    формируются на три года.

3. Порядок включения муниципальных служащих (граждан)

в кадровые резервы

11. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв Администрации МО, сельских поселений, кадровый резерв МО «Усть-Коксинский район» осуществляется по результатам конкурса.

12. Включение муниципального служащего в кадровый резерв


муниципального органа, кадровый резерв МО без конкурса осуществляется при освобождении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы по следующим основаниям

1) в связи с призывом гражданского служащего на военную службу или


направлением его на, заменяющую её, альтернативную гражданскую службу;

  1. в связи с восстановлением на службе муниципального служащего,
    ранее замещавшего эту должность муниципальной службы, по решению суда;

  2. в связи с избранием или назначением муниципального служащего на
    выборную должность в государственный орган, избранием его на выборную должность в орган местного самоуправления либо избранием его на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в муниципальном органе;

4) в связи с наступлением чрезвычайных обстоятельств,
препятствующих продолжению отношений, связанных с муниципальной службой (военных действий, катастрофы, стихийного бедствия, крупной аварии, эпидемии и других чрезвычайных обстоятельств), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или органа государственной власти Республики Алтай;

5) в иных случаях, установленных Федеральным законом.



  1. Включение муниципального служащего (гражданина), обучающегося
    по договору от муниципального органа с обязательством последующего
    прохождения муниципальной гражданской службы МО, в кадровый резерв муниципального органа осуществляется без конкурса.

  2. Привлечение кандидатов на включение в кадровый резерв по
    конкурсу может осуществляться путем:

- размещения соответствующей информации о проведении конкурса на
сайте муниципального органа в информационно-телекоммуникационной
сети общего пользования, а также в периодических печатных изданиях;

- информирования организаций исходя из их ведомственной и


отраслевой принадлежности;

  • использования автоматизированных и иных баз (банков) данных о
    возможных кандидатах на включение в кадровый резерв;

  • адресного обращения к потенциальным кандидатам с предложением
    участвовать в конкурсном отборе.

15. Конкурс на включение муниципального служащего (гражданина) в
кадровый резерв муниципального органа проводится образованной в
муниципальном органе комиссией по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.

Конкурс на включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв МО проводится конкурсной комиссией, образованной в Администрации МО, уполномоченной структурой в сфере управления муниципальной службой.

16. Конкурс на включение в кадровый резерв муниципального органа
проводится по решению руководителя муниципального органа, исходя из потребности муниципального органа в кадровом резерве и поступивших (не менее двух) заявлений от муниципальных служащих (граждан, изъявивших желание поступить на муниципальную службу) на включение в кадровый резерв при отсутствии в муниципальном органе вакантных должностей.

Прохождение муниципальным служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки является преимущественным основанием для включения муниципального служащего в кадровый резерв на конкурсной основе.

17. По результатам проведения конкурса составляется список
муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв по
установленной форме (приложение № 1), который утверждается правовым актом муниципального органа.

К списку кадрового резерва прилагаются карточки учета кандидатов, включенных в кадровый резерв (приложение № 2).

Список кадрового резерва и карточки учета кандидатов, включенных в кадровый резерв, направляются в подразделение Администрации МО «Усть-Коксинский район», уполномоченное в сфере управления муниципальной службой.

18. Муниципальный служащий (гражданин), включенный на конкурсной


основе в кадровый резерв для замещения одной должности, может быть назначен на другую равнозначную или вышестоящую по отношению к ней должность в пределах соответствующей группы должностей, в том числе в ином муниципальном органе или подразделении, в случае его соответствия квалификационным

требованиям.

19. Сведения о включении муниципального служащего (гражданина) в

кадровый резерв заносятся в его личное дело.

20. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый
резерв МО оформляется правовым актом подразделения МО, уполномоченного в сфере управления муниципальной службой.


  1. Организация работы с кадровыми резервами

  1. Основными задачами работы с кадровым резервом являются
    формирование профессиональных знаний, навыков и опыта, расширение
    кругозора и развитие личных качеств, необходимых для замещения
    должностей муниципальной службы в муниципальном органе, у лиц,
    состоящих в кадровом резерве.

  2. В целях повышения эффективности работы с кадровым резервом
    осуществляется профессиональная переподготовка, повышение
    квалификации и стажировка муниципальных служащих, включенных в
    кадровый резерв.

Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв на конкурсной основе является одним из оснований для направления муниципального служащего (гражданина) на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку.

23. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и


стажировка муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, осуществляется в соответствии с муниципальным заказом МО «Усть-Коксинский район» на дополнительное, профессиональное образование муниципальных служащих на очередной год с отрывом, с частичным отрывом и без отрыва от муниципальной службы.

24. Стажировка муниципального служащего, состоящего в кадровом


резерве, осуществляется непосредственно в муниципальных органах и иных организациях в форме:

-временного исполнения обязанностей в муниципальных органах на


соответствующих должностях муниципальной службы;

-участия в мероприятиях мониторингового и (или) экспертного


характера: оперативного изучения обстановки и предложения мер по
устранению недостатков в профильных муниципальных органах, участия в проверках муниципальных органов;

    -участия в работе совещаний, семинаров, конференций;

    -изучения зарубежного опыта.



25. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и
стажировка муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, осуществляется в соответствии с планом индивидуальной подготовки муниципального служащего (гражданина).

26. План индивидуальной подготовки муниципального служащего


(гражданина), включенного в кадровый резерв (далее - план индивидуальной
подготовки), должен предусматривать мероприятия, обеспечивающие
приобретение теоретических знаний и практических навыков, необходимых
для замещения соответствующей должности муниципальной службы.

План индивидуальной подготовки (приложение № 3) разрабатывается не позднее чем через месяц после включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв сроком на один год и утверждается для муниципального служащего его непосредственным руководителем, для гражданина - руководителем подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров муниципального органа.

План индивидуальной подготовки составляется в трех экземплярах (для граждан в двух экземплярах), которые находятся у муниципального служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв, непосредственного руководителя муниципального служащего и в подразделении муниципального органа по вопросам муниципальной службы и кадров.

27. Организацию контроля за выполнением плана индивидуальной


подготовки муниципального служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв муниципального органа, осуществляет подразделение
муниципального органа по вопросам муниципальной службы и кадров.

28. Руководитель муниципального органа и подразделение


муниципального органа по вопросам муниципальной службы
и кадров выявляют степень подготовленности муниципальных служащих
(граждан), включенных в кадровый резерв муниципального органа, к
исполнению профессиональных служебных обязанностей по
соответствующим должностям службы. Для этого могут использоваться методы изучения и оценки муниципального служащего (гражданина) путем личного собеседования с ним, проверки способностей и профессиональных качеств муниципального служащего (гражданина) в независимом оценочном центре, оценки деятельности за период профессиональной учебы и стажировки, изучения и оценки муниципального служащего путем получения о нем отзывов от непосредственного руководителя и подчиненных, руководителей смежных подразделений, изучения материалов его личного дела, оценки показателей эффективности и результативности его профессиональной служебной деятельности, личностных и деловых качеств, оценки муниципального служащего по итогам деятельности подразделения, в котором он проходит муниципальную службу (которым руководит), проверки качества выполнения им отдельных поручений и служебных обязанностей.

  1. Качество выполнения отдельных мероприятий индивидуального
    плана подготовки муниципального служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв, оценивается руководителями структурных подразделений муниципального органа с отметкой в плане индивидуальной подготовки.

  2. Координацию подготовки муниципальных служащих, состоящих в
    кадровом резерве МО, осуществляет орган исполнительной власти МО, уполномоченный в сфере управления муниципальной службой.

5. Порядок пересмотра кадровых резервов

31. Подразделение муниципального органа Республики Алтай по


вопросам муниципальной службы и кадров ежегодно проводит анализ состава кадрового резерва муниципального органа, обобщает итоги работы с ним и доводит данную информацию до сведения руководителя соответствующего муниципального органа.

Информация должна содержать оценку профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв муниципального органа, и степень выполнения ими планов индивидуальной подготовки.



  1. Руководитель муниципального органа, издавший правовой акт о
    включении муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв,
    рассматривает материалы о составе и движении кадрового резерва, подводит итоги обучения муниципальных служащих (граждан) и оценивает степень их готовности к предстоящей деятельности.

  2. Муниципальный служащий (гражданин) исключается из кадрового
    резерва:

-в случае назначения его на должность, планируемую для замещения,
или равнозначную в пределах группы должностей с учетом категории
должностей;

-по истечении трех лет нахождения его в кадровом резерве для


замещения одной и той же должности;

-в случае отказа от предложения по замещению должности


муниципальной службы, в резерве на замещение которой он состоит;

    -по достижении им предельного возраста пребывания на муниципальной
    службе;

    -в случае прекращения действия служебного контракта, заключенного


    с муниципальным служащим, освобождения его от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы по инициативе представителя нанимателя по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 20.1 Федерального закона «Об основах муниципальной службы Российской Федерации»;

-в случае наступления и (или) обнаружения обстоятельств,
препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

34. Исключение муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва муниципального органа оформляется правовым актом муниципального органа.


Управляющий делами



Администрации МО

Усть-Коксинский район» А.М. Решетнев


Смотрите также:
Постановление JÖП от «28» июля 2006 г. №240 Об утверждении Положения 0 кадровом резерве на муниципальной службе мо «Усть-Коксинский район» Республики Алтай
118.51kb.
1 стр.
Постановление №94 с. Каргасок Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы и резерве управленческих кадров Каргасокского сельского поселения
215.07kb.
1 стр.
Закон об утверждении положения о кадровом резерве
150.26kb.
1 стр.
Усть-коксинский район сельская администрация горбуновского сельского поселения
179.81kb.
1 стр.
Информация о создании судебных участков мировых судей мо «Кош-Агачский район», мо «Усть-Канский район», мо «Усть-Коксинский район» Республики Алтай
51.55kb.
1 стр.
Постановление JÖП от «16» марта 2011 г. №238 с. Усть-Кокса о порядке осуществления бюджетным учреждением мо «Усть-Коксинский район» ра полномочий исполнительного
69.02kb.
1 стр.
Главе Республики Алтай А. В. Бердникову
23.77kb.
1 стр.
Решением Совета депутатов муниципального образования «Усть-Коксинский район» от «26» апреля 2012 г. №43-2 план
400.84kb.
3 стр.
Постановление JÖП от 01 апреля 2013 года №61 с. Кош-Агач
24.31kb.
1 стр.
Постановление № JÖП от 2013г с. Карагай Об утверждении муниципальной долгосрочной
124.47kb.
1 стр.
Постановление От 10. 04. 2013 с. Усть-Камышта №85 Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие малых сёл муниципального образования Усть-Камыштинский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия
122.28kb.
1 стр.
Постановление JÖП от 29 октября 2012 года №185 с. Кош-Агач о назначении публичных слушаний по проекту бюджета мо «Кош-Агачский район» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
22.66kb.
1 стр.