Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4

Ученики 3-4 классов начальной школы тоже активно участвовали в кожуунной развивающей олимпиаде. Их результаты таковы:

Ооржак Айслана, ученица 3 класса заняла 2 место по окружающему миру; Ондар Мергенмаа, ученица 4 класса заняла 3 место тоже по окружающему миру.

В республиканской олимпиаде школьников Монгуш Айза, ученица 9 класса активно участвовала по русскому языку. Ученики начальной школы тоже активно приняли участие в республиканской развивающей олимпиаде школьников. В кожуунной олимпиаде «Спорт-Интеллект» ученики 9, 11 классов заняли 1 места и активно участвовали в республиканской олимпиаде. Ондар Айдын, ученик 11 класса, получил 2 место по теории.

По итогам олимпиад и конкурсов в школе создается база данных одаренных детей. Мы стремимся создать условия для развития индивидуальности каждого школьника, выявить талантливых, одаренных детей. В течение года были проведены конкурсы сочинений, чтецов, интеллектуальные игры. Лучшие ученики награждаются грамотами школы.

Проведён школьный конкурс «Ученик года». По итогам конкурса выяснилось, что 1 место заняла Донгак Онзагай, 11 класс; 2 место- Ондар Айдын, ученик 11 класса; 3 место – Монгуш Айза, ученица 9 класса. Они были награждены грамотами школы и ценными призами. Победитель школьного тура Донгак Онзагай активно участвовала в кожуунном конкурсе «Ученик года», получила номинацию «Лидер учёбы».




Олимпиады

1 место

2 место

3 место

Кожуунная олимпиада по предметам

4

5

8

Кожуунная развивающая олимпиада

-

1

1

Республиканская развивающая олимпиада

-

-

-

Олимпиада «Спорт - Интеллект»

4







Итого:

8

6

9

Заметнее и активнее стала работа методических объединений. Заслуживают хорошей оценки предметные недели английского языка, русского языка, географии, начальных классов, естественнонаучного цикла.

Методические объединения участвуют в общественных делах школы. Распространение педагогического опыта проводится на заседаниях методических объединений, выступлениях учителей на кожуунных мероприятиях, через систему открытых уроков и внеклассных мероприятий.

Хорошо организована кабинетная система в школе. Раз в год проводится смотр кабинетов на сохранность и обновление учебных пособий, художественной и познавательной литературой по предмету. В течение года продолжалось пополнение кабинетов школы новым дидактическим материалом, методическими и наглядными пособиями, творческими работами учащихся. Особо хочется отметить учителей-словесников и начальных классов, что все подписались на газету и журналы по своим предметам.





Всего в школе ШМО:

в них всего педагогов:

___28 (без кл. рук.)___


1

2

3
4
5

6

7
8

В том числе:




ШМО учителей начальных классов

в них педагогов 5

ШМО учителей родного языка и литературы

в них педагогов 2

ШМО учителей русского языка и литературы, английского языка

в них педагогов 6

ШМО учителей математики, физики и информатики

в них педагогов 4

ШМО учителей истории, географии

в них педагогов 2

ШМО учителей биологии, химии

в них педагогов 2

ШМО учителей физкультуры, ОБЖ, ИЗО

технологии, музыки



в них педагогов 7

ШМО классных руководителей

в них кл. рук-лей 12


Методические проблемы ШМО:


№№

п/п

Объекты

Проблемы

1

2

3

4

5
6
7


8

ШМО учителей:

нач.кл.


Развитие познавательной деятельности каждого ученика, творчески мыслящей личности

ШМО учителей родного языка и литературы

Новые подходы к обучению и воспитанию

ШМО учителей русского языка и литературы

Формирование деятельно-нравственной и грамотной личности

ШМО учителей математики, физики и информатики

Эффективность, качество и учет вычислительных навыков, развития путем внедрения новых педагогических технологий на уроках

ШМО учителей истории, географии

Развитие коммуникативных способностей на уроках

ШМО учителей химии, биологии

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках

ШМО учителей физкультуры, ОБЖ,

ИЗО, музыки, технологии



Развитие физических качеств учащихся средствами технологии личностно-ориентированного обучения

ШМО английского языка

Развитие и активизация умений чтения, письма и качество правильного употребления грамматических форм

В соответствии с общей методической темой школы «Создание на уроке среды взаимодействия – залог успешного развития ученика» проводилась работа школьных методических объединений. Методические объединения школы организуют различные формы методической работы, которые способствуют профессиональному росту учителей, а также систему внеклассной работу по предмету. У всех имеются утвержденные планы, отдельные папки с нужными документами. Все проводят заседания, протоколы заседаний находятся в папках методического объединения, которые хранятся в методическом кабинете. Руководители МО организуют работу на должном уровне. Они обеспечивают повышение квалификации учителей, оказывают методическую помощь молодым учителям, посещают уроки своих коллег, проводят индивидуальные консультации, изучают состояние преподавание предметов и результаты учебной деятельности. Учителя ШМО организуют внеклассную работу по предмету, проведение предметных олимпиад по графику, многие из них изучают и распространяют передовой педагогический опыт, современные технологии обучения.



ШМО начальных классов

Руководителем ШМО начальных классов является Ховалыг У.Д.. В начальной школе работают 5 учителей. Все соответствуют по образованию. 4 учителя имеют высшее образование, 1 учитель заочно учится в ТГУ. Из 5 учителей два учителя имеют звание «Заслуженный работник образования РТ», «Почетный работник общего образования РФ».

По категориям: высшая квалификационная категория – 1, первая квалификационная категория – 3, 1 учитель (молодой специалист) без категории.

На заседаниях ШМО изучены все методические письма. Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед МО. Совместно с воспитателями ДОУ и учителями основной школы проводили заседания. Преемственность между начальным и основным ступенями на хорошем уровне.

При поступлении детей в школу обязательно психолог школы проводит индивидуальные беседы, тестирование.

По сравнению с прошлым годом увеличилось число учителей по повышению квалификации. Все побывали на курсах по ФГОС, особенно учитель будущих первоклассников Монгуш Ч.Б. проходила 144 часа.

Учителя начальных классов в течение учебного года работали над темами по самообразованию. Они применяют на уроках различные формы контроля: тестирование, диагностическая работа, словарные диктанты, изложение, мини-сочинения. Учителя посещают уроки своих коллег и воспитателей ДОУ, делятся своими знаниями и тесно работают с учителями-предметниками. Проводили открытые уроки 4 учителя.

Учителями ведется индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися и уделяется внимание одаренным детям. Учителя ведут дополнительные занятия по способностям и возможностям учащихся.

Хорошо оформлены кабинеты начальных классов. Все подписались на журналы «Начальная школа», «Башкы» и т.д.

В начальной школе организована научно-практическая конференция «Первый шаг в науку». Ученики 2-4 классов представляли свои мини-проекты. Проведена викторина «Узнай свой край», интеллектуальная игра. Ежегодно проводится школьная олимпиада «Слёт знаний», задания олимпиады составляются учителями начальной школы. По результатам кожуунной и республиканской олимпиад можно сделать вывод, что необходимо улучшить системную работу с одарёнными детьми.

В конце учебного года проводилась итоговый контроль в 1 и 4 классах. Результаты 4 класса по основным предметам низкие по сравнению итогового мониторинга. Итоги этого контроля рассмотрены в совещании при директоре. Результаты 1-х классов хорошие по основным предметам. Хорошо выполнили нормы чтения по родной литературе и литературному чтению ученики 1а, 1б классов (учителя Ооржак М.К., Ооржак А.А.).

Программный материал выполняется по всем предметам в начальной школе.



ШМО русского языка и литературы, руководитель Султамуратова З.Х.

В школе работают 4 учителя русского языка и литературы. Все имеют высшее образование, первую категорию.

ШМО продолжало решать проблему «Формирование деятельно-нравственной и грамотной личности». На протяжении учебного года велась активная работа по накоплению и обобщению актуального педагогического опыта. Большая роль в этом плане отводилась заседаниям методического объединения, на которых учителя обменивались опытом своей работы, результатами применения новых методов и технологий обучения. Это способствовало профессиональному росту педагогов и положительно повлияло на результативность обучения.

МО работает над созданием системы обучения, удовлетворяющей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков развития связной устной и письменной речи; навыков быстрого, осознанного чтения, привития умения анализировать прочитанный текст, сохранению здоровья детей, на уроках литературы научить их высказать свое мнение, соответственно ответить на актуальный проблемный вопрос.

Системно ведется работа по методическому обеспечению учебного плана: на заседаниях ШМО учителями проанализированы содержание, результаты работы по различным учебникам, используемым учителями, преемственность и логичность, в том числе и для обеспечения профильного обучения.

На заседаниях МО рассматривались вопросы по работе с одаренными детьми, по аттестации учителей, по состоянию тетрадей учащихся, по технике чтения, по анализу и диагностике мониторинга, по подготовке выпускников к ГИА и ЕГЭ.

В течение года особое внимание уделялось мониторингу качества образования в выпускных классах. Материалы мониторинга являются частью портфолио учителя, который учитель формирует уже третий год.

Развитию компетентности в вопросах подготовки портфолио способствовало проведение семинара «Портфолио учителя» под руководством ЗД по УВР.

Аттестацию прошли 3 учителя на первую квалификационную категорию, 2 учителя подтвердили ее. За период аттестации они дали творческие отчеты, по 2 урока перед учителями русского языка и литературы кожууна, провели семинары по разным темам. Они успешно участвовали в республиканском конкурсе методических разработок пол теме «Современный урок русского языка», проводимом ТГИППиКК МОН РТ. По итогам конкурса работы 2 учителей опубликованы в методическом пособии «Разработки уроков по русскому языку» в 2011 году.

Особое внимание в работе МО уделяется совершенствованию форм и методов организации урока. Были проведены взаимопосещения уроков.

Уроки с элементами игры и занимательности, уроки-экскурсии проводят Ховалыг В.Х. и Монгуш Р.Ш.. Свободно владеет технологией уроков по уровневой дифференциации с учетом индивидуальных особенностей учащихся, проводит проблемно-поисковые уроки Ховалыг Р.Ш.. Уроки, развивающие творческие воображения у учащихся, уроки Человековедения проводит З.Х.Султамуратова. Все они осваивают компьютерную и проектную технологию.

Султамуратова З.Х. и Ховалыг Р.Ш. проводят элективные курсы в 10-11 классах по отдельным программам.

Все учителя русского языка системно проходят курсы повышения квалификации и имеют подписки на предметные журналы и газеты.

Проведена неделя русского языка. Были проведены различные мероприятия, где участвовали много учащихся. В рамках недели было проведено достаточное количество интересных и познавательных мероприятий. Дети систематически участвуют в конкурсах чтецов. С каждым годом возрастает количество участников в конкурсе. В кожуунном конкурсе чтецов «Учитель! Мы вашего сердца частица», посвященном к Дню Учителя, Донгак Онзагай, ученица 11 класса (учитель Ховалыг Р.Ш.), заняв 1 место, активно участвовала в республиканском конкурсе. Еще Ооржак Саглаана (9 класс, учитель Ховалыг Р.Ш.) заняла 2 место по кожууну, из начальной школы Ховалыг Аюр (учитель Монгуш Ч.Б. )тоже активно участвовал в республиканском конкурсе чтецов.

Проведены школьные олимпиады среди учащихся 9-11 классов и развивающая олимпиада 5-8 классов с целью выявления одарённых детей по предмету и повышения интереса к русскому языку.

Проводятся учителями предметные кружки. В январе в Всероссийском филологическом чемпионате участвовали 157 учащихся через Интернет. Работы учащихся отправлены почтой, но до сих пор результаты неизвестны по вине работника почты.

Результаты ЕРМКО, ГИА, ЕГЭ рассматриваются на заседаниях ШМО и проводится работа по подготовке. В старших классах ведется работа по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ. Проведено 3 пробного экзамена по русскому языку. Учителя особое внимание уделяют целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных ГИА, ЕГЭ.

ШМО родного языка и литературы, руководитель Ондар З.С-Д.

Учителя родного языка и литературы имеют высшее образование, оба первой категории. Каждый член МО имеет большой педагогический стаж работы. Тема самообразования Ондар Е.Ы. «Использование новых методов для развития речи ученика», тема Ондар З.С-Д. «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках родного языка и литературы». Учителя побывали на курсах повышения квалификации, проходили аттестацию. Опыт работы учителей распространены по школе и кожууну. Они дали открытые уроки и творческий отчет по теме своего самообразования. Ондар З.С-Д. участвовала в кожуунном конкурсе среди учителей родного языка и литературы. Получила номинацию «За преданность профессии».

В течение учебного года ШМО работало над проблемой «Новые подходы к воспитанию и обучению». Работа ШМО велась по плану. Были проведены 4 заседания методобъединения. Проведена олимпиада по предмету среди учащихся 9-11 классов. Имеются призовые места по кожууну. По итогам контрольных работ общий процент КЗ – 33, УО – 92 по школе. Анализ контрольных работ свидетельствует о том, что в основном обучающиеся имеют должный уровень обученности, соответствующий требованиям программы по данным предметам. Выполнение учебной программы соответствует.

Проводится работа внеклассная работа по предмету. Проведена неделя родного языка и литературы. На кожуунном уровне проведена встреча с писателем Куулар Ч.Ч.. Организован вечер, посвященный 70-летию писателя, в ДК «Самбажык». По плану вечера был конкурс чтецов, отзыв повести «Шораан» и конкурс рисунков среди старшеклассников школ кожууна. Победителем конкурса чтецов стала Иргит Маргарита, ученица 11 класса: в отзыве повести «Шораан» Ондар Айдын занял 2 место, в конкурсе рисунков по произведениям Ч.Ч. Куулара награждена грамотой Министерства культуры ученица 8 класса Монгуш Менги-Чечээ. Участники вечера-встречи награждены грамотами и ценными призами.

ШМО английского языка, руководитель Сат А.М.

В ШМО входят 2 учителя, образование высшее: Сат А.М., имеет вторую квалификационную категорию, Мунзук А.Ф., молодой специалист, работает первый год.

Работает над проблемой «Развитие и активизация умений чтения, письма и качество правильного употребления грамматических форм». В течение года проведено 5 заседаний. В них рассматриваются следующие вопросы: обязательный минимум содержания образовательных программ, новые педтехнологии, выполнение контрольных срезов, работа со слабоуспевающими и одарёнными детьми, подготовка к ЕГЭ.

Проведены внеклассные мероприятия по предмету в рамках предметной недели. В ней принимали участие учащиеся 5-11 классов. Проведены следующие мероприятия: развивающая олимпиада 5-8 классов, олимпиада 9-11 классов, конкурс чтецов, сказочная эстафета, КВН «Весёлый винегрет». Проверяется тетради учащихся, учебная программа выполнена на 97 %. Выбрали ЕГЭ по английскому языку 2 человека. Учителями проводятся консультации по подготовке к ЕГЭ, индивидуальные занятия со слабоуспевающими и одарёнными детьми. Проводился пробный экзамен на школьном и кожуунном уровнях.

Учителя проводят открытые уроки, участвуют в мероприятиях школы и кожууна. Добросовестно готовятся к урокам. Кабинет оснащен методической литературой и дидактическими материалами.

ШМО математики, физики и информатики, руководитель Ооржак У.М.

В ШМО физико-математического цикла работают 4 учителя. Все имеют высшее образование, 3 учителя 1 категории, стаж работы их свыше 25лет. Учитель информатики молодой специалист, стаж работы 2 года, учится заочно по этой специальности.

ШМО работает над проблемой «Эффективность, качество и учёт вычислительных навыков, путём внедрения новых педагогических технологий на уроках». В течение года проведены 5 заседаний. В них рассматриваются следующие вопросы: обязательный минимум содержания образовательных программ, новейшие педтехнологии, выполнение контрольных срезов и ЕРМКО, работа со слабоуспевающими и одарёнными детьми, результаты ГИА и ЕГЭ.

Сделан сравнительный анализ ЕРМКО.

Учителя Ооржак У.М., Ооржак Н.Д. провели по 2 открытых уроков. Их ученики занимают призовые места в школьной конференции, в кожуунном этапе олимпиады.

Организованно проведены внеклассные мероприятия по предметам, т.е. предметные недели по графику школы. К проведении недель были привлечены учащиеся 5-11 классов. Анализ внеклассных мероприятий в рамках предметных недель показывает, что учителям-предметникам необходимо обратить внимание на решение следующих вопросов: повышения логического мышления учащихся; информационность детей; повышения кругозора учеников.

Учителями проведены открытые уроки. Проведены олимпиады по предметам. Хорошие результаты по физике. Учебная программа по предметам выполнена в норме 97%. Рекомендуется провести зачёты по предметам, добиться полного выполнения учебной программы. Проверка тетрадей проводится систематически. Учебные кабинеты ШМО оснащены методической литературой и дидактическими материалами.

Аттестацию на подтверждение первой категории проходила Ооржак Н.Д.



ШМО истории, обществознания, географии, руководитель Ооржак Е.Ч.

В ШМО входит 2 учителя с высшим образованием, Одна имеет первую категорию, другая – вторую Проблема ШМО «Развитие коммуникативных способностей на уроках». Проведено 5 заседаний ШМО. Учителями проводится предметные кружки: Ооржак Е.Ч. «Подросток и закон»(9-10 кл.), Куулар А.А. «Компьютерная грамотность» для учащихся 7-8 классов. Проведены олимпиады по предметам и предметные недели по составленному графику школы. В кожуунных олимпиадах участвовали победители школьного тура. Есть призовые места по обществознанию и праву. В рамках недели проведены следующие мероприятия: интеллектуальная игра «Полунтра» среди учащихся 6 класса, «Гео-Эврика» для 7 класса, «Геотурнир» для учащихся 8 класса. На хорошем уровне организован географический вечер «Дружба народов мира» (9-11 классов). Старшеклассники защищали творческие проекты.

Учитель истории вместе руководителем ОБЖ проводили в рамках месячника по патриотическому воспитанию интеллектуальную игру «Слава русского оружия», тематический вечер. Приняли активное участие команды мальчиков 9-11 классов. Внеклассные мероприятия по предметам проведены на хорошем уровне.

Учитель географии Куулар А.А. использует технологию проектирования учебного процесса В.М.Монахова, Ооржак Е.Ч. – гуманно-личностную Амонашвили, обучение на основе опорных схем и конспектов В.Ф.Шаталова и другие интерактивные методы. Учитель истории проходила аттестацию на первую категорию. Результаты годовых контрольных работ таковы: 1. история – КЗ – 38,5 %, УО -96,8 % по школе.



  1. география – КЗ – 32,8 %, УО – 82,6 %

Оформление кабинетов хорошее. Учителями проводятся открытые уроки, консультации по подготовке к ГИА и ЕГЭ.

ШМО учителей биологии и химии, руководитель Куулар А.А..

Учителя химии и биологии имеют высшее образование, один из них молодой специалист. Учителя имеют первую и вторую квалификационную категорию.

ШМО работает над проблемой «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках». Обучение предметов ведется по общеобразовательным программам. Прохождение учебного материала осуществляется в соответствии с тематическими планами. Они тоже провели внеклассные мероприятия по своим предметам. Учителя проводят элективные курсы в 9-11 классах по своим предметам. В 2007 году получен кабинет биологии в рамках реализации национального проекта. Материальная база кабинета биологии составляет 100 % согласно типовым перечням. В кабинете установлен компьютер с проектором. Материальная база кабинета химии составляет 30 %, не хватает реактивы и приборы для выполнения практических и лабораторных опытов. Учителя большое внимание уделяют формированию практических умений и навыков обучающихся. Они проводят предметные кружки, консультации и дополнительные занятия. Ооржак А.Н. использует информационные технологии в своей работе. Она стала победителем школьного конкурса «Учитель года», заняла 3 место в кожуунном конкурсе.

Проведены внеклассные мероприятия по предметам. Предметные недели организованы на хорошем уровне. Активно участвовали ученики. Победители школьного тура олимпиад по биологии и химии участвовали на кожуунном уровне. По результатам имеются 3 призёра.

В течение года проводилось 5 заседаний.

ШМО учителей физической культуры, ИЗО, ОБЖ, черчение, музыки, руководитель Ооржак Х.К.

ШМО работал над проблемой «Развитие физических качеств учащихся средствами технологии личностно-ориентированного обучения».

Уроки физической культуры ведут опытные учителя, имеющие высшее образование. Ооржак В.С-Н. в этом году проходил первую квалификационную категорию, Ооржак Х.К. имеет вторую квалификационную категорию. Учитель ОБЖ Ховалыг А.Ф. имеет первую квалификационную категорию, образование высшее, стаж работы 22. Учителя технологии: Монгуш М.Ш. , образование среднее педагогическое, имеет вторую квалификационную категорию; Ооржак С.А., молодой специалист, имеет высшее образование. Учитель ИЗО и черчения Монгуш Б.Э., образование среднее педагогическое, категория вторая. Учитель музыки Монгуш А.М-К. работал совместителем.

Проведены 4 заседания. По плану ШМО проводились все запланированные мероприятия. Проведена неделя физической культуры и ОБЖ на должном уровне. Учителя внедряют здоровьесберегающие технологии, используя личностно ориентированный подход, учитывая группы здравья и индивидуальные особенности учеников. Они проводят открытые уроки и внеклассные мероприятия, проводят Дни здоровья. Учителя ШМО посещают семинары, обмениваются опытами учителей кожууна. Учителями физической культуры и ОБЖ проводятся спортивные мероприятия и секции на хорошем уровне. Во внеурочное время работают секции по 6 видам спорта (баскетбол, волейбол, мини – футбол, бокс, вольная борьба, настольный теннис), которые посещают учащиеся 2-11 классов. Ежегодно проводят кубок «Самбажык» по вольной борьбе на кожуунном уровне. Особо отметить работу учителей, которых хорошо подготовили своих учеников в соревнованиях. 4 ученика нашей школы заняли 1 места в кожуунной олимпиаде по физической культуре «Спорт- Интеллект» и активно участвовали в республиканской олимпиаде.



Вывод: В методических объединениях решаются проблемы преемственности между разными ступенями обучения путем своевременной координации программно-методического обеспечения, взаимопосещений уроков, обмена информацией на заседаниях методических объединений, проведения совместных совещаний. Наиболее эффективной можно считать работу методических объединений учителей начальных классов, языковедов, обществоведческих, естественных дисциплин. Что подтверждается конечными результатами их деятельности: качество обученности учащихся, результаты переводной и итоговой аттестации, количество призеров олимпиад и конференциях, общий уровень организации УВП, участие в методической работе школы и кожууна.

По критериям оценки деятельности МО учителей выяснилось, что на оптимальном уровне работает МО учителей начальных классов, русского языка и литературы, родного языка и литературы; математики и физики, истории и географии; физической культуры и ОБЖ. На удовлетворительном уровне – МО биологии и химии, классных руководителей.

Систематически проводимая внеклассная работа укрепляет знания учащихся, приобретенные ими на уроках, расширяет кругозор.

Учителями школы использовались следующие формы внеклассной работы с учащимися:

- факультативные (элективные) курсы;

- предметные кружки или развивающие часы в 3-4, 5-6, 7-8 классах;

- предметные недели;

- научно- исследовательская работа;

- интегрированные внеклассные мероприятия.

Документация ШМО ведется в основном в соответствии с Положением о методическом объединении. За учебный год по плану все заседания ШМО проведены, на которых рассмотрено запланированные вопросы. Выполнение решений заседаний в основном контролируется, отслеживаются результаты деятельности учителей.



<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Анализ учебно-воспитательной работы моу алдан-Маадырской сош за 2011-2012 учебный год
520.58kb.
4 стр.
Анализ внеурочной воспитательной работы моу «сош №72» за 2011 2012 учебный год
466.72kb.
3 стр.
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
850.31kb.
5 стр.
Анализ воспитательной работы моу сош с. Иванырс за 2011-2012 учебный год
32.4kb.
1 стр.
Анализ учебно-методической работы моу- сош №3 г. Унеча за 2010 2011 учебный год
857.85kb.
6 стр.
Анализ воспитательной работы в моу «сош №4» за 2011 2012 учебный год
519.96kb.
4 стр.
Анализ воспитательной работы за 2011 2012 учебный год
185.01kb.
1 стр.
Анализ воспитательной деятельности моу сош №1 города-курорта Кисловодска За 2011/2012 учебный год
126.23kb.
1 стр.
Анализ учебно-воспитательной работы начальной школы гбоу сош №1121 за 2011-2012 учебный год
229.72kb.
1 стр.
Анализ учебно-воспитательной работы в мбоу «Александровская оош» за 2011-2012 уч год
317.72kb.
1 стр.
Анализ учебно-воспитательной работы огоу ульяновский детский дом «Гнёздышко» за 2011-2012 учебный год
118.56kb.
1 стр.
Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год Балашиха 2010г Структура: Введение. Раздел1
4141.92kb.
21 стр.