Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6Подсчет электрических нагрузокПодсчет электрических нагрузок выполнен раздельно – для жилых, культурно-бытовых и сельскохозяйственных и промышленных потребителей. Нагрузки жилых домов, с плитами на сжиженном газе или твёрдом топливе - определялись по удельным нагрузкам, отнесенным к 1 м2 общей площади и составляющим 18,4 Вт/м2. Нагрузки культурно-бытовых потребителей определялись по паспортам типовых проектов, либо, при их отсутствии, по укрупнённым показателям. При подсчёте принималось, что пищеблоки общественных зданий оборудованы стационарными электроплитами. Нагрузки потребителей третьей группы определялись по справкам, с учетом данных об их развитии. Итоги подсчета приведены в нижеследующей таблице № 7.6-3. Таблица № 7.6-3
Полученный прирост нагрузок: 113,1 кВт (среднегодовой прирост – 1,43 %) - на I очередь строительства, и 291,6 кВт (1,41 %) – на расчётный срок, в целом по поселку, вполне объясним, во-первых, естественным ростом электропотребления, а также, увеличением жилого фонда и строительством административных и культурно-бытовых учреждений. Проектное решение. Электроснабжение п. Зеленовский, как и в настоящее время, будет осуществляться от ПС-35/10кВ «Панфиловская», после замены существующих трансформаторов на трансформаторы по 10000 кВА. Мощность трансформаторов определена с учётом роста нагрузок пос. Панфилово и потребителей прилегающего района. Распределение электроэнергии по посёлку предусматривается через существующие трансформаторные подстанции 10/0,4 кВ за счёт увеличения их загрузки, а также черезодну проектируемую однотрансформаторную ТП (ТП-1) с трансформатором 250 кВА. Подключение трансформаторной подстанции предусматривается через существующие ВЛ – 10 кВ. Схемы сетей 0,4 кВ в объёмы настоящей работы не входят и будут решаться на последующих этапах проектирования Подсчет капзатрат по строительству сетей электроснабжения (в ценах 2010 г.) Таблица № 7.6-4
7.7 Система связи. Радиотрансляционные сети В качестве исходных данных для разработки раздела связи проекта планировки поселкаЗеленовскийЗеленовского сельского поселения положены следующие материалы: -схема генплана М 1:5000. разработанная ОАО ПИ «Новосибгражданпроект». -распределение жилого фонда на 1 очередь строительства и расчетный срок. -действующие нормы и правила. Существующее положение Центральным предприятием, оказывающим услуги телефонной связи на территории Зеленовского поселения, является Крапивинский цех связи Ленинск-Кузнецкого центра телекоммуникаций. В настоящее время в поселке Зеленовский действует цифровая АТС типа «МС-240» емкостью 150 номеров, расположенная по улице Центральный въезд. В поселке действует почта, имеется телефонно-телеграфная связь со всеми регионами России с выходом на международные каналы связи. Для линий межстанционной связи применяются кабельные линии в земле с использованием аппаратуры уплотнения типа ИКМ. Распределительные телефонные линии кабельного типа в земле. Определенное развитие на территории поселка получает мобильная связь. Проектные предложения Определение емкости телефонной сети поселка Зеленовский выполнено на первую очередь строительства и расчетный срок. Емкость телефонной сети жилого сектора, согласно нормам проектирования, определена с учетом 100% телефонизации. Потребное количество телефонов /абонентов/ определяется исходя из расчетной численности населения с применением коэффициента семейности /к=3.5/ с учетом телефонов коллективного пользования и административно-бытового назначения. По расчету количество телефонов для 1 очереди строительства составляет – 334 номера, для расчетного срока – 352 номера. АТС «МС-240» представляет собой цифровую систему коммутации. Система имеет блочно-модульную структуру. Увеличение емкости выполняется путем подключения абонентских блоков расширения. Предлагается предусмотреть использование существующих линейно-кабельных сооружений и прокладку проектируемых телефонных кабелей в земле до проектируемых объектов. В связи с развитием сотовой связи нагрузка на оборудование АТС уменьшается, освобождается емкость, которую можно использовать для дополнительного подключения абонентов. На данной стадии проекта дана предварительная схема основных трасс . Протяженность проектных трасс на первую очередь – 3.7 км, на расчетный срок – 4,45 км. Объем капиталовложений подсчитан по укрупненным показателям стоимости строительства телефонной связи в проектируемом районе в ценах 2010 года и составляет: - на 1 очередь - 1.850 млн. руб. - на расчетный срок - 2,225 млн. руб. Программа развития проводного вещания определена согласно принятой концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008 – 2015 г.г., одобренной распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 года №1700-р. Основная задача программы повышение рентабельности предприятий связи, расширение сервиса услуг, повышение их качества. Технические решения для сельских районов, где содержание проводного вещания убыточно, направлены для создания условий для приема государственных радиопрограмм по эфиру взамен проводных линий. Предусмотреть установку приемо-передающего оборудования для охвата эфирным вещанием населения, что обеспечит прием общероссийских и областных программ и позволит своевременно получать оповещение ГО и ЧС. Согласно принятой концепции развития телерадиовещания необходимо произвести модернизацию телевизионного передающего центра. Модернизация позволит органи-зовать цифровое телевизионное вещание, включая мобильное телевещание и телевидение высокой четкости. Проектом рекомендуется дальнейшее расширение услуг высококачественного УКВ вещания, сотовой связи. Основой развития филиалов почты по-прежнему остается преодоление убыточности работы отделений почтовой связи в сельской местности, внедрение новых технологий, дальнейшее развитие коммерческих и социальных проектов. Оснащение отделений почтовой связи компьютерами, имеющими доступ к сети Интернет, позволит решить задачу создания пунктов подключения к общедоступным информационным системам.
В настоящий момент очистка поселка Зеленовскийна большей части территории заявочная. Планово-регулярная очистка ведется только на территории благоустроенной жилой застройки, от учреждений культурно-бытового назначения и общественных зданий. Мусор, жидкие нечистоты и промышленные отходы вывозятся на существующую недостаточно благоустроенную свалку – полигон ТБО расположенную северо-восточнее от ближайшей жилой застройки, санитарно-защитная зона от неё должна быть 500 м. Свалка-полигон ТБО не в полной мере соответствуют требованиям СанПин 2.1.7.722-98 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов». Величина санитарно-защитной зоны выдержана, зона отрицательного экологи-ческого влияния не распространяется на жилые районы. Скотомогильник расположен севернее поселка, нормативная ширина санитарно-защитной зоны в 1000 мобеспечивается. Настоящим проектом предусматривается организация коммунальной системы очистки. Объектами очистки являются: территория домовладений, уличные и внутриквартальные проезды, объекты культурно – бытового назначения, территории различных предприятий, учреждений и организаций, парки, скверы, площади, места общественного пользования, места отдыха. Вывоз мусора и нечистот с территории жилых и общественных зданий будет производиться по графику вне зависимости от заявок домовладельцев. Предлагается следующая схема санитарной очистки поселка: 1. Очистка поселка от твердых бытовых отходов по планово-регулярной системе. Контейнеры емкостью 0,55, 0,6, 0,7 куб.м.
Таблица № 7.8-1
На территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть открытой с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями. Площадки под контейнеры должны быть удалены от жилых домов и учреждений на расстояние не менее 20, но не более 100 м. В неканализированном жилищном фонде, с целью механизации погрузо-разгрузочных работ и улучшения санитарного состояния дворовых территорий, целесообразно сбор отходов производить в металлические сборники различной вместимости, но с перфорированным дном. Использование таких сборников позволяет применять мусоровозные машины с механизированной выгрузкой отходов от контейнеров. Существующие свалка-полигон ТБО и скотомогильник не переносятся на новую площадку, так как размещены они на значительном удалении от населённого пункта с учётом санитарно-защитных разрывов (500 и 1000 м), но эксплуатироваться они должны с соблюдением природоохранного законодательства. Спецмашинами мусор будет вывозиться на усовершенствованную свалку-полигон ТБО. Уличный смет и строительный мусор будет использоваться на полигоне для создания изолирующего слоя. Площадь свалки – полигона ТБО определена из расчета 0,04 га на 1 тыс.т. сухого мусора и составит на расчетный срок 0,3 га (с учетом участка для производственных отходов). Санитарно - защитная зона свалки – полигона ТБО - 500 м. Свалка - полигон ТБО должна иметь следующие элементы: - естественное или искусственное водоупорное основание, - изолирующие слои, - плотину, - нагорную канаву, - зеленую зону, - ограждение, - подъездную дорогу, - хоздвор, - насосную станцию, - участок для производственных отходов. Обезвреживание трупов животных планируется в биологических камерах (ямах) на скотомогильнике. Санитарно-защитная зона составляет 1000 м. Устройство и эксплуатация скотомогильника осуществляется в соответствии с Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов (утв. Главным государственным ветеринарным инспектором РФ 04.12.1995 г. №13-7-2/469). Расположение свалки-полигона ТБО и скотомогильника показано на чертеже ГП-1. 2. Очистка неканализированных районов от жидких бытовых отходов. Жидкие отходы из неканализированных домовладений надо вывозить по мере накопления, но не реже 1 раза в полгода. Нечистоты должны собираться в водонепроницаемые выгреба и вывозиться спецтранспортом на сливную КНС или в места, согласованные с СЭС. 3. Удаление и обезвреживание промышленных отходов. При соблюдении санитарно-гигиенических требований охраны окружающей среды по всем показателям вредности, промышленные отходы, зола и шлак котельных, строительный мусор собираются и вывозятся на свалку-полигон, где складируются совместно с ТБО. Древесные отходы от лесопереработки рекомендовано использовать в котельных в качестве энергетических добавок к топливу. 4. Уборка территории поселка.
- механизированная уборка улиц и удаление уличного смета; - поливка проезжих частей улиц, зеленных насаждений; - организация системы водоотводных лотков; - ремонт и побелка надворных туалетов, саннадворных установок; - установка урн для мусора; - озеленение и благоустройство промтерриторий и территорий котельных. Для вывоза ТБО, жидких нечистот, механизированной уборки тротуаров и дорог предусмотрен парк автотранспорта: ассенизационная машина КО- 503, мусоровоз М- 30, КО- 413. Всего потребуется машин на расчетный срок 2 единицы, в т.ч. на 1 очередь 1 единица. Объем капвложений подсчитан ориентировочно по укрупненным показателям и составит в ценах 1984 года: - 0,05 млн. рублей на расчетный срок в т.ч. на 1 очередь – 0,03 млн. рублей; В ценах 2010 года: - 4,4 млн. рублей на расчетный срок, в т.ч. на 1 очередь – 2,63 млн. рублей.
Таблица № 8-1
На все последующие годы применять индекс изменения цен. Технико-экономические показатели проекта приведены в таблице № 8-2. Таблица № 8-2
Глава 9.Приложения Смотрите также: Заказчик: Администрация Крапивинского муниципального района Генеральный план
1633.6kb.
6 стр.
Генеральный план деревни Кабаново Барачатского сельского поселения Крапивинского муниципального района Кемеровской области Том II обосновывающая часть
1404.28kb.
6 стр.
Генеральный план прилепского сельского поселения
491.82kb.
7 стр.
Генеральный план прилепского сельского поселения
909.61kb.
15 стр.
Генеральный план бортновского сельского поселения
924.03kb.
10 стр.
Заказчик: Администрация Комсомольского муниципального района Ивановской области
3699.18kb.
25 стр.
Оглавление общая часть 13
1220.03kb.
16 стр.
Инн 5753035900, кпп 575301001, к/с 30101810500000000702 р/с 40702810140000002220 в филиале ОАО «ТрансКредитБанк» в г. Орел бик 045402702
1458.13kb.
11 стр.
Республика мордовия темниковский муниципальный район темниковское городское поселение
2688.54kb.
20 стр.
Местная администрация черекского муниципального района кабардино-балкарской республики
72.32kb.
1 стр.
Генеральный план городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
3563kb.
18 стр.
Генеральный план грачевского сельского поселения залегощенского муниципального района 2241.96kb.
13 стр.
|