Главная
страница 1
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту закона Ульяновской области

«О Прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2013 год и основных направлениях политики Ульяновской области в сфере приватизации на 2013-2015 годы»

Принятие данного проекта закона Ульяновской области потребует внесения в Программу управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год и областной бюджет Ульяновской области на 2013 год средств от продажи пакетов акций, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, в сумме 472 202,8 тыс. рублей, доходов от продажи иного имущества, находящегося в собственности Ульяновской области – 647,4 тыс.руб.

Планируются к приватизации:

- Здание магазина, назначение: нежилое, 1-этажный, общая площадь 159,6 кв. м, инв. № 000292, лит. А, а1, Г, I, III, IV кадастровый (или условный) номер 73-73-04/035/2010-042, расположенное по адресу: Ульяновская область, Тереньгульский район, с. Ясашная Ташла, ул. Школьная, д.17, ориентировочная стоимость здания – 647,41 тыс. рублей.

В здании арендуются помещения площадью 40 кв.м., размер дохода областного бюджета Ульяновской области от передачи помещений в аренду за 2012 год составит 24,5 тыс. рублей в год. Договор аренды заключен на срок до 01 марта 2013 года, таким образом, в связи с продажей данного объекта выпадающие доходы областного бюджета Ульяновской области в 2013 году и в плановом периоде на 2014 и 2015 годы отсутствуют.

От реализации указанного имущества на аукционе планируется получить доход в размере не менее 647,41 тыс. рублей.

- 49,9999 % пакета акций открытого акционерного общества «Тепличное», ориентировочная стоимость – 378 557,00 тыс. руб.;

- 49,9996% пакета акций открытого акционерного общества «Средняя Волга», ориентировочная стоимость – 59 301,0 тыс. руб.;

-100,0 % пакета акций открытого акционерного общества «Новомалыклинский Агротехснаб», ориентировочная стоимость – 8 938,5 тыс.руб.;

- 25,0001 % пакета акций открытого акционерного общества «Молодежный центр», ориентировочная стоимость – 25 406,3 тыс. руб.

Стоимость недвижимого имущества указана исходя из балансовой стоимости, пакетов акций – исходя из их номинальной стоимости.

Продажу имущества планируется осуществить по рыночной стоимости, определённой независимым оценщиком на момент принятия решения об условиях приватизации данного имущества.

Размер доходов областного бюджета Ульяновской области от дивидендов по акциям от указанных акционерных обществ в 2012 году (за 2011 год) составил 204,7 тыс. руб., в том числе от ОАО «Новомалыклинский Агротехснаб» 143, 0 тыс.руб., от ОАО «Средняя Волга» 61,7 тыс. руб. В связи с окончанием акционирования ОАО «Тепличное» в 2012 году, в бюджет Ульяновской области поступила часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере 6012,0 тыс. руб. В связи с проводимой реконструкцией обществом ожидается снижение прибыли и в 2013 году планируется получить в бюджет от ОАО «Тепличное» поступления в виде дивидендов в размере 1 млн. руб.

В связи с тем, что планируется сохранить в собственность Ульяновской области контрольные пакеты акций (50% +1 акция) ОАО «Тепличное» и ОАО «Средняя Волга», выпадающие доходы от дивидендов в областной бюджет Ульяновской области в 2013 году и в плановом периоде на 2014 и 2015 годы ориентировочно составят 185, 3 тыс. руб.

От реализации указанного имущества на аукционе планируется получить доход в размере около 472,2 млн. рублей.

Прогнозный план приватизации дополняется областными государственными унитарными предприятиями ОГУП «Агрофирма «Ореховская», ОГУП «Вешкаймский лесхоз», ОГУП «Новочеремшанский лесхоз», ОГУП «Инзенский лесхоз», ОГУП «Ульяновский лесхоз», ОГУП «Жадовский лесхоз», планируемыми к приватизации путём преобразования в общества с ограниченной ответственностью.

Размер доходов областного бюджета Ульяновской области от получения части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, по указанным областным государственным унитарным предприятиям в 2012 году (за 2011 год) составил 59,0 тыс.рублей, в том числе от ОГУП «Агрофирма «Ореховская» - 8,7 тыс.рублей, от ОГУП «Вешкаймский лесхоз» - 43,8 тыс.рублей., ОГУП «Новочеремшанский лесхоз» - 6,5 тыс.руб.

После преобразования предприятий, поступления в бюджет Ульяновской области средств в виде части чистой прибыли обществ с ограниченной ответственностью, в 2014-2015 годах ожидаются на уровне, не меньшем чем в 2012 году.





Исполняющий обязанности директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области



С.М.Мишин


Смотрите также:
Финансово-экономическое обоснование
67.39kb.
1 стр.
Финансово-экономическое обоснование
16.39kb.
1 стр.
Пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование
148.52kb.
1 стр.
Финансово-экономическое обоснование реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы
1293.98kb.
5 стр.
Технико-экономическое обоснование (Предварительное)
242.21kb.
1 стр.
К областной целевой программе «Развитие государственной гражданской службы Челябинской области на 2009 2013 годы»
112.57kb.
1 стр.
Финансово-экономическое состояние городского поселения нахабино
1702.02kb.
7 стр.
Финансово-экономическое обоснование
33.07kb.
1 стр.
Финансово-экономическое обоснование
34.26kb.
1 стр.
Финансово-экономическое обоснование
34.31kb.
1 стр.
Законодательное регулирование 18 Финансово-экономический механизм поддержки развития сельской кооперации 20
520.45kb.
5 стр.
3 Финансово-экономическое обоснование мероприятий по осуществлению планируемого освоения лесов
2451.77kb.
18 стр.