Главная
страница 1
Отчет о работе с обращениями граждан

в Администрации города Костромы в 2012 году.
В Отделе контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации за 2012 год зарегистрировано 5215 обращений, из которых 5009 – письменных и 206 – устных, высказанных на личном приеме у главы Администрации города Костромы, заместителей главы Администрации.

На официальный сайт Администрации города поступило 866 обращений, на официальный форум администрации области – 177 обращений.


Количество обращений, поступающих в Администрацию города Костромы, с 2008 по 2011 год увеличивалось. В 2012 году наблюдается спад на 3,9 % по отношению к 2011 году.





2008

2009

рост 2009

к 2008, %

2010

рост 2010

к 2009, %

2011

рост 2011

к 2010, %

2012

рост 2012 к 2011, %

Всего

3049

4337

42,2

4754

9,6

5432

14,3

5215

- 3,9

письменные

2906

4004

37,8

4434

10,7

5093

14,9

5009

- 1,6

Устные на личном приеме

143

333

132,9

320

-3,9

339

5,9

206

- 48,4

Структура поступивших обращений в Администрацию г. Костромы в 2012 году по организациям-отправителям следующая:




Организация,

перенаправившая обращение

2012 год

Автор, в т.ч.

2159

Сайт Администрации города

866

Форум администрации области

177

Администрация области

1190

Дума области

37

Дума города

310

Прокуратура города

191

Управление Президента

260

Роспотребнадзор

81

РОП «Единая Россия»

60

Передвижная приемная главы

433

другие

288

Всего:

5009

Формы и методы работы Администрации города с обращениями граждан постоянно совершенствуются, так как работа с населением является одним из приоритетных направлений работы Администрации города Костромы:

- ежемесячно проводится прием граждан по личным вопросам главой Администрации города, заместителями главы Администрации города;

- работает передвижная приемная главы Администрации города и губернатора области;

- гражданам предоставлена возможность размещать свои обращения на сайте Администрации города;

- на форуме администрации области создан раздел Администрации города;

- проводятся народные сходы, различные встречи руководителей города с населением.
За отчетный период главой Администрации города, заместителями главы Администрации проведено 34 приема граждан по личным вопросам. Для костромичей по-прежнему остаются наиболее актуальными проблемы содержания и ремонта жилищного фонда, эффективность работы управляющих кампаний, переселение из ветхого и аварийного жилья, улучшение жилищных условий, предоставление мест в детских дошкольных учреждениях.
Передвижная приемная главы Администрации города Костромы и губернатора Костромской области в отчетном году работала в соответствии с утвержденным графиком. Всего проведено 96 выездных приёмов, в ходе которых принято и рассмотрено 433 обращения.
Большое количество обращений граждан обуславливается повышением уровня доверия населения к местной власти. Это подтверждается высоким процентом успешно решаемых Администрацией города обращений по вопросам:

- ремонта дворовых территорий;

- строительства детских площадок;

- капитального ремонта многоквартирных домов по Федеральному закону № 185-ФЗ, по муниципальной программе 50*50;

- установки «лежачих полицейских»;

- ремонта дорог;

- санитарной обрезки и вырубки аварийных деревьев.
Тематика обращений граждан, поступивших в Администрацию города, выглядит следующим образом:


Тематика обращений

2012 год

антисанитарное состояние

12

архитектура и проектирование

130

вопросы жилищного фонда

725

вопросы ЖКХ

2705

здравоохранение

26

правоохранительные органы

24

вопросы образования

307

вопросы транспорта, ремонт дорог

617

культура, туризм, спорт и молодёжь

90

вопросы экономики

249

земля и имущество

98

социальное обеспечение

23

вопросы строительства

147

другие

62

Всего:

5215

Из числа поступивших в 2012 году обращений по состоянию на 01.01.2013 года:

рассмотрено - 4961 (95,1 % от общего числа);

даны разъяснения по существу- 3488 (66,8 %);

приняты необходимые меры - 1267 (24,3 %);

вопросы решены положительно - 210 (4,0 %);

оставлены без ответа и списаны в «Дело» - 47 (0,9 %);

отказ в рассмотрении - 15 ( 0,3% );

срок ответа перешёл на 2013 год - 254.
Администрацией города в течение 2012 года рассматривались обращения граждан с разными сроками исполнения.

По состоянию на 01.01.2013






2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

до 15 дней

1209

1453

1890

2061

с 16-30 дней

2795

3298

2993

2766

более 30 дней

174

23

110

134

Распределение обращений граждан по отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации города показывает, что более половины всех обращений (39,8 %) направлялось на рассмотрение в Управление ЖКХ и капитального строительства Администрации города. Также большое количество обращений (22,9 %) за отчетный период были направлены в территориальные органы Администрации города.

По состоянию на 01.01.2013

Отраслевой (функциональный), территориальный орган Администрации

Количество обращений

% от общего числа обращений

Закрыто

В работе на 01.01.2013

Комитет городского хозяйства

Управление строительства и капитального ремонта



2073

39,8

1942

131

УТПГЗемельГА и МИ

577

11,1

548

29

Управление экономики, Управление финансов

215

4,1

210

5

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью

411

7,9

404

7

Управление Центральным районом

646

12,4

630

16

Управление Фабричным районом

388

7,4

365

23

Управление Заволжским районом

162

3,1

159

3

Правовое управление

58

1,1

58

-

Отдел Административных органов

20

0,4

20

-

Отдел по работе со средствами массовой информации

15

0,3

15

-

Отдел обеспечения реализации прав граждан на жилище

576

11

536

40

Прочие

74

1,4

74

-

В целях повышения исполнительской дисциплины в отчетном году принят комплекс мер по пресечению нарушения сроков и повышению качества рассмотрения обращений:

- в каждом отраслевом (функциональном), территориальном органе Администрации приказом руководителя назначены ответственные лица за работу с обращениями граждан;

- для всех отраслевых и территориальных органов начальником и специалистами Отдела был проведен обучающий семинар по правилам работы с обращениями граждан, также проведены совещания непосредственно на рабочих местах для специалистов отраслевых, территориальных органов;

- ежедневно в «электронной папке» «Общий обмен» размещается сводка по обращениям граждан и список обращений, находящихся на дополнительном контроле;

- осуществляется прямое взаимодействие со специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан;



- в 2011 году принят Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Костромы.


Смотрите также:
Отчет о работе с обращениями граждан в Администрации города Костромы в 2012 году
97.73kb.
1 стр.
Отчет о работе общего отдела администрации города за 2011 год
87.17kb.
1 стр.
Информация о работе с обращениями граждан в министерстве экономического развития Калужской области в 2012 году
98.94kb.
1 стр.
Информация о работе с обращениями граждан в 2012 году
60.86kb.
1 стр.
Информация об исполнении Программы мероприятий Администрации города Костромы по взаимодействию
66.56kb.
1 стр.
Проект положения о Молодежной администрации города Костромы
107.24kb.
1 стр.
Отчет главы администрации города о своей деятельности и деятельности администрации города в 2010 году
935.41kb.
7 стр.
Отчет о работе с обращениями граждан за 2011 год
74.79kb.
1 стр.
Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Главы Республики Марий Эл
221.12kb.
1 стр.
Работа с обращениями граждан Управления Росздравнадзора по Калужской области в 2012 году
76.64kb.
1 стр.
Отчет о деятельности администрации города красноярска в 2012 году
1626.56kb.
18 стр.
Пояснительная записка о работе администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район и администраций городского и сельских поселений Приморско-Ахтарского района Краснодарского края с обращениями граждан за I квартал 2012 года
68.27kb.
1 стр.