Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ февраль 2012 г. Содержание Введение. 3 I. Цели, задачи и показатели деятельности. 4 II. Расходные обязательства. 6 III. Непрограммная деятельность. 6 IV. Результативность бюджетных расходов. 6 Приложение №1 Приложение №2 2 Введение Доклад о результатах и основных направлениях деятельности государственной строительной инспекции Брянской области за 2011 год и на плановый период 2012-2014 годов (далее - Доклад) подготовлен в соответствии со ст.34 Бюджетного Кодекса РФ, в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ, одобренной Постановлением правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» и на основе Положения о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденного постановлением администрации Брянской области от 27.06.2008г. №639. Подготовка доклада осуществлена для применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности и результативности использования бюджетных средств. Государственная строительная инспекция Брянской области (далее - Инспекция) образована во исполнение требований статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ для ведения государственного строительного надзора за объектами капитального строительства на территории Брянской области, на которых в соответствии с указанной статьей должен осуществляться такой надзор уполномоченным органом субъекта федерации. Инспекция является юридическим лицом и выступает в качестве главного распорядителя средств областного бюджета, выделяемых на проведение государственного строительного надзора. В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, иными нормативными актами, приказами начальника Инспекции. 3 I. Цели, задачи и показатели деятельности. Целью деятельности государственной строительной инспекции Брянской области, уполномоченной на осуществление государственного строительного надзора, является соблюдение участниками строительства градостроительного законодательства при возведении объектов капитального строительства поднадзорных Инспекции. Для достижения этой цели Инспекция решает следующие задачи: 1) Выявление нарушений, допущенных участниками строительства при возведении объектов. 2) Пресечение (обеспечение устранения) выявленных нарушений. 3) Профилактика (предупреждение) нарушений. Для решения этих задач Инспекция проводит следующие мероприятия. Для выявления нарушений Инспекция осуществляет документарные и выездные проверки поднадзорных объектов. Для пресечения выявленных нарушений Инспекция выдает виновным лицам соответствующие предписания и контролирует их исполнение. Для предупреждения нарушений, Инспекция подвергает лиц, виновных в совершении серьезных нарушений административному наказанию в виде штрафа и контролирует исполнение постановлений о штрафе. Перечень количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач Инспекции установлен постановлением администрации Брянской области от 12 июля 2010 года №694 (далее - постановление №694) в разделе «Управление архитектуры и градостроительства Брянской области», которое до 24.12.2010 года, помимо иных функций, выполняло функции по осуществлению государственного строительного надзора. До внесения изменений в данное постановление Инспекция руководствуется внутренним Приказом, определяющим показатели постановления №694, которые должны использоваться для планирования и подготовки докладов о результатах деятельности госстройинспекции области. Специфика государственного строительного надзора такова, что значения некоторых показателей, предусмотренных постановлением №694, зависят не только от деятельности Инспекции, но и от внешних факторов, таких как: объемы и темпы строительства, изменения градостроительного законодательства, уровня производственной культуры участников строительства, штатной численности Инспекции и др. Подробнее см. пояснительную записку к проекту постановления администрации Брянской области об утверждении государственной программы «Государственный строительный надзор Брянской области (2012-2015 годы)». Такие показатели не подлежат планированию. 4 Возможна только их экстраполяция (прогноз сохранения показателей) на предстоящий период, исходя из предположения, что перечисленные выше «внешние обстоятельства» существенно не изменятся. К таким прогнозируемым (не планируемым) показателям относятся показатели постановления №694: 6.1а, 6.4а, 6.5а и 6.3б. Показатель 6.1а (количество выданных заключений о соответствии объектов капитального строительства установленным требованиям) зависит исключительно от объемов строительства на территории Брянской области и законодательной базы деятельности Инспекции. Зависят только от Инспекции, а потому подлежат планированию показатели 6.4б и 6.5б, связанные с долей исполненных предписаний и постановлений о наложении административных наказаний (штрафов). Тем не менее, показатели 6.1а, 6.4а и 6.5а являются важными индикаторами объема, эффективности и актуальности работы, проделанной Инспекцией в отчетный период, поэтому существенное расхождение между их прогнозируемым и фактическим значениями должно находить свое объяснение в Докладах. Рассматривать несоответствие прогноза и «факта», как невыполнение неких обязательств Инспекции, без учета такого объяснения, недопустимо. При подготовке настоящего Доклада не приводится прогноз показателей 6.4а и 6.5а в части проверок по обращениям органов прокуратуры и физических лиц. Это связано с тем, что значения данных показателей носят случайный характер, от Инспекции не зависят и анализ причин их изменения весьма затруднен. При этом важно, что ни одно обращение в адрес Инспекции не остается не рассмотренным. Что касается взаимосвязи показателей, используемых в Докладе и задач, которые решает Инспекция для достижения целей своей деятельности, то их можно соотнести следующим образом. Показатели 6.4а и 6.5а (количество проведенных проверок и доля проверок, в ходе которых были обнаружены нарушения) - отражают решение задачи 1 по выявлению нарушений. Показатель 6.4б, в части предписаний (доля предписаний, исполненных в отчетном периоде) - отражает решение задачи 2 по устранению (пресечению) нарушений. Показатель 6.4б, в части постановлений о наложении штрафов (доля постановлений, исполненных в отчетном периоде) - отражает решение задачи 3 по профилактике (предупреждению) нарушений. В отношении показателя достижения целей надзора следует отметить, что в Российской Федерации отсутствуют действующие методики для объективной оценки степени соответствия проводимых работ и сдаваемых в эксплуатацию объектов градостроительному законодательству, в том числе методики оценки качества строительства. Соответственно, дать количественную или качественную характеристики показателям достижения 5 конечных целей деятельности государственной строительной инспекции в настоящее время не представляется возможным. Существенное расхождение между прогнозируемым и фактическим количеством «заключений о соответствии» (пункт 6.1а) связано с тем, что в 2011 году на территории Брянской области осуществлялось массовое строительство коммерческих сооружений (вышек и башен) мобильной связи ЗАО «Смоленская Сотовая Связь» (Теле-2) с малой продолжительностью строительства, что не могло быть учтено в прогнозе.
Среднесрочное планирование деятельности инспекции на 2012-2014гг. будет осуществляться в соответствии с Программой- «Государственный строительный надзор Брянской области», утвержденной постановлением администрации Брянской области от 30.12.2011г. №1281. IV. Результативность бюджетных расходов. Оценка результативности бюджетных расходов осуществляется на основании фактических и планируемых значений показателей, характеризующих результаты деятельности государственной строительной инспекции 6 Брянской области (Приложения №1,2), что будет способствовать внедрению системы, позволяющей анализировать текущее состояние и отслеживать изменения в сфере деятельности гостстройинспекции области. Анализ показателей будет направлен на повышение качества планирования, расширение сферы применения бюджетного планирования, ориентированных на результаты и оптимизацию расходования выделяемых бюджетных средств, а также на повышение эффективности деятельности государственной строительной инспекции Брянской области. Начальник государственной строительной инспекции В.А. Коваленко Брянской области 7 Приложение 1 Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования
Примечание 1. Обозначения строк (номера показателей) в колонке 1 приняты по постановлению администрации Брянской области от 12.07.2010г. №694 «Об утверждении количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач субъектов бюджетного планирования». Примечание 2. Числовые плановые значения показателей, отличные от «0» обозначены индексом «пл» (это показатели 6.4б). Остальные отличные от «0» числовые показатели, приведенные в колонках 5, 7-9 «Прогноз (план)», планированию не подлежат и являются прогнозом, принятым, исходя из предположения, что объемы и темпы капитального строительства, законодательная база деятельности органов государственного строительного надзора и численность Инспекции в период 2012-2014 годов существенно не изменятся. Подробнее см. раздел I Доклада.
Знак « - » проставлен в строках, соответствующих показателям, не относящимся к сфере деятельности Инспекции. Такие показатели отражают исполнение функций, переданных в департамент строительства и архитектуры Брянской области с 24.12.2010г. постановлениями администрации Брянской области от 18.10.2010г. №1053 и от 24.11.2010г. №1194 «О перераспределении функций исполнительных органов государственной власти Брянской области в сфере градостроительства». Примечание 4. Количество и итоги проверок, проводившихся по обращениям физических лиц и органов прокуратуры в 2010 году, не приводятся по следующим причинам. В 2010 году полномочия по осуществлению государственного строительного надзора исполняло управление архитектуры и градостроительства Брянской области, имевшее помимо этого еще ряд функций, в рамках которых также рассматривались обращения граждан и органов прокуратуры. В докладе о результатах деятельности Управления в 2010 году приведено общее количество таких проверок и их результатов. Выделить из данных показателей те, которые относятся к деятельности инспекции государственного строительного надзора, в настоящее время не представляется возможным.
Прогноз количества проверок по обращениям физических лиц и органов прокуратуры, а также прогноз доли таких проверок, при проведении которых будут выявлены нарушения на период 2012-2014 годов, не дается. Подробные пояснения по этому поводу приведены в разделе I Доклада. Начальник государственной строительной инспекции В.А. Коваленко Брянской области Приложение 2
Примечания. 1. Некоторые пояснения по оформлению и содержанию таблицы смотри в примечаниях к приложению 1. 2. Количественные показатели для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач субъектов бюджетного планирования, связанные с осуществлением государственного строительного надзора, и предусмотренные в перечне, утвержденном постановлением администрации Брянской области от 12.07.2010г. №694 для Управления архитектуры и градостроительства Брянской области, не подлежат планированию (кроме показателей 6.4б и 6.5б). Возможно только прогнозирование их значений при соблюдении ряда исходных условий. В связи с этим, в Докладе государственной строительной инспекции Брянской области о результатах деятельности в 2010 году плановые значения показателей на 2011-2013 годы не устанавливались. Прогноз на 2011 год, приведенный в колонке 4, был определен приказом начальника Инспекции от 18.03.2011г. №19/1у после подготовки указанного Доклада. Начальник государственной строительной инспекции В.А. Коваленко Брянской области Смотрите также: Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 годы февраль 2012 г
359.34kb.
1 стр.
Доклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности на 2012 2015 годы
506.09kb.
4 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2010-2014 годы
124.94kb.
1 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 годы Чита 2011 г
349.33kb.
1 стр.
Докла д о результатах и основных направлениях деятельности управления по организации деятельности мировых судей Тамбовской области на 2012-2014 годы
232kb.
1 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 годы Основные положения Июнь 2011 год
329.19kb.
1 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2010-2012 годы Москва, 2009 г
647.19kb.
4 стр.
Докладу о результатах и основных направлениях деятельности департамента финансов администрации Города Томска на 2012-2014 годы
117.39kb.
1 стр.
Доклад о результатах за 2012 год и основных направлениях деятельности на 2013 2015 годы
609.42kb.
4 стр.
Доклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности на 2012 2015 годы
120.31kb.
1 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства здравоохранения Республики Адыгея за 2011 год и задачах на период 2012 -2014 годы
504.67kb.
4 стр.
Об итогах работы за 2012 год Управления по муниципальному заказу города Волгодонска 58.17kb.
1 стр.
|