Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 9страница 10 Заместитель Министра путей сообщения СССР В.С.АРКАТОВ 27 декабря 1988 г. N ЦШ/4669 ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ ПРОВОДНОЙ СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ С вводом в действие настоящей Инструкции "Инструкция по техническому обслуживанию устройств проводной связи" от 07.01.77 N ЦШ/3417 считается утратившей силу. Введение 1. Инструкция предназначена для руководства при организации и выполнении работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту устройств проводной связи на железнодорожном транспорте с целью обеспечения их безотказности и готовности к использованию.
устройств. 3. В процессе организации и выполнения работ по ТО и ремонту устройств связи должны выполняться требования: Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР (ПТЭ); Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР; Устава о дисциплине работников железнодорожного транспорта, а также других инструкций и указаний Министерства путей сообщения, связанных с ТО устройств проводной связи.
сигнализации, связи и вычислительной техники, связанных с ТО, ремонтом и использованием устройств проводной связи, их строительством и реконструкцией.
электромеханика, электромеханика и электромонтера связи работник должен быть испытан в знании должностных инструкций, правил и других нормативных документов в соответствии с требованиями ПТЭ, а также в знании устройств связи обслуживаемого объекта. Эти работники перед допуском к самостоятельной производственной деятельности должны быть испытаны и в знании соответствующих разделов настоящей Инструкции, а также типовых технологических процессов. Испытания проводятся комиссионно установленным МПС порядком.
устройств проводной связи железнодорожного транспорта, должны строго соответствовать требованиям настоящей Инструкции.
работоспособности устройств связи при их эксплуатации, хранении и транспортировке. ТО осуществляется, как правило, без выключения устройств из эксплуатации.
создается на основе организационно-технологических правил, включающих в себя: вид, технологию, методы ТО, а также способы планирования и контроля исполнения работ.
движения поездов и бесперебойность процесса перевозок могут применяться три вида обслуживания:
однотипных устройств, независимо от их технического состояния, но с учетом сезонности и технологической нагрузки;
производится периодически, но не чаще 1 раза в год, а объем остальных операций (их набор и периодичность) устанавливается по результатам этого контроля и анализу статистики отказов за предшествующие периоды; восстановительное ТО - регулярные регламентные работы не проводятся, а осуществляется только оперативное восстановление устройств после отказов и проведение отдельных работ по повышению надежности техники.
которое предусматривает три возможных режима выполнения регламентных работ: нормальный - с минимальным циклом между однородными операциями; облегченный - с удлиненным циклом ТО; легкий - с максимально допустимым циклом ТО, исключающим случаи потери работоспособности устройств.
по техническому состоянию приведен в Приложении 1. Основным при ОТС является "нормальный режим", отклонение от которого определяется по результатам контроля технического состояния устройств, с учетом перечня факторов (Приложение 2), характеризующих надежность обслуживаемой техники.
ОТС для
раз в
начальником дистанции сигнализации и связи до трех лет. Контроль проводится комиссионно начальником производственного участка, старшим электромехаником и электромехаником. Результаты заносятся в журнал формы ШУ-2. Форма записи
анализу
комиссия
составляет акт с обоснованием периодичности каждого вида регламентных работ
является
соответствии с нормальным режимом, определенным данной Инструкцией для ОТС (Приложение 1). 1.3.4. В Инструкции приводится перечень необходимых регламентных работ ТО, выполнение которых должно производиться по специально разработанным технологическим процессам (техническим указаниям), где указаны конкретные технические требования к каждому типу устройств, а периодичность работ определяется согласно Приложению 1. Перечень типовых технологических процессов приведен в Приложении 4 и может дополняться по мере новых разработок.
нарушают безопасность движения поездов и бесперебойность процессов перевозок или имеющих надежное непрерывное резервирование.
диагностирования, телеконтроля и резервирования вид ТО может изменяться. 1.3.6. Служба сигнализации и связи железной дороги определяет перечень устройств, переводимых на восстановительное ТО, и в отдельных случаях может изменить установленный дистанцией режим выполнения регламентных работ для повышения безопасности движения поездов.
технология - все технологически совместимые операции объединяются в единые комплексы, имеющие установленную периодичность, и выполняются: Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. комплекс ТО-1С - один раз в 2 недели; комплекс ТО-2С - один раз в 4 недели (или 1 раз в месяц); комплекс ТО-3С - один раз в 3 месяца; комплекс ТО-4С - один раз в 6 месяцев; комплекс ТО-5С - один раз в год (или реже). Техническое обслуживание с периодичностью чаще чем в 2 недели может устанавливаться только при наличии работников со сменным или ежедневным режимом труда (крупные ЛАЗы, АТС и т.д.).
разрешается Главному управлению сигнализации, связи и вычислительной техники. 1.4.1. Для индустриализации ТО при формировании комплексной технологии все регламентные работы разделяются на три группы: I группа - плановый ремонт съемной аппаратуры. Выполняется в ремонтно-технологическом участке (РТУ) дистанции; II группа - плановые работы на несъемном оборудовании линейных участков, требующие высокой квалификации персонала и специальных приборов. Выполняются разъездными технологическими группами РТУ или электромеханиками линейного производственного участка совместно со старшим электромехаником. III группа - все остальные работы. Выполняются работниками местных бригад. Выполнение работ по ТО устройств связи осуществляется непосредственно старшими электромеханиками, инженерами, электромеханиками и электромонтерами связи. 1.4.2. Технология выполнения работ по ТО и ремонту должна соответствовать порядку, изложенному для соответствующих устройств в технологических процессах (технических указаниях), утвержденных Главным управлением сигнализации, связи и вычислительной техники МПС (Приложение 4). На устройства связи, для которых отсутствует типовая технология, технологические процессы разрабатываются на железной дороге и утверждаются службой сигнализации и связи для применения в дистанциях. 1.4.3. Предусмотренные настоящей Инструкцией и техническими указаниями измерения параметров устройств должны производиться: электрических - измерительными приборами, имеющими класс точности не ниже 2,5 для переменного тока и 1,5 - для постоянного тока (если по паспортным данным не требуется более высокая точность);
точности или допуски, которые определяются паспортными данными на эти измерительные средства.
установленным порядком. 1.5. Основные методы ТО, определяющие формы кооперации и разделения труда технического персонала в процессе обслуживания устройств связи: бригадный централизованный, бригадный Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. децентрализованный и бригадно-околотковый, которые применяются в соответствии с рекомендациями "Типового проекта организации труда на линейном производственном участке проводной и радиосвязи" (Транспорт, 1987 г.). В виде исключения, с учетом местных условий, может быть использован околотковый метод ТО. Метод обслуживания устанавливается начальником дистанции сигнализации и связи.
работ по ТО, регламентированный п. 4 Инструкции и уведомления сменным инженером по надежности и обеспечению бесперебойной работы устройств автоматики, телемеханики и связи дистанции сигнализации и связи <*> старших электромехаников и электромехаников об отказах в работе устройств в нерабочее время.
технических указаний (см. Приложение 4), утвержденной технической документацией. Систематически повышать свои технические и экономические знания, профессиональное мастерство.
состояние обслуживаемых устройств, систематически проверять их по утвержденным руководством дистанции сигнализации и связи планам-графикам технического обслуживания, повышать надежность действия устройств, принимать меры к предупреждению отказов. 2.1.4. При отказе или обнаружении отступлений от норм исправного технического состояния устройств принимать меры к их быстрейшему устранению, выявлению причин неисправности для исключения их повторения на обслуживаемом участке, соблюдая правила производства работ, обеспечивающие безопасность движения поездов. 2.1.5. При обнаружении неисправности, устранение которой требует привлечения работников других служб, делать об этом запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети" (Журнал осмотра, форма ДУ-46).
обслуживаемого участка немедленно прибыть на место происшествия, принять меры к обеспечению связи согласно местной Инструкции и доложить сменному инженеру дистанции.
разрешения руководства дистанции сигнализации и связи по утвержденной технической документации.
руководством дистанций сигнализации и связи. 2.1.9. Бережно обращаться с вверенными оборудованием, инвентарем и инструментом, технической документацией, обеспечив их сохранность и хорошее состояние, стремиться к сокращению непроизводительного расхода всех видов ресурсов.
первую помощь, в необходимых случаях принимать меры к отправке их в ближайшее лечебное учреждение и доложить о случившемся руководителю дистанции сигнализации и связи, а также непосредственному руководителю. При отсутствии руководителя дистанции это сообщение ему передается через сменного инженера дистанции.
эксплуатационной и производственно-хозяйственной деятельности участка; теоретически и практически знать устройства участка, технологию выполнения работ, нормы технического обслуживания и ремонта; правила технической эксплуатации электроустановок, охраны труда и техники безопасности; основы организации и экономики производства; трудовое законодательство и действующие положения по труду в дистанции сигнализации и связи. 2.2.2. Систематически внедрять на участке индустриальные методы обслуживания и ремонта, передавать передовой опыт и знания подчиненным работникам, организуя работу участка на основе внутридистанционного хозрасчета или коллективного подряда.
графики технического обслуживания устройств на основе контрольных проверок технического состояния устройств (см. п. 1.3.2).
безопасности движения поездов, по вопросам производственно-хозяйственной деятельности, в том числе технического обслуживания и ремонта устройств, укреплению в коллективе трудовой дисциплины, развитию творческой инициативы, обеспечению действенности моральных и материальных стимулов труда, созданию дружного и сплоченного коллектива.
модернизации устройств связи, организовывать его выполнение. 2.2.6. Регулярно вести работу по повышению безопасности движения поездов. Производить анализ возникающих отказов и повреждений, принимать меры, исключающие их повторение. Совместно со старшими электромеханиками разрабатывать перспективные и годовые планы повышения надежности устройств. 2.2.7. Систематически проводить работу по повышению технико-экономической эффективности деятельности производственного участка, сбережению ресурсов, росту экономического образования работников.
электромехаников; контролировать своевременное обеспечение утвержденной документацией и Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. выполнение старшими электромеханиками ежегодных проверок соответствия действующих устройств технической документации. 2.2.9. Планировать и по утвержденным руководством дистанции сигнализации и связи планам проводить техническое обучение коллектива участка, а также обучать работников других служб правилам пользования устройствами связи.
работ, а также уметь измерять и регулировать параметры устройств, иметь навыки в монтажных и ремонтных работах; систематически повышать уровень знаний, передавать свой опыт и знания подчиненным работникам. 2.3.2. Организовывать на своем участке на основе внутридистанционного хозрасчета плановую работу электромехаников и электромонтеров связи; разрабатывать планы-графики технологического процесса и планы повышения надежности; ежемесячно составлять оперативные планы работ для бригад; систематически проверять работу подчиненных, обеспечивая правильное и бесперебойное действие устройств. Контролировать знание и выполнение требований, приказов и распоряжений МПС, дороги, отделения дороги, дистанции сигнализации и связи. 2.3.3. Докладывать сменному инженеру дистанции обо всех нарушениях нормального действия устройств связи. 2.3.4. Совместно с электромехаником один раз в год проверять соответствие устройств связи технической документации. Обеспечивать полноту документации. 2.3.5. Не реже одного раза в квартал проверять соответствие всех обслуживаемых устройств связи нормам технического содержания; соблюдение электромеханиками и электромонтерами связи правил выполнения работ согласно утвержденным планам-графикам технического обслуживания; правильность ведения учетной документации и записей, указывая электромеханикам и электромонтерам связи на обнаруженные недостатки. Результаты проверок записывать в соответствующих журналах. 2.3.6. Контролировать качество и своевременность устранения электромеханиками и электромонтерами связи недостатков, выявленных в результате комиссионных или индивидуальных проверок состояния устройств и отмеченных в актах, журналах и других документах, а также организовывать и контролировать выполнение работ по повышению надежности и осуществлению мероприятий, направленных на исключение повторения отказов устройств.
устройств на обслуживаемом участке только по утвержденной технической документации, проявляя при этом особую внимательность и бдительность. До передачи устройств в эксплуатацию старший электромеханик должен всесторонне проверить правильность их действия. 2.3.8. Проверять качество выполнения работ при реконструкции устройств связи в пределах своего участка, принимая эти работы в соответствии с действующими инструкциями и указаниями от руководителя работ.
электромеханиками и электромонтерами связи по планам технической учебы, утвержденным начальником участка.
технологические процессы обслуживания устройств, передовые методы и приемы организации труда.
измерительных приборов, необходимых для производства работ и находящихся в запасе; следить за их исправностью, принимать своевременные меры к пополнению и замене. Проверять наличие у электромехаников схем, инструкций и другой технической документации. 2.3.12. По результатам проверок обслуживаемых устройств и предложений электромехаников выявлять объем работ по необходимому ремонту и представлять начальнику производственного участка свои предложения для составления плана ремонта и повышения надежности устройств связи.
пропуску весеннего паводка.
электромеханиками и электромонтерами связи требований правил и инструкций по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
состояние, а также уметь производить ремонт, монтаж, измерения и регулировку устройств с высоким качеством при обязательном выполнении правил производства работ; совершенствовать приемы труда; осваивать и применять передовые методы обслуживания устройств; передавать опыт и знания подчиненным работникам.
плану повышения надежности, осуществлять контроль за работой электромонтеров связи, выполнением ими требований по обеспечению безопасности движения поездов и правил техники личной безопасности. 2.4.3. Регулярно совершенствовать знание обслуживаемых устройств связи, предупреждать возможность управления отказов, а при их возникновении принимать необходимые меры для быстрейшего обнаружения и устранения с безусловным обеспечением безопасности движения поездов.
его устранения. О причинах нарушения действия устройств связи и принимаемых мерах докладывать сменному инженеру дистанции или старшему электромеханику участка. Если невозможно самостоятельно обнаружить и устранить отказ в течение установленного на дистанции времени, немедленно поставить об этом в известность сменного инженера дистанции. После устранения отказа в работе линейных устройств связи сделать запись на станции в Журнале осмотра.
явлениях, вызывающих нарушение действия устройств или создающих угрозу нормальной их работе, немедленно сообщить об этом сменному инженеру дистанции или руководству дистанции и принять меры к предупреждению нарушений действия устройств. 2.4.6. После стихийного явления (интенсивного гололеда, наводнения, бури, грозы и т.п.), а также пожара, последствия которых могут отразиться на работоспособности устройств связи, должны быть произведены внеочередной осмотр устройств и проверка исправности их действия. Необходимость, порядок и очередность осмотра или проверки должны быть согласованы с начальником производственного участка.
дистанции выезжать на другие участки для оказания помощи в восстановлении действия устройств. 2.4.8. Участвовать в годовых и других комиссионных осмотрах, а также в проведении комплексных проверок устройств связи, выполняемых специализированными бригадами. 2.4.9. Своевременно и качественно готовить устройства своего участка к работе в зимних условиях и пропуску весеннего паводка. 2.4.10. Представлять старшему электромеханику предложения по повышению надежности, своевременному ремонту и замене обслуживаемых устройств. 2.4.11. Контролировать порядок проведения и качество ремонтных и строительно-монтажных работ, выполняемых специальными бригадами или строительными организациями; принимать участие в приемке выполненных работ на своем участке. В случае нарушения правил производства работ или выполнения работ без согласования требовать немедленного их прекращения с уведомлением об этом старшего электромеханика или сменного инженера дистанции.
следить за тем, чтобы действующие устройства связи соответствовали утвержденной технической документации.
запас материалов, приборов и запасных частей. 2.4.14. При сменном режиме труда обслуживать закрепленные устройства связи и своевременно устранять неисправности. При устранении отказов на участках, закрепленных за другими электромеханиками, ставить об этом в известность старшего электромеханика.
работы, а также пользоваться необходимыми приборами и инструментом. 2.5.2. Систематически повышать знания и совершенствовать приемы труда, осваивать и применять передовые методы обслуживания устройств. 2.5.3. Выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту устройств связи по утвержденным планам, устранять отказы устройств. При невозможности самому устранить отказ в установленное на дистанции время немедленно поставить в известность электромеханика, а при его
ремонтом устройств связи. 2.5.5. Если при устранении отказа выявится необходимость отключения отдельных устройств (приборов), предварительно получить разрешение электромеханика (старшего электромеханика) или сменного инженера дистанции.
инженеру дистанции, электромеханику, а в его отсутствие - старшему электромеханику. 2.5.7. При производстве ремонтных или строительно-ремонтных работ в пределах обслуживаемого участка, выполняемых специальными бригадами или организациями, следить, чтобы работы велись в установленном порядке.
условиях и к пропуску весеннего паводка. 2.5.9. После каждого стихийного явления, последствия которого могут отразиться на работе обслуживаемых устройств, по согласованию с электромехаником произвести внеочередной осмотр устройств и устранить возникшие неисправности.
право:
поездах.
поезда для следования к месту отказа устройств связи и обратно в целях скорейшего восстановления их действия, а также на проезд к месту работы и обратно на участках, где нет в обращении пассажирских и пригородных поездов. 3.3. Пользоваться дрезинами и путевыми вагончиками для служебных надобностей с соблюдением установленных правил. 3.4. Перевозить в поездах бесплатно в пределах своей дистанции инструменты и материалы, необходимые для производства работ. 3.5. Пользоваться оперативно-технологической связью. 4. Планирование, порядок ведения учета и контроль за выполнением работ Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. 4.1. Работы по техническому обслуживанию и ремонту должны планироваться с периодичностью, установленной настоящей Инструкцией. Для обеспечения цикличности и комплексной технологии планируемая периодичность работ в планах-графиках по техническому обслуживанию должна быть кратной неделе или месяцу (см. п. 1.4). 4.2. Периодичность регламентных работ для аппаратуры и устройств связи, не указанных в настоящей Инструкции, устанавливается начальником дистанции по согласованию с начальником службы сигнализации и связи. За основу в этих случаях должна приниматься периодичность, определенная настоящей Инструкцией для аналогичных видов аппаратуры и устройств. 4.3. Планирование технического обслуживания вновь разработанных (опытных) устройств и изделий должно производиться в соответствии с утвержденным техническим описанием и инструкцией по эксплуатации на эти устройства (изделия).
выполнение работ по повышению надежности и внедрению новой техники. 4.5. Система планирования работ по ТО (ПРТО) объединяет три плана: годовой и месячный (четырехнедельный) планы-графики, оперативный план. Для каждой бригады (околотка) разрабатываются указанные планы-графики и ежемесячно - оперативный план. Примерная форма планов приведена в Приложении 5. 4.5.1. В четырехнедельный план-график включаются работы, которые должны выполняться с периодичностью 1 раз в 4 недели и чаще, в годовой - работы, выполняемые реже чем один раз в 4 недели.
времени между однотипными операциями были равными, а работы, технологически связанные друг с другом, выполнялись одновременно (см. п. 1.4).
производственного участка и утверждает начальник дистанции или его заместитель. Переутверждение планов-графиков производится по мере необходимости, при изменении объемов работ.
5, форма 3), в который включаются работы четырехнедельного и годового планов-графиков ТО, плана повышения надежности, модернизации, подготовки к зиме и ранее непредвиденные работы. Оперативный план утверждает начальник производственного участка.
графика, дата выполнения которых совпадает с праздничными днями, должны переноситься на рабочие дни и выполняться с укороченной периодичностью.
(электромеханики и электромонтеры связи) подтверждают росписью в соответствующей графе этого плана, а результаты измерений и проверок регистрируют в журналах установленной формы. Кроме этого, электромеханик о выполнении основных работ оперативного плана докладывает сменному инженеру дистанции.
согласованию со старшим электромехаником или начальником производственного участка, работа Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. может быть перенесена на срок не более месяца. О причинах невыполнения работ по планам- графикам ТО сменный инженер докладывает руководству дистанции. 4.9. После проверки технического состояния устройств связи на участке руководители дистанции, начальники производственных участков и старшие электромеханики должны записывать обнаруженные недостатки с указанием сроков их устранения в журнал формы ШУ-2. После устранения отмеченных недостатков электромеханики или старшие электромеханики делают соответствующую запись в этом журнале с указанием даты исполнения и ставят свою подпись. Начальник производственного участка и старший электромеханик должны выборочно проверять качество исполнения работ по ранее обнаруженным недостаткам.
отмечаются прием и сдача дежурств, отказы устройств связи за время дежурства, а также принятые меры по их устранению.
также по записям в Журнале осмотра. Результаты произведенных проверок и измерений записываются в соответствующие журналы.
устанавливается начальником дистанции сигнализации и связи. 4.12. Сменный инженер дистанции сигнализации и связи в процессе дежурства должен осуществлять оперативное руководство эксплуатационной деятельностью дистанции и принимать оперативные меры в случае возникновения затруднений в бесперебойном пропуске поездов и устранении отказов в работе устройств связи; контролировать выполнение основных работ графиков технологического процесса.
технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии, установленные для выполняемой им работы. Ответственность за выполнение этих правил и инструкций возлагается на исполнителей и их руководителей. 5.2. При техническом обслуживании и ремонте устройств связи должны соблюдаться требования действующих "Правил техники безопасности и производственной санитарии в хозяйстве сигнализации и связи железнодорожного транспорта", "Инструкции по технике безопасности и производственной санитарии для электромехаников и электромонтеров сигнализации и связи железнодорожного транспорта", "Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" и "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей" (Энергоатомиздат, 1986 г.), "Правил безопасности при работе с инструментом и приспособлениями" (Энергоатомиздат, 1986 г.), "Правил безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях", "Правил техники безопасности и производственной санитарии при производстве погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте" и других - в зависимости от характера выполняемых работ.
использованием должно проверяться их состояние путем внешнего осмотра. Проверка защитных средств и инструментов должна производиться в сроки и по нормам, указанным в Приложении 6.
содержать в порядке рабочее место и вверенные ему технические средства. Смотрите также: Инструкция по организации системы технического обслуживания устройств проводной связи на железнодорожном транспорте
4108.1kb.
10 стр.
Развитие услуг питания на железнодорожном транспорте из опыта прошлого Мантрова Александра Вячеславовна
68.19kb.
1 стр.
Н. А. Коваленко Основы организации перевозочного процесса на железнодорожном транспорте
707.76kb.
5 стр.
Организация связи на железнодорожном транспорте: понятия, основные виды связи
938.25kb.
7 стр.
Инструкция о порядке расследования и учета нарушений безопасности движения на промышленном железнодорожном транспорте
462.16kb.
3 стр.
О ведомственном пожарном надзоре на железнодорожном транспорте
137.08kb.
1 стр.
Медико санитарные последствия крупных производственных аварий и катастроф на железнодорожном транспорте
72.66kb.
1 стр.
Инструкция о ветеринарно-санитарных мероприятиях при обнаружении в вагонах трупов животных при перевозке на железнодорожном транспорте
133.38kb.
1 стр.
Кафедра геоинформатики
1229.05kb.
11 стр.
Форма сводного годового отчета по организации метрологического обеспечения и технического обслуживания изделий медицинской техники в учреждениях здравоохранения иркутской области в 2012 году необходимо представить сведения (отчет)
187.1kb.
1 стр.
Автоматизация диагностирования, мониторинга и технического обслуживания устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
278.16kb.
1 стр.
Инструкция по эксплуатации средств маневровой и горочной радиосвязи, устройств двусторонней парковой связи общие положения 353.51kb.
1 стр.
|