Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4

Тематический план учебной дисциплины




Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

Лекции

Семинары




1

Введение. Место социальной психологии в системе научного знания

10

2

2

6

2

История развития социальной психологии

32

8

8

16

3

Социальные установки

18

4

4

10

4

Социальная идентичность

10

2

2

6

5

Структура и средства человеческой коммуникации

18

4

4

10

6

Убеждающая коммуникация

18

4

4

10

7

Невербальная коммуникация

10

2

2

6

8

Социальное взаимодействие и взаимоотношения

18

4

4

10

9

Аффилиация, аттракция и близкие отношения

10

2

2

6

ИТОГО

144

32

32

80



  1. Формы контроля знаний студентов


Тип контроля

Форма контроля

1 год

Параметры **

1

Текущий

(неделя)


Коллоквиум




Состоит из двух частей. Включает в себя обсуждение по предложенным вопросам прочитанной научной литературы (2 книг на русском языке и 2 статей на английской языке). Продолжительность коллоквиума для каждого студента 15-20 минут. Время на подготовку к коллоквиуму 45 дней. Первая часть коллоквиума сдается не позднее 6 апреля, вторая часть – не позднее 25 мая.

Текущий

(неделя)


Коллоквиум




Включает в себя групповое обсуждение результатов проведенного студентами социально-психологического эксперимента. Продолжительность коллоквиума для каждой группы студентов 20 минут. Время на подготовку к коллоквиуму 60 дней. Коллоквиум сдается не позднее 11 мая.

Итоговый

Экзамен

*

Письменный экзамен. Время продолжительности 2 часа. Экзамен включает в себя: тест по пройденным тематикам и решение кейсов

6.1 Критерии оценки знаний, навыков

Оценки по всем формам текущего и итогового контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.



Критерии оценки ответа при сдаче монографии
хорошее знание текста книги (приведенных в ней примеров, рассматриваемых концепций и т.д.);

понимание основной логики и аргументации автора;

способность интерпретировать социальную реальность, используя основные положения, заявленные автором в тексте;

логичное, грамотное построение фраз при ответе на вопросы преподавателя;

Учитывая перечисленные выше основные критерии оценки при обсуждении монографии, преподаватель оценивает данный вид работы по 10-балльной системе.


Оценка


Критерии

«Отлично»: 10


Данная оценка может быть выставлена только при условии соответствия ответа всем предъявляемым требованиям и высшей оценки по всем критериям.


«Отлично»: 9, 8


«9» данная оценка может быть выставлена только при условии хорошего знания студентом текста, понимании основной логики и аргументации автора, логичном и грамотном построении фраз при ответе на вопрос. Способность интерпретировать социальную реальность, используя основные положения, заявленные автором в тексте, может быть продемонстрирована частично.
«8» данная оценка может быть выставлена только при условии хорошего знания студентом текста, понимании основной логики и аргументации автора, наличии собственной позиции по рассматриваемой в книге проблематике, логичном и грамотном построении фраз при ответе на вопрос.

«Хорошо»: 7, 6


«7» - данная оценка может быть выставлена только при условии хорошего знания студентом текста, понимании основной логики и аргументации автора, остальные критерии могут быть выполнены частично.

«6» - данная оценка может быть выставлена только при условии хорошего знания студентом текста, понимании основной логики и аргументации автора.



«Удовлетворительно»: 5, 4


«5» - данная оценка может быть выставлена только при условии хорошего знания студентом текста, остальные критерии могут быть выполнены частично.

«4» - данная оценка может быть выставлена только при условии хорошего знания студентом текста.



«Неудовлетворительно»: 3, 2, 1

Ответ не соответствует большинству предъявляемых критериев


«Работа не принимается»: 0


Студент не знаком с текстом книг или не пришел на сдачу монографии без уважительной причины


Критерии оценки социально-психологического эксперимента


  • адекватность исследуемой социально-психологической проблемы;

  • корректность планирования и проведения экспериментальной процедуры;

  • полнота и адекватность обработки полученных результатов;

  • наличие научной интерпретации полученных результатов;

  • качество презентации полученных результатов;

  • качество подготовки итогового отчета.

Учитывая перечисленные выше основные критерии оценки, преподаватель оценивает данный вид работы по 10-балльной системе.




Оценка


Критерии

«Отлично»: 10


Данная оценка может быть выставлена только при условии соответствия представляемого материала всем предъявляемым требованиям и высшей оценки по всем критериям.

«Отлично»: 9, 8


Данные оценки могут быть выставлены только при условии соответствия представляемого материала всем предъявляемым требованиям и высокой оценки по всем критериям.

«Хорошо»: 7, 6


«7» - данная оценка может быть выставлена только при условии полного соответствия представляемого материала 4 из 6 предъявляемым критериям и 1 критерий может быть выполнен частично.

«6» - данная оценка может быть выставлена только при условии полного соответствия представляемого материала 4 из 6 предъявляемым критериям.



«Удовлетворительно»: 5, 4


«5» - данная оценка может быть выставлена только при условии полного соответствия представляемого материала 3 из 6 предъявляемым критериям и 2 критерия могут быть выполнены частично.

«4» - данная оценка может быть выставлена только при условии полного соответствия аналитического обзора 3 из 6 предъявляемым критериям.



«Неудовлетворительно»: 3, 2, 1

Работа не соответствует большинству предъявляемых критериев


«Работа не принимается»: 0


Работа не сдана или является плагиатом. Авторский вклад менее 80% (см. Регламент использования системы «Антиплагиат» для сбора и проверки письменных учебных работ в Государственном университете – Высшей школе экономики (утвержден ученым советом Государственного университета – Высшей школы экономики (протокол от 20.03.2009 г. № 56))).


Критерии оценки письменно экзамена

При оценке итогового контроля (в виде письменного экзамена) преподаватель оценивает работу студента по следующему принципу



  • Правильный ответ на закрытый тестовый вопрос с выбором одного правильного ответа – 1 балл

  • Правильный ответ на закрытый тестовый вопрос с выбором всех правильных ответов – 2 балла

  • Правильный ответ на вопрос на последовательность – 2 балла

  • Правильный ответ на вопрос на соответствие – 2 балла

  • Правильный ответ на кейсовый вопрос, требующий в виде ответа написание слова или словосочетания – 2 балла

  • Правильное решение кейса (с открытым ответом) – 20 баллов

Максимальное количество баллов, которые можно набрать при итоговом контроле 100. Данные баллы переводятся в 10-ти бальную шкалу по следующему принципу:

Оценка


Балл

«Отлично»: 10


100-95

«Отлично»: 9


94-85

«Отлично»: 8


84-75

«Хорошо»: 7

74-65

«Хорошо»: 6


64-55

«Удовлетворительно»: 5

54-45

«Удовлетворительно»: 4

44-35

«Неудовлетворительно»: 3

34-25

«Неудовлетворительно»: 2

24-15

«Неудовлетворительно»: 1

14 и менее

«Не удовлетворительно»: 0


Работа списана



<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Программа дисциплины Социальная психология (2 -3 курс) для направления 030300. 62 «Психология» подготовки бакалавра
603.2kb.
5 стр.
Программа дисциплины Социальная психология (2 курс) для направления 030300. 62 «Психология» подготовки бакалавра
411.4kb.
4 стр.
Программа дисциплины Основы организационной психологии для направления 030300. 62 «Психология»
187.29kb.
1 стр.
Программа дисциплины Психология межличностного взаимодействия для направления 030300. 62 «Психология» подготовки бакалавра
107.76kb.
1 стр.
Программа дисциплины Организационная психология для направления 030300. 68 «Психология»
207.33kb.
1 стр.
Программа дисциплины Методика преподавания психологии для направления 030300. 62 «Психология» подготовки бакалавра
297.98kb.
1 стр.
Программа дисциплины институциональная экономика для направления 030300. 62 «Психология» подготовки бакалавра
180.46kb.
1 стр.
Рабочая программа дисциплины история психологии направление подготовки 030300 психология профиль подготовки
1076.36kb.
6 стр.
Программа разработана в соответствии с: Образовательным стандартом ниу вшэ по направлению подготовки 030300. 62 "Психология"; Образовательной программой направления
889.12kb.
5 стр.
Программа дисциплины Организационная психология  для направления 080100. 62 Экономика (подготовка бакалавра) Курс: 3
143.47kb.
1 стр.
Программа дисциплины Психология лидерства для направления 080500. 62 «Менеджмент»
274.61kb.
1 стр.
Программа дисциплины «Психология» для направления 080200. 62 «Менеджмент»
468.29kb.
3 стр.