Главная
страница 1
Д О К Л А Д
О результатах оценки качества оказания государственных услуг

(исполнения государственных функций) в сфере миграции»

В период с 23 апреля по 03 мая 2010г. проведён опрос получателей государственных услуг в структурных подразделениях УФМС России по Ростовской области с целью получения данных об уровне качества и доступности по всем видам государственных услуг (функций) в сфере миграции во исполнение требований приказа ФМС России от 14.01.2010г. № 13 (не менее 20% структурных подразделений).

В проведении опроса получателей государственных услуг задействовано 28% структурных подразделений УФМС России по Ростовской области (отдел оформления виз, разрешений, приглашений и регистрации иностранных граждан и отдел адресно-справочной работы аппарата Управления; отделы в Ворошиловском, Первомайском, Октябрьском и Советском районах г.Ростова-на-Дону; отделы в г.Таганроге, г.Волгодонске и г.Сальске; межрайонные отделы в г.Семикаракорске, г.Миллерово, р.п.Усть-Донецк, г.Гуково, г.Аксае, и пос.Орловский; межрайонные отделения в г.Матвеево-Курган и сл.Кашары).

В опросе приняли участие 194 респондента (приказом ФМС России от 14.01.2010г. № 13 количество респондентов не оговорено). Из них:



  • 35,1% обращалось в первые (68 респондентов);

  • 39,6% обращалось повторно (77 респондентов);

  • 25,3% обращается регулярно (49 респондентов).

Из числа обратившихся граждан:

  • 90,7% граждан Российской Федерации – 176;

  • 7,7% иностранных граждан – 15 (Украина – 7; Узбекистан – 3; Армения – 2; Азербайджан – 1; Молдова – 1; Таджикистан – 1);

  • 1,6% лиц без гражданства – 3.

95,4% удовлетворяет график работы структурных подразделений УФМС России по Ростовской области (185 респондентов).

4,6% не удовлетворяет график (9 респондентов).

Основной причиной неудовлетворенности опрошенных граждан является скользящий график на выходные дни. График приема граждан в структурных подразделениях УФМС России по Ростовской области разработан в соответствии с требованиями Административных регламентов по предоставлению государственных услуг и использованию государственных функций.



75,3% удовлетворены размером и оснащенностью помещений, в которых структурные подразделения УФМС России по Ростовской области предоставляют услугу (исполняют функцию) – 146 респондентов.

24,7% не удовлетворяет размер и оснащенность помещений (48 респондентов).

Большинство опрошенных граждан считает, что помещения незначительного размера, и не вмещают большое количество обратившихся граждан за оказанием государственных услуг в структурные подразделения УФМС России по Ростовской области. Такое мнение высказало 66,6% обратившихся граждан в межрайонный отдел в г.Гуково (8); 60% – в отдел в Октябрьском районе г.Ростова-на-Дону (6); 54,5% – в отдел в Первомайском районе г.Ростова-на-Дону (6); 37,5% – в отдел оформления виз, разрешений, приглашений и регистрации иностранных граждан аппарата Управления (3); 36,4% –в межрайонное отделение в г.Матвеево-Курган (4); 30% – в отдел в Ворошиловском районе г.Ростова-на-Дону (3); 26,6% – в отдел в г.Сальске (4); 31,8% – в межрайонный отдел в г.Миллерово (7); 20% – в межрайонный отдел пос.Орловский (2).



61,3% считает, что в структурных подразделениях УФМС России по Ростовской области достаточно столов и канцелярских принадлежностей для заполнения необходимых документов (119 респондентов).

38,7% считает, что в структурных подразделениях УФМС России по Ростовской области недостаточно мест для заполнения документов, канцелярских принадлежностей и бланков (75 респондентов). 70-ти опрошенным гражданам недостаточно мест для заполнения документов, также недостаточно канцелярских принадлежностей 40 опрошенным гражданам и бланков 16 опрошенным гражданам.

77,3% удовлетворены организацией очереди в структурных подразделения УФМС России по Ростовской области (150 респондентов).

22,7% не удовлетворены организацией очереди в структурных подразделения УФМС России по Ростовской области (44 респондента). Из них считают, что:

  • очередь не организована – 40,9% (18 респондентов);

  • длительное ожидание в очереди – 47,7% (21 респондент);

  • недостаточно мест для ожидания – 63,6% (28 респондентов);

  • допускается прием граждан вне очереди – 11,4% (5 респондентов).

Опрошенные граждане не удовлетворены организацией очереди в следующих структурных подразделениях УФМС России по Ростовской области: отделе в Первомайском районе г.Ростова-на-Дону – 72,7% (8); отделе в Октябрьском районе г.Ростова-на-Дону – 70% (7); отделе оформления виз, разрешений, приглашений и регистрации иностранных граждан аппарата Управления – 50% (4); межрайонном отделе в г.Миллерово – 22,7% (5); межрайонном отделе пос.Орловский – 40% (4).

В настоящее время структурные подразделения УФМС России по Ростовской области электронной очередью не оборудованы.



99,5% удовлетворено непосредственным взаимодействием с сотрудниками структурных подразделений УФМС России по Ростовской области, предоставляющих государственную услугу (исполняющих государственную функцию) – 193 респондента.

0,5% не удовлетворено (1 респондент).

98,9% не приходилось сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) – 192 респондента.

1,1% затруднилось ответить на заданный вопрос (2 респондента).

78,9% считает, что обладают достаточной информацией о предоставляемой государственной услуге (исполняемой государственной функции) – 153 респондента.

21,1% не располагает достаточной информацией (41 респондент).

Для получения информации о предоставлении УФМС России по Ростовской области государственной услуги (функции) 73,2% опрошенных граждан используют официальный сайт ФМС России и УФМС России по Ростовской области, интернет-сайты, электронные и печатные СМИ, телевидение (142 респондента). Одновременно 67,5% опрошенных граждан используют информацию на информационных стендах в структурных подразделениях УФМС России по Ростовской области, и 57,2% опрошенных граждан получает консультации от сотрудников структурных подразделений УФМС России по Ростовской области.

Для получения информации используются следующие источники:


  • официальный сайт ФМС России – 24,2% (47 респондентов);

  • официальный сайт УФМС России по Ростовской области – 8,2% (16 респондентов);

  • информационные стенды – 67,5% (131 респондент);

  • сотрудники структурных подразделений УФМС России по Ростовской области – 57,2% (111 респондентов);

  • интернет (кроме официальных сайтов ФМС России и ее территориальных органов) – 13,9% (27 респондентов);

  • СМИ (электронные и печатные) – 12,4% (24 респондента);

  • телевидение – 14,4% (28 респондентов).

72,7% использует информацию о порядке предоставления услуги (исполнения функции) на интернет-сайтах (141 респондент). Из них:

  • 73% считает, что достаточно информации о порядке предоставления услуги (исполнения функции) на интернет-сайте УФМС России по Ростовской области (103 респондента, пользующихся Интернетом);

  • 19,9% считает, что недостаточно информации (28);

  • 7,1% считает, что информация отсутствует (10).

92,3% удовлетворены сроками предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) – 179 респондентов.

7,7% не удовлетворены сроками предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) – 15 респондентов.

Опрошенные граждане удовлетворены сроками предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в следующих структурных подразделениях УФМС России по Ростовской области в: отделе адресно-справочной работы и отделе оформления виз, разрешений, приглашений и регистрации иностранных граждан аппарата Управления – 100% (8); отделе в г. Волгодонске – 100% (10); отделе в г.Сальске – 100% (15); отделе в Советском районе г.Ростова-на-Дону – 100% (10); межрайонном отделе в г.Семикаракорске – 100% (10); межрайонном отделе в р.п.Усть-Донецк – 100% (10); межрайонном отделении в г.Матвеево-Курган – 100% (11); межрайонном отделении в сл.Кашары – 100% (13); межрайонной отделе в г.Аксае – 91,7% (11); межрайонном отделе в г.Миллерово – 90,9% (20); отделе в Первомайском районе г.Ростова-на-Дону – 90,9% (10); отделе в Октябрьском районе г.Ростова-на-Дону – 90% (9); межрайонном отделе в пос.Орловский – 90% (9); отделе в Ворошиловском районе г.Ростова-на-Дону – 70% (7); межрайонном отделе в г.Гуково – 83,3% (10); отделе в г.Таганроге – 63,6% (7).



89,2% удовлетворены качеством предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) – 173 респондента.

1% не удовлетворён качеством предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) – 2 респондента.

9,8% затруднились ответить – 19 респондентов.

Опрошенные граждане удовлетворены качеством предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в: отделе адресно-справочной работы аппарата Управления – 100% (9); отделе оформления виз, разрешений, приглашений и регистрации иностранных граждан аппарата Управления – 100% (8); отделе в Октябрьском районе г.Ростова-на-Дону – 100% (10); межрайонном отделе в г.Семикаракорске – 100% (10); межрайонном отделе в р.п.Усть-Донецк – 100% (10); межрайонном отделении в г.Матвеево-Курган – 100% (11); межрайонном отделении в сл.Кашары – 100% (13); межрайонной отделе в г.Аксае – 91,7% (11); межрайонном отделе в г.Гуково – 91,6% (11); межрайонном отделе в г.Миллерово – 90,9% (20); отделе в Ворошиловском районе г.Ростова-на-Дону – 90% (9); межрайонном отделе в пос.Орловский – 90% (9); отделе в Советском районе г.Ростова-на-Дону – 80% (8); отделе в г.Сальске – 80% (12); отделе в г.Таганроге – 72,7% (8); отделе в г.Волгодонске – 70% (7); отделе в Первомайском районе г.Ростова-на-Дону – 63,6% (7).



86,1% удовлетворены результатом предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) – 167 респондентов.

13,9% затруднилось ответить (27 респондентов).

Опрошенные граждане удовлетворены результатом предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в: отделе адресно-справочной работы аппарата Управления – 100% (9); межрайонном отделе в г.Семикаракорске – 100% (10); межрайонном отделе в р.п.Усть-Донецк – 100% (10); межрайонном отделении в г.Матвеево-Курган – 100% (11); межрайонном отделении в сл.Кашары – 100% (13); межрайонном отделе в г.Миллерово – 95,5% (21); отделе в Октябрьском районе г.Ростова-на-Дону – 90% (9); межрайонном отделе в пос.Орловский – 90% (9); отделе оформления виз, разрешений, приглашений и регистрации иностранных граждан аппарата Управления – 87,5% (7); межрайонной отделе в г.Аксае – 83,3% (10); отделе в Ворошиловском районе г.Ростова-на-Дону – 80% (8); отделе в Советском районе г.Ростова-на-Дону – 80% (8); отделе в г.Волгодонске – 80% (8); отделе в г.Сальске – 80% (12); отделе в г.Таганроге – 72,7% (8); межрайонном отделе в г.Гуково – 66,6% (8); отделе в Первомайском районе г.Ростова-на-Дону – 54,5% (6).



Проведенный опрос государственных услуг показал, что подавляющее большинство респондентов выражает мнение о качественном предоставлении государственных услуг (89,2%). Структурными подразделениями УФМС России по Ростовской области выполняются требования Административных регламентов по предоставлению государственных услуг и использованию государственных функций, однако подразделения УФМС России по Ростовской области размещены в помещениях, в которых ранее не предусматривалось устройство гардеробов, мест общего пользования для граждан, пандусов для инвалидов. В ходе опроса установлено, что государственные услуги доступны для граждан и предоставляются структурными подразделениями УФМС России по Ростовской области в соответствии с требования Административных регламентов по предоставлению государственных услуг и использованию государственных функций.
Приложение: в 1 экз. на 2 листах таблица результатов опроса получателей государственных услуг.

УФМС России по Ростовской области


Смотрите также:
Докла д о результатах оценки качества оказания государственных услуг
93.52kb.
1 стр.
Результаты социологического исследования по оценке степени удовлетворенности населения качеством услуг в сфере социального обслуживания на дому в Республике Татарстан
38.72kb.
1 стр.
Механизм передачи на аутсорсинг административно-управленческих процессов органами исполнительной власти
40.07kb.
1 стр.
Приложение 2
45.99kb.
1 стр.
Система оценки качества образования: механизмы независимой оценки
43.7kb.
1 стр.
«Формирование модели оценки качества общего образования в г. Москве» за 2010-2011 учебный год
92.44kb.
1 стр.
Выписка из плана работы органов прокуратуры Жамбылской области в части проверок государственных органов и организаций
78.36kb.
1 стр.
Дисциплины «Государственные таможенные услуги»
24.69kb.
1 стр.
Оценочные критерии доступности и качества оказания медицинской помощи
83.38kb.
1 стр.
Правила оказания услуг общие условия
282.41kb.
1 стр.
Перечень государственных услуг и государственных функций исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, для которых должны быть разработаны
651.49kb.
4 стр.
Перечень государственных услуг и государственных функций исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, для которых должны быть разработаны
1051.5kb.
5 стр.