Главная
страница 1страница 2страница 3


День победы



Victory Day
21 апреля 1963 года
W.M.Branham



ДЕНЬ ПОБЕДЫ

1 Садитесь, пожалуйста. Я хочу выразить, насколько я благодарен Богу за такую честь, что могу быть здесь и повстречаться с согражданами Царства Божьего, так как вы все собрались сегодня утром здесь, дома у этого брата, чтобы пообщаться. Мне это чем-то напоминает раннюю Церковь, когда христианство ещё только начиналось — в Библии сказано: “Они встречались по домам и преломляли хлеб в простоте сердца”. И нам, собравшимся здесь в это утро, тоже это нужно — простота сердца, одна цель.

2 Одного…одного мы стараемся достичь, а именно: исполнить то, что Бог запланировал в нашей жизни, пока мы здесь на земле. И, вероятно, Бог много тысяч лет назад Своим…в Своей безграничной мудрости знал, что в это утро мы будем здесь и будем находиться здесь, в этой отдалённой прерии, точнее, в этой пустыне, в небольшом помещении. Он знал об этом тысячи лет назад.

3 Так вот, мы встретились с нашими друзьями, которые подъехали сегодня утром из Тусона — с семьёй Стрикеров. И у них в машине поломался генератор. Мы насобирали всё, что смогли, чтобы они всё же приехали, эта леди и дети. А те подъедут попозже, если смогут починить у себя генератор. Это произошло здесь на небольшом перекрёстке, точно не знаю, где. Но мы очень рады, что мы здесь.

4 Вот, и брат Исааксон… Мы друг с другом практически незнакомы, мы только знаем, что мы братья во Христе. И у нас была возможность пообщаться. И мне кажется, что впервые мы встретились в Финиксе много лет назад. И если здесь присутствует его жена, я бы её не узнал. Вот так “хорошо” мы знакомы, даже не знаком с его женой, точнее, с его семьёй.

5 При входе я встретился с одним из наших чернокожих братьев, который стоит у двери — очень приятный парень, сразу протягивает руку, знаете; когда входишь, знаете, сразу чувствуешь себя очень уютно, и…и находиться сегодня утром в такой вот группке — для меня это большая честь.

6 Так вот, я имел честь проповедовать во многих переполненных местах, где собирались, может, тысячи тысяч людей. Но я…памятные моменты в моём служении были именно при таких встречах, когда вместе собирается, может, пару десятков человек — по-видимому, тогда Бог имеет более близкое общение с людьми. Я думаю, что, собираясь на маленьком собрании, мы больше сближаемся. Такое впечатление, что Божье Слово становится для нас очень…очень значительным именно тогда, когда мы… Он сказал: “Где двое или трое собраны во Имя Моё, там и Я буду посреди них”.

7 Вчера вечером, около полуночи, я был на встрече с…в одном доме, где был мужчина со своей женой и с девушкой, которая сходила с ума из-за одного небольшого романа, что у неё был. И когда мы собрались вместе… В комнате с девушкой был только я, потому что нужно было высказать такое, что я предпочёл, чтобы мы побыли наедине. И туда пришёл этот Свет, этот Ангел Господень, и сошёл прямо туда, где мы находились, показывая, что Бог сдерживает Своё обещание.

8 И вчера один двадцатидвухлетний парень из очень известной семьи заболел свинкой, и его поразила эта свинка. А многие из взрослых знают, что это такое, особенно у мужчины. Мужчины от этого вообще очень сильно мучаются. И у этого парня несколько дней, две недели подряд, была температура — сорок градусов. А вы знаете, что это вообще может привести к инсульту. И врачи просто-напросто перепробовали всё, что у них было: пенициллин и прочее, чтобы сбить температуру от этой инфекции. Но такое впечатление, что ничего не помогало. Но за одну минуту в Присутствии Бога температура у этого парня бесследно исчезла. Он поднялся здоровым. И это просто говорит о том, что самый Главный здесь — это Христос.

9 Вот для чего мы здесь сегодня в этом доме — чтобы послужить Христу в этот день шаббата.

10 Я всё не мог дождаться, когда смогу приехать сюда, встретиться с нашим дорогим братом и со всеми вами. Я получал ваши десятины, которые брат много раз посылал мне от этого небольшого здешнего собрания. А такими сокровищами я лично очень дорожу, потому что я знаю, что однажды должен буду ответить, на что они потом были потрачены. И я, конечно, хочу ценить…высоко это ценю и хочу выразить благодарность за вашу преданность, что вы обо мне такого высокого мнения, зная, какая у вас десятина, и что вы собираетесь вот так по домам, и при этом хотите ту малость, что у вас есть, пустить, насколько вам известно, на поддержку служителей. А уже дальше за это должен отвечать я. А я хочу быть хорошим распорядителем пред нашим Господом, ведь в тот день мне придётся отвечать за то, что мы сделали на земле.

11 Так вот, одно тут у вас очевидно: в такой глуши шум от машин нас вообще не нервирует. [Брат Бранхам смеётся — Ред.] И это хорошо. Так что…

12 Так вот, я даже не знаю, как это высказать, но так хотелось бы провести здесь пробуждение, на котором мы пробыли бы несколько дней. А то приезжаешь вот так и говоришь: “Здравствуй! Рад тебя видеть”, — и поговоришь несколько минут о Господе, и опять уезжаешь. В полвторого мне надо быть в Тусоне. А ведь это…мы просто встречаемся здесь вот так и пожимаем друг другу руки, и говорим: “Здравствуй! Рад тебя видеть”, — и в дорогу.

13 Но, знаете, я представляю себе тот день, когда мы встретимся там, где мы не будем прощаться. Мы не будем говорить: “Приятно было повстречаться, приезжай ещё”, — как мы тут проводим вместе каких пару часиков. Там мы можем…мы сможем присесть и беседовать миллион лет, если там вообще будет нечто такое, как время, и оттого, что мы присядем, времени у нас не…не уменьшится. Понимаете? Это же вечность. Там нет…не будет этому конца. И подумать только, ведь тогда мы будем вот так проводить время, и мы будем ходить по просторам великого Божьего рая, и Ангелы будут петь гимны.

14 А…а сейчас такое время, когда мы должны сражаться, чтобы выиграть битву и победить мирские вещи.

15 А там, ну, там битвы не будет. Будет сказана последняя молитва, там больше не надо будет проводить молитвенные собрания. Там люди уже не будут получать спасение, там уже не нужно будет исцеляться от какой-нибудь болезни — это будет нечто великое и славное.

16 А что мы, люди, смогли бы сегодня утром…что…что мы смогли бы пообещать? На что ещё более важное нам можно было бы взирать, как не на обетование о том времени? А?

17 Мы думаем об этом… Я смотрю на разные возрасты: сначала грудные младенцы на руках своих матерей, затем школьники, девочки и мальчики подросткового возраста, а затем среднего возраста, а потом пожилые. Видите? А этот школьник ещё в прошлом году был на руках матери как грудной младенец. Видите? А подросток пошёл в школу, кажется, будто только в прошлом году. А человек среднего возраста был подростком, а тут и старость… Просто… О-о! Видите? Это точно как пар, покрывающий землю и исчезающий. По-моему, Соломон сказал: “Это как цветок — он всходит, а потом срывается и пропадает”. И нам…нам нужно с пользой проводить данное нам здесь время.

18 Итак, теперь давайте обратимся к Нему, склонив головы в молитве.

19 И если кто-нибудь здесь хотел бы, чтобы его вспомнили в молитве (например, вы больны или в нужде), то, пожалуйста, просто дайте об этом знать в сердце Богу, скажите: “Вот, Господь, я пришёл, чтобы подать это прошение”. И, пожалуйста, просто…чтобы я знал, вы просто поднимите вот так руку и просто…и скажите: “Вспомни меня”. Пусть Господь обильно вас благословит.

20 Всемогущий Бог, создавший небеса и землю Словом Своим, мы собрались в это утро здесь, чтобы поговорить об этом Слове и о том Великом, Который и есть Слово.

21 Мы благодарим Тебя за такую чудесную привилегию, что можем снова приехать в эту отдалённую пустыню. Именно в таком месте однажды горящий куст привлёк внимание пророка-беглеца. И там он снова получил поручение и был послан, и стал великим избавителем народа того времени, Божьего наследия, которое было в рабстве. О великий Бог, пожалуйста, приди сегодня утром к нам в эту далёкую пустыню! Как нам известно, Ты в великих кафедральных соборах и по всему миру, но знаем, что Ты безграничный Бог и нет места, которое было бы слишком маленьким, точнее, нет места…вернее, неважно, насколько сильно мы разбросаны по лицу земли, Ты всё равно вездесущий, можешь быть всегда и везде. Мы благодарим Тебя за это.

22 И на этом утреннем собрании мы благодарим Тебя за нашего брата и…и его небольшую паству здесь, и за их храбрость, и преданность делу Божьему сегодня на земле, и мы просим, чтобы Ты их благословил. И пусть…пока сердце желает Христа, пусть где-нибудь всегда найдётся посланник, который даровал…принёс бы Послание этому алчущему сердцу.

23 И мы молим, Небесный Отец, о нужде тех людей, которые только что подняли руки. Ты знаешь, что пульсирует под их рукой, в их сердце. У них была нужда. Если это болезнь, Господь, Ты поднял Поля Шэрита, о котором шла речь — буквально несколько часов назад, когда он лежал между смертью и жизнью, горел как в огне от жара, который не могла остановить никакая медицина, однако одна короткая молитва мгновенно остановила жар. Ты Иегова Бог, показываешь, что сегодня здесь, в этой отдалённой пустыне, Ты настолько же явный и такой же реальный, каким Ты был в те времена с Моисеем там, в далёкой пустыне.

24 Мы благодарим Тебя, потому что я знаю, что Ты услышишь молитву. И мы приходим к Тебе со всей смирённостью и со всей искренностью, зная, что нельзя было бы просить у Тебя того, что мы просто сами придумали. Мы хотим быть убеждёнными и абсолютно уверенными в том, о чём мы просим. Мы должны в это верить и…и знать, что именно Божья воля в том, чтобы нам было это дано, потому что мы выяснили это в своём сердце, насколько мы только смогли, Господь.

25 Итак, я молю, чтобы Ты исцелил каждого больного человека, находящегося в это утро здесь. Спаси всех погибающих. Даруй это. Пусть сегодня будет сказано или сделано нечто такое, что подтолкнёт их на том месте, где они сидят, или стоят у стен, или где бы то ни было, чтобы заякоренная вера Божья вошла в их сердце, и тогда дело будет решено раз и навсегда.

Даруй это, Отец.



26 Благослови брата, который предоставил нам свой дом для служения.

27 Теперь говори к нам через Слово Своё, ибо именно поэтому мы и находимся здесь, Господь. Мы любим общаться друг с другом, однако нам нужен именно Ты, Господь. Мы можем куда-нибудь выйти и присесть под деревьями, и побеседовать друг с другом. Но здесь мы собрались, чтобы найти у Тебя благоволение. Пожалуйста, Господь, выйди к нам сейчас на встречу. Мы отдали место в своём сердце, чтобы Ты сегодня воссел на престоле и поговорил с нами, и сказал нам о том, в чём мы нуждаемся, и чтобы Ты выразил нам любовь, а мы выражаем свою любовь Тебе. Об этом мы просим во Имя Иисуса Христа. Аминь.

28 Если кто-нибудь там в конце хочет присесть, я вижу тут несколько стульев, на которые можно сесть (если хотите поудобнее).

29 Так вот, мы живём в такие волнующие времена. И вчера, когда я размышлял о том, что мне сегодня сказать (а мне очень хотелось сюда приехать), и о чём мне говорить, когда я приеду, на небольшом молитвенном собрании, я просил Господа помочь мне. И я здесь выбрал несколько заметок по Писанию, по которым я хотел бы с вами в это утро поговорить, а мы будем ждать Господних благословений.

30 И мы сейчас молим, чтобы вы открыли своё сердце и вняли малейшему, едва заметному стуку Христа в сердце. Не забывайте, вы…если вы неверующий и ещё не приняли Христа, это будет важнейшим событием в вашей жизни — сегодняшнее утреннее собрание в этом доме. И когда в вашем сердце прозвучит этот стук, если вы его примете — это дверь в Жизнь, а отвергнуть его — это смерть. А для этого мы и пришли сегодня сюда — чтобы показать вам, что дверь открыта для всех верующих, которые могут верить.

31 Теперь я хочу прочитать из 15-й главы Книги Откровения Иисуса Христа. Я хочу прочитать отрывок, первые четыре стиха 15-й главы Книги Откровения:

И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия.

И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнём; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стояли на этом стеклянном море, держа гусли Божии,

И пели песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!

Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. И все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.

32 И если Господь позволит, я хотел бы взять отсюда тему и назвать её “День Победы”, “День Победы” — этим мы подразумеваем полную победу.

33 Эти люди, о которых мы только что прочитали в этой главе, как раз только одержали победу. Я считаю, что слово победа в английском языке является очень важным словом. Оно означает, что ты…ты разбил врага и одолел, и ты победитель, одержавший победу. И мы поём песни и радуемся победе. И тут мы видим, что почему-то эти люди пришли к этому стеклянному морю, смешанному с огнём. И они одержали победу над зверем, над его образом, над клеймом и буквами его имени. Во всём этом они одержали над ними победу и как победители стояли на другом берегу, на стеклянном море, смешанном с огнём, и пели хвалебные песни Всемогущему Богу.

34 Так вот, речь о победе и о днях победы, и о прочем возвращает нас к мысли о войне (когда мы думаем о Дне Победы). Ведь совсем недавно, за последние несколько лет, у нас появился день, который мы назвали Днём Победы в войне, когда была одержана победа над врагом. И очень жаль, что для нас эта мысль неизбежна, но этот мир пропитан человеческой кровью, начиная с крови праведного Авеля. Первым человеком, пролившим кровь на этой земле, был праведный Авель.

35 И он…он должен был пролить кровь по той причине, что он был прав пред Богом. И Бог принял его…его искупление, когда он…он верою принёс Богу этого агнца.

36 А его завистливый брат позавидовал ему и убил праведного Авеля. И практически по той же самой причине была пролита кровь всех людей на лице земли. И земля-матушка, конечно, пропитана ею по всему миру — человеческой кровью. Мы… Этому есть причина. Ведь они были…эта человеческая кровь была пролита по какой-то причине. И мы видим, что первой причиной была зависть, ведь Каин позавидовал Авелю, потому что Бог принял жертву Авеля. И в Евреям 11 нам говорится, что…что: “Авель принёс Богу лучшую жертву, нежели Каин, и Бог ею засвидетельствовал”. А Каин, конечно, позавидовал этому, потому что его жертва была отвергнута, а Авеля — принята. И Авель сделал это верою. В Библии сказано, что он сделал это верою.

37 Поскольку эти два парня старались найти у Бога благоволение, чтобы вернуться назад… Ведь они знали, что совсем недавно вышли из сада Жизни. И по эту сторону они стали падшими из-за преступления их родителей, отчего они стали подверженными смерти. Точно в таком же положении мы сегодня все — подвержены смерти. И они хотели узнать, как вернуться в то место, где они могли бы снова обрести Жизнь. И таким образом они…они старались найти у Бога благоволение.

38 И Каин принёс красивую жертву из цветов и плодов поля, или что он там положил на жертвенник.

39 Но Авелю духовным откровением было открыто, что не плод поля был причиной смерти, а кровь была причиной смерти. Поэтому, в ответ он принёс кровь невинного заместителя, и Бог это принял. И с того самого дня это было Божьим умилостивлением за наши грехи. Другого пути нет, потому что, если бы Он принимал на каком-то другом основании, тогда нам нужно было бы приходить на том основании, чтобы быть…обрести у Бога благоволение. Но Бог принял только невинную кровь невинного существа. Понимаете?

40 И поэтому, если бы Бог принимал красоту и большие здания, то сегодня мы бы…у нас стоял бы вопрос: “Придёт ли Он в такую далёкую пустыню, в этот домик, стоящий здесь, у железной дороги? Придёт ли Он сюда и встретится ли с нами?” То есть, если бы нужен был огромный кафедральный собор, или же та красота, которую принёс Каин, то получилось бы так, что мы разговаривали бы с самими собой, на воздух, но Бог пришёл на основании пролитой крови.

41 Так что сегодня не имеет значения, какие мы маленькие, какие мы бедные, или насколько нам хотелось бы быть…предложить Богу место получше, Бог всё равно не принял бы этого так же, как и прямо сейчас, потому что мы приходим на основании пролитой Крови невинного Заместителя, то есть, Христа, умершего за нас, грешников.

42 Так вот, эта Кровь была пролита, я считаю, по той причине, что человек хочет…Бог просит человека посмотреть, но человек хочет показать себя. Человеку хочется смотреть на то, что Бог хочет ему показать, на основании своего собственного понятия об этом. Понимаете? Бог хочет что-то показать человеку, но человеку хочется принимать это на основании своего…своего взгляда на вещи.

43 Но это всё равно, что если бы кто-нибудь захотел показать какой-нибудь вид. Должна быть какая-то причина, зачем он показывает этот вид. Есть… Если вы говорите: “Посмотри вот на ту гору”, — значит, нечто там привлекло ваше внимание, и потому вы просите меня посмотреть на ту гору. Понимаете? Или: “Посмотри на это дерево”, — (понимаете?) вы хотите, чтобы я увидел что-то в этом дереве.

44 Так вот, Бог старается обратить взгляд человека на того невинного Заместителя, чтобы возвращение стало возможным. А человеку хочется смотреть на него по-своему. Он не хочет увидеть того, что Бог хочет ему показать в этом невинном Заместителе. Поэтому, с этого и начались беды. А когда человек, так сказать, берёт “бинокль”, чтобы посмотреть с большого расстояния и увидеть, что Бог хочет ему показать, он не в состоянии правильно настроить свой “бинокль”.

45 Тут недавно по дороге, когда возвращались с поездки в горы, кто-то сказал: “На, возьми бинокль и посмотри вот сюда на кое-что”. Ну, я взял бинокль и увидел три или четыре разных предмета. Так вот, видите, я понял, что с ними что-то не то. Понимаете? Так вот, в поле стояла одна антилопа, а казалось, что там вместе стояли три или четыре. А дело в том, что антилопа-то была всего лишь одна. С биноклем было всё в порядке. Но что мне нужно было сделать? — Сфокусировать, пока все три антилопы у меня не сошлись в одну, и получилась одна антилопа. Понимаете? И тогда это… Видите, я уже знал, что сзади за мной была…должна быть одна антилопа, потому что так мне сказали. Но, взяв бинокль и посмотрев в него, я увидел, что там стоят, скажем, три антилопы. Бинокль был расфокусирован, мне нужно сфокусировать этот бинокль и настроить его так, чтобы увидеть одну антилопу. И тогда бинокль приближает мне её настолько близко, что я вижу, как она выглядит.

46 Так вот, Бог даёт нам Библию. Библия — это Слово, а Слово — это Бог. Так что это наш Бинокль, это наши очки. Но когда мы начинаем смотреть в Библию, и у нас в глазах четверится или пятерится, что ж, нужно сфокусировать. Понимаете? И мы…мы должны настроить их так, чтобы увидеть одну конкретную цель у Бога.

47 Но человеку хочется начать организацию, податься в эту сторону, а другому хочется: “Ну, я не… Я считаю, что могу стать важнее его, так что я начну вот здесь. Мы дадим нашим ребятам лучшее образование, и

мы сделаем так-то”, — и так далее. Видите? Они не могут правильно настроить “бинокль”. Бог хочет, чтобы они увидели одно, а именно: невинную Кровь, пролитую за их грехи. Это точно. Вот это настоящее. Неважно… Нам не нужна организация. Я ничего против них не имею, только они…они вред наносят тем, что перетягивают людей и разделяют братство, и так далее.



48 Но нам нужно смотреть только на одно — на нашего Заместителя. Верно. А этот Заместитель — Иисус Христос.

49 И притом вы сегодня видите, как мы исковерканы в организациях. И они говорят: “Методисты проводят пробуждение. Конечно, сюда не входят баптисты. Это же методисты. И эти проводят пробуждение”, — и так далее, и они…они постоянно обрубают других. Но нам не нужно, чтобы так было.

50 Нам нужно фокусировать до тех пор, пока не увидим, что есть один Бог. Когда вы видите, что их там трое, тогда вам стоит получше настроить “бинокль”. Понимаете? Вы…вы видите что-то не то. Так что вы лучше его настройте, и увидите, что есть один Бог над всеми нами, и Он Бог человечества.

51 А если Он вообще Бог, то Он заинтересован в каждом человеке, потому что это Его творение. И Он заинтересован в детях, Он заинтересован в пожилых и в людях среднего возраста. И Он заинтересован в нашем цвете кожи: в белых, смуглых, чернокожих, желтокожих, в разных оттенках нашей кожи от той страны, из которой мы родом, и наших праотцов. Он заинтересован во всех нас.

52 Он заинтересован не только в одних евреях, или в…или в желтокожей расе, чернокожей расе, белой расе, какая бы то ни была. Он заинтересован во всём человечестве и старается, чтобы человечество сфокусировало Его Слово в одну точку и сказало: “Есть один Бог, и этот Бог дал невинного Заместителя, когда Сам встал…стал Человеком для того, чтобы забрать грех и спасти всё человечество”. Пророк Иоанн так прекрасно это описал: “Вот Агнец Божий, Который забирает грех мира”, — всех. Проблема с грехом была полностью разрешена именно тогда, в том одном невинном Заместителе.

53 Но когда человек начинает пользоваться этим Божьим Биноклем, он начинает…он столько смотрит на естественное, что не может увидеть духовный смысл, который показывает Слово.

54 Так вот, видите, это одна из основных вещей, которую делает человек, когда смотрит на вещи, потому что он смотрит, как Каин смотрел в “бинокль” — он смотрел на личное достижение. Каин думал: “Если я смогу убрать Авеля, тогда останусь только я. Тогда, видишь, я…я…другой не будет мешаться”. Именно это пытался делать человек во все века — пытается убрать другого в сторону, чтобы тот не мешался.

55 А ведь он наоборот должен стараться, чтобы тот другой был с ним на одной стороне, и быть братом (понимаете?), вместо того чтобы наговаривать: “Ай, эта группка…” — разносить их в пух и прах. “А вот эти, ай, они такие и сякие”. Понимаете? Мы не должны так делать, мы должны стараться всё свести к одной це-…одной целостной картине, а именно: к Иисусу Христу.

56 Одна девушка вчера вечером на собеседовании, она сказала… Но она сказала… У дочери одного служителя был с кем-то роман, и она из-за этого потеряла рассудок. У неё произошёл срыв — очень красивая девушка, примерно двадцать три года.

57 А когда она была девочкой лет двенадцати, она была в Чикаго и сидела на собрании… (вернее, это было в Элгине) …сидела на собрании, Святой Дух проходил по залу и назвал её, кто она, и сказал: “У тебя в сердце шум. Врач говорит, что ты не сможешь прожить и до пятнадцати лет. Но ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, ты исцелена”. И с тех пор она никогда даже…вообще никогда не чувствовала никаких проблем с сердцем.

58 И вчера вечером у неё была другая проблема с сердцем — это была духовная проблема с сердцем. Её возлюбленный убежал и женился на другой женщине. А она всё равно была влюблена. И этот парень ещё говорил, что был ещё влюблён в неё, и что его отец во всём виноват.

59 Я говорю: “Чушь какая-то. Тогда зачем он женился на той другой девушке? Он ведь сделал это потому, что по-настоящему тебя не любил”. Это точно.

следующая страница >>
Смотрите также:
W. M. Branham день победы
637.25kb.
3 стр.
Петина Анна Николаевна село Сторожевое 2012 г. Факельное шествие 2012г
52.68kb.
1 стр.
«День Победы»
12.86kb.
1 стр.
День Победы, как он был от нас далёк. Ведущий 1
61.64kb.
1 стр.
Анализ работы (сравнительный) по основным показателям воспитательной деятельности за 2 год
33.93kb.
1 стр.
Мы хотим жить в мире. Праздник 68-летия Дня Победы
25.32kb.
1 стр.
9 мая День Победы — это праздник победы
42.36kb.
1 стр.
Перемена №5 2 Май 2012 гбоу сош №484 №17 Перемена
80.67kb.
1 стр.
Мы чтим Великий праздник – День Победы! В преддверии Дня Победы в моу «Мятлевская сош им. А. Ф. Иванова»
7.63kb.
1 стр.
День победы музыка: Д. Тухманов, Слова: В. Харитонов
30.3kb.
1 стр.
27 мая 2011 года на Поклонной горе прошёл городской слёт юных моряков столицы, посвящённый 66-й годовщине Победы в Великой отечественной войне «мы наследники победы!»
44.97kb.
1 стр.
Витольд Завадский: День Победы отметим достойно
40.06kb.
1 стр.