Главная
страница 1



ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН


Городское поселение «Город Кондрово»




ГОРОДСКАЯ УПРАВА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«_27_»___июня_____2012 г. №__________

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях

предоставления им жилых помещений муниципального

жилищного фонда по договорам социального найма»

на территории городского поселения «Город Кондрово»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения «Город Кондрово», Постановлением городской Управы от 20.06.2012 года № 165 «Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городской Управе городского поселения «Город Кондрово» и в целях повышения эффективности деятельности городской Управы городского поселения «Город Кондрово», городская Управа –

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» на территории городского поселения «Город Кондрово» (Прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городской Управы – начальника отдела ЖКХ и социальных вопросов Жучкова А.Н.

3. Данное постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Кондрово за неделю» и подлежит размещению в сети Интернет на сайте Администрации муниципального района «Дзержинский район».



Глава городской Управы

городского поселения

«Город Кондрово» Д.А. НОСКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению городской Управы

ГП «Город Кондрово»

№_____ от «____»_________ 2012г.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» на территории городского поселения «Город Кондрово»


1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет единые для городского поселения «Город Кондрово» сроки и последовательность действий (административных процедур) городской Управы городского поселения «Город Кондрово» при оказании муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявителем является - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории городского поселения «Город Кондрово» Калужской области.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и социальных вопросов городской Управы городского поселения «Город Кондрово»:

- непосредственно специалистами отдела;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.2. Адрес отдела жилищно-коммунального хозяйства и социальных вопросов городской Управы: 249832, Калужская область, г.Кондрово, ул.Советская, д.2, кабинет № 3.

- приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг: с 09.00 до 13.00.

1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов:

8 (48434) 3-63-57.

1.3.4.Режим работы городской Управы городского поселения «Город Кондрово»:

понедельник-четверг: с 8.00 до 17.15;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон: 8 (48434) 3-22-75, 3-64-60.

Факс: 8 (48434) 3-24-55.

Адрес электронной почты: gukondrovo@gmail.com

Адрес сайта: Портал органов власти Калужской области.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями:

1.3.5.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и социальных вопросов городской Управы:

- при непосредственном обращении заявителя;

- с использованием телефонной связи.

1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и социальных вопросов городской Управы.

1.3.6.1. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- комплектности (достаточности) представленных документов;

- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

- иным вопросам.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени городской Управы.

1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде, размещенном в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы уполномоченного структурного подразделения, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также текст административного регламента.


Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и социальных вопросов городской Управы.

2.3. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и социальных вопросов городской Управы при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.7. настоящего Регламента.

2.4. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и социальных вопросов городской Управы при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.5. Результат предоставления муниципальной услуги - являются один из нижеперечисленных вариантов:

- признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма оформленное постановлением городской Управы;

- отказ в признании граждан малоимущими, в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма оформленное постановлением городской Управы.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней и начинает исчисляться с даты регистрации запроса о выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию.

2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законом Калужской области от 08 февраля 2006 года № 170-ОЗ «О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

- Уставом городского поселения «Город Кондрово».

2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

- заявление гражданина о признании его и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

- документ, удостоверяющий личность заявителя.

- справка о составе семьи, выданная соответствующей организацией, уполномоченной собственником на такие действия, или уполномоченным органом, в установленном законодательством порядке.

- документы о доходах гражданина и членов его семьи, подлежащих налогообложению, а именно: справки о доходах гражданина и членов его семьи по установленной форме, и (или) копии налоговых деклараций о доходах за учетный период, заверенные в установленном порядке, и (или) справки из органов социальной защиты о социальных выплатах, и (или) справки органов занятости населения о выплате пособия по безработице.

- документы, подтверждающие право гражданина и (или) членов его семьи на движимое имущество, подлежащее налогообложению в соответствии с законодательством, находящееся у него (них) в собственности.

- выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у них (него) в собственности объекты недвижимого имущества.

- отчет об оценке движимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению.

- справка органов технической инвентаризации об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи, и в соответствии с законодательством сведения государственного земельного кадастра.

В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении постановления городской Управы его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина и нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).

Документы представляются гражданином в копиях с одновременным представлением оригинала либо в копиях, заверенных нотариусом.

2.9. Городская Управа городского поселения «Город Кондрово» отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставления в полном объеме документов, перечисленных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.

- выявления в представленных документах недостоверной или искаженной информации.

- несоответствия заявителя требованиям, установленным Законодательством Российской Федерации.

- если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, превышает одного из пороговых значений установленных на территории городского поселения «Город Кондрово».

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.

2.14. Требования, предъявляемые к месту предоставления муниципальной услуги.

Вход в здание, в котором располагается уполномоченное структурное подразделение, должен иметь удобную лестницу с поручнями, а также пандус для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. Здание должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещение для приема заявителей должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати. Уполномоченные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.

На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного структурного подразделения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;

- принятие решения о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма или направления письма об отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в городскую Управу городского поселения «Город Кондрово».

3.2.2. Заявитель представляет документы непосредственно в городскую Управу в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента.

3.2.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение представленных документов.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в городскую Управу, на рассмотрение ответственному исполнителю.

3.3.2. В случае, если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, городская Управа в течении 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть представлены им в течение 15 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 3-дневный срок.

3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности предоставления муниципальной услуги, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.

3.4. Принятие решения о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

3.4.1. При заключении возможности предоставления муниципальной услуги ответственным исполнителем оформляется проект постановления городской Управы о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.4.2. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления направляет его способом указанном в пункте 7 настоящего административного регламента или вручает постановление непосредственно заявителю.

3.4.3. Выдача постановления о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным исполнителем:

- физическому лицу при наличии паспорта и документа подтверждающего его полномочия;

- представителю физического лица при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.

3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка постановления о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или письмо об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления направляет его способом указанном в пункте 7 настоящего административного регламента или вручает постановление непосредственно заявителю.


Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений уполномоченными лицами осуществляется заместителем Главы городской Управы - начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства и социальных вопросов.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы городской Управы, но не чаще одного раза в два года.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства и социальных вопросов городской Управы несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальном сайте в сети Интернет, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.



Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование сроков предоставления муниципальной услуги, принимаемых решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги во внесудебном порядке по следующему адресу: 249832, Калужская область, г.Кондрово, ул.Советская, 2. Телефон: 8 (48434) 3-22-75, 3-64-60; факс: 8 (48434) 3-24-55.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения «Город Кондрово» для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения «Город Кондрово» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения «Город Кондрово»;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения «Город Кондрово»;

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе Главе городской Управы.

Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.

5.3. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела жилищно-коммунального хозяйства и социальных вопросов городской Управы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы Глава городской Управы принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом жилищно-коммунального хозяйства и социальных вопросов городской Управы опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.5. Перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на жалобу:

- в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению;

- в случае, если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.






Смотрите также:
Постановление «27» июня 2012 г. № Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
170.96kb.
1 стр.
Постановление Уураах №20 24 ноября 2010 г. Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги
167.08kb.
1 стр.
Постановление От 02 июля 2012 года №72 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
286.13kb.
1 стр.
Постановление От № Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
326kb.
1 стр.
Постановление №14 «20» декабря 2010г
215.84kb.
1 стр.
Административного регламента предоставления муниципальной услуги
19.36kb.
1 стр.
Постановление От № Об утверждении Административного регламента
335.3kb.
1 стр.
Постановление От «26» 06 2012 года №130 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
388.2kb.
1 стр.
Постановление Г. №55 с. Вертикос
341.85kb.
1 стр.
Постановление Г. Краснокаменск от «10» апреля 2012 года №60 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
228.61kb.
1 стр.
-
328.44kb.
1 стр.
Администрация муниципального образования Кикеринское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области постановление
295.8kb.
1 стр.