Главная
страница 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

Кафедра технологии целлюлозно-бумажного производства

(наименование кафедры)
Томилова Алёна Андреевна

(фамилия, имя, отчество студента)
Институт ТиПХ Курс 2 Группа 241103


КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине Мультимедийные компьютерные технологии в химии


На тему Работа в программах CorelDraw и Adobe Flash



(наименование темы)

Работа допущена к защите
















(подпись руководителя)




(дата)






















Признать, что работа







выполнена и защищена с оценкой
















Руководитель ассистент Т.Н.Манахова



( должность) ( подпись ) ( И.О.Фамилия )
____________

(дата)

Архангельск

2012

ЛИСТ ДЛЯ ЗАМЕЧАНИЙ

















































































































содержание


3

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММ CorelDRAW И Adobe Flash 5

1.1Corel Draw 5

1.2Adobe Flash 7

2 ХОД РАБОТЫ 10

2.1 Задание 10

2.2 Выполнение работы 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17







ВВЕДЕНИЕ


Мультимедийные технологии являются составляющей информационных технологий, которые позволяют представить информацию пользователю во взаимодействии различных форм в интерактивном режиме.

Технология мультимедиа позволяет вводить, сохранять, перерабатывать и воспроизводить текстовую, аудиовизуальную, графическую, трёхмерную и иную информацию. Свойство интегрировать эти виды данных, компактно и длительно хранить их на электронных носителях, не разрушающихся со временем и не ухудшающих свои характеристики при копировании, позволяет утверждать, что они могут отражать богатейшие национальные богатства России в мультимедийных базах данных, которые вместе с системами гипертекста, гипермедиа и Всемирной паутиной обеспечат пользователям почти моментальный доступ к любому их фрагменту.

В данной работе будут представлены две программы, с помощью которых можно создавать растровые изображения и анимацию.

1 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММ CorelDRAW И Adobe Flash

    1. Corel Draw


Около двадцати лет назад канадская компания Corel выпустила в мир новый продукт, который назывался CorelDRAW. На то время это был эксклюзивный графический редактор, который позволял производить разные работы с векторной графикой. Её активное использование как любителями, так и профессионалами объясняется прежде всего тем, что она обладает большим набором средств создания и редактирования графических образов, удобным интерфейсом, сравнительно небольшим размером, высоким качеством получаемых изображений. [1]

Все графические редакторы делятся на два типа: растровые ( Adobe Photoshop, Paint , Paintshop), рисующие изображения по точкам, для каждой из которых отдельно заданы её цвет и яркость, и векторные (CorelDRAW, Adobe Illustrator), которые рисуют сразу целую линию. Компьютерная графика использует растровые программы, когда надо обрабатывать сканированные изображения-картины, рисунки, фотографии. Они предназначены для подбора и коррекции цветов, ретуширования изображений, регулирования контраста и яркости, игры света-тени. Однако, работа с формой изображения свойствами средств растровой графики затруднена. Наглядно представляется разница между растровыми и векторными редакторами в описании одинакового отрезка. В векторном графическом редакторе задаются координаты начала и конца отрезка, его толщина и цвет. В растровом — задаются координаты каждой точки отрезка и её цвет.

CorelDraw — один из лучших представителей векторных графических редакторов. Свойства и возможности этой программы позволяют работать с формой изображения: сжатие, растяжение, изменения размера и т. д. Особенности CorelDRAW в том, что при работе с ней легко сочетать изображения с произвольно размещёнными разного рода надписями. Назначение CorelDRAW заключается в изготовлении эмблем, товарных знаков, в книжной, журнальной, рекламной вёрстке любой сложности.

Достоинства CorelDRAW заключаются в точности форм, возможности ввода с клавиатуры любого параметра, использовании градиента, огромном количестве встроеных палитр, удобном интерфейсе и поддержке множества форматов.

Недостатки CorelDRAW заключаются прежде всего в том, что он не подходит для хранения аналоговых изображений, в частности фотографий. В векторном формате задавать такие изображения математически было бы неудобно. Обратная ситуация с чертежами и рисунками, в этом случае показано применение CorelDRAW.

Компьютерная графика CorelDRAW идеально подходит для создания иллюстраций, состоящих их множества рисунков, фотографий и надписей. Сегодня создан пакет графических средств, в котором возможности CorelDRAW значительно расширены. Компьютерная графика CorelDRAW обогатила свой функциональный потенциал, благодаря входящим в пакет программам. В пакет программ coreldraw входит редактор растровой графики Corel Photo-Paint. Эти две программы взаимодополняют друг друга, что повышает эффективность и результативность графической работы. Таким образом, векторный редактор CorelDRAW и Corel Photo-Paint вместе позволяют выполнить самые разные по уровню сложности графические задачи. Не так давно появилась программа Corel R.A.V.E., которая предназначена для создания анимации. Она вошла в пакет СorelDRAW, расширив назначение программы СorelDRAW. С её помощью появилась возможность создавать мультфильмы на основе векторной графики, экспортировать изображения в разные форматы, в том числе в формат Macromedia Flash. [ 3]

Несмотря на то, что CorelDRAW — это многофункциональный редактор с расширенными возможностями, он все равно продолжает совершенствоваться и развиваться. В каждой новой версии программы технологи устраняют ошибки предыдущих, добавляют новые функции, фильтры и возможности.

    1. Adobe Flash


Adobe Flash (ранее Macromedia Flash) — мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.

Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и ограниченно с трёхмерной графикой, а также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео. Для карманного персонального компьютера и других мобильных устройств выпущена специальная «облегчённая» версия платформы Flash Lite, функциональность которой ограничена в расчёте на возможности мобильных устройств и их операционных систем.

Стандартным расширением для скомпилированных flash-файлов (анимации, игр и интерактивных приложений) является .SWF . Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV (при этом Flash в данном случае используется только как контейнер для видеозаписи). Расширение FLA соответствует формату рабочих файлов в среде разработки.

Недостаток flash-приложений: 



  • чрезмерная нагрузка на центральный процессор, связанная с неэффективностью виртуальной машины Flash Player. Хотя в некоторых случаях имеет место и недостаточная оптимизация flash-приложений их разработчиками;

  • недостаточность контроля ошибок, что приводит к частым отказам как самих приложений, так, в некоторых случаях, и всего браузера;

  • не всегда есть возможность запустить flash-приложение, либо это связано с некоторыми трудностями. Этот недостаток делает технологию Flash менее универсальной и ограничивает её применение в веб-приложениях критической важности;

  • использование Flash для размещения текстовой информации затрудняет её индексирование поисковыми системами. И хотя в принципе определённая система индексирования текста внутри swf-файлов была создана и внедрена  Google и Yahoo ещё в 2008 году, но доля сайтов, целиком созданных на Flash, остаётся небольшой;

  • приложения Flash не могут использовать правую кнопку мыши, зарезервированную разработчиками браузеров для настроек самого Flash;

  • как редактор, Adobe Flash CS5 не может конвертировать созданные в нём векторные изображения в форматы другого типа: .ai или.cdr, что было бы крайне полезным.

В реализациях Adobe Flash время от времени находят «дыры», позволяющие злоумышленникам производить разнообразные действия с системой. [2]

2 ХОД РАБОТЫ

2.1 Задание


CH3 – OH + HNO3 → CH3 – ONO2 + H2O

2.2 Выполнение работы


Изобразить данную химическую реакцию можно двумя способами:

  1. создать ход реакции при помощи программы CorelDraw, а затем импортируем полученные картинки в формате JPEG в программу Adobe Flash;

  2. создать ход реакции непосредственно в программе Adobe Flash.

Я предпочла второй способ создания данной реакции.

Рисунок 2.1 - Кадр №1. Представлена информация о взаимодействии



Рисунок 2.2 - Кадр №6. Представлены названия исходных веществ



Рисунок 2.3 - Кадр №9. Приближение молекул друг к другу


Рисунок 2.4 - Кадр №12. Образование катионов и анионов в растворе



Рисунок 2.5 - Кадр №23. Образование основного продукта



Рисунок 2.6 - Кадр №24. Образование побочного продукта


Рисунок 2.7 - Кадр №27. Представлены названия продуктов реакции



Рисунок 2.8 - Кадр №31. Представлена информация о свойствах основного

продукта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Мультимедийные технологии - это совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления различных видов деятельности.

С помощью программ CorelDraw и Adobe Flash мы научились создавать растровые изображения и анимацию. Данные программы позволяют пронаблюдать химическую реакцию.




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. [Электронный ресурс]/Возможности CorelDRAW. Режим доступа: http://www.logos34.ru/about_learn/vozmozhnosti_coreldraw.html, свободный.

  2. [Электронный ресурс] / Свободная энциклопедия Adobe Flash. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash, свободный.

  3. [Электронный ресурс] / CorelDraw - программа для работы с векторной графикой. Режим доступа:

http://otherreferats.allbest.ru/programming/00147369_0.html, свободный.


Смотрите также:
Курсовая работа по дисциплине Мультимедийные компьютерные технологии в химии
87.77kb.
1 стр.
Курсовая работа является заключительным этапом изучения учебной дисциплины «Мультимедийные технологии в рекламе»
108.03kb.
1 стр.
Рабочая программа дисциплины «Мультимедийные технологии»
371.02kb.
1 стр.
Курсовая работа по дисциплине «Цифровые методы обработки изображений» Направление: 010300. 68 «Фундаментальная информатика и информационные технологии»
153.45kb.
1 стр.
Курсовая работа цели курсовой работы
110.1kb.
1 стр.
Методические указания для студентов по проведению лабораторных работ по дисциплине «Мультимедийные технологии»
894.99kb.
5 стр.
Курсовая работа по дисциплине : Налоги и Налогообложение
517.63kb.
3 стр.
Опыт повышения результативности обучения студентов курсу ”Введение в компьютерные информационные технологии”
88.42kb.
1 стр.
Курсовая работа по дисциплине "Гражданское и семейное право"
430.19kb.
2 стр.
Курсовая работа по дисциплине "Гражданское и семейное право"
424.1kb.
2 стр.
Курсовая работа по дисциплине «Технология приготовления пищи» на тему «Особенности технологии блюд, кулинарных и кондитерских изделий украинской национальной кухни»
165.94kb.
1 стр.
Курсовая работа По дисциплине "Введение в специальность" На тему: "Производство стали"
307.13kb.
1 стр.