Главная
|
страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7
Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.
Дом. задание: Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.
|
53/9
|
Going Green 5
Marine Litter
|
|
ЛЕ по теме экология,
загрязнение
|
|
Монологическая речь
С. 97, упр. 1, 2, 3
Диалогическая речь
С. 97, упр. 4
|
Ознакомительное чтение
С. 97, упр. 3
|
Понимание основного содержания
С. 97, упр. 1, 2
|
Постер “Marine Litter”.
|
Дом. задание: Р.Т. с. 43, упр. 2
|
54/10
|
Spotlight on Exams
|
|
С. 99, упр. Use of English
|
С. 99, упр. Use of English
|
С. 99, упр. Speaking
|
С. 98, упр. Reading
|
С. 99, упр. Listening
|
С. 99, упр. Writing
|
Дом. Задание: Уч. С. 100, повторить модуль 5.
|
55/11
|
Modular test 5
Module 6 presentation
|
|
|
|
|
|
|
|
Module 6. Food and Health
|
56/1
|
6a Reading Skills
|
|
Активная:
Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon
С. 102, упр. 1, 2, 3
С. 103, упр. 5, 6
С. 163, упр. 3, 4, 5*
|
|
Монологическая речь
С. 102, упр. 2
Диалогическая речь
С. 103, упр. 7
|
Изучающее чтение
С. 102, упр. 4
|
Выборочное понимание информации
С. 102, упр. 4
|
Меню здорового питания
|
Дом. задание: Р.Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7
|
57/2
|
6b Listening and Speaking Skills
|
|
Активная:
Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced
С. 104, упр. 1
С. 163, упр. 1, 2*
Идиоматические выражения
С. 105, упр. 8
|
|
Монологическая речь
С. 104, упр. 1b
Диалогическая речь
С. 104, упр. 2
С. 105, упр. 5
|
Ознакомительное чтение
С. 105, упр. 3а
Изучающее чтение
С. 105, упр. 3b
|
Полное понимание информации
С. 105, упр. 3b
Выборочное понимание информации
С. 105, упр. 7
|
|
Дом. задание: Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5
|
58/3
|
6c Grammar in Use
|
|
Фразовый глагол give
С. 107, упр. 11
Р.Т. с. 47, упр. 6
Трудные для различения ЛЕ
Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal
С. 107, упр.9
Словообразовательные приставки
-re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co-
С. 107, упр.8
Слова с предлогами
Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against
С. 107, упр. 10
Р.Т. с. 47, упр. 8*
|
Сослагательные предложения
С. 106, упр. 1, 2, 3, 4
С. 176, упр. 1, 2, 3, 4*
Употребление wish/ if only
С. 106, упр. 5, 6, 7
С. 177, упр. 5, 6, 7*
|
Монологическая речь
С. 106, упр. 3
Диалогическая речь
С. 106, упр. 4
|
|
|
|
Дом. задание: Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 4; с. 47, упр. 5
|
59/4
|
6d Literature
|
|
Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek
С. 109, упр. 3, 5
Идиоматические выражения
С. 109, упр. 6
|
|
Монологическая речь
С. 108, упр. 1
|
Ознакомительное чтение
С. 108, упр. 1
Изучающее чтение
С. 108, упр. 2
Поисковое чтение
С. 109, упр. 3
|
|
Я.П. окончание рассказа.
|
Дом. задание: Р.Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5
|
60/5
|
6e Writing
|
|
Оценочные прилагательные
С. 110, упр. 1, 4
Сочетание прилагательных и существительных
С. 111, упр. 4
|
Уступительное придаточное
С. 113, упр. 9, 10
Р.Т. с. 49, упр. 3*
|
Диалогическая речь
С. 114, упр. 11
|
Ознакомительное чтение
С. 110, упр. 2
С. 112, упр. 5
Поисковое чтение
С. 111, упр. 3
С. 112, упр. 6
Изучающее чтение
С. 112, упр. 7
|
|
Доклад
Структура доклада
|
Дом. задание: Уч. С. 114, упр. 12
|
61/6
|
Culture Corner 6
Burns Night
|
|
In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by
С. 115, упр. 2b
|
|
Монологическая речь
С. 115, упр. 3
|
Ознакомительное чтение
С. 115, упр.1
Изучающее чтение
С. 115, упр. 2
|
Понимание основного содержания
С. 115, упр. 1
|
Составление тезисов устного выступления
с. 115, упр. 3
|
Дом. задание: Я.П. Описать праздник в России (на выбор)
|
62/7
|
Spotlight on Russia
What kind of food do Russian like?
|
|
ЛЕ по теме Еда
|
|
Монологическая речь
Диалогическая речь
Activities
|
Ознакомительное чтение
Activities
|
|
Описание любимого блюда
|
Дом. задание: Постер “My favourite food”.
|
63/8
|
Across the Curriculum
Teeth
|
|
ЛЕ по теме Teeth
С. 116, упр. 2с, 3с
|
|
Монологическая речь
С. 116, упр. 3
Диалогическая речь
С. 116, упр. 1
|
Ознакомительное чтение
С. 116, упр. 1
Изучающее чтение
С. 116, упр. 2, 3
|
Полное понимание информации
С. 116, упр. 2b
|
Викторина
С. 116, упр. 4
|
Дом. задание: Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6
|
64/9
|
Going Green 6
Why organic farming?
|
|
ЛЕ по экологии, сельское хозяйство
С. 117, упр. 3b
|
|
Монологическая речь
С. 117, упр. 1
Диалогическая речь
С. 117, упр. 4
|
Ознакомительное чтение
С. 117, упр. 1
Изучающее чтение
С. 117, упр. 3
|
Полное понимание информации
С. 117, упр. 3
|
|
Дом. задание: Р.Т. с. 51, упр. 2
|
65/10
|
Spotlight on Exams
|
|
С. 119, упр. Use of English
|
С. 119, упр. Use of English
|
С. 119, упр. Speaking
|
С. 118, упр. Reading
|
С. 118, упр. Listening
|
С. 119, упр. Writing
|
Дом. задание: Уч. С. 120, упр. 1-6, повторить модуль 6
|
66/11
|
Modular test 6
Module 7 presentation
|
|
|
|
|
|
|
|
Module 7. Let’s have fun
|
67/1
|
7a Reading Skills
|
|
Активная:
Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it
С. 122, упр. 5, 6
С. 123, упр. 7
С. 164, упр. 1, 2*
Р.Т. с. 52, упр. 1
|
|
Монологическая речь
С. 122, упр. 3, 6
|
Ознакомительное чтение
С. 122, упр. 1
Поисковое чтение
С. 122, упр. 2
|
Понимание основной информации
С. 122, упр. 5
|
Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5
|
Дом. задание: Р.Т. с. 52, упр. 2, 3, 4
|
68/2
|
7b Listening and Speaking Skills
|
|
Активная:
Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to
С. 124, упр. 1, 2
С. 164, упр. 3, 4
Р.Т. с. 53, упр. 1
Идиоматические выражения
С. 125, упр. 6
Р.Т. с. 53, упр. 4
|
|
Диалогическая речь
С. 124, упр. 4
С. 125, упр. 5, 8
|
Ознакомительное чтение
С. 124, упр. 3a
Изучающее чтение
С. 124, упр. 3b
|
Выборочное понимание информации
С. 125, упр. 7, 8
|
|
Дом. задание: Р.Т. с. 53, упр. 2, 3, 5
|
69/3
|
7c Grammar in Use
|
|
Фразовый глагол turn
С. 127, упр. 7
Р.Т. с. 55, упр. 6
Трудные для различения ЛЕ
Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting
С. 127, упр. 9
Словообразование сложных прилагательных
С. 127, упр. 6
Р.Т. с. 55, упр. 8
Слова с предлогами
Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for
С. 127, упр. 8
Р.Т. с. 55, упр. 7*
|
Страдательный залог
С. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5
С. 178, упр. 1-5*
|
Монологическая речь
С. 126, упр. 1
|
Ознакомительное чтение
С. 126, упр. 2
|
|
|
Дом. задание: Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч. с. 179, упр. 6, 7.
|
70/4
|
7d Literature
|
|
Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock
С. 128, упр. 4
Сравнение
С. 151, упр. 5
|
|
Монологическая речь
С. 128, упр. 1
Диалогическая речь
С. 129, упр. 6
|
Ознакомительное чтение
С. 128, упр. 1
Изучающее чтение
С. 128, упр. 3
|
Общее понимание информации
С. 128, упр. 1, 2
|
Рассказ о себе
С. 129, упр. 7
|
Дом. задание: Р.Т. с. 56, упр. 1-3, 6
|
71/5
|
7e Writing
|
|
Прилагательные
С. 131, упр. 4, 5
С. 132, упр. 7
Р.Т. с. 57, упр. 2
Наречия степени с качественными и относительными прилагательными
С. 131, упр. 5
Р.Т. с. 57, упр. 3*
ЛЕ для выражения рекомендаций
С. 132, упр. 6
|
|
Диалогическая речь
С. 132, упр. 8
|
Изучающее чтение
С. 130, упр. 2
Ознакомительное чтение
С. 130, упр. 3
|
|
Отзыв на фильм
|
Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 8
|
72/6
|
Culture Corner 7
Madame Tussauds
|
|
Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore
С. 133, упр. 2, 3
|
|
Монологическая речь
С. 133, упр. 1
|
Ознакомительное чтение
С. 133, упр. 1
Поисковое чтение
С. 133, упр. 3
|
Выборочное понимание информации
С. 133, упр. 2
|
Статья “Tourist attraction in my country”
|
Дом. задание: постер “Tourist attraction in my country”, Р.Т. с. 58, упр. 2, 3, 4, 5*
|
73/7
|
Spotlight on Russia
Ballet at the Bolshoi?
|
|
ЛЕ по теме Балет
|
|
Монологическая речь
Диалогическая речь
Activities
|
Ознакомительное чтение
Activities
|
|
Описание любимого балета
|
Дом. задание: Р.Т. с. 59, упр. 1
|
74/8
|
Across the Curriculum
Music
|
|
ЛЕ по теме музыка
С. 134, упр. 5, 6
|
|
Монологическая речь
С. 134, упр. 1
Диалогическая речь
С. 134, упр. 3
|
Поисковое чтение
С. 134, упр. 4
|
Выборочное понимание информации
С. 134, упр. 2
|
Составление тезисов устного выступления
С. 134, упр. 3
Эссе
«Мой любимый композитор»
|
Дом. задание: Уч. С. 134, упр. 7
|
75/9
|
Going Green 7
Paper
|
|
ЛЕ по экологии
|
|
Монологическая речь
С. 135, упр. 1, 2, 4
Диалогическая речь
С. 135, упр. 3
|
Ознакомительное чтение
С. 135, упр. 2, 3
|
Общее понимание информации
С. 135, упр. 2
|
|
Дом. задание: Уч. С. 137, упр. Reading
|
76/10
|
Spotlight on Exams
|
|
С. 137, упр. Use of English
|
С. 137, упр. Use of English
|
С. 137, упр. Speaking
|
|
С. 136, упр. Listening
|
С. 137, упр. Writing
|
Дом. задание: Уч. С. 138, упр. 1-6, повторить модуль 7
|
76/11
|
Modular test 7
Module 8 presentation
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< предыдущая страница следующая страница >> Смотрите также:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10 классе на 2011-2012 учебный год Учителя: Кудрявцева С. О., Маматхаликова М. А
726.91kb.
7 стр.
Календарно-тематическое планирование на 2011/2012 учебный год по английскому языку 2 класс учителя Юркевичене. А. С
122.95kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование рабочего варианта государственной программы по английскому языку в 11 классе
38.81kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе
45.09kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование по музыке на 2011-2012 учебный год Предмет музыка Классы
56.21kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование по французскому языку для лицеев на 2011/2012 учебный год (физико-математическое, химико-биологическое и обществоведческое направления) X класс
1114.31kb.
7 стр.
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 4 классе
302.93kb.
1 стр.
Елифанкина Ольга Михайловна первая квалификационная категория с. Нижняя Якушка 2012 год Раздел VII календарно-тематическое планирование
222.66kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование в 6 классе на 2009-2010 учебный год
205.65kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование по новой истории в 7 классе (под ред. А. В. Ревякина) Учитель Самсонов А. А. Дата Тема урока
95.49kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование по истории Вологодского края в 6-9 классах на 2012-2013 учебный год
136.32kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование на 2010-2011 учебный год. «Информационно-технологический»
135.98kb.
1 стр.
|
|