Главная
страница 1
Подробнее о Маркетинг плане компании NWA
1.Выгода от розничных (личных) продаж

 Первую прибыль от компании  NWA, мы можем получить от простых розничных продаж. 40% от цены товара составляет личная выгода продавца. Пример. - продавец закупает у компании NWA  партию джинсов немецкого производства. Стоимость такого пакета  199 евро.


  В такой пакет (набор джинсов) входят все цветовые примеры продукта, фасоны, размеры. Продавец решает сам, какой пакет выбрать. Максимальная цена для продавца примерно 14.90 евро за один джинс. Продать их он сможет за 19.90 евро (40%=5евро выгоды). НО!  Как потом увидим в маркетинг плане, продавец при хороших оборотах, получает ещё до 21%  скидки на приобретённый лично им товар для дальнейшей продажи. То есть себестоимость продукта может снизиться до примерно до 12 евро. Соответственно  и его выигрыш от прямых продаж будет увеличен до 61%-а.
  Компания планирует  открытие электронных магазинов, для большего удобства продавцов через Интернет. Для продавцов традиционными методами будут определённые условия.
  Но это больше подходит для продавцов. Я его не считаю важным моментом маркетинг плана компании  NWA. Скорее всего я эту выгоду назову выгодой для профессиональных продавцов (в или вне сети Интернет). Это Ваш Энергичный Доход от продаж.  Есть гораздо простые методы заработков для партнёров компании NWA. Это  уже касается Пассивному доходу. Перейдём к их видам.

2. Выгода от Бонусов товарооборота


Основная шкала.

  Рассмотрим доходы от основной шкалы



Пример 1

Вы лично продали товар на сумму 700 PW (350 евро)
Это означает Вы уже на шкале 6%-ов


A. Выгода от продаж - покупаете товаров на сумму 350 евро, продаёте за 490 евро
--------------------------------  выгода 140 евро


В. Уценка для Ваших личных последующих покупок
6%-ов от 350 евро (покупки по ценам для партнёров) = 21 евро


Общая выгода 140 + 21 = 161 евро

  Учтите. Эти 140 евро Ваша прямая выгода.


  А 21 евро у Вас остаётся на балансе. (Вы их можете получить наличными, на Ваш банковский счёт,  получите на руку от компании или другим способом. То же самое произойдет с выгодой от оборота партнёров). Или же при следующей покупке для личный целей или для продажи, они будут сняты от суммы Вашего нового заказа.  Здесь Вы получаете возможность брать товар у компании не с 40% уценкой, а до 61%. При сильно развитой системе и того больше.


Пример 2

Пример выгоды партнёра при мало развитой системе

  Допустим Вы пригласили всего 5 партнёров. И у Вас у всех товарооборот за месяц составил всего по 350 евро



.

  У Всех Ваших партнёров объёмы продаж составили 350 евро или 700 PW.  Значит они на шкале 6%-ов. У Вас же в результате этого получается общий объём продаж-


350 евро (личные продажи) + 5х350евро (объём продаж от партнёров) = 2.100 евро (то есть 4.200 PW). Значит Вы поднимаетесь на шкалу 15%-ов.

  Вот теперь давайте посчитаем Вашу выгоду.



А. Опят же - Выгода от продаж - покупаете товаров на сумму 350 евро, продаёте за 490 евро
--------------------------------  выгода 140 евро


В. Уценка для Ваших личных последующих покупок.
  На сей раз у Вас уже 15%-ая скидка. Значит Вам будет дано право на уценку в сумме 15%-ов от 350 евро = 52.5 евро.


С. Бонусы от развития Вашей системы-
Компания NWA Вам отдаёт разницу между Вашими процентами и процентами Ваших партнёров, исходя от суммы оборота всей Вашей системы. То есть : Ваш процент (15%) минус процент партнёра (6%) умножается на оборот совершённый партнёром (350 евро) и умножается на число партнёров (так как они все сделали оборот на сумму 350 евро).
Значит будем иметь: 15%-6%=9% . От 350 евро 9% = 31.5 евро.
31.5х5=157.5евро.  Вот  эта сумму тоже Вы получаете прямо на свой счёт (то есть становится сразу же наличкой). 
  Если даже не считать Вашу выгоду от розничной торговли, не считать полученные скидки, то ТОЛЬКО Пассивный доход от Вашей команды составляет больше 13%-ов от суммы оборота системы. И это при очень мало развитой системе. Таких результатов можно добиться занимаясь этим делом на абсолютно не  профессиональном уровне.

 Здесь стоит отметить - подтвердите этот уровень, чтобы получить первую машину, нужно всего 1 раз.  Если же Вы нацелены на более дорогие машины второго уровня, то для них потребуется утверждение достигнутого ранга 2 раза.


  Мне уже задавали такой вопрос - "Можно ли вместо машины получать наличные?".
 Нет, нельзя. Это подарок от компании. За Вас компания на себя берёт их оплату. Есть два варианта - или Вы записываете все расчёты на своё имя, а компания за Вас платит, или компания просто сама выступает гарантом и сама делает все расчёты с продавцом машины.  Какой вариант будет в странах СНГ, узнаем только после открытия.
  А что случится, если Вы следующий месяц спустились с уровня 15%-ов?  У Вас заберут машину?
 Нет.  Но Вы будете вынуждены платить за него взносы в размере 100 евро в месяц (пример привожу по Германии), пока заново не поднимите свой уровень до прежнего. Машину у Вас заберут, если Вы просто откажетесь от него и перестанете платить взносы.


И ещё один очень важный момент - в отличии от других компаний , в Network World Alliance не надо самим платить никаких задатков или половины взносов.  Всё это на себя берёт компания.


  Представим, что Ваши партнёры стали развивать свои системы и, через пару месяцев достигли Вашего нынешнего уровня. Это будет не сложно делать, при условии, что Вы тоже будете постоянно помогать им. В этом и прелесть такой системы. Если Вы будите набирать только под собой новых партнёров, то у Вас система не будет развиваться и Вы не достигните значительных результатов.

 Почему?  Скоро увидите на примерах. Вам нужно обязательно им помогать в развитии, чтобы иметь возможность получать все те бонусы, которые предназначены для развитых систем. И только когда с Вашей помощью первые 5-6 уровней достигают удовлетворительных результатов, можно открывать новую линию и начинать его развитие



.

   По всем Вашим первым линиям расчёт сделан по 15% просто для удобства. Возможно, к тому времени, Вы присоединили прямо под собой ещё пару новых линий, которые достигли пака что более низких уровней шкалы. Их доходы мы пока не будем учитывать. Всё расчёты будем вести по минимальному варианту. Будет больше, значит будет только лучше.



 На этом примере представим себе, что Ваши первые линии точностью повторили Ваш успех в предвидящем примере.  Начнём расчёт прибыли.

 А. Опят же - Выгода от продаж - покупаете товаров на сумму 350 евро, продаёте за 490 евро


--------------------------------  выгода 140 евро

 Б. Уценка для Ваших личных последующих покупок.


Так как Ваша сеть вместе с Вами сделал оборот в  21.700 PW
(31 партнёров Χ 700 PW = 21.700 PW) в компании NWA, Вы уже достигаете шкале  21% .
Значит Вы выигрываете  21% от Ваших личных  700 PW (350 euro) оборота, которую заказывали для личного пользовния или для розничной продажи,
то есть  21% Χ 350 euro =
-------------------------------------- 73,5 euro

 В. Бонусы от развития Вашей системы-


 Каждый из Ваших первых партнёров вместе со своей командой  дошёл до  4200 PW (достиг того же уровня, чего Вы достигали в прошлом примере). Значит он дошли до шкалы  15%. Вы, как всегда, выигрываете разницу в  процентах (21%-15%=6%) из  4200 PW X 0,50 = 2100 euro оборота каждого Вашего прямого партнёра . Следовательно, Ваша прямая выгода от уже развитой системы, составит -
2100 euro Χ 6% = 126 euro Χ 5 άτομα ……………………………...............................630 euro

 Г.  Лидерский Бонус -  3%


Как только Вы преодолеваете грань  20.000 PW компания  NWA начинает Вам платить  leader bonus (Лидерские Бонусы) по  3 %-а от Вашего общего оборота.
 Значит у Вас прибавилось прибыли :
21.700 PW Χ 0,50 = 10850 euro X 3%...............
.................................................325,5 euro

Подведём итог:  в сумме 1.169 евро

 Здесь опять же замечу: на этом уровне Вы можете заказать более дорогой автомобиль!


Пример 3 

Выгода партнёра от каждого нового участника, достигшего уровня 21%

Возможно за кратчайшие срок кто-то из Ваших партнёров или несколько партнёров с Вашей помощью достигнут до уровня  21% .В этом случаи  так как не будет больше разницы между процентами Вашими и Ваших партнёров (21-21=0) компания NWA Вас награждает специальным бонусом от 7% до 10% в зависимости от команд, которые достигли до уровня  21% .

 Например:


 1 Χ 21% = 7,0 % BONUS ,
2 Χ 21% = 7,5 % BONUS ,
4 Χ 21% = 8 % BONUS,
6 X 21% = 8,5 % BONUS,
8 X 21% = 9 % BONUS,
10 X 21% = 9,5 % BONUS,
12 X 21% = 10 % BONUS.


Пример в конкретных цифрах:

  Допустим, У Вас 4 партнёра достигли уровня 21% и у них есть следующие объёмы оборота-

 Николай - 10.000 евро

 Тамара - 15.000 евро

 Виктория - 20.000 евро

 Елена - 25.000 евро

   В этом случаи компания  NWA Вас вознаграждает в данный месяц  8% -ами к обороту Ваших тех партнёров, которые достигли шкалы  21%. Спец бонус, которую Вы получаете в конкретном примере, составит :

Α) Выигрыш от группы Николая:


10000 euro X 8% ………………………………………………………………………………….800 euro

Б) Выигрыш от группы Тамары::


15000 euro X 8% …………………………………………………………………………………1200 euro

В) Выигрыш от группы Виктории::


20000 euro X 8% ………………………………………………………………………………..1600 euro

Г) Выигрыш от группы Елены:


25000 euro X 8% ………………………………………………………………………………..2000 euro

В сумме от всех групп ………………………………………………… 5600 euro !!!!



  К этим суммам прибавляются и Ваши доходы и от других групп, которые не достигали до уровня 21%. 


 


Смотрите также:
Подробнее о Маркетинг плане компании nwa выгода от розничных (личных) продаж
59.97kb.
1 стр.
Маркетинг план компании nwa возможности и способы доходов в маркетинг плане nwa
85.87kb.
1 стр.
Сетевой маркетинг или бизнес пирамида Сетевой маркетинг – распространенный вариант розничной торговли методом прямых продаж. Его еще называют «многоуровневый маркетинг»
57.31kb.
1 стр.
Маркетинг шоколадной продукции на примере испанской компании valor
52.08kb.
1 стр.
Отчет по итогам работы российского розничного рынка сотового ритейла и портативной техники в 2009 году
76.76kb.
1 стр.
Барометр рынка труда Украины за 2012 год Тенденции рынка труда в 2012 году – общие выводы
108.51kb.
1 стр.
Инструкция по эксплуатации поможет Вам правильно и безопасно пользоваться Вашим обогревателем Coleman. Прежде, чем подключить прибор к газовому картриджу, внимательно прочтите её. Следуйте этим инструкциям также
72.56kb.
1 стр.
Сергей Минаев Р. А. Б. Дренайские сказания – 2
4624.05kb.
22 стр.
Стратегическое планирование компании «benetton» история компании
62.59kb.
1 стр.
Стратегии выхода на рынки России и Франции компании Даймлер
791.93kb.
3 стр.
179 Цена: заказать
112.48kb.
1 стр.
Проблемы организации продаж пифов через банковские сети. На примере опыта Управляющей компании ОАО «нм-траст». Галкин Владимир Викторович
64.73kb.
1 стр.